- Для чего нужны кланы и что это в world of tanks?
- Что дает клан
- Вступление в клан
- Clan members
- Globalmap absolute x
- Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.
- Overall stats
- Tanks (33)
- Возможность высаживаться в гк
- Возможность объединить единомышленников
- Возможность сформировать киберспортивную команду
- Выход из клана
- Должности кланов
- Доступ к различным событиям
- Информация о покинувших клан
- История клана
- История клана world of tanks evil-
- Как выйти из клана в world of tanks
- Как выйти с клана wot
- Как зарабатывать золото, находясь в клане?
- Как лучше всего назвать клан
- Как набить (заработать) рейтинг клана
- Как найти нужный клан world of tanks
- Как создать клан в world of tanks
- Клан world of tanks ord_a
- Клан world of tanks -orda
- Кттс маркет — маркетплейс для геймеров. надежный гарант сервис
- Особенности боев кланов
- Сколько кланов всего в world of tanks и список лучших
- Совместная игра, постоянные взводы и приятные клановые баталии
Для чего нужны кланы и что это в world of tanks?
В целом, клан в World of Tanks — это собрание игроков, имеющие общую цель, из-за которой они объединяются в группы и совместно играют. Для них созданы отдельные режимы игры, их два. Глобальная карта — баталии на реальной карте Европы со своими нюансами. Укрепрайон — клан получает в своё пользование местность, которую нужно подготовить к обороне.
Если вы числитесь в клане, то это даёт вам определённые плюсы в игре. Рассмотрим каждый из них отдельно.
- Просто найти напарника во взвод.Достаточно написать в клановый чат, где много активных игроков, и с большой вероятность вам ответят и пригласят в свой взвод для совместной игры.
- Возможность играть в режиме вылазка. В этих боях всё зависит от командной работы, опытные игроки имеют навыки командования, отработанные схему действий, стратегии и тактики. Если вам надоели обычные случайные бои из-за нехватки тактичности, а ротные и командные все равно не дотягивают до нужного уровня, то это режим для вас.
- Бонусы к накоплению опыта и кредитов.Командир может включать выплаты, что даёт добавок к опыту и деньгам. Но для этого нужно развитый укрепрайон, где преобладают экономические строения.
- Доступ к Глобальной Карте. По замыслу разработчиков, основная цель кланов — действия на Глобальной карте. Если клан, в котором вы играете, имеет нужное количество регионов, то в запасах сообщества будет золото. При должном участии, каждый игрок, который принёс вклад в победу, будет получать свою долю золота. К тому же, это ещё и возможность участвовать в эксклюзивных событиях, за которые можно получить даже премиумный танк.
Что дает клан
Состоять в клане – дело хорошее, но затратное по времени. Если вы играете в танки всего несколько раз в неделю, то клану от вас будет мало пользы и, скорее всего, вас не возьмут в хороший клан. Какие преимущества дает клан? Во-первых, это голда. Если ваш клан довольно активный и будет часто ходить на бои и захватывать провинции, то вам будет капать голда как участнику клана.
Вступление в клан
Первым делом нужно найти подходящий для себя клан. Существует рейтинг кланов WorldofTanks, а поэтому, чем выше показатель рейтинга, тем сложнее вступить в него. Также, командиры выставляют определённые требования, и вам следует проверить: подходите ли вы под них или нет? Обычно список критериев составляет из:
- игровой показатель (то на сколько вы хорошо играете);
- наличие в ангаре нужных танков;
- ваше время пребывание в игре.
Обычно критерии пишутся во вкладке «Описание» на главной страницы клана, кликните туда и вы узнаете какие требования для новобранцев в этом клане. Иногда же эта информация находится во вкладке «Условия призыва в клан».
Clan members
# | Player name | 30D WN8 | 30D Battles | WN8 | Ø WinRate | Battles | Last battle | Position | Joined | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | _Fooo_ | 0,00 | 0 | 2702,66 | 58,72% | 453 | Executive officer | ||||
2 | __BomberNub__ | 0,00 | 0 | 2352,00 | 57,53% | 372 | Recruitment officer | ||||
3 | Mr_Proper666 | 0,00 | 0 | 2039,59 | 55,11% | 26442 | Executive officer | ||||
4 | Stell_Bo0m | 0,00 | 0 | 1385,52 | 49,51% | 711 | Recruit | ||||
5 | Pretorians | 0,00 | 0 | 1360,68 | 51,45% | 26988 | Recruit | ||||
6 | XpycT_UA | 0,00 | 0 | 1353,88 | 50,27% | 45604 | Recruit | ||||
7 | DPR_06252 | 0,00 | 0 | 1349,26 | 53,07% | 309 | Recruit | ||||
8 | Galin_Old | 1141,34 | 145 | 1040,83 | 49,88% | 13215 | Recruit | ||||
9 | FiGhTeR_ZP | 1058,82 | 187 | 901,92 | 47,35% | 34333 | Recruit | ||||
10 | slavik1990_16 | 0,00 | 0 | 881,26 | 47,80% | 182 | Recruit | ||||
11 | _MegaCraTex_ | 0,00 | 0 | 849,73 | 48,10% | 578 | Commander | ||||
12 | lavkz | 0,00 | 0 | 811,22 | 46,12% | 19537 | Recruit | ||||
13 | NAGIBATOR1993_groznyj | 0,00 | 0 | 700,07 | 47,74% | 310 | Recruit | ||||
14 | Gadjo | 4053,52 | 48 | 695,46 | 46,40% | 33915 | Recruit | ||||
15 | lada_437 | 0,00 | 0 | 642,03 | 48,36% | 3631 | Recruit | ||||
16 | Rast4faraj | 0,00 | 0 | 632,79 | 46,83% | 2505 | Recruit | ||||
17 | cray_32 | 733,40 | 196 | 558,90 | 44,83% | 7095 | Recruit | ||||
18 | edik_1976_ | 0,00 | 0 | 527,97 | 46,04% | 9889 | Recruit | ||||
19 | 777bandit777032 | 0,00 | 0 | 523,16 | 44,47% | 8889 | Recruit | ||||
20 | Shender_Spell | 0,00 | 0 | 510,39 | 46,98% | 4840 | Recruit | ||||
21 | zveroboi_858_ | 486,63 | 8 | 506,29 | 45,98% | 3654 | Recruit | ||||
22 | usa1999_ar | 0,00 | 0 | 478,15 | 46,55% | 2088 | Recruit | ||||
23 | funku69 | 0,00 | 0 | 460,01 | 45,59% | 4751 | Recruit | ||||
24 | 4emerenez9325as | 0,00 | 0 | 358,95 | 45,12% | 2305 | Recruit | ||||
25 | rampage_269 | 0,00 | 0 | 295,96 | 46,16% | 1471 | Recruit | ||||
26 | Wowa_Wowa_2021 | 0,00 | 0 | 217,85 | 44,91% | 501 | Recruit | ||||
27 | anatoliy325 | 0,00 | 0 | 177,36 | 44,29% | 1901 | Recruit |
Globalmap absolute x
Total | Past 24 hours | Past 7 days | Past 30 days | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Battles | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Victories | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Tanks spotted | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Capture points | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Total | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 |
Past 24 hours | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 |
Past 7 days | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 |
Past 30 days | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 |
Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.
(в расчет идут игроки, от 5000 боев)
Overall stats
Total | Past 24 hours | Past 7 days | Past 30 days | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Battles | 1471 | 0 | 0 | 0 | ||||
Ø Tier | 4,56 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Victories | 679 | 46,16% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Defeats | 770 | 52,35% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Draws | 22 | 1,50% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Battles survived | 340 | 23,11% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 413 | 0,28 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,37 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Tanks spotted | 727 | 0,49 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 206,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Capture points | 2778 | 1,89 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Defense points | 360 | 0,24 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Experience | 187,49 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
WN7 | 344,77 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
WN8 | 295,72 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Total | ||
---|---|---|
Battles | 1471 | |
Ø Tier | 4,56 | |
Victories | 679 | 46,16% |
Defeats | 770 | 52,35% |
Draws | 22 | 1,50% |
Battles survived | 340 | 23,11% |
Tanks destroyed | 413 | 0,28 |
Destruction ratio | 0,37 | |
Tanks spotted | 727 | 0,49 |
Damage dealt | 206,41 | |
Capture points | 2778 | 1,89 |
Defense points | 360 | 0,24 |
Experience | 187,49 | |
WN7 | 344,77 | |
WN8 | 295,72 |
Past 24 hours | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Ø Tier | 0,00 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 | |
WN7 | 0,00 | |
WN8 | 0,00 |
Past 7 days | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Ø Tier | 0,00 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 | |
WN7 | 0,00 | |
WN8 | 0,00 |
Past 30 days | ||
---|---|---|
Battles | 0 | |
Ø Tier | 0,00 | |
Victories | 0 | 0,00% |
Defeats | 0 | 0,00% |
Draws | 0 | 0,00% |
Battles survived | 0 | 0,00% |
Tanks destroyed | 0 | 0,00 |
Destruction ratio | 0,00 | |
Tanks spotted | 0 | 0,00 |
Damage dealt | 0,00 | |
Capture points | 0 | 0,00 |
Defense points | 0 | 0,00 |
Experience | 0,00 | |
WN7 | 0,00 | |
WN8 | 0,00 |
Tanks (33)
Tank Name | M | Type | Nation | Tier | Ø Damage | Ø XP | Battles | Victories | WN8 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T-34 | 5 | 168,16 | 159 | 202 | 37,62% | 161,27 | |||||
T-34-85 | 6 | 267,71 | 237 | 200 | 42,00% | 247,91 | |||||
KV-1 | 5 | 292,13 | 212 | 160 | 46,25% | 389,44 | |||||
Pz.Kpfw. III Ausf. E | 3 | 295,21 | 175 | 131 | 47,33% | 886,64 | |||||
VK 30.01 (P) | 6 | 203,91 | 231 | 121 | 58,68% | 262,06 | |||||
T-28 | 4 | 142,68 | 128 | 117 | 44,44% | 215,64 | |||||
Pz.Kpfw. IV Ausf. H | 5 | 162,86 | 196 | 80 | 50,00% | 230,57 | |||||
T-116 | 3 | 132,08 | 170 | 77 | 40,26% | 266,80 | |||||
Pz.Kpfw. III Ausf. J | 4 | 177,66 | 162 | 71 | 56,34% | 463,91 | |||||
BT-5 | 3 | 114,20 | 112 | 44 | 40,91% | 117,12 | |||||
T-29 | 3 | 231,85 | 201 | 40 | 40,00% | 593,06 | |||||
Valiant | 5 | 172,13 | 232 | 39 | 56,41% | 223,29 | |||||
T-70 | 3 | 137,27 | 126 | 30 | 46,67% | 329,18 | |||||
BT-7 | 4 | 93,50 | 202 | 26 | 46,15% | 225,33 | |||||
Type 97 Chi-Ha | 3 | 205,74 | 174 | 23 | 60,87% | 669,17 | |||||
T26E3 Eagle 7 | 7 | 319,64 | 276 | 22 | 45,45% | 187,85 | |||||
KV-122 | 7 | 116,79 | 220 | 14 | 50,00% | 112,90 | |||||
SU-122-44 | 7 | 200,36 | 223 | 11 | 36,36% | 0,00 | |||||
BT-2 | 2 | 82,82 | 103 | 11 | 63,64% | 369,93 | |||||
StuG III Ausf. B | 4 | 128,60 | 113 | 10 | 50,00% | 148,54 | |||||
BT-7 artillery | 3 | 188,63 | 171 | 8 | 37,50% | 411,71 | |||||
T-45 | 2 | 264,71 | 328 | 7 | 85,71% | 1307,66 | |||||
SU-76M | 4 | 125,00 | 70 | 7 | 14,29% | 127,18 | |||||
Type 97 Te-Ke | 2 | 180,75 | 195 | 4 | 50,00% | 741,67 | |||||
T-60 | 2 | 167,00 | 177 | 3 | 66,67% | 896,45 | |||||
Pz.Sfl. IC | 4 | 0,00 | 115 | 2 | 50,00% | 104,47 | |||||
Vickers Mk. E Type B | 2 | 235,00 | 157 | 2 | 50,00% | 1069,41 | |||||
4TP | 1 | 162,00 | 168 | 2 | 100,00% | 835,04 | |||||
Renault Otsu | 1 | 273,50 | 67 | 2 | 0,00% | 1466,46 | |||||
Fiat 3000 | 1 | 308,50 | 147 | 2 | 0,00% | 1670,54 | |||||
Cruiser Mk. I | 1 | 225,00 | 107 | 1 | 0,00% | 847,44 | |||||
7TP | 2 | 369,00 | 343 | 1 | 100,00% | 1638,10 | |||||
Renault FT | 1 | 149,00 | 118 | 1 | 100,00% | 900,82 |
Возможность высаживаться в гк
Ну и самой интересной стороной является возможность высадки на глобальной карте, которая имеет огромное количество территорий с различным уровнем дохода в золотом эквиваленте. Что это означает?
Если у вас достаточно хороший клан, и вы верите в свои силы, то у вас не должно возникать опасений в плане высадки на территории. Да, там большая конкуренция и сложная игра, зато при удачном стечении обстоятельств вы сможете захватить территорию и получать доход в золоте ежедневно.
При правильно формировании клана, при постоянной поддержке тренировок и сильном составе игроков, можно добиться хороших успехов и безбедно продолжать свое существование на просторах виртуальной игры World of Tanks.
Возможность объединить единомышленников
Клан – это некое сообщество внутри игры, которое позволяет объединяться с другими игроками для общих целей. На данный момент в клане World of Tanks может состоять 100 человек, которые могут быть распределены по должностям, начиная от новобранца, заканчивая заместителем командира.
В общем, вы создаете настоящую виртуальную гвардию игроков, которые позволяют стремиться к успеху уже совместными усилиями.
Возможность сформировать киберспортивную команду
Клан позволяет наиболее точно определять, что из себя представляет тот или иной игрок. Благодаря тренировкам, высадкам, клановым боям можно следить за игроками и выделять лучших, отыскивать правильных и умных командиров, а так же инициативных игроков. А если таковые имеются в достаточном количестве, то никто не мешает вам заявить о себе в киберспорте.
Поначалу можно пытаться проявить себя на ESL лигах, потом перейти в серию турниров от разработчиков и уже далее вас ждет аллея звезд, где на турнирах собираются настоящие профессионалы своего дела и разыгрывают баснословные деньги.
Клан – это отличная возможность сделать из простой игры нечто большее, социальное и приятное. Многие игроки покидают игры из-за того, что им надоедает в одиночку покорять вершины, а клан избавит вас от этого негатива и позволит постоянно находиться на связи со своими единомышленниками.
Создать клан – значит занять ячейку в игре, которая будет проявлять себя, и будет постоянно манить вас обратно в игру своими возможностями. Не стоит упускать такого шанса, ведь вместе играть намного веселее, тем более, если вы лидер в клане и устанавливаете личные правила.
Выход из клана
Покинуть клан, в котором вы сейчас числитесь, можно в любой момент. Если вам что-то не понравилось или вы попросту передумали, то зайдите на главную страницу клана в WoT, и слева вверху нажмите на пиктограмму, изображённую в виде трёх горизонтальных полосок. Слева откроется специальное меню, где внизу расположена кнопка «Покинуть клан». После чего вам только остаётся подтвердить ваше решение.
Должности кланов
Примерная структура клана выглядит вот так.
- Командующий — лидер клана.
- Старший офицер — доверенное лицо командующего.
- Штабной офицер — управляет фишками на Глобальной карте, занимается документами.
- Боевой офицер — руководит ротой.
- Офицер разведки — разведчик, контрразведчик, дипломат.
- Офицер снабжения — заведует казной клана.
- Офицер по рекрутингу — принимает в клан новобранцев.
- Младший офицер — второй человек после командира ротой.
- Рядовой — обычный боец.
- Новобранец — новичок в клане.
- Резервист — неактивный ветеран либо «фишка».
Сейчас некоторые звания изменились и вот как.
Доступ к различным событиям
В World of Tanks в последнее время начали активно поддерживать создание кланов, поэтому можно заметить, как появляются различные события с особыми наградами для кланов, которые активно участвуют в клановых баталиях. Награды в форме ограниченных достижений, танков и прочих приятных плюшек постоянно ждут своих обладателей, которым еще нужно доказать свое превосходство.
Информация о покинувших клан
Вероятнее всего, большинство командиров встречались с подобной ситуацией. Прошёл день, а количество игроков в клане уменьшилось, но имена покинувших остаются для них в тайне. Если в вашем списке друзей есть много людей, то покинувших можно заметить по отсутствию тега в никнейме. А что же делать, у кого лист контактов создан только для близких товарищей и кто не добавляет кого попало?
Для таких пользователей созданы специальные ресурсы, которые легко находятся в поисковике. Там вы просто вводите тег вашего клана, а сайт показывает историю людей, побывавших в клане.
История клана
—
Летопись клана ОРДА.
Всё началось в далёком 2003 году. На Арене было всего несколько кланов. Нововведения появлялись, Арена постоянно тестировалась. Во время одного из тестирований на сайт Арены зашел человек и зарегистрировался в развивающимся проекте, выбрав расу орк и ник Тимучин. Начав разбираться в игре, он узнал что на Арене есть уже общества – кланы, в которых собираются бойцы, объединенные одними целями. Тимучин не хотел вступать ни в какие кланы, он решил создать свой собственный клан. В реальной жизни Тимучин жил в Уфе и работал администратором Интернет-кафе, поэтому стал знакомить постоянных посетителей клуба с игрой. Одними из первых кого он познакомил с игрой, были его друзья – Реквием по мечте и Чёрный Шаман. С ними же он поделился своей идеей о создании собственного клана. Друзья его поддержали, и было принято решение о создании расового клана орков Орда. Была выбрана дата, и 13 января 2004 года на Арене официально был зарегистрирован клан Орда. Главой-основателем клана стал сам Тимучин. После регистрации, сразу в клане появились такие знаменитые бойцы как FireWolf & ~~БеЗбАшЕнНыЙ~~ & The Bloody Blade . FireWolfсочинял стихотворения, и благодаря ему, появился знаменитый всем ордынцам стих – «Мы никого щадить не будем — Нигде, никак и никогда! И славу в битве мы добудем, Спасайтесь все! Идет Орда!»~~БеЗбАшЕнНыЙ~~ был известен всем как первый фул арт, а The Bloody Blade как самый лучший блокер, выйграть которого не мог никто. При управлении кланом Тимучином клан единожды участвовал в турнире Арены. Основной целью клана тогда был набор бойцов. Во время правления кланом персонажем Тимучин был написан самый первый устав клана Орда.
Устав клана «Орда»
1. В клан принимаются Орки 3-го уровня и выше. Вступление — 50 соток.
2. Вы не должны иметь нарушений перед законом Арены, долгов (денежных и вещевых) перед другими игроками.
3. Вы должны быть согласны с данным уставом и беспрекословно исполнять приказы Совета клана.
4. Вступив в клан Вы имеете право :
* на поддержку всего клана, как моральную, так и материальную
* рассчитывать на любую помощь соклановцев в любой ситуации, если это не противоречит уставу и интересам клана
* использовать все игровые моменты проекта, не оглядываясь на общественное мнение (но не баги и глюки игры)
5. Вы должны словом и делом отстаивать честь клана не только в боях, но и в словесных баталиях на форумах без оскорбления других игроков.
6. Особо поощряется
* дельные и своевременные предложения, касающиеся поднятия рейтинга клана и игры Арена
* поиск багов и глюков игры Арена и своевременное оповещение администрации данной игры о них
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
* Отказывать в помощи соклановцу
* Оскорблять словом или делом соклановцев
* Оспаривать решение Совета клана
* Нарушать законы Арены
* Оскорблять других игроков (даже если вас провоцируют)
* Делать заявления от имени всего клана
* Распространять внутриклановую информацию
* Брать в долг деньги и вещи у игроков, не входящих в клан
Клан продолжал развиваться, становился одним из сильнейших на Арене. Тимучин стоял у руля клана. Во время правления Тимучином у кланов Орда и The Order of Justice был подписан договор о ненападении. Войн не было, были только противники в хаотических боях, политика Тимучинаустраивала всех ордынцев. На День Рождения главы, ордынцы захотели поздравить главу – подарить ему профессию «Лавочник». Собрав почти всем кланом 500 синих соток и договорившись с драконами о получении чистоты, давний друг Тимучина, уже !Реквием по мечте! (новый персонаж) зашел под ником Тимучина в игру, получил сотки и приобрел профессию. Тимучин, зайдя в игру был очень рад подарку, но законы Арены были не на его стороне. Не прошло и месяца, как появился закон о том, что главы кланов не имеют право иметь финансовые профессии. Поэтому встал вопрос о смене главы, тогда это было быстро и бесплатно. Тимучин предложил своего человека – Яську. Тимучин был очень хорошо знаком с ней, поэтому клан не стал перечить бывшему главе и в апреле 2004 года, спустя 3 месяца после регистрации клана главой клана стала Яська. Официально Яська стояла у руля клана, но кланом, по прежнему, управлял бывший глава Тимучин. Будучи замом он делал всё сам и только, когда нужно было официальное слово Яськи она появлялась. Период правления Яськи в целом ничем не запомнился, единственное, что в конце, буквально за день до смены главы была начата война с кланом The Knights of White Unicorn EL. Причиной войны была задержка боя перед финалом расового турнира с участием ордынцев. На следующий день, днем 12 мая 2004 года главой клана стал!Реквием по мечте! , тот самый человек, который стоял у истоков клана. Во время правления !Реквием по мечте! клан Орда впервые занял первое место на расовом турнире кланов, бившись в финале с кланом Nukemaru-gumi. В этот период клан Орда был самым сильным на Арене. Летом, а точнее в июне появилась уния Орда Эл, главой, которой при регистрации стал Darken Ral, в следующем месяце появилась уния Орда Л, главой при регистрации был Manager. Причиной создания уний было огромное желание игроков сражаться на просторах Арены за Орду, но так как Орда была кланом орков, то пришлось создавать унии, так как межрасовых кланов еще не было. Вся информация об униях была на одном сайте. За время правления !Реквием по мечте! клан занимал 3 раза второе место на расовом турнире. Пришла осень, началось учебное время в реальной жизни, !Реквием по мечте! не мог уделять столько времени клану, как раньше. Тимучин также перестал появляться в игре, причиной тому был переезд в другой город. В связи со сложившимися обстоятельствами было принято решения сменить главу Орды. Главой выбрали очень сильного бойца, постоянно отстаивающего честь клана на турнирах – ОРКАИДА. В октябре с приходом нового главы, пришли и изменения. В первое время еще большее количество желающих появилось для вступления в унии Орды, поэтому первые турниры были за нами. В октябре Орда билась с Орденом Драконов в финале, но проиграла, а в ноябре Орда билась против своей же унии Орда Л и заняла первое место. Вот на этой положительной ноте, можно сказать и закончился 2004 год. Его можно считать самым удачным для клана, годом достижений и побед. В этот год Орда и унии были на пике своей популярности, бойцов Орды и уний знала вся Арена.
2005 год начался с очень радостного события – 2 января был зарегистрирован клан Орда Гн, главой при регистрации был Kolasch, но он очень быстро покинул клан после регистрации. ОРКАИДгрезил мыслью создать свой собственный клан и поэтому уже не особо следил за делами Орды и в середине января покинул клан, зарегистрировав Обитель Зла. За ОРКАИДОМ ушло много сильных воинов клана, таких как #ANAZAPTA# & ~Peon~ & чильпек и клан стал ослабевать. Настало время выбирать нового главу клана и ордынцы выбрали главой персонажа CuHonTuK. С этим главой связаны очень большие изменения в клане, как большие приобретения, так и большие потери. Во-первых, художник клана Орда, тот самый, который нарисовал и значок, нарисовал картинку для счетчика Арены, поэтому 21 февраля 2005 года клан Орда был самым первым включенным в Рейтинг кланов. Во-вторых, ушли на тот момент сильнейшие бойцы Арены, зато пришли люди, которые хотели развивать клан. Клан жил, развивался, каждый занимался своим делом, но вышел указ, о том, что каждый клан должен иметь свой собственный сайт, а вся информация об униях Орды хранилась на сайте Орды. Поэтому было принято решение создать межрасовый клан Орда, в который должны были войти бойцы из уний. Переход был добровольный, не принужденный, бойцы сами решали идти в межрасовый клан или в другой расовый. Так вышло, что остался только костяк людей, который перешел в межрасовый клан, а остальные люди разбрелись по другим кланам. Регистрация межрасового клана произошла 16 июня 2005 года. Сразу после регистрации с утерей 75% ордынцев в клане был спад, но никто не сдавался и набор никто не закрывал. После регистрации межрасового клана в клан пришли такие бойцы как phanatik & Удав Каа & Нехочух & Сежес & Лысый Дачник &_sleepwalker_ & Enceliad & sleepwalker1. На тот момент в клане основным костяком были Felagund &CuHonTuK & PDV-DPV & Yo6ka & saik & СТАН_ВАН & Djack & ~Rico~ . Вот такой дружной компанией и началось второе восхождение клана к вершинам. С этого момента, можно сказать началась вторая история Орды, история Орды межрасовой. Нехочух и Удав Каа занимались сайтом, развивали его, придумывали первобытные ресурсы. Военные дела шли в гору, Орда постоянно захватывала Среднеморье, иногда Ковчег. В этот период между кланами Орда и Эдельвейс были очень дружеские отношения. Был заключен договор о взаимопомощи в захватах городов, ненападении друг на друга в хаотических боя, о взаимовыручке в нападениях. Такая политика устраивала обе стороны, но не устраивала давних союзников The Order of Justice. Участники клана The Order of Justiceофициально, в лице Marchocias заявили о расторжении самого старого союза на Арене, сославшись на отказ ордынцев в помощи им в захвате города Ковчег. На что сами ордынцы отреагировали очень возмущенно, мол помощь предлагалась, но было отказано. Именно по этой причине 23 октября 2005 года распался самый старый союз на Арене. Спустя 2 недели на клановом форуме появился топ о желании главы покинуть свой пост. Было проведено голосование, кто будет главой между персонажами Нехочух & vFelagund. Выбран был Нехочух и 13 ноября 2005 года на пост главы клана ОРДА взошел Нехочух. Синие сотки на переизбрание были собраны основным костяком клана, в который уже влились недавно вступившие бойцы. С приходом на свой пост Нехочух хотел вознести клан Орда еще выше — сделать его одним из топовых, отчасти это получилось. Во время правления был захвачен город Ковчег, шел еще более отборный набор в клан, строились планы на будущее развитие. Одним из самых значимых приходов в клан, был приход персонажа *Rada*. На этом и закончился 2005 год, год кординальных изменений в клане.
2006 год в клане до конца августа шел под главенством Нехочуха. Вначале он усиленно работал над развитием сайта, был создан совершенно новый сайт с новым дизайном, в клане стала активно работать дипломатия, реклама, журналистика. Было принято решение начать строительство замка на одной из сходок, и 18 июля 2006 года было начато строительство, забегая вперед скажу, что постройка замка окончилась на 18.9%, и было принято решение копить синие сотки на покупку.Нехочух был строгим главой, выгонял из клана всех, кто не желал развивать клан. Также были внешние конфликты с прежними союзниками и тогда, 15 августа 2006 года на главной странице сайта появилось заявление – «Клан Орда официально объявляет о разрыве ВСЕХ своих союзных договоров на неопределенный срок» Причиной этому были нападения со стороны союзных кланов и переманивания к себе в кланы бойцов Орды. К этому времени Нехочух уже редко появлялся в игре, когда заходил, то рыбачил на пирсе. Дела в клане останавливались, и Нехочух решил уйти из клана и из игры совсем. По некоторой информации он ушел в другой развивающийся проект, оставив выбор за сокланами нового главы. Было проведено голосование среди ордынцев и 31 августа 2006 по итогам Голосования членов клана, главой Орды была избрана *Rada*. Её приходу на пост были рады все ордынцы. *Rada* писала новости на новостной ленте сайта, помогала в боях сокланам постоянно, пыталась налаживать внешние отношения с кланами. *Rada* создала универсальную анкету для вступления в клан, которой клан пользуется до сих пор. Последний раз Орда захватила Ковчег 15 сентября 2006 года после очень долгого перерыва. Со временем *Rada* стала отдаляться от клана, причиной тому были личные отношения в реальной жизни. Клан стал плавно опускаться, его стали забывать, Орда стала меньше появляться на публике, и было принято решение, что пора менять главу, тем более *Rada* уже сама к этому времени хотела уходить из клана. *Rada* ушла в Вольный отряд, забрав с собой sleepwalker1 и Sinsillux, а _sleepwalker_ и Удав Каа ушли в Head Hunters. Многие стали разбегаться, кого то было принято решение выгнать из клана. Клан стал тонуть и после долгих обсуждений на форуме клана, было принято решение распустить клан вообще. Некоторые личности, такие как Felagund & saik & phanatik & Вампир полукровка были категорически против роспуска клана, и им удалось отстоять свою позицию. Все кто не желали остаться в клане были отчислены, а те кто не хотели «дать потонуть кораблю» остались в клане. Было решено передать главенство персонажу Вампир полукровка, так как у него не было финансовых профессий и его знали все оставшиеся игроки в клане. 14 декабря 2006 года Вампир полукровка стал официальным главой клана Орда. На этом и закончился 2006 год, год неудач и разочарований для клана.
2007 год начался не очень хорошо, сперва клан открыл прием, новые бойцы стали приходить, уже были в клане такие войны как дизайнер & slava7 & A.Clay & WAR_ORC . Во время правления кланомВампиром полукровки в клан пришли в клан такие люди как митридат & Берсекерк & -DEMO- &!Neo_zloy! & KOJLbT & Wulferd. Корабль как то поплыл, были произведены первые попытки ввести налог, которые закончились неудачно. Стала работать дипломатия под контролем дизайнера. 23 мая 2007 года был произведен подсчет состава клана, итог оказался очень даже грустным, в клане было как не прискорбно всего 14 человек. Ближе к осени 2007 года, Вампир полукровка стал реже появляться в игре, и ордынцами было принято решение сменить Вампира полукровку на играющего главу. Первой кандидатурой на этот пост был saik. Но по роковому стечению обстоятельств это не получилось. Saik был в командировке и зашел с другого компьютера на Арену, драконы восприняли это как передачу персонажа другому лицу и saik был заблокирован, в то время, когда уже шло официальное голосование на форуме Арены на смену главы. Драконы предупредили ордынцев, что до расформирования осталось совсем немного, и было принято решение выбрать другого главу. Тогда был выдвинут на пост главы Берсекерк, все ордынцы проголосовали ЗА, и 17 сентября 2007 года главой клана стал Берсекерк. Берсекерк продолжил дело, начатое Вампиром полукровкой, продолжил набирать людей в клан. Спустя недолгое время в клан пришли такие игроки как TheShowMustGoOn & я из Одессы & питерский синебол & Великий Маг & ~District~, которые вместе с главой и остальными игроками стали создавать новую историю клана, начали поднимать клан с низов, зазывая в клан своих друзей. TheShowMustGoOn постоянно обновлял новостную ленту клана, я из Одессы был и есть генератором идей, море предложений по улучшению клана было озвучено из его уст, питерский синебол всегда помогал советами по раскачке, всегда помогал в боях, Великий Маг пытался восстановить союзные договора с кланами, всегда решал проблемы сокланов сам, ~District~контролировал порядок в клане. Орда стала возрождаться. Вот так прошел целый год, старые игроки все реже стали появляться на Арене, жизнь клана держалась на стойких плечах новых ордынцев. Год 2007 можно назвать годом возрождения для клана, клан стал подниматься, расти.
2008 год начался лучше, чем предыдущий, еще больший набор начался в клане, больше людей стало приходить в клан. В начале года пришли такие игроки как Мечислав & Sereous Sem & Ashihara & В.Путин& ***ЗоЛоТцЕ*** & Инсулин & ~White wind~. Берсекерк ввел обязательный синий налог, который были обязаны платить все ордынцы. Ближе к лету в игру стали возвращаться старики клана. Жизнь в клане оптимизировалась, начала работать реклама, журналистика стала развиваться, рекрутинг стал зазывать людей в клан, особый отдел следил за нарушениями в клане, клан как цветок стал расцветать. Летом уже клан активно стал участвовать в клановых турнирах, бойцы клана набирали новые уровни, клан становился взрослее, синие сотки собирались. Летом клан Орда стал вести «Книгу рекордов Арены» учитывая все достижения всех лет. За лето Орда несколько раз получала клановые абилки. Набор в клане не останавливался, а только набирал свои обороты, больше и больше людей хотело развивать клан. Сумма на синем клановом счету подходила к отметке 10 000, и скоро можно было покупать замок. 10 000 синих соток были собраны к концу сентября, спустя год после вступления на пост главы Берсекерка и 27 сентября 2008 года клан Орда приобрел собственный замок на площади замков в городе Ковчег. Это было огромное достижение клана, весь клан очень стремился к этому, купив замок Орда показала, что пропадать не будет и жизнь клана не закончилась, а только начинается. После покупки замка в клан стало поступать всё больше и больше людей, эта покупка так вдохновила ордынцев, что они заработали вдвойне с большим энтузиазмом. Все старые игроки вернулись в игру, поняв, что клан будет жить! Все сферы клана стали работать еще активнее – новостная лента стала постоянно обновляться свежими новостями, были проведены конкурсы, бойцы клана набирают все новые и новые уровни, реклама работает постоянно, мы стали появляться в топе рейтинга кланов. На момент написания летописи в клане уже было больше сотни игроков. Самым удачным межрасовым турниром для Орды стал сентябрьский турнир. Ордынцы – Felagund & phanatik & slava7 & СоДраТь маСЛа & ~White wind~ & Берсекерк & Тикондриус &Blackpearl_88 & famus & ~~Sky~~ провели достойные бои против кланов СССР и Raven, одержав победы, дошли до полуфинала. Со временем клан становился всё сильнее, набирал прежнюю мощь, набирал новых бойцов. Важнейшими появлениями можно обозначить основных деятелей кланаКрит_НЕ_Пройдет & Lil Phlox & Миражка и ЧЕРНЫЙ НЕКРОМАНТ. Эти люди заняли очень нужные пустоты в клане — Крит_НЕ_Пройдет стал замом главы и ответственным за рекрутинг, Lil Phlox заменил ушедшего в армию питерского синебола на посту судьи, Миражка стал ответственным за турниры,ЧЕРНЫЙ НЕКРОМАНТ первый именной игрок пришедший в клан после возрождения. На этих положительных нотах и закончился очень удачный 2008 год для клана. Клан поднялся, вырос, окреп, усилился благодаря сплоченности ордынцев.
Вот и начался новый 2009 год. Этот год знаменательный для клана, ведь в этом году Ордапразднует свой первый в жизни юбилей! Клану Орда 13 января исполняется 5 лет. Шестой год для клана начался очень спокойно, был прилив новых, молодых ордынцев и уход не играющих. 4ого Февраля глава клана Берсекерк сложил свои полномочия и передал их новому главе клана, бывшему заму — Крит_НЕ_Пройдет. Жизнь клана стала налаживаться с материальной стороны и всем кланом было решено вступить в союз Pure Evil. Решение было обдуманным, проводилось несколько голосований, но к сожалению клан в союзе пробыл недолго. Из-за войны проводимой союзом многие кланы его покинули, одним из последних стал клан Орда. Пока клан состоял в союзе, одним из вражеских кланов был взломан клан-сайт, после чего глава клана был заблокирован по причиненарушение правил Арены на клан-сайте. Очень быстро было проведено голосование на смену главы и у руля клана стала жена бывшего главы — ***ЗоЛоТцЕ***. После этого клан стал строго разделяться на Отделы, появились новые цели и под чутким контролем зама клана slava7, клан купил строительную комнату. Сразу же были сданы ресурсы на постройку Источников Маны и Жизней. Примерно в то же время, клан занимал высокие места в рейтинге кланов, на одной неделе клан был на 3ем месте. Выдающихся побед на турнирах, к сожалению, не было. Радостным событием в клане к концу года стало достижением первого 14ого уровня ордынцем, и им стал phanatik. Средний уровень клана поднялся и к концу года он был между 10ым и 11ым. Бойцы Орды становятся сильнее, в клане появляются именные игроки, все больше и больше. Клан не перестает развиваться и незадолго до празднования 6летия клана, slava7 также достигает 14ого уровня. Вот и подошла дата празднования 6летия клана Орда, сегодня клану исполняется ровно 6 лет.. На этом история клана не заканчивается, всё только, только начинается…
Год начался как обычно с двойного опыта, все пытались скорее покорить заветные уровни, кому то это удавалось хорошо, кому то не очень.До весны клан жил тихой спокойной и размеренной жизнью, но 25 апреля Глава клана ***ЗоЛоТцЕ*** совершает покупку Гостевой комнаты в наш замок.Это долгожданное приобретение придало новых сил сокланам , первым кто получил максимально доступный опыт в размере 25000 стал орк ЭХ ПРОКАЧУ.Неуспел клан опомниться как советом клана было принято решение вступить в союз Добро.Пришла осень, пора бабьего лета и ярких красок листвы, но то что случилось в самом конце сентября затмило все радостные моменты этого времени года. 30.09.2022 за 7 закон наша глава ***ЗоЛоТцЕ*** попала в блок. Весь клан очень переживал за нее и не раздумывая собрал сумму, нужную для разблокирования персонажа.Последние месяцы 2022 года не были насыщены радостными событиями, но и омрачающих конец года событий тоже не произошло.Клан Орда встретил 2022 год! 12-01-2004 16:58 — 12-01-2022 16:58 — Клану Орда исполниться ровно 7 лет! Таким возрастом могут похвастаться не многие кланы.Орда один из них.Число семь ,счастливое число и пусть год будет таким же счастливым для всего клана!Подарком на день рождение стало хранилище.ПОЗДРАВЛЯЮ! До юбилея рукой подать…
История клана world of tanks evil-
Вчера
суббота, 5 февраля 2022 г.
пятница, 29 октября 2021 г.
воскресенье, 19 сентября 2021 г.
вторник, 27 июля 2021 г.
среда, 27 января 2021 г.
понедельник, 28 декабря 2020 г.
четверг, 5 ноября 2020 г.
воскресенье, 17 мая 2020 г.
четверг, 30 апреля 2020 г.
вторник, 3 марта 2020 г.
пятница, 24 января 2020 г.
среда, 1 января 2020 г.
суббота, 27 июля 2022 г.
среда, 19 июня 2022 г.
воскресенье, 5 мая 2022 г.
суббота, 2 марта 2022 г.
суббота, 9 февраля 2022 г.
воскресенье, 16 декабря 2022 г.
пятница, 30 ноября 2022 г.
четверг, 8 ноября 2022 г.
вторник, 25 сентября 2022 г.
понедельник, 23 апреля 2022 г.
суббота, 16 сентября 2022 г.
Как выйти из клана в world of tanks
В известной игре World of Tanks кланы являются неотъемлемой частью. Они принимают участие в различных кампаниях на Глобальной карте, занимаются сбором команд для Ладдера, ведут сражения. Если сообществу удается особенно отличиться, в его распоряжение поступают акционные танки, которые удобны для управления и могут навести на противника страх.
Благодаря клану игрок может получить хороший доход. При возведении строений в Укрепрайоне несложно заработать 100 000 кредитов и больше. Если собрать команду и хорошо настроить ее работу, несложно прокачать несколько боевых машин 6-8 уровней.
Если игрок состоит в хорошо прокачанном клане, выходящем в топ, повышается его значимость в глазах других, да и сам боец зачастую гордится этим обстоятельством. Поэтому новые сообщества образуются постоянно. Но далеко не все ожидает известность и успех. Причины этого могут быть разными – например, завышенные требования, неумелое управление, много неадекватных игроков, поведение которых отпугивает новобранцев.
Желание оставить клан может появиться по разным причинам. Например, игрок не способен выдерживать навязанный темп игры, выполнять определенные обязательства.
Процедура ухода из клана не занимает много времени. Разработчики предусмотрели такую функцию, но через некоторое время ее слегка усложнили, чтобы при выборе клана для себя танкисты были осмотрительнее. Чтобы выйти, действия понадобится выполнить в таком порядке:
Когда игрок покинул клан, на сутки для него закрывается возможность создавать новые сообщества или вступать в другие. Так сделано специально, чтобы не входило в привычку перескакивать туда-сюда. Если бойца из сообщества исключает командир, для него будет закрыта возможность подачи заявок на последующие двое суток.
При участии в сообществе World of Tanks от каждого игрока требуется максимальная отдача. Кланы быстро разваливаются, если у командира нет должного авторитета, а игроки не могут действовать сообща. При таком поведении не удается оказывать полноценное сопротивление противникам.
Игрокам, покинувшим клан, приходится поначалу нелегко. Их не принимают всерьез, все остальные игроки ставят себя выше тех, у кого нет кланового тега рядом с ником. Стоит поискать другой подходящий клан, разместив анкету в разделе с названием Военкомат. Стоит добавить, что есть и некоторое число игроков, кто не вступают в команды в соответствии с личными соображениями. Но добиться в игре world of tanks высоких результатов смогут только те, кто освоил бой в составе команды танкистов.
Как выйти с клана wot
Категория: На игре.
Как зарабатывать золото, находясь в клане?
Отличным бонусом для активно играющих в клане World of Tanks станет возможность заработать донатскую валюту (ту, которую можно получить, только вложив деньги в игру).
Золото на баланс клана будет капать в зависимости от количества регионов во владении. Но всё-таки накопления будут распределяться не поровну, а от того как решит командир. Поэтому не получится на халяву получать желанную валюту, играя в случайных боях.
Также, ещё один способ зарабатывать золото в клане заключается в том, что если в Укрепрайоне есть строение «Канцелярия» 9 или 10 уровня, то командир может брать случайные задания оттуда. Награда за такие миссии варьируется в районе от 500 до 1000 золото, ну и за такое жалование нужно будет постараться.
Итак, в World of Tanks существует развитая система кланов. У игроков и командиров есть реальные стимулы развивать свои кланы и получать за них вознаграждения, иногда даже эксклюзивные.
Как лучше всего назвать клан
Клан можно назвать абсолютно по разному, это может быть смешное название, или оно может отражать описание вашего состава. Можно также назвать клан в честь какого-либо исторического события или личности. Однако, тут стоит сказать, что не все названия, отражающие исторические события, могут быть пропущены модераторами. К примеру, такие названия, как СС, Рейх, Гитлер, Мертвая голова – запрещены для названий.
Как набить (заработать) рейтинг клана
Все кланы ранжируются между собой по рейтингу. Поднять рейтинг можно участвуя кланов различных рейтинговых боях. Также игры на мировой карте влияют на рейтинг клана. Увеличивайте количество игр и количество побед, ходите кланом на различные акции от разработчиков и турниры и поднимайте свой рейтинг.
Однако, рейтинг клана складывается также из личных побед и показателей каждого из участников клана. Там учитывается доля побед, выживаемость и другие показатели. Существует целая формула расчета рейтинга.
Как найти нужный клан world of tanks
Найти клан в игре очень просто, на сайте жмем «Военкомат» и там будут показаны все кланы, которые ищут новобранцев. Для удобства на сайте есть специальные фильтры по поиску клана, который подошел бы вам по критериям.
Как создать клан в world of tanks
Создать клан очень просто. На официальном сайте жмем «создать клан», и заполняем название и прочие данные. Первоначально в клане может быть до 50 человек. Хорошо продумайте название клана и позаботьтесь о его участниках, это могут быть сначала ваши друзья. Теперь вы главнокомандующий.
Клан world of tanks ord_a
В клан всегда открыт набор сильных бойцов и офицеров всех рангов.
Требования к кандидатам:
— возраст от 18лет
— адекватность
— активное участие в мероприятиях клана
— стрессоустойчивость и терпение
— умение слушать командира
Требования к технике:
— Тяжелый танк не ниже 6-го уровня
— Средний танк не ниже 6-го уровня
— ПТ не ниже 6-го уровня
— САУ не ниже 5 уровня
Окончательное решение по оценке действия Любого из бойцов клана принимает Только командир клана.
В клане [ORD_A] запрещаются: oскорбления, унижение достоинства старших, равных и ниже стоящих по званию.
Заявки, поданные без предварительной договоренности с вербовщиками, либо с зам.командира, ротными командирами, командиром клана удаляются автоматически. Хотите попасть к нам в клан — будьте добры связаться в игре с этими людьми.
Связь в клане: RaidCall
Клан world of tanks -orda
Орда́ (древнетюрк. ordu — «ставка, резиденция хана, дворец» ) — военно-административная организация у тюркских народов. В средние века этим словом обозначалась ставка, столица правителя государства, откуда произошло название крупных феодальных государств и союзов кочевых племён, например, Золотая Орда, Ногайская Орда, Белая Орда.
Столица клана Орда г.Астрахань. Добро пожаловать в дружный клан желающим побеждать !
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
Кттс маркет — маркетплейс для геймеров. надежный гарант сервис
Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ
Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам
Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре
ПоддержкаОтзывчивая и справедливая
Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.
Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте
§
Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ
Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам
Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре
ПоддержкаОтзывчивая и справедливая
Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.
Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте
§
Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ
Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам
Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре
ПоддержкаОтзывчивая и справедливая
Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.
Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте
Особенности боев кланов
Кланы участвуют между собой в боях за провинцию и вот как это происходит. Клан подает заявку на участие в бое, затем все заявки собираются и кланы расставляются против друг друга. Расстановка соперников производится по формуле Элло-рейтинга. После этого проходят бои между кланами, победившая сторона забирает награду.
Сколько кланов всего в world of tanks и список лучших
Сложно сказать сколько точно кланов в World of Tanks данная игра является очень популярной и множество игроков создают кланы и в ступают в них. Кланов больше 1 тыс. Ниже приведет топ-5 кланов по рейтингу.
Совместная игра, постоянные взводы и приятные клановые баталии
Клан – это в первую очередь единомышленники, которые готовы играть вместе с вами. Вы наверняка всегда сможете выходить в бой в составе взвода, вместе стремиться к победе и практически всегда сможете объединиться в составе, чтобы уже выступать целыми командами.
Кроме того, учитывая введенные укрепрайоны, вы наверняка сможете добиться успеха, если будете иметь постоянный набор команды для защиты и атаки территории, а это уже позволит пользоваться постоянными бонусами в игре.