Скачать Броняня — калькулятор натанкованного урона для World of Tanks — 0.9.16

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16 World of Tanks
Содержание
  1. 1. Настройки экрана
  2. 1. Громкость и предустановки
  3. Adv3nturer #4 отправлено 24 фев 2022 — 19:29
  4. Amx m4 51
  5. Caernarvon
  6. Emil ii
  7. Kranvagn
  8. Mauschen
  9. T110e3
  10. Vk 100.01 p
  11. Vk 45.02 b
  12. World of tanks "мод хп танков в ушах цифрами без xvm для 0.9.14.1"
  13. Артиллерия – самое грозное оружие в wot
  14. Броняня — мод расчета вытанкованного урона в бою для world of tanks 1.17.0.1 wot
  15. Как включить лог наносимого урона?
  16. Как повысить средний урон на аккаунте?
  17. Какой должен быть средний урон на танке?
  18. Какой тип снарядов использовать?
  19. Личный рейтинг
  20. Настройка xvm или секреты оленемера
  21. Тонкая настройка xvm
  22. Как включить шанс на победу?
  23. Как включить лог наносимого урона?
  24. Как включить расширенную миникарту?
  25. Как отключить зеркалирование иконок танков?
  26. Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?
  27. Как использовать стандартные маркеры клиента?
  28. Видео про мод xvm
  29. Настройки
  30. Осколочно-фугасные снаряды
  31. Подкалиберные снаряды
  32. Примечания
  33. Процент побед
  34. Процент попаданий
  35. Пт-шки догоняют арту
  36. Справочный раздел ресурса wotskill
  37. Средний опыт
  38. Су-100м1
  39. Терпение и размен hp
  40. Учёт натанкованого урона от protanki. ранее мод броняня

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

Adv3nturer #4 отправлено 24 фев 2022 — 19:29

SmilingLucker (24 Фев 2022 — 22:26) писал:

Играю на ноутбуке, монитор небольшой, а уши занимают довольно много места по бокам экрана. Особенный дискомфорт это доставляет, когда кто-то начинает спамить в чатике, или во время больших заруб, когда сообщения об уничтожении танков закрывают собой часть этих пресловутых ушей, а миникарту уменьшать нельзя (опять же из-за размеров монитора минимальный удобный размер миникарты — тот, при котором она прижата вплотную к правому уху).

Отсюда и вопрос: существуют ли модификации или уже встроенная возможность ужать уши команд по вертикали?

P.S. Заранее извиняюсь, если где-то на самом видном месте есть большой красный бегунок ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР УШЕЙ КОМАНД , но я по невнимательности его не заметил.

Слева есть кнопки выбора вида ушей, достаточно зажать ctrl и выбрать нужный вид.

источник

Amx m4 51

Тяжелый танк, который в свое время сломал стереотип о том, что все французские танки являются картоном и им можно стрелять просто в силуэт, не боясь услышать «не пробил». С приходом в игру AMX M4 51 первое время можно было часто увидеть, как при игре на нем вас часто пытались пробить прямо в ВЛД, а когда врагу этого не удавалось сделать на протяжении нескольких выстрелов, то тот просто убегал подальше с вашего фланга.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16Этот тяж действительно хорошо бронирован во лбу, даже наличие люка на его башне не является большой проблемой – танк очень высокий, относительно большинства других противников, плюс сам люк расположен в задней части башни, поэтому вражеские танки иногда даже физически не могут навестись на него, чтобы произвести выстрел. Осложняет им сделать это ещё то, что сам AMX M4 51 довольно динамичен и просто создан играть на первой линии, а значит, что можно приезжать прямо в упор к противнику и не бояться, что вас пробьют в лючок. А уж бояться пробития в ВЛД и вовсе не стоит – оно здесь просто монолитное. Только берегите борта, потому что именно они как раз картонные, поэтому выезжать и пробовать танковать от борта здесь противопоказано.

Caernarvon

Британская имба 8 уровня, с невероятно огромным ДПМом как для тяжелого танка, который составляет свыше 3000 единиц. Но несмотря на такую шикарную пушку, помимо этого отличающуюся еще и хорошей точностью с быстрым сведением, Каернарвон обладает еще и мощной броней в башне.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16На своем 8 уровне у него просто нет равных по огневой мощи среди всех тяжелых танков, а по броне башни он может конкурировать разве что только с Т32. На этом танке можно смело ехать вперед, разносить всех врагов за считанные секунды и наблюдать, как они безуспешно пытаются вам ответить. Особенно круто делать это на рельефных картах, где за счет прекрасных -10 градусов УВН вы будете абсолютно неуязвимы, выставляя под удар только свою башню.

Emil ii

Вот мы добрались и до тяжелых танков Швеции, которые славятся своей шикарной броней в башне. Но Emil I не в счет, а вот со второго Эмиля эта самая неуязвимая броня уже реально чувствуется.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16Чтобы быть успешным в бою на этом танке, многого не требуется: в идеале – карта с хорошим рельефом, и парочка союзников, чтобы вас защитили в те 25 секунд, когда вы будете перезаряжать барабанное орудие на 3 снаряда, которое способно огорчать противника сразу на 1320 единиц урона. Благодаря непробиваемой башне и УВН в -12 градусов на этом танке можно чувствовать себя комфортно в большинстве боев и на любой карте.

Kranvagn

Венец ветки шведских ТТ, который продолжает идею Emil II и обладает тем же преимуществом в виде башни с невероятным количеством брони, пробить которую можно разве что только попав под орудие в момент его подъема (но про это знают далеко не все, да и достаточно просто аккуратно играть, чтобы не сталкиваться с таким).

Про WoT:  Лот 1: 113 Beijing Opera. Аукцион 2022 World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16«Кран» имеет ту же пушку, что и Эмиль 2, только у него она чуть более точная и с перезарядкой на 4 секунды быстрее. Всё же те крутейшие -12 градусов УВН вкупе с непробиваемой башней делают из него чуть ли не самого опасного противника на поле боя. Единственным его минусом является довольно слабый корпус, который без проблем пробивают даже танки 8 уровня. Но если играть аккуратно, то это не доставит больших проблем.

Mauschen

Следующий танк по той же ветке — «Мышонок». Здесь всё то же самое, как и с предыдущим танком, только ещё более бронированное и уже неплохо вооруженное. В качестве орудия здесь установлен стандартный Маусган, который имеет немного хуже показатели по точности и сведению, чем у самого Мауса, но зато бронепробитие тут такое же, а это значит, что пробивать с него будет проще, ведь сам он находится на уровень ниже, по сравнению с Маусом.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16Играется этот танк абсолютно просто: выбираете направление, где будет больше тяжелых танков противника, и едете, медленно, но верно продавливая целый фланг. Главное, чтобы всегда был тот, кто сможет вас прикрыть от шальных ЛТ и СТ, заезжающих прямо в борт.

T110e3

Эта ПТ является логическим продолжением Т95, имея всё те же плюсы и минусы: отличное бронирование с мощным орудием, и медлительность с безысходностью, если вас вдруг начал крутить противник, а помочь вам просто некому.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16Субъективно говоря, T110E3 танкует на своем уровне всё же похуже, чем его предшественник по ветке, потому как на 10 уровне и сами танки, и их пушки будут мощнее, чем на 9 уровне. Номинальной брони у E3 больше, но танковать ей на своем уровне потяжелее.  Зато в каком-то очень затяжном бою и при хорошем везении на T110E3 можно будет оттанчить действительно много.

Vk 100.01 p

Переходим к немецким танкам. На 8 уровне в ветке расположился VK 100.01P — танк, который многие очень недооценивают. А очень зря, ведь против танков своего уровня он чувствует себя очень защищенно, не говоря уже о том, что, попадая в топ он может просто ехать «по полю» и вообще ничего не чувствовать.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16Броня корпуса во лбу у него составляет 200 мм, а в башне и того больше – 230 мм. При правильной постановке ромба он способен быть практически непробиваемым. Почему только практически? Потому что на башне у него расположена уязвимая командирская башенка, в которую частенько прилетает. Но если удается спрятать её за каким-либо укрытием, то танк превращается в неприступную крепость на своём уровне.

Vk 45.02 b

Всем известный «Тапок». Ещё один немецкий тяж 9 уровня, который в свои лучшие годы являлся чуть ли не единственным стабильным танком, на котором можно было делать ЛБЗ на танкование. Но даже спустя время он всё ещё может дать отпор за счет своей мощной лобовой брони.

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16На этом танке нужно действительно уметь играть, ведь у него заднее расположение башни, которое на некоторых картах может принести дополнительные проблемы. Зато на городской карте на «тапке» можно выезжать от борта, который, кстати, тоже неплохо забронирован, и разводить противников на выстрел. Танк на любителя, но упомянуть его нужно было обязательно, ведь по броне он даже сейчас может дать фору многим другим.

World of tanks "мод хп танков в ушах цифрами без xvm для 0.9.14.1"

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16

Во всех популярных играх отображения ХП противников и союзников является очень важной информацией и только в нашей любимой игре, чтобы знать текущую прочность танков союзника или противника, нужно устанавливать дополнительные модификации. Важность этого мода сложно переоценить, ведь зная оставшееся ХП танков, вы сможете правильно оценить ситуацию и принять единственное верное решение.

Например, враг прорывается по одному флангу, а вы держите оборону на противоположном и вот уже совсем скоро они зайдут вам в тыл. Благодаря моду показывающему  оставшуюся прочность вражеских танков, вы уже будете знать, стоит ли выжидать их в укромном месте или же просто выкатится в лоб и забрать шотных врагов. 

Раньше, чтобы добавить отображения ХП в ушах нужно было скачивать и устанавливать XVM. Это не всегда удобно, так как на слабых машинах он может просаживать ФПС и не каждый хочет ставить полную солянку модов из-за одного. Теперь, благодаря нашим мододелам, вы можете установить себе мод ХП танков в ушах цифрами без XVM для WOT 0.9.14.1.

Он будет запоминать оставшееся ХП союзников и противников при появлении и после ухода танков из засвета в радиусе круга отрисовки. Если танк находится в засвете, но за пределами вашего круга отрисовки, тогда напротив его названия будут знаки «???» до тех пор пока он не войдет в него. 

В архиве представлено 3 варианта мода:

  • отображения ХП только союзников;
  • только противников;
  • союзников и противников;

Выглядеть это будет так:

Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16
Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16
Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16

Мод не совместим с XVM! 

Установка:

Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/0.9.14.1/, подтверждая замену.

Артиллерия – самое грозное оружие в wot

Разовый урон (альфа-страйк) – это средний урон, наносимый противнику за один выстрел. Несомненно, самыми убойными пушками оснащены самоходные артиллерийские установки – САУ/арта. Причем основным снарядом у артиллерии является фугас. Если судить по альфе фугасного снаряда, то самым большим уроном обладает САУ Т92.

Американская арта 10 уровня обладает альфой в 2250 урона. Такой альфы вполне достаточно, чтобы сваншотить любой танк 9 уровня. Впрочем, и танки десятого левела уходят в ангар после попадания снаряда американской САУ. У Т92, помимо большого разового урона, фиксируется высокий разлет снарядов от фугаса.

Второе место в топе убойных артиллерий занимает британская САУ – Conqueror GC с альфой в 2200 урона. В отличие от американца, у арты с Туманного Альбиона нет бронебойных снарядов, но зато выше бронепробиваемость фугасным снарядом.

Третье место в топе артиллерий можно отдать немецкой САУ G.W. E 100. Средний разовый урон немца, построенного на шасси тяжелого танка E 100, составляет 2000 единиц урона. Калибр орудия – 210 мм, урон бронебойным снарядом на 250 единиц меньше, чем у американца – 1550 единиц.

Что касается других наций, то французская артиллерия никогда не отличалась высокой альфой. У советских танков самым большим разовым уроном обладают сразу несколько танков: С51, СУ-14-1, СУ-14-2, Об. 212А. На них устанавливается 203-миллиметровое орудие «Б-4», средний урон которого составляет 1850 единиц.

Броняня — мод расчета вытанкованного урона в бою для world of tanks 1.17.0.1 wot

* Обновлено для патча World of tanks 1.17.0.1 WOT.

Личные боевые задачи стали легендой игры «Мир танков». Кто-то проходит одну компанию за другой легко и непринужденно, для других – получение особенной немецкой «пэтэшки» — запредельная задача. Но все игроки, независимо от уровня владения техникой и умения воевать, отмечают, что в ЛБЗ уметь нужно все: и урон наносить, и разведку грамотно проводить, и броню рационально использовать. Именно благодаря заданиям на заблокированный урон и связано появление модификации

Броняня — мод расчета вытанкованного урона в бою для World of tanks 1.17.0.1 WOT

.

До появления дополнения ситуация выглядела так. Игрок, в поте лица, мучая клавиатуру и мышку, старался отбивать вражеские снаряды, как мог. А затем, уже в ангаре, перед ним появлялась информация, что до выполнения очередного задания ему не хватило каких-то 100 единиц. Наверное, многие были на его месте. Теперь же, во время проведения боевых действий, внизу списка команды начинает работать счетчик, который моментально отражает все происходящие изменения. Поставил «танкист» «Тигра» ромбом, отразил бронебойный. Сразу высвечивается, что снаряд отскочил, столько-то урона заблокировано. И так далее, в течение всего боя. А увидев, что заветная цифра набрана, ЛБЗ пройдено, можно уже расслабиться и не переживать.

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
  • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
  • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
  • «w»: — ширина блока в пикселях.
  • «h»: — высота блока.
  • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
  • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

«, «visible»: true, «direction»: «down», «lines»: 6, «shadow»: <<br/>«size»: 1.6, «color»: «0x000000», «strength»: 100, «distance»: 0, «angle»: 45, «alpha»: 100 >, «h»: 300, «insertOrder»: «begin», «groupHitsByPlayer»: true, «deadMarker»: » N «, «blowupMarker»: » M «, «w»: 500, «defaultHeader»: » Еще не пробил » >,

Как повысить средний урон на аккаунте?

Проще всего это делается при игре на сильных танках. Хотя разработчики и пытаются делать танки максимально сбалансированными, но так или иначе есть некоторые машины, которые заметно выбиваются по статистике и наносят в среднем больше урона за бой, чем другие.

Логично, что чем больше планка по урону для отметки, тем больше танк способен набивать этот самый урон. Но есть и исключения.

Например, на ИС-7 планка для первой и второй отметки значительно ниже, чем у других танков. Это происходит из-за того, что ИС-7 есть у огромного числа игроков, потому что танк существует в игре с давних времен. Ввиду этого, много неопытных игроков периодически выкатывают танк в рандом и снижают планку по урону.

Есть и обратная ситуация, например, с танком Об. 260. Он не выделяется какими-то очень сильными параметрами по ТТХ, но имеет высокую планку среднего дамага. В чем же дело? Всё очень просто: танк есть только у тех игроков, кто прошел все задачи первой кампании ЛБЗ.

Какой должен быть средний урон на танке?

У этого параметра, в отличие от общего по аккаунту, уже есть определенные диапазоны, по которым можно расценивать игрока. Но и здесь есть привязка к уровням и типу техники, и даже – к конкретным машинам.

Например, нормальным уроном на любом уровне будет считаться тот средний урон, который равен или немного меньше ХП вашего танка. Таким образом можно определить, умеете ли вы настреливать и отбивать свой урон. Почему немного меньше? Потому что далеко не в каждом бою можно успеть отбить свое ХП, иногда бывает и так, что ваши союзники сливаются и вам не дают возможности пострелять.

Хорошим уроном

Про WoT:  Не удалось установить обновления World of Tanks

можно называть уже тот, который будет значительно выше, чем ХП у вашего танка. Это будет означать, что вы полностью отыгрываете свое ХП и еще успеваете частично отыграть за другого союзника, тем самым повышая свои шансы на победу в бою.

Например,

для танков 10 уровня

, у которых в среднем около 2100 ХП, хорошая планка среднего урона будет начинаться

от 2600-2800

дамага, в зависимости от класса.

Для танков 9 уровня

средний урон, который можно назвать хорошим, начинается от

2300-2500

единиц.

Для 8 уровней

– в районе

1800-2200

среднего дамага на танке.

Для 7 уровней

1400-1700

среднего урона.

Для 6 уровней —  1000-1300

среднего урона.

Для

арты

, само собой, эта планка будет ниже, так как первостепенная задача ЛТ не дамажить, а подсвечивать противников и зарабатывать урон по ассисту, а у арты – помогать союзникам при помощи оглушения и добивания шотных противников, которые забиваются под камни в надежде выжить.

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные — в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра хорошо подойдеть при добивании бронированной цели с малым запасом прочности и для сбития захвата.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ — так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности. Но, не стреляй в экран, который не сможешь пробить.

Например, орудие 152мм М-10 на танке КВ-2 — крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета.

Личный рейтинг

Это общий показатель игрового скилла и опытности, при расчете которого учитываются: победы, ассист, средний урон за бой, средний опыт за бой и, конечно же, выживаемость.

Для получения

высокого рейтинга

нужно уметь

хорошо играть

, и стабильно повышать

каждый компонент статистики

, указанный выше. 

Игрок с наивысшим рейтингом, находится под ником Geksi — 12 531.

На этом наша статья

закончена

. Надеемся, было

интересно

, а для кого-то даже и

познавательно

. Ждите

продолжения

Настройка xvm или секреты оленемера

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks — XVM, он же — оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке.

  • Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16

    В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

    Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

    Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

    Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

    XVM — это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

    Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации — OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

    Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

    На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

    • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
    • отображение шансов на победу;
    • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
    • отключение посмертной панели;
    • управление зеркалированием иконок техники;
    • иконки игроков и кланов;
    • часы на экране загрузки боя;
    • наборы иконок техники;
    • управление ушами — прозрачность, ширина, содержание;
    • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
    • альтернативная полоса захвата;
    • лог нанесенного вам урона.

    Тонкая настройка xvm

    Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad .

    Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default

    Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanksres_modsxvm

    Как включить шанс на победу?

    Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

    «showChances»:

    И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

    «showChances»: true,

    Как включить лог наносимого урона?

    Все в том же hitLog.xc ищем строку:

    Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

    • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
    • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
    • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
    • «w»: — ширина блока в пикселях.
    • «h»: — высота блока.
    • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
    • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
    • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

    Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

    Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

    «,
    «visible»: true,
    «direction»: «down»,
    «lines»: 6,
    «shadow»: <<br/>«size»: 1.6,
    «color»: «0x000000»,
    «strength»: 100,
    «distance»: 0,
    «angle»: 45,
    «alpha»: 100
    >,
    «h»: 300,
    «insertOrder»: «begin»,
    «groupHitsByPlayer»: true,
    «deadMarker»: » N «,
    «blowupMarker»: » M «,
    «w»: 500,
    «defaultHeader»: » Еще не пробил »
    >,

    Как включить расширенную миникарту?

    Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

    Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16

    Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

    Чуть ниже ищем строку «enabled»: и меняем значение на true, чтобы получилось так:

    «enabled»: true,

    Как отключить зеркалирование иконок танков?

    «mirroredVehicleIcons»:

    Меняем на false, чтобы было так:

    «mirroredVehicleIcons»: false,

    Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

    В файле battle.xc ищем «removePanelsModeSwitcher»: и меняем на true:

    «removePanelsModeSwitcher»: true,

    Как использовать стандартные маркеры клиента?

    Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

    «useStandardMarkers»:

    И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

    Видео про мод xvm

    Первое видео — это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

    Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

    источник

  • Настройки

    Даже не стоит говорить про топовый девайс и интернет. Без них ничего не получится. Поговорим прежде всего о хитрых настройках в самой игре. Если играете на планшете (а именно на нем и нужно играть), сразу же включаем галочку «единый тип управления». Если играете с ПК, нужно наоборот отключать эту галочку.

    В наш бой должны залетать «сенсорные» игроки. На сенсоре чаще встречаются ребята со слабыми устройствами, у которых лагает интернет и проседает FPS. Они – источник халявного урона. В целом, на ПК играть ничуть не легче, но средний уровень игры у ПК-шников выше, чем у сенсорников, так как все или почти все ПК тянут Blitz.

    Вторая настройка – тип боя. Стоит выбрать «Превосходство» или «Встречный бой». Многие игроки, которые потеют ради урона, играют только встречку. Это неправильный подход. На быстрых танках нужно играть только «Превосходство», а на медленных только встречку.

    Почему так? Как правило, во встречке команда ездит скученно, а в «Превосходстве» разъезжается. Для быстрых машин «танковый кулак» невыгоден, так как все противники расположены близко друг к другу, и на карте нет отбившихся одиночек. Одинокая ПТ-САУ или ТТ – лакомая цель для быстрого танка.

    Для тяжелых машин невыгодно «Превосходство», так как ты, во-первых, всегда можешь остаться один против нескольких противников на отдельном участке карты, во-вторых, не всегда возможно собрать весь урон с противников, так как бой может закончиться раньше времени.

    Осколочно-фугасные снаряды

    HIGH_EXPLOSIVE_MODERN.png Осколочно-фугасные снаряды — имеют самый большой потенциальный урон, но незначительную бронепробиваемость. Если снаряд пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон модулям или экипажу от взрыва. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели — при непробитии он взорвется на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони — чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Наклон брони на урон не влияет.
    ОФ-снаряды могут пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

    Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей.

    Подкалиберные снаряды

    ARMOR_PIERCING_CR.png Подкалиберные снаряды — основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71, M41 Walker Bulldog, а так же и M4A1 Revalorisé, ИС-5, ИС-3 с МЗ, T26E5. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

    Про WoT:  Правильный выбор модулей World of Tanks. Какие модули ставить на танк

    Примечания

    1. Ответы разработчиков — WoT-ГИД
    2. Ответы разработчиков — WoT-ГИД

    Процент побед

    Соотношение общего количества сыграных боев к тем, в которых была одержана победа и называют процентом побед. 

    Зачастую в укрепрайонах, Турнирах и других режимах у новоприбывшего игрока, в первую очередь, смотрится его винрейт, ибо это один из важнейших показателей скилла.

    Для получения

    хорошего процента побед

    желательно использовать

    II-Vl уровни

    , ибо на них больше всего катают

    начинающие

    и более-менее

    средние игроки


    Рекорд по

    проценту побед

    , на данный момент, принадлежит игроку

    Animaccord

    , у которого

    100%

    побед за

    140 боёв

    Оно показывает знание позиций, танков и, вообще, самой игры. Интересный факт – с увеличением количества боёв, гораздо трудней улучшать статистику, поэтому лучше всего задуматься об этом в самом начале игры.

    Здесь все

    просто

    , чем больше времени

    играете

    , тем больше у вас становится

    боев

    . Для быстрого получения достаточно

    быстро умирать

    , но мы

    не рекомендуем

    этого делать, ибо статистика будет

    очень низкой

    Рекорд по количеству боёв принадлежит игроку Lestatos. Он сыграл 231 601 бой.

    Процент попаданий

    Смело можно заявить, что не каждый танк в игре точный, к примеру Бабахи или тот же КВ-2, из-за чего может сильно ухудшиться процент попаданий.

    Также Великий Белорусский Рандом может отправить

    снаряд копать землю

    , или пробивать

    стены дома

    , отправить его в

    рикошет

    или в самую

    толщу брони

    , независимо от

    точности и бронепробития

    танка. 

    Для достижения лучших результатов советуется играть на танках с точным и пробивным орудием (например Leopard 1), плюс перки, доппаёк, оборудование на точность, а также голдовые снаряды.

    Снайпером

    World of Tanks является

    salomazad

    . Его точность, на данный момент, составляет немыслимые

    98.36%

    Пт-шки догоняют арту

    Но не только у артиллерии есть убойные орудия. Так, у британской пт-сау FV215 183 – самый большой урон в World of Tanks бронебойным снарядом. Средний разовый урон 183-миллиметрового корабельного орудия составляет 1150 единиц. Причем именно британец является обладателем самого мощного орудия среди обычных танков. Осколочно-фугасный подкалиберный снаряд может похвастаться высокой альфой в 1750 урона. И это у обычной пт-сау…

    Вторым в топе пт-шек с мощными орудиями идет немецкая пт-сау JgPzE100, построенная все на той же базе тяжелого немца E100. Альфа 170-миллиметрового орудия равна 1050 единицам урона, а хорошее круговое бронирование делают «Ягу» самой бронированной пт-сау 10 уровня.

    У китайцев и японцев пока нет пт-сау, а противотанковые САУ советской, американской и французской ветки в одном из последних патчей понерфили. В частности, у советского Об. 268, французского Foch 155, американских T110E3 и Т110Е4 урезали альфу орудий с 850 до 750 единиц урона. Причем пт-шки все чаще и чаще попадают под нерф.

    Обзор Т92, самой мощной арты в игре, можно глянуть в следующем видеоролике:

    Справочный раздел ресурса wotskill

    Некоторые общие (общеизвестные) рекомендации по повышению эффективности боев:

    1. Играйте «взводами». Как правило, результаты взводных боев лучше соло-рандома.

    2. При покупке новой техники по возможности прокачивайте ее за «свободный опыт» до максимальной комплектации или хотя бы до «топового» орудия. Тогда с первого боя на танке вы сможете играть с нормальной статистикой.

    3. На технику старайтесь «сажать» (переучивать) 100% экипаж, желательно с полезными «перками». От степени обучения экипажа сильно зависит качество игры.

    прим. Маленькая хитрость. При прокачке экипажа не спешите ставить «перки», придерживайте 40-50% нераспределенного опыта. Тогда после пересаживания экипажа на другой танк, при переучивании «за серебро», недостающие до 100% обученности проценты будут добавлены за счет нераспределенного опыта! Таким образом, вы получите 100% экипаж при небольшом списании нераспределенного опыта.

    В расчете WN8 используются шесть параметров статистики всех танков игрока: «Проведено Боев», «Нанесено урона противникам», «Уничтожено противников», «Одержано побед», «Обнаружено противников» и «Очки защиты базы». Параметры перечислены по степени их важности!

    1. Каждый бой важен! Из каждого боя старайтесь «выжать» максимум! Не старайтесь быстро окончить бой «захватом»!

    См.формулы первого шага расчета WN8.В знаменателе формулы произведения «Боев» танка и «Ожидаемого значения параметра» для каждого танка.

    Чем больше боев у танка, тем больший вклад его статистика вносит в итоговое значение WN8 игрока. Поэтому каждый «сливной» бой вносит отрицательный «Вклад танка в WN8 игрока», а каждый «нагибучий» бой – положительный вклад.

    2. В каждом бою старайтесь нанести максимальный урон противникам!

    Параметр «нанесенный урон» (дамаг) является самым важным при расчете WN8:

    а) Вклад этого параметра в значение WN8 в 3–4 раза больше чем всех остальных параметров, вместе взятых;

    прим.См.формулу третьего шага расчета.Формула представляет собой сумму пяти произведений параметров и коэффициентов. Причем в двух произведениях с наибольшими коэффициентами есть параметр «Нанесенный урон».

    б) Относительно «Нанесено урона» нормализуются «взвешенные» значения параметров: «Уничтожено противников», «Обнаружено противников», «Очки защиты базы».

    прим.См.формулы второго шага расчета.

    Поэтому, чем ниже значение «Нанесенного урона» тем ниже «нормализующая граница» значений параметров. Следовательно, даже высокие значения «взвешенных» параметров после «нормализации» будут уменьшены до значения «границы». При этом «обрезанная» часть значения параметра будет «потеряна» и не повлияет на WN8.

    3. В бою не стесняйтесь добить «шотного» противника! Так как параметр «Уничтожено противников» является вторым по «Вкладу в значение WN8».

    прим.См. формулу третьего шага расчета.В трех произведениях из пяти есть параметр «Уничтожено противников».

    Низкое значение этого параметра (меньше единицы) будет уменьшать влияния параметров «Нанесено урона», «Обнаружено противников» и «Очки защиты базы».

    4. Каждый бой старайтесь привести к победе! (несмотря на противодействие союзников) Так как «Победы» является третьим по «Вкладу в WN8». При расчетах он не зависит от других параметров и нормализуется относительно константы 1.8, которая ограничивает значение общего «Процента побед» на уровне ~65%.

    прим.См.формулы второго и третьего шага расчета.

    5. В начале боя не выжидайте разъезда союзников! Не ждите, пока другие покажут разъезд противников, а старайтесь сами сделать первоначальный «засвет», записав на свой счет «Обнаружение противников»! Параметр «Обнаружено противников» хоть и является четвертым по «Вкладу в WN82, но все же вносит свой вклад.

    прим.См.формулу третьего шага расчета.

    6. Всегда возвращайтесь на «защиту базы», ведь не часто появляется возможность набрать «Очков защиты»! Старайтесь сбивать захват с большого расстояния, из кустиков (желательно не засвечиваясь), не «забирайте» захватчика сразу – набейте на нем как можно больше очков, но не забывайте: за бой больше 100 очков защиты не дают! Параметр «Очки защиты базы» вносит самый маленький «Вклад в WN8».

    прим.См.формулу третьего шага расчета.

    Таким образом, рассмотрев универсальные рекомендации по повышению WN8 и общие рекомендации по повышению эффективности боев можно сформировать обобщенные принципы проведения боев.

    Но эти принципы не дают конкретизированных рекомендаций для отдельно взятого игрока, не позволяют ответить на ряд существенных вопросов, например:

    – «Все описанные рекомендации знаю и использую, но WN8 по-моему низкий. Как именно мне его повысить?»;

    – «Какие вклады в мой WN8 вносит каждый из параметров? Этот больше, этот меньше, понятно, но каковы конкретные значения вкладов?»;

    – «Играя на каком из моих танков можно повысить WN8 за меньшее количество боев?»;

    – «На каком танке стоит играть, а какой лучше поставить на хранение, чтобы улучшать или хотя бы не ухудшать WN8?»;

    – «Как влияет статистика того или иного моего танка на значение WN8?»;

    – и т.д. и т.п.

    Ответить на большинство подобных вопросов и выработать частные рекомендации для каждого конкретного игрока поможет содержание следующей страницы.

    Средний опыт

    Является одним из труднейших в статистике показателем. Очень важно играть по максимуму и выжимать из своих возможностей абсолютно все, ибо данный показатель статистики растет очень тяжело.

    Для его

    поднятия

    желательно использовать технику

    Vl-Vlll уровней

    по вышеуказанным причинам. Она для этого

    наиболее эффективна

    , ввиду своих

    боевых качеств Рекордсменом

    в данной категории является

    Stanlox

    из клана

    NoMercy

    и его результат

    1 383

    среднего

    чистого опыта

    за бой.

    Су-100м1

    Отличная советская ПТ-шка 7 уровня, которая славится своей хорошей лобовой броней и позволяет без особых раздумий влетать в самое пекло, если попадает в топ списка, а также неплохо держать удар на дистанции, если оказывается в бою с противниками выше уровнем.

    Скачать Броняня - калькулятор натанкованного урона для World of Tanks -  0.9.16У машины неплохая удельная мащность в 15 л.с/т, а также пробивная пушка на 250 альфы, которая хоть и быстро сводится, но всё же косовата. Но это и не удивительно, ведь машина с такой броней должна играться на 1-2 линии, где точность орудия отходит на второй план.

    Терпение и размен hp

    Терпение – самый важный навык на высоком уровне. Терпеть в Blitz нужно не так много, как в больших танках, но и не сказать, что мало. Это не значит, что нужно стоять в кустах. Это заблуждение, что стоя на задней линии, можно нанести хоть какой-то урон.

    Для набивания урона скорее стоит придерживаться умеренно-агрессивного стиля игры. Когда врываться некуда, лучше подождать. Да, ждать иногда тяжело, особенно, когда в голове крутится: «уже прошло две минуты боя, а я дал всего одну тычку». Но пройдет время, и в обороне врага засияют бреши, где и будет долгожданный урон.

    Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе.

    Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает.

    Учёт натанкованого урона от protanki. ранее мод броняня

    Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные

    прицелы для World Of Tanks

    от самых разных авторов.

    Прицелы

    для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

    Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

    Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
    Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.

    Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий