- Основные способы увеличить дальность обнаружения противников
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Настойки клавиатуры
- Amx m4 mle. 49
- World of tanks для ps4: десять фактов
- Zoom командирская камера (отдаление) для world of tanks 1.14.0.3
- Артиллерия (сау) в world of tanks
- Аспекты, влияющие на маскировку
- Вопрос по fov
- Динамический fov
- Как работает zoom-мод
- Как улучшить маскировку боевой машины
- Каковы системные требования игры?
- Какой угол обзора ставить в wot
- Командирский обзорный прибор или улучшенное радиооборудование? — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
- Маскировка
- Мод командирская камера для world of tanks 1.12.0.0
- Обзор и обнаружение
- Оборудование для amx m4 mle. 49
- Отдаление камеры или zoom mod для world of tanks 1.14.0.3
- По запасу прочности
- По максимальной скорости
- По пробитию брони
- По скорости полета снаряда
- По соотношению мощности двигателя к весу
- По толщине брони корпуса
- По урону в минуту dmp
- Премиумный средний танк 121b в world of tanks blitz. обзор характеристик, параметров, преимуществ и тактик игры | bluestacks
- Примечания
- Сравнение танков
- Средние танки в world of tanks
- Техника германии
- Техника ссср
- Техника сша
- Характеристики amx m4 mle. 49 liberte
- Экипаж и перки amx m4 mle. 49 liberte
Основные способы увеличить дальность обнаружения противников
- Установить на танк башню с максимальным показателем обзора.
- Прокачать основную специальность командира до 100%, так как именно командир танка занимается наблюдением за полем боя. Контузия командира сокращает обзор. Опытным путем установлено, что дальность обзора увеличивается на 0.43% за 1% основного умения командира[1].
- Установить оборудование Просветленная оптика ( 10% к обзору постоянно). При установленной стереотрубе эффект не суммируется.
- Установить оборудование Стереотруба ( 25% к обзору после 3 секунд в стационарном положении). При установленной просветленной оптике эффект не суммируется.
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция ( 2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
- Прокачать командиру умение Орлиный глаз ( 2% к обзору при исправных приборах наблюдения, 20% при выведенных из строя).
- Прокачать радисту умение Радиоперехват ( 3% к обзору).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство ( 2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты. ( 4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Amx m4 mle. 49
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
World of tanks для ps4: десять фактов
Как вы наверняка знаете, World of Tanks существует в трех ипостасях. Это игра для ПК, мобильная версия Blitz и версия для Xbox, вовсе не новинка. Варианта игры для Playstation ждали очень давно, появился он буквально внезапно – вечером вышел ролик на Youtube с анонсом, уже через несколько часов игру можно было загружать. Я плотно подсел на «танки» на PS4 и хочу поделиться с вами несколькими важными фактами об игре, к тому же сходил на презентацию и побеседовал с разработчиками. Если вы – владелец PS4 и до сих пор не попробовали, рекомендую сделать это. Почему? Попытаюсь объяснить ниже.
1. Чтобы играть по сети в CoD, нужна подписка PS Plus, трехмесячная стоит около тысячи рублей. Многие игроки этим недовольны, но что делать, таковы правила. Тут можно долго спорить и препираться, владельцы ПК ухмыльнутся, мол, еще за это и деньги платить, владельцы PS4 ухмыльнутся – зато не надо обновлять систему от игры к игре и сталкиваться с некорректной работой. В общем, все это можно продолжать до бесконечности. Но, самое главное, разработчикам WoT и Sony удалось договориться, так что для игры по сети подписка PS Plus не нужна. Это, конечно, огромный плюс. Мне кажется, WoT вполне может стать этаким «драйвером» для PS4 в России – во-первых, игра здесь очень популярна, во-вторых, можно подключить приставку к телевизору, завести аккаунт и тут же начать играть, без лишних трат. Вернее, все траты в WoT на ваше усмотрение.
2. Про графику, на загрузку и установку «текстур высокого разрешения» ушло несколько часов – если вы начнете скачивать игру перед уходом на работу, то к вашему приходу уже все загрузится. Кстати, загрузку можно начать и со смартфона, не забывайте. Так вот, если говорить о графике, то тут ПК впереди, но и на телевизоре c экраном FullHD игра выглядит очень хорошо (на мой взгляд). Естественно, не надо думать о драйверах и каких-то проблемах, за долгие часы игры не было ни одного вылета, ни одной остановки и других проблем.
3. Игра по умолчанию запускается на европейском сервере, сетевой код отлажен отлично – ни задержек, ни лагов, ничего такого я не заметил. Чего не скажешь, например, о CoD: Black Ops 3. Загрузка ангара происходит быстро, легкие задержки есть только во встроенном магазине. В игре, может, и замечал какие-то подергивания, но это доли секунды и не влияет на игровой процесс.
4. Если вы ранее играли на ПК, вам надоело, вы побежали покупать приставку ради игры в WoT, имейте в виду – к джойстику надо привыкнуть. И это не час, не два, не день и даже не неделя. Увы, это совсем другая система управления, так что пройдет месяц тренировок, пока вы сможете освоиться с джойстиком в WoT. Даже у меня не всегда получается двигаться ровно назад или повернуть танк под небольшим углом к противнику, малейшее движение стика – и вот танк уже уезжает не в ту сторону. Если говорить о WoT, то самое точное управление в версии для ПК, потом идут приставки, потом уже Blitz – я не могу играть в последний, потому что ненавижу играть с помощью сенсорных экранов. Надеюсь, я выразился максимально понятно и доходчиво – управление в версии для PS4 имеет свои особенности, и это надо учитывать. Если чувствуете, что надо потренироваться, попробуйте покататься в тренировочных режимах.
5. В игре есть артиллерия, насколько я понимаю, сделано похоже на версию для ПК: открывается карта, выбираете квадрат, ну и так далее. На деле артиллерия не так страшна, как ее малюют. На танках небольших уровней приходится постоянно смотреть, сколько у врага «квадратиков», одно попадание – и все. Начиная с КВ это уже не так важно. С другой стороны, «арта» может очень сильно вредить критичными попаданиями по гусеницам, когда не можешь сдвинуться с места. В общем, по тактике вы сами все наверняка знаете – вообще, на PS4 можно начинать играть именно с артиллерии и потом уже двигаться дальше.
6. Вроде бы WoT для многих – уже пройденный этап, вроде бы зачем этим приставочникам старая добрая игра для ПК – но сейчас WoT, мягко говоря, невероятно популярна. По состоянию на 29 января было 1400000 установок игры, ежедневно на европейском сервере около 32000 игроков онлайн. Понятно, по сравнению с ПК это капля в море, но вы еще учитывайте, что всего в мире продано около 36 млн. приставок PS4. То есть, результаты по установкам очень интересные, и они, конечно, уже отличаются – людям интересна эта вселенная, и это вовсе не какое-то мимолетное увлечение.
7. В версии для PS4 две новых карты только для приставки, это «Ущелье скорпионов» и «Руинберг». Первая для меня лично некомфортная и странная, в центре холм, с одной стороны пустыня, с другой стороны поселок, постоянно вижу, что игроки словно в задумчивости стоят и решают, куда податься. Зато «Руинберг» – очень задорная и веселая карта: железнодорожные пути, проспект, дома, этакий торт, на проспекте тяжелые танки выходят на прямую наводку и щелкают нетерпеливых начинающих игроков, между домами можно объехать КВ с тыла, в общем, интересно.
8. Как мне сказали, цены во внутриигровом магазине отличаются, например, 1 200 золота стоит 376 рублей. Насколько понимаю, сама экономика никак не отличается от версии для ПК, за бои зарабатываете опыт и серебро, за золото можно покупать премиум, оборудование, более эффективно обучать экипаж, переводить опыт с других боевых машин и покупать особые танки. Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.
9. Пока только три ветки, русская, немецкая и американская, вроде бы не все танки присутствуют. Разработчики обещают в 2022 году очень, очень, очень много всего интересного – новые танки, новые задачи, новые карты. Я полагаю, что успех WoT на PS4 может подтолкнуть Wargaming к ускорению работ по World of Warships для консоли – такие работы наверняка ведутся.
10. Официальный сайт данной версии игры вот тут, можете смотреть новости. Мой ник – Zavackiy, добавляйте в друзья, поиграем.
Поделиться:
Мы в социальных сетях:
Zoom командирская камера (отдаление) для world of tanks 1.14.0.3
Среди дополнительных модификаций, не столь заметно на первый взгляд влияющих на геймплей World of Tanks, однако все же удобных и в некоторых случаях незаменимых, стоит отметить мод ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) для World of Tanks 1.14.0.3.
Возможность отдалить камеру на большее расстояние, чем изначально позволено в клиенте игры, позволит вам взглянуть на карту с высоты птичьего полета, обозначив для себя обстановку на карте, позиции союзников и зоны столкновения с вражескими танками.
Для артиллеристов подобная модификация также привнесет больше комфорта в игру, как при перемещении по карте и наблюдении за обстановкой в бою, так и при отслеживании трассеров артиллерии противника. Таким образом, используя ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) любой игрок окажется более полезным для союзников и более эффективным в бою.
Папку res_mods скопировать в папку World of Tanks (подтверждая слияние и замену).
Файл настройки мода
Для удобства все опции настроек подписаны понятными комментариями.
Источник
Артиллерия (сау) в world of tanks
Вот она причина попаболи большинства неопытных игроков! Всего один удачный снаряд артиллерии 6 уровня и даже самого мощного ТТ 10 уровня, как и не стояло. После такого конечно сложно не вспыхнуть не только в игре, но и в реальности.
Раньше арта была более уязвимой, ибо после её выстрела оставался дикий шлейф от трассера, по которому накрывали вас противники. Однако сейчас трассеров нет и играть на арте стало проще. По сути вся игра сводиться к тому, что вначале боя вы занимаете позицию с краю карты и дальше просто накрываете врагов по засвету.
Зачастую все виды танков в World of Tanks стреляют прямой наводкой, а САУ стреляет как бы навесом, что также не просто освоить, но моменты, когда вы уничтожаете с одного выстрела самые бронированный танки бесценны.
Также стоит отметить, что арта более зависима от команды, чем команда от арты. Поэтому так или иначе вам необходимо иметь поддержку опытной команды, которая не пропустит к вас сразу шальные ЛТ-шки.
Аспекты, влияющие на маскировку
- Размеры техники
У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров. Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100, коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis, Rhm.-Borsig Waffenträger — максимальным.
- Классовый бонус
- Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых (М3 лёгкий, БТ-5, 43 M. Toldi III, Pz.Kpfw. III Ausf. E, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. T 15, M22 Locust, M3 Stuart, Type 98 Ke-Ni, 10TP) низкоуровневых танков также есть такой бонус.
- Действия
- Растительность
- Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
- Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно — ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна — танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность — на них нет габаритных точек.
- На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его — нет.
- Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
- В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
- Рентген
- На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.
Вопрос по fov
► Ищу 1 рекрута для РП 2.0 в ЛС на Форуме или в Игре.
Чем меньше угол обзора тем больше срезается по бокам, но при этом сами объекты в этом секторе становятся больше.
Чем больше угол обзора тем больший сектор вы видите, а сами объекты соответственно уменьшаются.
Чем больше FOV, тем больше угол обзора и тем лучше ты видишь обстановку вокруг танка. Мало ли, подъехал противник сбоку, а ты не видишь. Малый FOV хорош для снайперов, так как увеличивает (приближает) изображение. Можно использовать динамический.
А вообще этот FOV придуман изначально, чтобы компенсировать плоскость экрана монитора. Таким образом ближе к краям изображение вытягивается, словно оно бы рисовалось чуть сбоку. Настройки FOV следует подбирать под размер твоего монитора и расстояния от глаз до него.
Источник
Динамический fov
8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.
на ФСП не знаю, а на ФПС вроде нет.
Не должна влиять, но не думаю, что опция полезна. Лучше поставить наиболее удобный и забить.
Не должна влиять, но не думаю, что опция полезна. Лучше поставить наиболее удобный и забить.
Сама по себе опция «Динамический FoV» нет.
НО, чем меньше FoV тем меньше объектов попадает в границы отрисовки (отрисовывается только то что ты видишь на экране, остальное не существует) и тем меньше нужно обработать системе, а значит при меньшем FoV больше фпс и соотв-но наоборот чем больше FoV тем меньше FPS.
Разница может быть от 2 до 20 кадров при макс. и мин. FoV.
7:24 по таймингу и по сути темы
7:24 по таймингу и по сути темы
8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.
Уважаемый игрок, если взглянете в настройки игры, то увидите, что игрок может настраивать FOV в пределах от 70 до 120 градусов включительно.
7:24 по таймингу и по сути темы
Благодарю за дельный совет, уважаемый игрок. Добавить почти что нечего.
Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10 фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro
Как работает zoom-мод
Суть работы мода в том, что он:
Для танков и противотанковых сау командирская камера полезна, в основном, возможностью быстро заглянуть за угол или оценить кто куда едет и как стоит из союзников. В рандомном бою это помогает правильно выбрать личную стратегию и тактику. В организованном сражении командного или ротного боя мод помогает союзникам сражаться более слаженно и синхронизировать свои действия для повышения эффективности.
Но наиболее полезен zoom-mod для игры на артиллерии. С одной стороны, он позволяет рассматривать и выцеливать танки противника практически в упор, за счет снятия ограничения на минимальную высоту камеры. Это позволяет выцеливать уязвимые для фугасов участки брони.
С другой стороны, при максимальном отдалении, появляется возможность изучать ситуацию на поле боя в целом, что не всегда удобно делать с помощью предназначенной для этого миникарты.
Источник
Как улучшить маскировку боевой машины
- Прокачать всем членам экипажа перк Маскировка (опытным путем установлено, что 1% навыка дает 0,75% маскировки. С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка, бонус будет 81% (базовый коэффициент умножается на 1.81). Для 2 человек — 78,75%[3]).
- Установить оборудование Маскировочная сеть (значительно снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 5% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 10% для ЛТ и СТ и 15% для ПТ-САУ[4]).
- Нанести камуфляж (снижает заметность танка, бонус зависит от класса техники. Опытным путем установлено, что бонус составляет 2% к коэффициенту незаметности для ТТ и САУ, 3% для ЛТ и СТ и 4% для ПТ-САУ[5]).
- Прокачать командиру навык Шестое чувство. Он не улучшит маскировку танка, но сигнализирует об обнаружении, что является очень важной информацией в бою.
А кроме того, при прокачанной Маскировке:
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство.
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция.
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты.
Каковы системные требования игры?
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/10.
- Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
- Оперативная память (RAM): 2 ГБ.
- Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATIRadeon HD 4550.
- Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
- Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
- Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
- Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
- Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
Системные требования для игры на настройках «Ультра»
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
- Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
- Свободное место на жёстком диске: ~61,5 ГБ.
- Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
Какой угол обзора ставить в wot
Всем привет, кто знает, какое значения фов, было в обновлении 8.11 или там 8.10. Ну когда разработчики что то там намутили.
А то когда его уменшили (тогда), то мои танки визуально стали быстрее ездить. Вот хочу вернуть! Буду благодарен за ответ.
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Всем привет, кто знает, какое значения фов, было в обновлении 8.11 или там 8.10. Ну когда разработчики что то там намутили.
А то когда его уменшили (тогда), то мои танки визуально стали быстрее ездить. Вот хочу вернуть! Буду благодарен за ответ.
Было бы круто если кто нить из разрабов сказал 146%
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Было бы круто если кто нить из разрабов сказал 146%
тогда задайте вопрос разработчикам или напишите в цпп
Угол обзора (FoV) Пределы видимости игровой камеры.
Не влияет на производительность игры.
Угол обзора (FoV) Пределы видимости игровой камеры.
Не влияет на производительность игры.
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Угол обзора человека равен 95 градусам.
Лично мне нравится 90.
По ощущениям на старый фов похоже 95. Сам много перепробовал значений после
где его изменили.Вобще не понимаю зачем трогать то что нормально работает?
По ощущениям на старый фов похоже 95. Сам много перепробовал значений после
где его изменили.Вобще не понимаю зачем трогать то что нормально работает?
да как то так, и в то же время не так. просто после 8.11 реально как то танки быстрее катилися)))
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
я играю с окончания бета-теста игры, и изменения значения FoV не наблюдал.
я играю с окончания бета-теста игры, и изменения значения FoV не наблюдал.
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
пруф где разрабы это говорили предоставь.
пруф где разрабы это говорили предоставь.Я
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Моя самая удачная тема, зайди поставь , будь добрый.
Источник
Командирский обзорный прибор или улучшенное радиооборудование? — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
У Panhard EBR 105 базовый обзор 340 м. Я бы ему увеличивал обзор, потому что такой обзор даже ТТ имеют. По этому нужно прежде всего не только модулями увеличивать обзор, но и перками. Если боевое братство еще не изучено, то необходимо выбрать его через сброс навыков, заменив те, которые дают эффект с момента изучения. Так как имеется на нем радист, то стоит развить «Радиоперехват», Командиру же паралельно – «Орлиный Глаз». А чтобы врага дольше светить – наводчику (по моему, или кому там можно) – «Злопамятный», который дает бонус 3 секунды лишнего засвета врага. Из модулей в первый слот нужно ставить тот, который добавляет параметры ТТХ танка наиболее яркие, это уж ты там в ангаре поэксперементируешь на нем заменой модулей в слотах, так ка у меня этого танка нету, и я не могу давать точный анализ.
- Улучшенная вентиляция Класс 1 — даст прибавку в 5% к навыкам экипажа, улучшив тем самым все показатели танка, в том числе добавит пару метров обзора.
- Просветленная оптика — сделает больше обзор на 35 метров и тоже является незаменимым атрибутом в противодействии «слепоте» машины;
- Тут на Ваш выбор (Командирский прибор, или же Досыдатель если прокачані перки на обзор) Почему досыллатель? Орудийный досылатель среднего калибра — при долгой перезарядке EBR 105 обязателен к установке, чтобы хоть как-то увеличить средний урон в минуту;
Основная задача Panhard EBR 105 – СВЕТИТЬ.
р.с. Лично я на колесниках НИ ОДНОГО БОЯ не провел ВООБЩЕ (не считаю за танки чисто принципиально). Так что опыта не имею совсем!
Маскировка
Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.
(ссылка)
Все секреты маскировки! Часть 1. Занимательная механика 2022
(ссылка)
Все секреты маскировки! Часть 2. Занимательная механика 2022
(ссылка)
Занимательная механика 2021. Обзор и маскировка
Мод командирская камера для world of tanks 1.12.0.0
Многим танкистам знакома ситуация, когда стандартное ограничение по отдалению камеры мешает в танковом сражении.
Например, на городских картах, таких как Харьков или Виндсторм, иногда трудно уследить за противником со стандартным зумом, особенно если он прячется за каким-либо зданием.
А это необычайно важно, когда вы остались один на один с врагом.
Но при работающем моде Командирская камера у вас вся карта будет перед глазами и держать на мушке вражеский танк станет значительно проще, а значит и растут ваши шансы на победу.
Также данная модификация окажется наиполезнейшей для тех, кто предпочитает накрывать противника градом снарядов расположившись на безопасном расстоянии от них (для артиллеристов).
Ведь в режиме прицеливания стандартное отдаление камеры сужает видимость игрока, а при работающем моде на экране вашего монитора уместится вся карта и пропадут какие-либо трудности для обзора. Не стоит упускать еще один значительный плюс обновления для камеры, теперь становится намного легче руководить союзниками на поле боя. А это серьезно улучшает тактические возможности игрока.
Обзор и обнаружение
(ссылка)
Занимательная механика. Система видимости: обзор
Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.
Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.
- Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
- Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.
Оборудование для amx m4 mle. 49
Самое простое решения поставить стандартные обычные расходники, если еще нет сноровки быстро нажимать на огнетушитель, то установить рекомендуем автоматический огнетушитель.
По оборудованию для AMX M4 mle. 49 Liberte: имея навык боевого братства у всех членов экипажа, лучше всего установить тогда – улучшенную вентиляцию для повышения всех характеристик, просветленную оптику для увеличения обзора и орудийный досылатель для увеличения скорострельности орудия.
Как один из вариантов, можно заменить модуль улучшенной вентиляции на стабилизатор вертикальной наводки для точной стрельбы.
Отдаление камеры или zoom mod для world of tanks 1.14.0.3
Этот мод является, пожалуй, одним из самых популярных в игровом сообществе. С помощью зум мода вы сможете отдалять камеру от танка на высоту птичьего полета. Не путайте с зумом для арты.
После установки мода ZOOM WOT в бою при использовании колесика мыши вы сможете «взлететь» от танка на досточно большую высоту для того, чтобы лучше осмотреться, заглянуть за дом или другое препятствие, куда со стандартным зумом раньше заглянуть было невозможно.
Очень полезный мод)
На 0.8.6 работает. С олегнеметром не конфликтует. Спасибо.
На 0.8.4. не работает!
может я не правельно устанавливаю но чтото не работает
На 8.4 трассеры видно?
у меня подобный мод стоит давно,но с ним после гибели камера улетает в космос! на этом так же или нет?
данный мод полезен,т.к. из за зданий можно смотреть куда смотрят вражина
что хорошо то что на любые версии можно поставить, оч полезная штука
вахаха, папки которой нет можно создать самому 😉
Чит? Где пруф линк на подтверждение, что разрабы так решили?
Про арту не спрашивайте. Отдаление камеры в артеллерийском режиме разработчики оценили как чит! 🙁 А значит за это можно получить бан. При этом если использовать несколько мониторов (движок игры позволяет) или просто широкоэкранный монитор, то это не является почему-то читом. То есть если за бабло получил преимущество, то нормально, а если за ум свой, то чит 🙁 Впрочем как всегда в WoT.
Всё работает, главное из игры выходить нужно и снова заходить))
Вот в чём вопрос, в 0.7.2 работает отдаление цели или нет?
Источник
По запасу прочности
Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!
Место | Название | Класс | Уровень | Хитпоинты | Вес, кг |
1 | Maus | тт | 10 | 3200 | 188680 |
2 | Type 5 Heavy | тт | 10 | 2900 | 149700 |
3 | E 100 | тт | 10 | 2700 | 129390 |
4 | FV215b | тт | 10 | 2500 | 69700 |
5 | ИС-4 | тт | 10 | 2500 | 59724 |
6 | Pz.Kpfw. VII | тт | 10 | 2500 | 119730 |
7 | VK 72.01 K | тт | 10 | 2500 | 119700 |
8 | 113 | тт | 10 | 2300 | 44700 |
Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.
По максимальной скорости
Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.
Место | Название | Класс | Уровень | Максимальная скорость, км/час |
1 | Pz. I C | лт | 3 | 79 |
2 | Rhm. Pzw. | лт | 10 | 75 |
3 | M 41 90 mm | лт | 8 | 72,40 |
4 | M 41 90 GF | лт | 8 | 72,40 |
5 | Type 64 | лт | 6 | 72,40 |
6 | T3 HMC | пт-сау | 2 | 72,40 |
7 | Т-100 ЛТ | лт | 10 | 72 |
8 | Hellcat | пт-сау | 6 | 72 |
Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.
По пробитию брони
Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.
Место | Название | Класс | Уровень | Орудие | Пробитие, мм | Разовый урон, хп |
1 | FV215b 183 | пт-сау | 10 | 183 mm L4 | 310 | 1150 |
2 | FV4005 | пт-сау | 10 | 183 mm L4 | 310 | 1150 |
3 | Strv 103B | пт-сау | 10 | 10,5 cm kan strv 103 L/62 | 308 | 390 |
4 | Strv 103-0 | пт-сау | 9 | 10,5 cm kan strv 103 L/62 | 308 | 390 |
5 | Объект 268 | пт-сау | 10 | 152 mm M-64 | 303 | 750 |
6 | Объект 268 5 | пт-сау | 10 | 152 mm M-53 | 303 | 750 |
7 | Jg.Pz. E 100 | пт-сау | 10 | 17 cm Pak | 299 | 1050 |
8 | T110E3 | пт-сау | 10 | 155 mm AT Gun T7E2 | 295 | 750 |
По скорости полета снаряда
Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.
Место | Название | Класс | Уровень | Скорость, м/с |
1 | (R) T-62A | ст | 10 | 1535 |
2 | Объект 140 | ст | 10 | 1535 |
3 | Объект 430 | ст | 10 | 1535 |
4 | Объект 907 | ст | 10 | 1535 |
5 | T-22 med. | ст | 10 | 1535 |
6 | Т-62А | ст | 10 | 1535 |
7 | AMX 30 B | ст | 10 | 1535 |
8 | AMX 30 | ст | 9 | 1525 |
Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.
По соотношению мощности двигателя к весу
В данной таблице представлены характеристики танков, которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников.
Место | Название | Класс | Уровень | Мощность к весу, лс/т |
1 | Pz. 35 (t) | лт | 2 | 58,98 |
2 | Pz. 38 (t) | лт | 3 | 52,36 |
3 | Т-100 ЛТ | лт | 10 | 48,98 |
4 | Rhm. Pzw. | лт | 10 | 44,53 |
5 | Sheridan | лт | 10 | 43,98 |
6 | БТ-2 | лт | 2 | 43,39 |
7 | БТ-СВ | лт | 3 | 38,88 |
8 | AMX 10 105 | лт | 10 | 38,22 |
По толщине брони корпуса
Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков.
Место | Название | Класс | Уровень | Лоб, мм | Борт, мм | Корма, мм |
1 | T95 | пт-сау | 9 | 305 | 152 | 50 |
2 | Type 5 Heavy | тт | 10 | 270 | 160 | 150 |
3 | T110E3 | пт-сау | 10 | 305 | 76 | 38 |
4 | Type 4 Heavy | тт | 9 | 250 | 140 | 150 |
5 | Pz.Kpfw. VII | тт | 10 | 240 | 160 | 120 |
6 | VK 72.01 K | тт | 10 | 240 | 160 | 120 |
7 | Tortoise | пт-сау | 9 | 228 | 152 | 101 |
8 | AT 15 | пт-сау | 8 | 228 | 152 | 101 |
Аналогичная АТ 15 броня у пт-сау AT-15A.
По урону в минуту dmp
Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.
Место | Название | Класс | Уровень | Орудие | DPM |
1 | Tortoise | пт-сау | 9 | 120 mm AT Gun L1A1 | 3380,28 |
2 | Strv 103B | пт-сау | 10 | 10,5 cm kan strv 103 L/62 | 3342,86 |
3 | ИСУ-122С | пт-сау | 7 | 122 mm D-25S mod. 1944 | 3162,16 |
4 | СУ-152 | пт-сау | 7 | 122 mm D-25S mod. 1944 | 3162,16 |
5 | T57 Heavy | тт | 10 | 120 mm Gun T179 | 3096,77 |
6 | Объект 263 | пт-сау | 10 | 130 mm S-70A | 3084,11 |
7 | Conway | пт-сау | 9 | 120 mm AT Gun L1A1 | 3076,92 |
8 | T18 | пт-сау | 2 | Browning MG caliber .50 HB, M2 | 3021,46 |
Премиумный средний танк 121b в world of tanks blitz. обзор характеристик, параметров, преимуществ и тактик игры | bluestacks
Примечания
- ↑[1]
- ↑[2]
- ↑[3]
- ↑[4]
- ↑[5]
Сравнение танков
Основной раздел, который нас больше всего и интересует. Слева и справа мы видим две колонки с тактико-техническими характеристиками танков. Посередине находится колонка «Сравнение», где можно увидеть разницу в ТТХ выбранной техники (сравнение проводится относительно машины в правой колонке, то есть, например, если характеристика обозначена зелёным цветом, то у танка справа она лучше, чем у танка слева). В разделе доступны следующие функции:
- Изучение всех характеристик танков – как общедоступных, так и скрытых, и даже расчётных, таких, как средний урон в минуту. Можно изучать ТТХ не только танка в целом, но ещё и каждого модуля по отдельности. Расчётные характеристики калькулируются при помощи надёжных формул и с учётом стопроцентного экипажа;
- Сравнение танков в различных комплектациях – хотите узнать, чем отличается стоковая комплектация вашего танка от топовой? Вы можете задать одну и ту же машину в обеих колонках, а затем сравнивать характеристики интересующих вас модулей, просто выбирая их из выпадающего списка;
- Сравнение техники в различных версиях клиента – совершенно уникальный функционал, благодаря которому можно отслеживать изменения характеристик танков из патча в патч. Вам кажется, что после очередного обновления на вашем любимом танке стало тяжелее или легче играть? С помощью данного сервиса вы можете легко проверить, был ли скрытый нерф или ап интересующей вас машины;
- Просмотр всех деревьев развития танков в текущем патче – нажав на кнопку «Выбрать танк», перед вами откроется список наций с соответствующими ветками развития. При помощи данного функционала гораздо проще искать нужную вам технику. Впрочем, вы можете это сделать, просто вбив название машины в строке поиска чуть правее списка наций:
Также обратите внимание на иконки снарядов рядом с каждой колонкой:
Наведя курсор на них, вы можете узнать подробные характеристики каждого снаряда, такие как калибр, скорость и дальность полёта, средний урон, бронепробитие и цена. Чуть ниже расположены круги, в которых указан средний урон в минуту для орудия с использованием соответствующего снаряда. Наведя курсор на круг, вы узнаете количество выстрелов и перезарядок, которые это орудие совершает за минуту.
Средние танки в world of tanks
Стоит отметить, что в военном деле не существует такого подраздела танков, как «средние». Существуют только легкие и тяжелые танки, разделение которых происходит по весу. Однако в WOT средние танки были вынужденным введением, чтобы более подробно разделить роли техники в бою.
Стоит также отметить, что хотя такого понятия, как «средние танки» не существует в военном дело, но вся техника в этом разделе исторически достоверна и существовала в реальности, однако разделялась на тяжелые и легкие по весу. Именно этот факт и является причиной того, что средние танки в WOT не имеют выделенной общей роли и роль каждого отдельного танка варьируется от его технических характеристик.
Первая роль: для более тяжелых и бронированных танков. Итак, средние танки в игре могут выполнять роль авангарда, прикрывая тяжелые танки и заменяя их, при уничтожение. Не стоит лететь вперед ТТ: просто прикрывайте и поддерживайте их – это принесет ГОРАЗДО больше пользы, чем если вы просто полетите вперед и сольетесь.
Вторая роль: для более легких танков. У вас задача примерно, как и у легких танков в WOT – просто двигайтесь незаметно вперед и старайтесь светить для своей арты. Также можете занять место в каком-нибудь незаметном кустике и светить оттуда, оставаясь незаметным.
Также вы можете поддерживать свой авангард огнем, если вы обладаете мощным орудием, но если орудие у вас слабое, то тоже можете поддержать ТТ в бою, но не кидаясь под огонь, ибо ваша основная задача при плохом стечение обстоятельств – заменить святляков (легкие танки).
Плюсы и минусы средних танков в WOT описывать не будем, ибо они совпадают либо с ЛТ, либо с ТТ.
Техника германии
|
|
|
| Сау
|
Техника ссср
|
|
|
|
Техника сша
|
|
|
|
Характеристики amx m4 mle. 49 liberte
Тяжелый французский премиум танк для тестирования был доступен на СУПЕРтесте с обновления 9.12, а выйти должен только в 9.16, целых четыре патча танк тестировали и испытывали, так вот, разберем, что же у AMX M4 mle. 49 имеется по характеристикам.
Французские тяжелые танки особо не отличались великолепным бронированием своих машин, но вот AMX M4 mle. 49 Liberté может приятно удивить своим лобовым бронированием, ВЛД которого под наклоном составляет не менее 210 мм, а отсутствие прямых углов брони только увеличивают вероятность рикошетов от брони. Башня весьма бронированная, тем самым AMX M4 mle. 49 похож на американского тяжёлого танка 8 уровня M6A2E1.
Если сравнивать с собратьями французскими ТТ 8 уровня WoT, а именно AMX 50 100 и FCM 50t:
AMX M4 mle имеет хоть какое-то более менее годное бронирование, что не скажешь про AMX 50 100 и ФЦМ 50т. Разовый урон в 300 единиц годный, с пробитием 232 очень даже ничего, а вот скорострельность орудия (DPM) и скорость сведения хуже в сравнении с одноуровневой техникой, но разброс в 0.3 должен порадовать. Показатели скорости танка не особо выдающаяся черта, но ведь имеется броня.
Экипаж и перки amx m4 mle. 49 liberte
Экипаж танка AMX M4 mle. 49 Liberte состоит из 5 человек, для французов стандартный вариант именно у тяжёлых танков, ведь на легких и средних французских танках обычно по три человека.
Имея пять человек необходимые перки для повышения маневренности и выживаемости танка, а также всех характеристик для комфортной игры.