5 лвл: Covenanter (Великобритания, ЛТ-5, прокачиваемый) — переход на новую подветку колсных СТ начнётся с этого танка.Covenanter уже можно примерно 13 500 опыта.
VI уровень — Panhard AMD 178В
VII уровень — Hotchkiss EBR
VIII уровень — Panhard AML Lynx 6×6
VIII уровень — Panhard EBR 75 (FL 10)
IX уровень — Panhard EBR 90
X уровень — Panhard EBR 105
WG раскрыл названия и показал полностью подветку этих СТ колесниц. Разработчики переобулись и теперь подветка начинается с 5 лвл
Это первый в современном дереве развития переход с того же уровня на другой танк. Такие переходы были до вывода большого кол-ва техники в коллекционные.
На последних фото показаны прокачиваемые 8-10 лвл.
* Для всех регионов.
С обновлением 1.4 для World of Tanks появилась французская колёсная техника. Ветка из пяти быстрых броневиков VI–X уровней относится к этому классу разведчиков и рейдеров по тылам и исследуется после танка V уровня AMX ELC bis.
Французская колёсная техника в World of Tanks представлена моделями:
Из-за скоростей, которые способны развивать новые машины, традиционный захват цели на них был бы нелегким делом. «Магнитный» автоприцел значительно упрощает процесс и становится доступным прямо в начале ветки, на AMD Panhard 178B (VI уровень). Два режима езды можно освоить начиная с AML Lynx 6×6 (VIII уровень):
Броневики Франции также добавят в игру новые механики, уникальные для этой ветки:
Кроме того, в обновлении 1.4 появится новое важное технологическое нововведение — поддержка многопоточной отрисовки, которая была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Intel. Благодаря ей разработчики обещают повышение частоты кадров в секунду, особенно на компьютерах со средней и высокой производительностью.
Также в общем доступе появится карта «Затерянный город», которая ранее использовалась в различных режимах и турнирах. Она значительно изменилась и получила уникальную музыкальную тему. «Затерянный город» стал эпичнее, красивее и вырос в размере до 1000 x 1000 метров.
Кроме того, повышены характеристики наградной техники ЛБЗ второго сезона, добавлена кастомизация танков с помощью новых декалей.
- Навигация по записям
- Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
- Советы по игре
- Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 2
- Игровой процесс и отличия от лёгких танков
- Технические характеристики
- Проверьте её в деле!
- Колёсная техника. Следующий шаг
- Подробнее о колёсных средних танках и как они будут играться
- Подробнее о машине
- Историческая справка
- Колёсная техника Франции — Разработка
- Первый шаг
Навигация по записям
Игры в материале
В начале февраля команда World of Tanks выпустила обновление 1.4, в котором ввела новую ветку — колёсная техника. Она включает в себя шесть (пять + премиум) французских бронеавтомобилей, обладающих собственной игровой механикой.
Ветка кардинально отличается от гусеничной техники: лёгкие маневренные машины относятся к классу разведчиков, заходят к противнику с тыла или исследуют поле боя на предмет замаскированых танков.
На недавней пресс-конференции, посвящённой вводу в игру колёсной техники, продуктовый менеджер Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса Юрий Филипповский постарались рассказать что из себя представляет колёсная техника и как меняется игровой процесс при выборе лёгких танков.
Ильин начал с истории возникновения ветки, отметив, что идея зародилась ещё в момент становления проекта. Игроки просили разработчиков ввести в World of Tanks разнообразные классы техники: плавающие машины, огнемётчиков, пехоту и, конечно, колёсные машины. В итоге авторы решили сначала провести небольшой ивент и добавить туда лёгкие бронемашины.
Более двух лет назад во время празднования 100-летия танка был представлен специальный игровой режим. Пользователи сопровождали Mark I — первый в истории танк, применённый в боевых действиях (Битва на Сомме 15 сентября 1916 года) — с помощью маленьких машинок Ланчестер. Игрокам очень понравилось управлять маневренной колёсной техникой, а разработчики сумели протестировать будущую ветку бронемашин.
Следующим шагом стал выбор ниши, которую должна была занять слабая по броне, но быстрая по движению техника. В итоге была полностью пересмотрена физическая модель новых танков, а также адаптированы их вооружение и механика езды. Класс получил название «активная разведка» и был призван вернуть в игру скорость и былое веселье.
«В 2012 году, когда World of Tanks включала не так много машин и почти все из них были очень быстрые, некоторые игроки предпочитали скоростной геймплей — разведку. Выбор машины меньшего уровня не позволял «пробивать» прокачанных игроков, поэтому пользователи катались на маленькой машинке между «серьёзных дядек» и, пытаясь что-то сделать, помогали команде разведкой», — рассказал Юрий Филипповский.
Именно этот «разведывательный» тип геймплея разработчики стараются перенести в текущие реалии игры.
В данный момент вся техника сильно «выросла» в собственном классе, что позволило ей сильно отдалиться от других веток. Разработчики хотели заполнить одну из образовавшихся ниш вводом колёсных машин. Итак, роль выбрана, осталось подыскать кандидатов. Была проделана большая работа по отбору необходимой техники с множеством основополагающих параметров и параллельно полностью пересмотрена механика игры за новый класс.
Интересно, что новые танки категорически нельзя сравнивать с существующими. По одним параметрам они проигрывают (убойная сила), по другим резко вырываются вперёд (скорость и манёвренность). Как отмечают авторы, лёгкая техника больше подойдёт опытным игрокам, знающим предстоящее поля боя. Да и сами машины можно опробовать лишь спустя пять уровней прокачки. Однако, как отмечает Филипповский, дело не столько в опыте игрока, сколько в его характере. Новый класс идеально подойдёт для темпераментных игроков, не желающих прятаться в кустах или управлять «башней с поворотом в одну минуту».
Что касается скорости сражений, то разработчики не пытаются её увеличить. Лёгкие танки, наоборот, должны впустить новую кровь в устоявшиеся сражения ветеранов, где бои заканчиваются моментальной победой (или поражением). Теперь опытным танкистам будет не так-то просто вести бой, когда за спиной в любой момент может появиться вражеский разведчик.
Помимо самой техники новый класс ввёл множество оригинальных механик, как прижившихся, так и не прошедших проверку временем. Например, разработчики пока не хотят возвращать в игру рывок с места. Это новая функция, которой игроки пользовались очень редко, ввиду множества ограничений. Авторы пытались переработать рывок, но на нём было завязано слишком много механик, следовательно пришлось бы переделывать большое число параметров, чтобы хоть как-то его изменить. Новую боевую механику — магнитный прицел пока не планируют добавлять на другие виды танков, да и не нужен он им. Поскольку функция играет роль автоприцеливания — метит точно в середину машины, не учитывая баллистику и другие параметры — она скорее будет мешать, чем помогать.
Среди грядущих планов у разработчиков числятся: введение новых колёсных танков и функция экипажа. В настоящий момент в игру добавлена лишь французская ветка, выбранная за удобство управления машинами Panhard. Они обладают несколькими осями, которые могут подниматься и опускаться независимо друг от друга, что позволяет танку взбираться на пригорки, практически не теряя при этом скорости.
Для World of Tanks было отобрано шесть танков, которые без проблем можно сформировать в ветку идущих друг за другом машин. Начальные экземпляры предполагают быстрый переход от гусеничных машин и плавное вовлечение в игру. Тогда как последние выдают сильный прирост в скорости и манёвренности.
Высокоуровневая техника новой ветки позволяет переключать два режима передвижения: скоростной и манёвренный:
Также авторы постарались, чтобы премиум-танк был максимально близок по геймплею к выскоуровневой машине.
Напоследок разработчики отметили, что не собираются выпускать отдельные карты и режимы под новую ветку.
«На наш взгляд все виды техники должны состоять в одной экосистеме и уживаться с другими машинами».
О выходе дополнения на консолях авторы World of Tanks не сообщили.
Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
Советы по игре
Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.
Разработчики стараются настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!
Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!
Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 2
Игровой процесс и отличия от лёгких танков
Колёсные машины будут относиться к лёгким танкам. Однако по игровому процессу они будут значительно отличаться от них — даже в механике езды.
Для колёсных машин будет доступно два режима езды. Пока называться они будут обычный и скоростной:
Технические характеристики
У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.
Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.
Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт. Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный. Но его можно сбить одним точным выстрелом.
У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.
И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.
Это лишь первый этап тестирования. Сейчас разработчики фокусируются на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Они хотят убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого начнут настраивать ветку.
Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники ниже.
Проверьте её в деле!
Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.
Новая ветка, новые механики
Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.
Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.
Колёсная техника. Следующий шаг
Мнения игроков о новой ветке оказались неоднозначными. При этом отзывы основывались только на догадках и разрозненных сведениях из разных источников, а не на личном опыте.
Это дало разработчикам понять, что колёсная техника волнует сообщество, а значит, нужно больше информации, чтобы сформировать мнение о ней самостоятельно.
Лишь совместными усилиями можно сделать игру лучше, и необходимо слушать и слышать всех игроков, независимо от их точки зрения по тому или иному вопросу.
Самое главное, чтобы это мнение, критика или слова поддержки, было конструктивным, ответственным и направленным на то, чтобы сделать игру лучше для всех игроков.
Подробнее о колёсных средних танках и как они будут играться
Эти машины будут больше похоже на легкобронированные СТ с хорошими орудиями, нежили на нынешних французов. Также можем потвердить, что у них не будет двух скоростных режимов как у EBR, а скорость переднего, заднего хода и поворота ходовой будет ниже, что сделает их более похожими на Bat.-Châtillon 25 t. Касаемо поворота ходовой ВАЖНО отметить: британские колёсные танки не будут так, как EBRы. Они, скорее, будут поворачиваться на месте как классические танки в игре. Кроме того габариты новых машин будут намного больше, чем у нынешних колёсников. Сниженная скорость и более крупный силуэт должны увеличить шансы нанести им урон.Также у этих танков будет 60% штраф к мобильности при повреждении одного колеса, а вот повреждение других колёс скажется на их мобильности в меньшей степени. Это отличает британцев от нынешней колёсной техники, которая получает 25% штраф за повреждение первого колеса и меньший штраф за остальные.
Танкисты! Благодарим вас за помощь в обкатке колёсной техники. Спасибо всем, кто оперативно отреагировал на наш призыв и поделился своим отзывом о «колёсниках». Мы и впредь будем открыты к самым разным мнениям со стороны сообщества.
Отзывы, которые мы от вас получили, довольно разнообразны, и их очень много. Чтобы полностью обработать и проанализировать весь фидбэк, нам понадобится время. Мы продолжим работу над колёсной техникой, и у вас ещё будет возможность поиграть на «колёсниках» во время общего теста.
А сейчас делимся мнениями участников по наиболее важным вопросам насчёт новой техники.
Подробнее о машине
Отличительные механики Panhard EBR 75 (FL 10):
Историческая справка
Panhard — воплощение концепции колёсных бронемашин. Мобильная, небольшая и лёгкая, она способствовала развитию колёсных боевых машин в послевоенное время.
В реальных боевых условиях колёсные машины чаще использовались для сопровождения, обеспечения внутренней безопасности или разведки на поле боя. Благодаря простому техническому обслуживанию и низкой стоимости производства, они всегда пользовались спросом.
С течением времени бронемашины совершенствовались, на них начали устанавливать крупные орудия, способные поражать даже танки. Однако в игре главной задачей техники этой ветки будет разведка.
ПРИМЕЧАНИЕ: все возможности новых машин тестируются и могут измениться.
Характеристики актуальны для машины VIII уровня, представляют собой первичную настройку для проверки механики и изменятся в будущем.
Колёсная техника Франции — Разработка
Два года назад, празднуя 100-летие танков, разработчики выпустили специальный игровой режим. В нём игрокам предлагалось сопровождать танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил протестировать будущие игровые изменения.
Недавно упоминалось, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест.
Чего хотят разработчики? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.
Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у Panhard особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.
Первый шаг
Для начала разработчики приняли решение дать возможность обкатать колёсную механику и высказать своё мнение наиболее организованным группам игроков: блогерам и их подписчикам, сообществам в социальных сетях, клановым игрокам — независимо от позиции по отношению к Wargaming.
Каждое сообщество получит определённое количество квот и сможет само определить участников со своей стороны. После этого на аккаунты игроков, отобранных в соответствии с квотами, будет начислена машина VIII уровня Panhard EBR 75 (FL 10).
У участников будет неделя на то, чтобы поиграть на технике и сформировать своё мнение о ней, выпустить аналитические материалы и заполнить опросники, которые они получат.