Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор World of Tanks

Свет – что это и в чем его суть

В танках игроки не могут видеть соперников, те являются невидимыми для глаз врага. Техника должна приблизиться на достаточное расстояние и «засветить» другой танк. Загвоздка в том, что при засвете противника, вы можете также стать видимым для врагов. Как же быть? Для этого и созданы легкие танки. Они могут приносить пользу двумя видами действий:

  1. Активным светом. Имея очень хорошие показатели скорости и маневренности, легкие танки способны быстро передвигаться по карте, использовать рельеф и свои собственные небольшие габариты для постоянного засвета противников. Достаточно занять определенную точку и постоянно патрулировать ее, предоставляя данные свои союзникам для нанесения урона.
  2. Пассивным светом. Легкий танк имеет отличный обзор. Это создает все условия для грамотного пассивного засвета. Его суть в следующем – находится на одном месте и постоянно засвечивать проезжающие мимо машины. Если использоваться кусты или поваленные деревья, то можно добиться максимального результата. Ведь именно эти текстуры увеличивают уровень маскировки вашего легкого танка. Добавляем маскировочную сеть, трубы увеличенного обзора, занимаем позицию и ждем. Главное – не двигаться и не стрелять по противникам. Остальное как в кино, наслаждайтесь.

Постоянный подсвет противников позволяет вашим союзникам предпринимать определенные действия или создавать тактические маневры. Конечно, все это зависит от скила товарищей. Если они играют посредственно, то не стоит ждать превосходного результата. Очень часто профессиональные игроки играют во взводе, в таком случае они всегда выбирают хотя бы один легкий танк для постоянного и качественного засвета – это гарантия победы.

Где светить на картах world of tanks? В любых точках, на которых много растительности: кустов или деревьев. Конечно, идеальным вариантом выступают обширные карты, на которых вы сможете маневрировать или наоборот, находиться в неподвижности длительное время. К примеру, на:

  1. Эль-Халлуфе.
  2. Лайв Оксе.
  3. Вестфилде.
  4. Песчаной реке.
  5. Хайвее.
  6. Малиновке.
  7. Прохоровке.

Все эти карты очень зависимы от наличия лт в команде. Зачастую побеждает те ребята, которые смогли сохранить хотя бы один легкий танк ближе к концу игру. Никто не может противопоставить свои характеристики его скорости и обзору. На самом деле, реализовать лт можно практически везде. Исключение составляют городские карты, где нет открытой местности. Отличный пример такой карты – зимний Химмельсдорф.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров. Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100, коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis, Rhm.-Borsig Waffenträger — максимальным.

Классовый бонус
  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых (М3 лёгкий, БТ-5, 43 M. Toldi III, Pz.Kpfw. III Ausf. E, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. T 15, M22 Locust, M3 Stuart, Type 98 Ke-Ni, 10TP) низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия
Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно — ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна — танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность — на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его — нет.
    • Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Игровой сленг и смешные прозвища танков в wot.

Для новых игроков в и не только, будет полезным ознакомиться с игровыми терминами и аббревиатурами World of Tanks.

Общие:

ЛТ, светляк, лампочка – легкий танк, засвечивающий танки противника.

Свет, засвет – разведка расположения противника.

СТ, тараканы – средний танк.

Зерги – средние танки во время групповой атаки.

ТТ, тяж – тяжелый танк.

Арта, САУ – самоходная артиллерийская установка.

ПТ, ПТ-САУ – противотанковая Самоходная артиллерийская установка.

ББ – бронебойный снаряд.

ОФ – осколочно-фугасный снаряд.

Дамаг – (англ. ‘damage’ – ущерб) повреждение, нанесённое врагу.

Скрин – (англ. ‘screen shot’) снимок экрана.

Сплеш – урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.

Деф, дефить – (англ. ‘defence’ – оборона) охранять базу, конкретную точку или направление от атаки противника.

Про WoT:  Какой Шерман лучший? - World of Tanks Console

Золото, Голда – (англ. ‘Gold’ – золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги.

Креды – кредиты (игровая валюта).

Крит – (англ. ‘critical’ – критический) критическое повреждение модулей танка или экипажа.

Раш – (англ. ‘to rush’ – торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир.

Ваншот – танк который можно убить с одного выстрела.

Батя, Папа – хороший, сильный игрок.

Нуб, Нубяра, Бот – (от англ. ‘newbie’ — новичок) неопытный игрок.

Нычка – места на карте, где можно укрыться от врагов.

Лаг – (англ. ‘lag’ – задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».

Тимкил – (англ. ‘team kill’) убийство игрока из своей команды.

Фарм – (от англ. ‘farm’) игра с увеличенным приоритетом по отношению к заработку игровой валюты.

Фраг – (англ. ‘frag’) очко за убийство противника.

Флуд – забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре.

Хэпэ/ХП – (англ. ‘Hit Points’ – очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами – запас прочности танка.

Лакер – (англ. luck – удача) везунчик, удачливый.

Респ – (англ. ‘respawn’ – перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.

Трактор – в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.

СУшка, сухарик – советские ПТ, САУ.

Плюшка – попадание по танку снаряда.

Мясо – низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.

Печенька – слабый, легкоубиваемый танк противника.

Неберун, Неберунг, Небераст – игрок, ультимативно требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.

Топ – самый сильный танк в команде, танк в верху списка.

Топовый – техника в полной комплектации, установлены самые лучшие модули.

Топ пушка – самое сильное доступное орудие на данном танке.

Сток, стоковый – танк в базовой, стандартной комплектации.

Слив – качественный проигрыш без серьёзных потерь у противника.

Нубослив – сверхбыстрый слив, как правило команды, которая по балансу должна быть сильнее.

Брелок, Оберег, Талисман – танк малого уровня во взводе с высокоуровневой техникой.

Кишка – длинный и узкий проезд на картах.

Гусли, Гуси, Траки – гусеницы.

Картонный – легкопробиваемый танк.

Светофор – индикатор вероятности пробития брони в точке прицеливания

Шайтан труба, Шотган, Окурок, Коротыш, Огрызок, Дудка – крупнокалиберные короткоствольные пушки на танках и ПТ с низкой бронепробиваемостью и точностью, но мощными фугасами.

Кликухи и прозвища танков

СССР
Бешеная Табуретка, Таракан: БТ2, БТ7 (Таракан — быстрый, и сложно попасть «пяткой»)
Буратино, Журавль, Цапля: С51 (характерный силуэт с длинным «носом»/»шеей» пушки)
Вагон, Трамвай: Т28 (за размеры при сохранении подвижности)
Вертолет, Печенька: Т44. (последний за форму корпуса при виде сверху)
Изя: ИС любой модификации
Щука: ИС3 (форма носа)
Квас, Спорт: КВ-1С
Кран, Василиск, Утюг: Су8 (за характерный силуэт и сходство с САУ из вселенной WH40K)
Луноход: ИС7 (многим его силуэт почему-то напоминает о достижениях советской космонавтики)
Машина Смерти: МС1 (часто дополняется фразой «для экипажа»)
Розетка, Электричка: КВ220 (за «электрический» числовой индекс)
Скворечник, Тумбочка: КВ2 (из-за формы башни)
Холодильник, Сарай: Су14 (за огромные габариты и около нулевую подвижность)
Черч, Лебедка, Чемодан: Черчилль 3 (сокращение, характерный внешний вид)
Стопка: CУ-100 (от 100гр.)
Зверобой: Су152 (дань истории)
Бешеная пчелка, Юла: СУ-76, СУ-85Б (быстро крутятся вокруг своей оси)
Сортир, Сарай: Су-18
Валенок: Объект 212 (по форме очень похож)
Семечка: Объект 704 (по форме похож)

Германия
Ванночка, Гробик, Черепашка: Hetzer (за характерную форму)
Гриль, Курица, Сверчок: Grille (два первых по аналогии с известным привокзальным блюдом, последнее прямой перевод названия)
КоТэ, КТ: Tiger II
Критосборник: Tiger I (выносливый)
Мерседес: VK3002(DB) (по фирме производителю Daimler Benz)
Минипантера, Лео: VK1602 Leopard (похожий корпус при меньших размерах, сокращенное название)
Наномаус: Leichttraktor (схожая с Maus компоновка при гораздо меньших размерах)
Недомаус, Тапок, Подмышка: VK4502 (схожая с Maus компоновка при худших боевых характеристиках, силуэт напоминает ботинок, находиться «под» маусом)
Недопантера: PzKpfw.V/IV
Недотигр, Тигренок: VK3601(H) или VK3001(H) (предшественники «Тигра» по ветке исследований)
Порше: VK3001(P) (по фирме производителю Porsche)
Федя: Ferdinand
Шмель, Хума, Хум , Хомяк: Hummel (шмель — прямой перевод названия)
Шушпанцер I/II: Sturmpanzer I/II
Яга: Jagdpanther (но не Jagdpanzer IV!)
Мышь: Мaus
Гиви: Немецкие САУ 6 и 7 уровней (Gw Pantera и GW Tiger). Делится на Гиви-младший или просто Гиви (Gw Pantera) и Гиви-старший или Гиви-тигр (GW Tiger)

США
Пирожок: М7 (потому что весь круглый)
Чебурашка, Чебуратор: Т29 (из-за формы топовой башни)
Бульдозер: T34
Унитаз: М3 Стюарт (за открытую сверху башню и ее форму)
Шерман, Мазай: М4 Sherman
Мчазев, Шерман 2: M4A3E8
Реактивная табуретка: T2 lt (скорость…)
Слоник, Трактор Беларусь: M41
Грейдер: М12
Бульдозер: М43/М40 (Из-за наличия ковша)
Стюарт: М5 Stuart
Стюарт Литл: М3 Stuart
Паровозик из Ромашкова: Т1 cunningham

Как распределять перки для разных классов техники wot

         Какие скиллы выбирать для разных классов техники World of Tanks, и их очередность:

ЛТ = Легкий Танк; СТ = Средний Танк; ТТ = Тяжелый Танк; ПТ = противотанковая самоходка;
Арта = артиллерийская самоходка.

Таблица скиллов для СТ
ТанкистПерк 1Перк 2Перк 3Перк 4Перк 5
Командир Шестое чувство Боевое Братство Орлиный глаз Мастер на все руки Ремонт
Водитель Король бездорожья Боевое Братство Плавный ход Ремонт Маскировка
Наводчик Снайпер Боевое Братство Плавный поворот башни Ремонт Маскировка
Радист Радиоперехват Боевое Братство Ремонт Маскировка Пожаротушение
Заряжающий Бесконтактная боеукладка Боевое Братство Ремонт Маскировка Пожаротушение
Таблица перков для ТТ
ТанкистСкилл 1Скилл 2Скилл 3Скилл 4Скилл 5
Командир Шестое чувство Боевое Братство Орлиный глаз Мастер на все руки Ремонт
Водитель Чистота и порядок Боевое Братство Мастер тарана Ремонт Маскировка
Наводчик Злопамятный Боевое Братство Плавный поворот башни Ремонт Маскировка
Радист Радиоперехват Боевое Братство Ремонт Маскировка Пожаротушение
Заряжающий Бесконтактная боеукладка Боевое Братство Ремонт Маскировка Пожаротушение
Выбор перков для ПТ
ТанкистПерк 1Перк 2Перк 3Перк 4Перк 5
Командир Шестое чувство Боевое Братство Орлиный глаз Маскировка Мастер на все руки
Водитель Король бездорожья Боевое Братство Маскировка Виртуоз — для безбашенных ПТ
Плавный ход — для ПТ с башней
Ремонт
Наводчик Злопамятный для ‘медленных’ пушек
Снайпер для ‘быстрых’ пушек
Боевое Братство Плавный поворот башни Маскировка Ремонт
Радист Радиоперехват Боевое Братство Маскировка Ремонт Пожаротушение
Заряжающий Бесконтактная боеукладка Боевое Братство Маскировка Ремонт Пожаротушение
Таблица перков для Арты
ТанкистПерк 1Перк 2Перк 3Перк 4Перк 5
Командир Шестое чувство Боевое Братство Маскировка Наставник Орлиный глаз
Водитель Маскировка Боевое Братство Ремонт Король бездорожья Пожаротушение
Наводчик Маскировка Боевое Братство Плавный поворот башни Ремонт Пожаротушение
Радист Маскировка Боевое Братство Радиоперехват Ремонт Пожаротушение
Заряжающий Маскировка Боевое Братство Ремонт Пожаротушение Отчаянный

Ворлд оф танкс — какая должна быть последовательность в перках
; какие специальности в wot лучше качать
; как ускорить рост умения у танкистов ВОТ

Подробное описание навыков и умений экипажа

Как правильно прокачать экипаж в ВОТ

            Как быстро прокачать перки экипажу WOT:
1. Включить галочку «Ускорить обучение экипажа». Это бесплатно, остальные действия потребуют золотишка.
2. Купить премиум аккаунт World of Tanks. Опыт будет идти в полтора раза быстрее. Кроме того, в разы вырастет чистый доход серебра
(чистый доход — это разница между прибылью за бой, которая тоже выше в 1,5 раза, и расходами на ремонт и покупку снарядов, которые остались прежними).
3. Приобрести побольше премиум танков того же класса и нации, как и тот, экипаж которого качаем. Каждый день «снимать звездочки» кратного опыта с
каждого из этих танков, пересаживая экипаж между ними. На прем-танках танкистам идет опыт еще в 1,5 раза быстрее, и кроме того есть бонус за уровень
премиум машины (10 левел 5% , 8 левел 10% , 7 левел 20% , 6 левел 30% , 5 левел 40% ,
4 левел 50% , 3 левел 60% , 2 левел 70% , коэфициент опыта экипажа не увеличивается при первой победе в день).
4. Максимально использовать время акций с
увеличенным опытом за первую победу.
5. Купить усилители на опыт. Разумнее применять их в сочетании с предыдущими пунктами.

      Произведем расчеты опыта, полученного за 20 боев в Ворлд оф Тенкс. Для простоты, допустим из них 50% побед.
Пусть при победе получаем 600 очков базового опыта, при поражении — 300.
На одном обычном танке, с учетом двойного опыта за первую победу, получим 9600 без прем-акка, и 14400 с премом.
Если у нас еще будет один премиуный танк, то с учетом взятия двойного опыта на двух танках, получим
примерно 18 000 без прем-акка, и 27 000 с премом.
А если у нас будет три премиуных танка, то с учетом взятия двойного опыта на четырех машинах, получим
округленно 20 000 без прем-акка, и 30 000 с премом.

      Итого, даже по этим прикидочным расчетам понятно, что всего 1 премиуный танк ускорит прокачку экипажа в 2 раза,
а если при этом еще играть на прем-аккаунте, то в 3 раза. Увеличение количества премиумных машин в ангаре даст заметный эффект
только если вы играете (с использованием прокачиваемого экипажа) меньше 10 боев в день.

            Прокачка перков танкистов ВОТ
за золото
(навыки и умения за голду) :
Wargaming периодически проводит акции перевода свободного опыта в опыт экипажа, из расчёта 5 единиц опыта танкисту за 1 единицу
свободного опыта. Свободный опыт можно перегнать за золото из «лишнего» опыта с элитных (полностью изученных) и премиумных танков.
Таким образом мы и прокачаем скиллы экипажу — зарабатывая опыт на танках, переводя его в свободный, а потом конвертируя в опыт экипажа
во время акций.

            Работают ли перки при неполном основном умении?

Как получить опыт экипажа в WOT
Если нет никаких акций и усилителей, то без галочки «ускоренное обучение экипажа» за бои
все танкисты получают опыт, равный опыту прокачки техники. На элитном танке можно поставить эту галочку, и самый отсталый член экипажа получит в два раза больше опыта (а в ранних версиях WOT все танкисты получали на 25% больше).

Про WoT:  Расширенная информация о танке

            Свободный опыт во всех боях капает 5% (опять же, если не идут акции и не включены усилители), независимо от элитности танка.
Он используется для прокачки танков и их модулей, а иногда КВГ разрешает юзать его для улучшения перков из расчета 1 очко свободного опыта в 5
очков опыта танкиста. Разумнее всего потратить свободный опыт для докачки «лампочки» командиру, а если вы решили вливать его всем танкистам,
то выбирайте танки с небольшим количеством членов экипажа (3-4).

Ворлд оф танкс — как работают перки для экипажа ВОТ, какие перки качать тяж, как прокачиваются перки в танках,
прокачка перков WOT отзывы; опыт экипажа в World of tanks ; как действует перк БоБр совместно с другими танкопедия.

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Советы новичку
    Маскировка танка

Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор Перки WOWS

Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор
Получи золото WOT

Танковые асы СССР: Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзорсписок,
фотогалереи Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор (1) ,
Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор (2)

Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные.
Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений) и сведения.

вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру.

Война Окончена 1я страница


адрес

Как светить в world of tanks

Засвет противника в World of Tanks – одна из основополагающих механик игры. Более того, существует целый класс техники, ориентированный на выполнение этой задачи – лёгкие танки (ЛТ), ещё их называют «светляки». Однако не так уж много игроков умеет правильно светить на ЛТ, при том, что умелый светляк в нужном месте способен своими действиями решить исход боя. В этой статье мы расскажем всё, что необходимо знать о механике засвета в World of Tanks.

  • Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Что такое свет и почему он так важен

    Игра World of Tanks устроена так, что вы не можете видеть танки противника, пока они не попали в круг обзора хотя бы одного из ваших союзников. Когда это происходит, вражеский танк появляется как бы «из ниоткуда». Это и называется засветом. Само слово «свет» на игровом сленге имеет несколько значений:

    • Процесс засвета, когда игрок занимается обнаружением противников. Пример: «Дайте свет!» – обнаружьте противников;
    • Совокупное обозначение ЛТ в команде. Пример: «Наш свет полное дно!» — наши лёгкие танки плохо справляются с задачей обнаружения противника.

    Очень важно как можно быстрее обнаружить врага и держать его в непрерывном засвете. Это всегда даёт дополнительное преимущество – вы знаете, кто где находится и можете планировать свою тактику, отталкиваясь от этой информации. Кроме того, союзники при занятии правильных позиций могут безнаказанно расстреливать засвеченного вами противника, оставаясь при этом в недосягаемости. Особенно актуально это для открытых и частично открытых карт, таких как Прохоровка, Малиновка, Хайвей, Песчаная Река, Эль-Халлуф, Степи, Лайв Окс, Вестфилд. На первых двух картах роль правильного засвета наиболее высока – один грамотный ЛТ может кардинально изменить ход боя и перетянуть чашу весов в сторону своей команды.

    Впрочем, в последнее время у разработчиков наметилась тенденция перекапывать карты, добавляя в них больше укрытий, неровностей рельефа, и делая их более «коридорными», что снижает роль ЛТ в бою. Тем не менее, светляки до сих пор остаются важным классом, приносящим огромную пользу союзникам.

    Как происходит засвет

    У любого танка в игре World of Tanks есть обзорные и габаритные точки:

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Обзорные точки отвечают за обнаружение противника. Всего их две – на верхушке башни/рубки и в основании ствола орудия. Из них периодически исходят условные невидимые лучи. Когда лучи из обзорных точек пересекаются с габаритными точками на вражеской машине, она появляется в засвете, но только если её текущий коэффициент маскировки достаточно низок. Лучи посылаются во все стороны одновременно, однако их периодичность зависит от расстояния, до которого они должны дойти:

    • до 50 метров — раз в 0,1 секунды
    • до 150 метров — раз в 0,5 секунды
    • до 270 метров — раз в 1,0 секунды
    • до 445 метров — раз в 2,0 секунды

    Таким образом, проверка на обнаружение на расстоянии 50 м от танка производится в 20 раз чаще, чем на расстоянии от 270 до 445 метров (показатель в 445 м – максимальная дальность обнаружения, ограниченная игровым движком). Данные цифры объясняют случающиеся иногда неприятные ситуации, когда танк появляется в засвете не сразу после выезда из-за угла или выстрела.

    Иногда в характеристиках техники в ангаре можно увидеть, что расчётный обзор превышает 445 метров. Это означает, что с дальнейшим ростом обзора увеличивается коэффициент обнаружения замаскированных танков.

    В каких ситуациях танк не может быть засвечен:

    • Если он находится за препятствием, таким как складка рельефа, здание или большой камень. Стоит отметить, что корпуса других машин не являются препятствием для лучей обнаружения. Таким образом, даже если вы полностью скроетесь за танком союзника, то всё равно будете засвечены;
    • Если он находится на расстоянии 445 и более метров от ближайшего противника.

    В каких ситуациях шанс засвета минимален:

    • Если коэффициент маскировки данной техники слишком высок, чтобы быть обнаруженным противником. Многие машины, такие как ЛТ и некоторые ПТ-САУ вроде Е 25 или Hellcat обладают таким высоким коэффициентом маскировки, что будучи оборудованными маскировочной сетью, неподвижно стоя в кустах и не стреляя, не светятся практически в упор;
    • Если танк находится на краю чьего-либо круга обзора – засчёт коэффициента маскировки, снижающего расстояние, на котором машину возможно обнаружить.

    Практические советы по засвету

    Разумеется, в World of Tanks засветить противника можно вообще на любой технике, даже на артиллерии, но, как было сказано в начале статьи, существует класс лёгких танков, заточенный под выполнение этой задачи. Выражается это в том, что у ЛТ, как правило, большой обзор и высокий коэффициент маскировки, не зависящий от того, стоят они или движутся, также светляки мобильны и малогабаритны.

    Всего существует две тактики подсвета — активная и пассивная. Рассмотрим их по отдельности.

    Активный «свет»

    Представляет собой непрерывное перемещение по карте на высокой скорости, переезд от одной позиции к другой. Смысл этого метода в том, что светляк держит противников в постоянном засвете, периодически появляясь то в одном, то другом месте, при этом необходимо постоянно маневрировать и прятаться за неровностями рельефа. Если всё это делать грамотно, то вас будет крайне сложно уничтожить: попасть в летящего на всех парах и виляющего ЛТ – задача весьма нетривиальная. Также, играя в активный «свет», необходимо всегда быть в центре событий и не терять время попусту – чем дольше противник будет находиться в засвете, тем лучше для вашей команды.

    Пожалуй, наиболее подходящая для такой тактики карта – «Прохоровка», в силу особенностей её ландшафта.

    Пассивный «свет»

    Заключается в том, что светляк становится в куст и, будучи невидимым, просвечивает всё окружающее пространство. Здесь от игрока потребуется следующее:

    • Знать карту и типичные направления движения противников;
    • Знать, где находятся «читерные» кусты, из которых открывается хороший обзор. Заняв неправильную позицию, вы будете совершенно бесполезны для вашей команды. Узнать расположение таких кустов можно из многочисленных специализированных гайдов;
    • Ни в коем случае не стрелять – во время выстрела коэффициент маскировки существенно снижается, и вы можете легко засветиться;
    • Внимательно следить за игровой ситуацией – иногда противники могут поехать толпой по совсем неожиданному направлению, и тогда стояние даже в самом выгодно расположенном кусте может оказаться бессмысленным занятием;
    • Всегда быть готовым к отступлению – если вас самих вдруг засветят, то каждая секунда промедления может стоить вам жизни.
    • Убедиться, что дальности вашей радиостанции хватит для связи с союзниками, ведь она для того и нужна, чтобы передавать разведданные. Особенно это касается низкоуровневых машин.

    Необходимое оборудование и снаряжение

    • Стереотруба – даёт 25% процентов к дальности обзора, если танк стоит неподвижно, включается через три секунды после остановки. Подходит для пассивного «света».
    • Просветлённая оптика – увеличивает обзор на 10%, действует постоянно. Для тех, кто предпочитает активный «свет».
    • Маскировочная сеть – для пассивного «света», чтобы ваш стоящий в кустах танк было сложнее обнаружить;
    • Камуфляж – прибавляет 5% к коэффициенту маскировки ЛТ;
    • Улучшенная вентиляция – влияет на многие параметры танка, одним из которых является и обзор;
    • При желании можно вместо огнетушителя укомплектовать ваш ЛТ доппайком или другим соответствующим национальным расходником. Увеличивает обзор так же, как и улучшенная вентиляция.

    Как прокачать экипаж

    В первую очередь, основное умение вашего экипажа должно составлять 100%. Из всех навыков, особо необходимы для светляка следующие:

    • Маскировка – для ЛТ прокачивается в первую очередь наряду с «Шестым чувством» у командира;
    • Боевое братство – увеличивает большую часть параметров экипажа, в том числе и обзор;
    • «Орлиный глаз» у командира и «Радиоперехват» у радиста – дают незначительный бонус к обзору.

    В конце необходимо заметить, что заниматься подсветом всегда экономически выгодно, ведь за урон по вашему засвету вы получаете кредиты и опыт, а тратиться на снаряды при этом не нужно.

    Активная тактика

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Передвижение – вот один из методов, как светить в World of Tanks. Активные действия уместны, если машина хорошо оборудована и имеет высокий показатель скорости. Однако, кроме быстроходности, нужна и маневренность. Только с таким набором качеств танк исполнит свой долг полностью.

    Задача разведчика максимально быстро отправится окольными путями к противнику. Таким образом, светляк позволяет команде атаковать увиденные им цели.

    Главным в этой тактике является максимально эффективно использовать ландшафт карты, все бугорки и скалы, тем самым скрываясь от вражеской мести.

    Ошибочным решением, как светить в World of tanks, будет поездка прямо в лапы врага. Этим порывом мало чего можно добиться. А вот хитроумное использование кустов, скал и незаметные переезды от одного к другому будут весьма правильным решением.

    Необязательно танку полностью выезжать из-за укрытия, будет достаточно высунутой башни или устройств пеленгации. При использовании такого метода разведчик станет невероятно сложной целью.

    Какие умения следует качать экипажу

    • Командиру следует изучить «шестое чувство». Это умение позволит вам узнать, что противники заметили вас. Это очень важно для того, чтобы вовремя сменить направление движения и избежать вражеских снарядов.
    • Остальным членам экипажа рекомендую изучить «маскировку». Она позволит дольше оставаться незамеченным и быстрее пропасть из зоны видимости.
    • Командиру необходимо изучить маскировку, так как остальные члены экипажа уже владеют этим умением.
    • Наводчику«Злопамятный». Благодаря этому умению вражеская техника дольше будет в зоне видимости.
    • Механику-водителю«Король бездорожья», чтобы машина меньше теряла скорость при прохождении слабых грунтов (лужи, пески).
    • Заряжающему«Бесконтактную боеукладку». Это умение избавит вас от взрыва танка при попадании снаряда в боеукладку.

    Советы для успешного засвета

    Если учитывать технические характеристики танка, расположение команды на карте, а также знать самые лучшие места, то удачный бой практически гарантирован.

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Несколько советов для новичков:

    1. Быстрое уничтожение. Не нужно сразу ехать к базе противника, с целью лишь, засвета вражеской техники. Следует заранее посмотреть расположение команды, куда поехала большая часть ТТ и СТ, есть ли в команде АРТ-САУ. На всех картах уже установлены стандартные разъезды техники по разным местам. Опытные игроки часто не дают тяжёлым танкам даже добраться до места перестрелок, поскольку их сразу же засвечивает вражеский ЛТ.
    2. Перестрелки. Лёгкие танки не обладают крепкой бронёй и мощным оружием. Нельзя перестреливаться с тяжёлыми или средними танками на средних и близких расстояниях. Необходимо использовать свои плюсы. Лучше сбить вражеской бронетехнике гусли, чтобы АРТ-САУ могла удачно по ней попасть. Не стоит забывать, что цель лёгкого танка – это засвет вражеской техники.
    3. Не быть уничтоженным. Самое сложное требование к лёгким танкам, это стараться выжить до конца боя. Часто конец боя решается при помощи 1 ЛТ и нескольких АРТ-САУ, противниками которых остаются 3 тяжёлых танка. Положительный результат боя происходит из-за правильных действий лёгкого танка, который засвечивает противника для артобстрела.

    Лёгкий танк является ключом к победе над соперником. Главное знать выгодные места для засвета, уметь быстро исчезать из радиуса обзора соперника и мониторить вражескую технику на протяжении всего боя.

    Вам будет интересно:

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

  • Несколько советов для новичков:

    1. Быстрое уничтожение. Не нужно сразу ехать к базе противника, с целью лишь, засвета вражеской техники. Следует заранее посмотреть расположение команды, куда поехала большая часть ТТ и СТ, есть ли в команде АРТ-САУ. На всех картах уже установлены стандартные разъезды техники по разным местам. Опытные игроки часто не дают тяжёлым танкам даже добраться до места перестрелок, поскольку их сразу же засвечивает вражеский ЛТ.
    2. Перестрелки. Лёгкие танки не обладают крепкой бронёй и мощным оружием. Нельзя перестреливаться с тяжёлыми или средними танками на средних и близких расстояниях. Необходимо использовать свои плюсы. Лучше сбить вражеской бронетехнике гусли, чтобы АРТ-САУ могла удачно по ней попасть. Не стоит забывать, что цель лёгкого танка – это засвет вражеской техники.
    3. Не быть уничтоженным. Самое сложное требование к лёгким танкам, это стараться выжить до конца боя. Часто конец боя решается при помощи 1 ЛТ и нескольких АРТ-САУ, противниками которых остаются 3 тяжёлых танка. Положительный результат боя происходит из-за правильных действий лёгкого танка, который засвечивает противника для артобстрела.

    Лёгкий танк является ключом к победе над соперником. Главное знать выгодные места для засвета, уметь быстро исчезать из радиуса обзора соперника и мониторить вражескую технику на протяжении всего боя.

    Вам будет интересно:

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

    Таблица коэффициента маскировки в WoT, маскировочная сеть, максимальный обзор

    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Стрельба

    Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

    Чтобы выстрелить в машину противника:

    1. Наведите прицел на машину.
    2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
    3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
    4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

    После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

    Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

    Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?

    Он есть, но руки у создателей не доходят сделать так что бы можно было цвет менять,сейчас он черный и через растительность его не видать совсем

    Поставь мод от Вспышки, у него, как правило, стандартный дальномер белого цвета, понятно, что пользоваться таким, гораздо удобнее. А картошкин, да, черный, ни фига не видно.

    ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

    Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

    Присоединяюсь к вопросу:

    Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?

    Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

    В Юшином моде использую прицел Тайпан2. Дальномер там сделан мягко сказать ни о чем. Но есть этот же прицел с более адекватно прорисованным дальномером (погугли, найдешь) Не знаю, зачем Юша в свой модпак ставит именно самый голимый вариант этого прицела, когда есть этот же прицел доработанный в плане дальномера. (всего-то цвет текста поменять и размер шрифта нужно было) Может быть он есть, а ты его просто не видишь из-за косячного исполнения того, кто этот прицел делал?

    Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

    О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

    Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

    О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

    отображение расстояния до цели в прицеле. Некоторые моды сделаны настолько криво, что эти цифры сливаются с основным фоном и их не видно. Можно и скриншот. Циферка 64 м показывает расстояние до цели. Но за цвет и размер этой циферки, мододелу по рукам надавать нужно!

    Всем привет! Чуть выше прицела в игре есть циферки с метрами, они указывают расстояние до цели и очень часто выручают в бою. Многие, их не то что не используют, они их даже не замечают, для них это слепая зона. «Ну метры и метры, что с них взять. » — на самом деле, есть что!

    Сегодня два случая, когда без этого маркера ну просто никак! После этого вы точно начнете пользоваться им в бою.

    Итоги конкурса «танковый скворечник»

    Танкисты!

    С 15 по 29 марта в игре проходил конкурс стилизованных танковых скворечников. Подробнее с регламентом конкурса можно ознакомиться здесь.

    Жюри конкурса благодарит всех участников за старание и творческий подход. Представляем вам работы победителей.

    Важно: авторам, чьи работы заняли I–III места, а также спецпризёрам в скором времени на email будет выслана инструкция о том, как получить материальные награды.

    Игровое золото победителям и спецпризёрам будет начислено в ближайшее время. Призовой премиум аккаунт начинает действовать с момента начисления.

    I место

    Награда — 10 000 30 дней премиум аккаунта профессиональная механическая клавиатура с использованием позолоченных контактов:

    SerMoto1

    GGGgrRRR

    II место

    Награда — 8000 30 дней премиум аккаунта игровая клавиатура с подсветкой клавиш:

    POMA1983

    mischenkovich

    StrVova

    gerr_old

    III место

    Награда — 6000 30 дней премиум аккаунта советский или немецкий подарочный набор (на выбор) модель танка 1:72 с подставкой (на выбор):

    Kat__Talisman

    pykasytch

    _Omichka_

    HORUZO

    diderus

    mrGLooM

    Призёрам конкурса будет также начислена уникальная награда в игре:

    Медаль «Творческий вклад»

    Присваивается игроку, чья работа заняла призовое (I–III) место в творческом конкурсе.
    Выдаётся с сентября 2022 года, только в творческих конкурсах, которые проводятся на официальных ресурсах World of Tanks.

    Кроме того, 15 спецпризёров получат в награду 3000 7 дней премиум аккаунта металлическую модель танка 1:100 с подставкой (на выбор):

    Kovalyski, Dimitrius_40rus, Relost, ainyr4482, MihantaraSNZ, Hovvlett, KPEMATOP696, siberia_54_rus, GRIDINVLADIMIR, maksymca, antike3, sergeiermashkevich, Sleipn1r, Steel_Caterpillar13, Kraychev.

    Специальные призы по 2500 7 дней премиум аккаунта:

    dmitriev72, piton__80, Lexx_izhevsk, maxgas17, texnadzor, 20griven, KucLopoD, Latnuk, mangupskiy, den775den, petrovich___031, Zaec30, HIKITA2009r, asis_xxx, adaria.

    Специальные призы по 2000 5 дней премиум аккаунта:

    Belaya_Pyaterka, lushal73, _PIRANIA_, zevsgromovergest, spartanecYS, MusTuk_74, GM_CreatoR, youth_ninetieth, volkodav231, MALIPUSEChKA, mehanik_navodchik, Rams38, Keltas_27, PlusVirus, JgDen, EXTRYMALL, B_E_JI_E_C_, L_E_G_E_N_D_A_2000, Penza_II_Seryi, sergei19900, _Conductor, fedor0770, Kotikviolin, Barracuda5549, PoketPar.

    Специальные призы по 1500 3 дня премиум аккаунта:

    igor93777, Brest17, ZAHACAPETOWKU, pRo_Zek, CycaHuH_B_TyMaHe, Rach87, ChOBR_BATIA, vvv12040, rus_tank1985, Sjuk, Demon2334, Sergej1981_, karzafei, Janchiksan, OJloJlo_BoguTeJlb_HJlO, RusGumanoid, Lankast, sibur15, chcur2008, wug, Digston29rus, toni3086, granin777, Mrblbl, Patbeer, texnik1985, OlegReee, logan_nik, panteley235, Red_Dragon_EA, Aleksandr___xxxx, megatron1942, mexanik2312312, 127th, VovaT64, apb24rus, zmagomed108, Andrei200123, 111aass, Salsero_mifi, Demiurg83, rockzonerr, V_Vladi_S, Reid_, Sergey231102, tolyntelo86, deniska320358, Coyot_v_tanke, Accord_30, roman3311, P1AshA, Tsurpl, Vika_Moon, DIMA5605, Habilis93.

    Спецпризёрам конкурса будет также начислена уникальная награда в игре:

    «За творчество»

    Присваивается игроку, получившему специальный приз в творческом конкурсе.
    Выдаётся с марта 2022 года, только в творческих конкурсах, которые проводятся на официальных ресурсах World of Tanks.

    goldom.ruivetor.rututdlenet.ru

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий