Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов? World of Tanks

Почему картошка так поступает?

Если есть спрос, будет предложения.

М60 наныли, вот теперь только за реал.

Да и сравнивать ВоТ и Блитц бессмысленно. Только владелец один.

Потому что проекты разные, экономика разная, разработка другая, платформодержателей пачка.

Forum Moderators Team Lead

Forum Moderators Recruiter

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Потому что проекты разные, экономика разная, разработка другая, платформодержателей пачка.

Потому что проекты разные, экономика разная, разработка другая, платформодержателей пачка.

ой да ладно фат кого ты разводишь, фв с барабаном брать особо не будут, тем более еще что там за барабан и как у нас барабаны балансят люди знают, а кто не в курсах так какой нибудь чудо поведает

времена когда игры делали энтузиасты давно ушли, теперь игропромом маркетологи заведуют, в варгейминге энтузиазм вообще по моему только на збт был, с вводом ведра поиссяк, а уж как появились слухи про запуск блица на пк паралельно с рекламой того сколько майкрософт обещает платить за перенос приложений с айос и ведра на их великий вин10 сомнения отпали, сломать все и создать кучу проблем на много лет вперед за сиюминутную выгоду? в этом вся современная игровая индустрия, даже близардов активижн уже топит полным ходом, последние оплоты падают, что уж про картошку говорить, эти стяжатели никогда и не пытались

ой да ладно фат кого ты разводишь, фв с барабаном брать особо не будут, тем более еще что там за барабан и как у нас барабаны балансят люди знают, а кто не в курсах так какой нибудь чудо поведает

времена когда игры делали энтузиасты давно ушли, теперь игропромом маркетологи заведуют, в варгейминге энтузиазм вообще по моему только на збт был, с вводом ведра поиссяк, а уж как появились слухи про запуск блица на пк паралельно с рекламой того сколько майкрософт обещает платить за перенос приложений с айос и ведра на их великий вин10 сомнения отпали, сломать все и создать кучу проблем на много лет вперед за сиюминутную выгоду? в этом вся современная игровая индустрия, даже близардов активижн уже топит полным ходом, последние оплоты падают, что уж про картошку говорить, эти стяжатели никогда и не пытались

Ахмед, каждый раз, когда я тебя читаю, у меня стойкое ощущение, что ты твинк кого-нибудь из табора, и даже если нет, то вполне мог бы вписаться. Я в хорошем смысле, ты не подумай.

Источник

Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича.

Суть этого патента заключается в так называемой «поддержке интереса к игре». Как всегда, компании Wargaming мало прибыли, которую они имеют, и хочется еще большего. И эта технология призвана, не допустить ухода игроков из игры и повысить доходы компании.

Она напрямую определяет алгоритмы игры, правила баланса, пробитий, промахов, рикошетов и т.д., и случайности здесь нет никакой. Помогая этим одним игрокам, и угнетая других, тем самым стирая разницу в игре между игроками, которые плохо играют, например, только начали играть, и опытными игроками.

По мнению Wargaming здесь все логично, игрокам не нравится постоянно выигрывать в легких боях или постоянно проигрывать. Если опытные игроки попадают в бой с неопытными новичками, то новички разочаруются, а опытным игрокам станет скучно, и они оба могут бросить игру. Статистика игроков не должна сильно различаться, не должно быть побед у одних игроков 90 %, а у других 40%.

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Жадность компании Wargaming

Повторюсь, что я являюсь игроком этой игры с девяти летним стажем. И помню те времена, когда игра была размеренной, новая прокачиваемая и премиальная техника выходила с периодичностью позволяющей игрокам понять эту технику, изучить ее, привыкнуть к ней.

Хоть как то поддерживалась историчность игры, не было этой несуразной, не имеющей к историчности никакого отношения, колесной и некоторой другой техники. Не нерфили, и не апали технику в интересах Wargaming так беспардонно и бесцеремонно, как сейчас.

Wargaming раньше жил с перспективой на будущее, думал о последствиях, к которым могут привести его действия и решения. А сейчас у меня сложилось такое впечатление, что Wargaming живет только сегодняшним днем, заботясь только о сегодняшних сверхдоходах, вовлекая World of Tanks в полный игровой хаос.

Как будто завтрашнего дня уже не наступит, и весь куш нужно срубить именно сегодня. Но завтрашний день неминуемо наступает, и чтобы опять срубить по максимуму, игру ввергают в еще больший хаос, и так дальше происходит падение в пропасть хаоса и безумия.

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Или еще другой вариант как вынудить игроков донатить. Выпустить новый премиальный танк, например тяжелый танк Crysler K GF (яркий пример нагиба за деньги), который практически не имеет в броне слабых мест, а в лоб так вообще бронебойными снарядами не пробивается.

И только при использовании подкалиберных (голдовых) снарядов появляется шанс с ним справиться, тем самым совсем ненавязчиво подталкивая игроков покупать за реальные деньги голдовые снаряды, ведь не у всех имеется много игрового серебра для их покупки.

И у самого Crysler K GF «запилено» суперпробитие на голдовых снарядах, хотя пушка такая же, как и у Т32, но пробитие при использовании голдовых снарядов значительно выше. Что и подталкивает лишний раз их владельцев на покупку голды за реальные деньги.

Про WoT:  Replay - Global wiki.

Опытные игроки начавшие играть давно, видя, как сейчас, некогда культовая игра, просто катится в пропасть хаоса и безумия просто уходят из нее навсегда. А новички, на которых Wargaming делает ставку, всячески заманивая их в игру, немного покуражатся и все равно уйдут из нее, потому что без опытных игроков игра будет неинтересна.

6 причин, по которым не нужно играть в world of tanks

1. На самом деле игра не бесплатная
Наверно каждого, кто хоть немного знаком с игрой удивлял тот факт, что официально игра объявлена бесплатной, об этот везде пишется и преподносится как основное конкурентное преимущество игры, но не только официальный сайт проекта, но и внутри клиента игры всё просто переполнено рекламой способов оплаты игровых денег.
Правда в том, что разработчикам игры тоже нужны деньги. Им тоже нужно зарабатывать и возвращать инвестиции в проект. Поэтому игра построена так, что первое время можно свободно играть бесплатно, но потом без «премиум аккаунта» и приобретения игровой валюты за реальные деньги играть сначала становится трудно, и в конце концов просто невозможно.
Таким образом, игра далеко не бесплатная и может вытянуть из Вашего кармана достаточно много денег.
Почему это сделано именно так? Потому что если бы игра была платной, когда пользователь покупает право игры и/или оплачивает игровое время — он имеет право требовать качество предоставляемых ему услуг. Так называемые «бесплатные игры» уходят от ответственности, переводя Ваши денежные платежи в категорию «добровольных пожертвований», по которым ни кто ни за что не отвечает.

2. Все Ваши достижения в игре вы можете потерять в любой момент
Так называемые «правила игры» составлены таким образом, что Вашу учетную запись «представители администрации» могут заблокировать в любой момент, без объяснения причин и на любой срок. Прозрачной схемы наказаний за нарушения, как и подробного описания самих нарушений не существует. Правила наполнены нечетными формулировками, такими как: «неспортивного, по мнению администрации поведение», «пассивное участие в игре», «повреждение техники в своей команде», «бот-программ, кликеров и подобных схем накапливания кредитов». Четкого трактования этих понятий нет, что очень удобно «администрации игры», поскольку позволяет наказывать игроков по своему усмотрению.
Также, Вы будете жестоко наказаны, если в имени Вашего аккаунта «администрация» усмотрит «нарушение белорусского и международного законодательства», а также «имена и фамилии нацистских деятелей. Был реальный случай, когда заблокировали весь клан (который существовал как неформально сообщество игроков) только за то, что в его названии „администрация“ усмотрела „нацистскую пропаганду“. Конечно, с пропагандой нацизма нужно бороться, но для этого достаточно обратиться к конкретным людям с предложением поменять название или принять иные корректирующие действия. Но чтобы вычислять рядовых игроков, когда либо имевших дело с этим „кланом“ и всем блокировать аккаунты — это не совсем адекватные, с моей точки зрения меры. Тем более, что потом „администрация“ даровала всем прощение, объявив это актом „милосердия“. Остаётся непонятным, решена проблема с „нацистской пропагандой“ или нет.
С конца сентября, с формулировкой „за злостное ботоводство“ заблокированы сотни учетных записей. По этому поводу постоянно ведутся скандалы. Некоторые учетные записи разблокируют, но по какой схеме — тоже остаётся непонятным.
Самое интересное, что человек, блокирующий учетные записи сам является обычным игроком, который давно играет и продолжает играть в игру. Естественно, у него не может быть непредвзятого отношения к другим игроками — одним прощается все, других жестоко наказывают просто потому что ему или его друзьям может не понравится поведение в игре того или иного игрока.
Таким образом, если вы не имеете личных знакомств с кем либо из команды разработчиков игры — Ваш аккаунт могут заблокировать в любой момент и вы ничего не докажете, потому что такие „Правила игры“. Внимательно прочитайте их (правила) перед тем, как примете решение играть в игру или нет, потому что когда на игру потрачено много времени и денег блокирование Вашего аккаунта может стать для Вас неприятностью.

3. Игра вышла и продолжает существовать „недоделанной“
Выход игры был запланирован на весну 2021 года, но „по многочисленным просьбам трудящихся“ официальный релиз состоялся в середине августа 2021 года.
В „релизе“ игры не было обещанных американских танков, ввод в игру которых обещали уже в сентябре, но выполнили только в ноябре.
Кроме того, „релиз“ предполагал возможность использование в игре сообществ (кланов) и противостояние этих сообществ (клановые войны). Это пока не реализовано, многократно переносимые сроки ввода в игру этого механизма пока перенесены на неизвестный срок.
На настоящий момент (4 месяца от момента официального релиза игры) версия игры имеет индекс 0.6.2.8. Обычно, первая релизная, законченная версия любой программы имеет индекс, начинающийся с „1“. Поэтому можно сделать вывод, что игра — это продолжающееся „бэта-тестирование“, только со сбором денег от игроков, без какой либо ответственности.
Это подтверждают и разработчики игры. Официально, игра вышла с большими недоработками только потому что, с их слов многие игроки хотели вливать деньги в проект и получать от этого преимущества в игре.

4. Ущербный игровой процесс
Что собой представляет сама игра?
Есть квадратное виртуальное поле, по которому перемещаются объекты. Объекты имеют внешность танков и примитивный набор характеристик: количество жизненной энергии, величина защиты, мощность повреждений, скорость движения и маневра. И это все!
Умений, способностей, различных „классов игроков“ не существует. Есть только бронированные но медленные, и незащищенные но быстрые танки. И еще есть „артиллерия“ — те кто могут стрелять не „от первого лица“, а рассматривая карту игры сверху. Все! Ни какого „лечения“, ни чего чем можно воспользоваться в игровом процессе, кроме как менять типы снарядов, что мало меняет в существе боя.
В игре существует единственный режим: „толпа на толпу“ с возможностью собирать „толпу“ по своему усмотрению. Меняются только карты.
Таким образом, с точки зрения игрового механизма игра соответствует первым компьютерным играм, существовавшим в 90-х годах на „синклерах“ и телевизионных игровых приставках. Играть в такое в наше время — бесполезная трата времени и денег. Есть масса достойных игр, которые принесут Вам намного больше удовлетворения.
Вся „прокачка“ представляет собой получение 2-х игровых валют: „опыта“ и „денег“, которые нужно тратить на более продвинутые танки и покупать к ним модули. Самый дорогой танк опытные игроки делали с нуля за неделю, а некоторые даже быстрее. При желании опыте игры, и конечно вливании реальных денег в свой аккаунт все танки одной „нации“ открываются за месяц, а за 3 месяца можно прокачать вообще все что только возможно. Отсюда вопрос: что делать дальше? Ничего не делать. Игра просто быстро надоедает и остается только жалеть о бессмысленно потраченном времени, и о том что „купился“ на очередную рекламу.

Про WoT:  Обзор САУ всех наций • World of Tanks 1.6

5. Дешевая игра на чувствах любителей бронетехники
Если Вы любите танки и бронетехнику, и рассматриваете World of Tanks как игру на интересную для Вас тему, Вы очень скоро будете разочарованы.
В игре перемешаны танки разных исторических этапов развития танковых войск. Немецкая техника ограничена 2-й мировой войной, а советские и американские танки представлены и послевоенной техникой. Но это, как оказывается ни на что не влияет, так как характеристики танков в игре абсолютно не привязаны к тактико-техническим характеристикам их прототипов.
Есть танки, прототипов которых вообще не было никогда, например СУ-18 — таких танков не было вообще. Есть только упоминание, что была попытка поставить на Т-18 гаубицу, но ничего не получилась. В игре много танков-прототипов, которые если и были выпущены, то в единичных экземплярах и ни когда не принимали участия в боевых действиях.
Кроме того, в моделях танков допущены масса ошибок, поэтому тот, кто хоть немного занимался моделизмом будет очень расстроен. Изображение частей танков представляют собой „фантомы“: пушки могут пересекаться в пространстве с любыми объектами, можно поражать танк в невидимую область (которая выглядит прозрачно, как не относящаяся к танку, но попадание в эту область наносит танку повреждения).
Вот, например (и это специально подготовленный в виде обоев „рендер“):
Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?
Дыры в корпусе??
Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?
Дыры в корпусе??
Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Танк ИС-1, а пушка ИС-2 WTF?!!
Механизм нанесения повреждений скопирован из «пакмана» или «братьев Марио», то есть тупо линейка «жизненной энергии», когда она заканчивается — танк «убит». Поврежденные гусеницы восстанавливаются сами, как и любые другие повреждения. Абсолютно абсурдными выглядят обычные для игры ситуации, когда после точного попадания из 128 мм. пушки легкий танк с броней 30-мм продолжает ездить как ни в чем небывало, потому что у него осталось немного «жизненной энергии». А механизм повреждения отдельных узлов и агрегатов в игре — абсолютно неадекватный.
Фактически объекты в игре — это «гоблины», которые имеют форму танков и произносят звуки, похожие на танки. Относиться к ним как к моделям танков нельзя, иначе Вас просто ждет быстрое и полное разочарование.

6. Кошмарная поддержка
Если быть точным, то поддержка в том виде, как принято считать в большинстве серъезных игр в World of Tanks отуствует вообще. Все что существует — это:
A) Сайт, на котором «разработчики» глумятся над простыми пользователями (в терменологии «мира танков» — над «школотой»).
B) Так называемый «сайт поддержки», в котором от реальной поддержки только движок сайта. Фактически это механизм подачи заявок, в котором технология их рассмотрения и реакции ни как не регламентирована. Фактически, все Ваши заявки уходят «в никуда».

Взято отсюда
www.worldoftanks.pp.ru/

Тупые коментарии типо «Ты не шаришь» и т.д. и т.п. будут удаляться.

По мне это весомые доказательства.

Как настроить микрофон в ворлд оф танк

Бывает звук микрофона может пропасть потому, что некоторые игроки, особенно те, которые слабо разбираются как в игре, так и в компьютере в целом, изучая настройки WoT, сбрасывают все их на стандартные. Поэтому может пропасть звук, ведь игра уже не видит микрофон и его нужно настроить вновь.

В данной ситуации нет необходимости делать повторный сброс настроек, просто во вкладке звук нужно проверить пункт «Включить голосовую связь»
. После этого обновляем устройства и выбираем нужный нам микрофон. После это проводим тестирование звука с выбранного устройства. Кроме того можно подрегулировать настройки.

Бывают случаи, когда некоторые файерволы не дают игровому клиенту работать с портами, на которых действуют звуковые устройства.

Проверяется это простым отключением файервола. Если звук у микрофона появился, стало быть, причина в блокировке средствами безопасности.

ВНИМАНИЕ!
Для исправления этой ситуации нужно разрешить работу портов: 12000–29999 UDP, 80–443 TCP, 5060–5062 UDP и 3478–3479 UDP. Как только в настройках будут описаны необходимые правила, звук перестанет блокироваться.

Звук может отсутствовать также из-за того, что процессор компьютера перегружен.
Он просто не справляется с обработкой всех команд, которые направляются к нему. Часто это происходит со старыми моделями. В таких ситуациях звук может искажаться, пропадать.

Про WoT:  Трейнер Тундра для отключения листвы (15m) для WOT 1.6.1.3 от DrWebber, Japonamat, Bosomi | Tankist.su - Моды, гайды, статьи по World Of Tanks

Для решения подобной ситуации необходимо отключить программы, которые наиболее загружают ЦП.

В самой игре имеется одна ошибка. Если пользователь играл ранее в «командные бои», а после начал игру во взводе, его может быть не слышно в общем чате.
Чтобы избавиться нужно перезагрузить игровой клиент, а если не помогает, то и полностью компьютер.

Иногда бывает, что игра уже загружается с ошибкой, в этом случае голосовые сообщения невозможны. При этом пользователь внешне не может ничего заметить, ведь игра исправно работает, все танки могут принимать участие в боевых действиях. В этом случае, аналогично с предыдущей ситуацией требуется полная перезагрузка.

И главное, чтобы свести к минимуму вероятность исчезновения голосовой связи, нужно регулярно обновлять драйвера звуковой карты. Если вы подключаетесь к Интернет через роутер, то не забывайте и его драйвера периодически обновлять. Лучшим вариантом будет поставить программу, которая отслеживает актуальность версий всех драйверов системы и автоматически их обновляет.

Всё дело в том, что для корректной работы голосового чата необходимо сделать так, чтобы ваш антивирус и фаервол не блокировал определённые порты в лаунчере и игровом

картинка 1. Возникшая ошибка инициализации голосовой связи.

Список портов:UDP-диапазоны с 32 800 по 32 900, с 20 010 по 20 020 и UDP-порт 53.TCP-порты 80, 443.

Также стоит отметить, что для стабильной работы голосового чата нужно предоставить UDP-диапазон с 12 000 по 29 999 и порты 5060,5062, 3478, 3479, 3432, 30443.

Информация, скорее всего, покажется непонятной, но в этой статье мы научим, как правильно решить проблему с голосовым чатом.

Не работает прицел в world of tanks, как убрать, удалить и сменить прицел в world of tanks | rbk games

Как убрать прицел в World of Tanks

Прицел играет первостепенную роль в World of Tanks. Он необходим для наведения орудия на цель и отображает массу всевозможной информации:

Информация собрана в одном месте, поэтому игроки не отвлекаются от перекрестия ни на секунду. Опытные игроки знают, как сменить прицел в World of Tanks и настроить его под себя с помощью модов. Но иногда при попытке сменить прицеливание случаются неприятные сюрпризы. А когда не работает прицеливание, игрок превращается в лёгкую добычу и хочется попросту удалить танк!

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

Не отчаивайтесь, главное, знать причину. Четыре причины, почему не работает наводка на танке:

Как убрать прицел в World of Tanks

Если вы не знаете, как удалить прицел в World of Tanks или сменить режим работы наводки на стандартный, используйте четыре проверенных способа:

  1. Удаление файла preferences.xml, который содержит настройки пользователя. Введите в адресную строку %AppData%, зайдите папку Wargaming.net и откройте папку с игрой. В корне директории удалите файл preferences.xml и перезапустите клиент;
  2. В каждой сборке модов встроен автоматический деинсталлятор. Если вы не знаете, как убрать прицел в World of Tanks, используйте встроенный в сборку автоматический деинсталлятор;
  3. Убрать наводку в WoT из сборки можно вручную. Для этого в директории игры очистите содержимое папки res_mods.9.ХХguiscaleform (ХХ — зависит от версии игры);
  4. Если предыдущие способы не помогли, переустановите World of Tanks. 

Фактически танковый киберспорт умер, но сейчас настала другая эра. | wot express первоисточник новостей

В следующие выходные, 14 апреля в 19:00 МСК подопечные Левши снова попытаются побить все немыслимые и мыслимые рекорды, а также победить своего единственного врага, который сумел дать отпор. Напомним, что европейский клан FAME ранее обыграл КОРМовчан со счётом 7:6. Тогда, в конце, откровенно говоря медийный клан КОРМ2 показал не самую лучшую игру. И теперь пришло время реванша в рамках шоу-матча лучших кланов RU- и EU-кластера под названием «GEOSTORM: Реванш».

Самое примечательное и неожиданное что во всю эту движуху поддержали большие компании. У данного мероприятия сразу два генеральных спонсора Альфа-Банк и Ростелеком. Если второго мы с вами хорошо знаем, а кто-то даже лично знаком… То вот Альфа, это действительно сюрприз, даже по меркам самой компании Wargaming. Все они помогли определить призовой фонд в ₽300.000 (распределение 80% и 20% за 1 и 2 место соответственно). Это действительно большие призовые, больше чем например у PUBG, который сейчас на вершине Олимпа. Ну что-то мы отошли уже от темы. Пока Dmitry «LeBwa» Palashchenko строит своё медиапространство, напомним вам о регламенте и участниках.

— матч до 7 побед; 
— 15 на 15, 150 очков, 10 минут; 
— формат: атака/оборона; режим: стандартный бой; 
— 6 карт, по 2 боя на каждой карте, bo13; 
— пресс-аккаунты с максимальной прокачкой; 
— перерыв между боями 2 минуты; 
— судья мероприятия Dmitry «KycoK_Ov4arku» Kasatkin.

Трансляции и TV:
1. Известные блогеры и стримеры: AkTepAmway921Angel_KillerBullkinde1uxeJovenag1bashkaNear_YouNikitosWorld и другие.

2. Ну и пожалуйста, ещё самое беспрецедентное — впервые будет организована прямая трансляция на телеканале «Всё ТВ» с комментариями Vspishka!
* Впервые для абонентов Интерактивного ТВ Ростелекома прямая трансляция на телеканале «Всё ТВ» (кнопки 000 и 100). 
Он доступен всем абонентам Ростелекома вне зависимости от подключенного пакета телеканала. 

Спонсоры и партнёры: РостелекомАльфа-БанкWargaming в лице WoT и WOT Express.

Подробнее и сайт противостояния.

Как тебе такое Илон Макс, закопаем Левшу? 

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий