У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ World of Tanks

Стальная охота— особое игровое событие в World of Tanks, пришедшее на замену Превосходству. Формат значительно отличается от стандартных боёв. В его основе режим «каждый сам за себя» и «все против всех», причём в последнем присутствует возможность захвата флага. В «Стальной охоте» реализованы и другие геймплейные аспекты, например, возрождение и ремонт на поле боя.

С выходом обновления 9.9 дан старт новому игровому событию «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы.
Сражения будут проходить на двух картах:

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

Кроме того, у всей техники ещё есть два общих боевых умения.

Содержание
  1. Система улучшения техники
  2. Т-54 обл. , AMX 13 90, M41 Walk
  3. Экипаж
  4. Возврат в игру
  5. Изменения параметров техники
  6. США
  7. Исправления и улучшения
  8. Стальной охотник
  9. Ежедневное прекращение огня
  10. Коротко об игровом событии
  11. Ежедневные задачи и награды
  12. Краткий обзор
  13. Как играть в режиме?
  14. Особенности и предыстория
  15. Механика обнаружения/видимости и механика Радара
  16. Как работает радар?
  17. Специальные танки, улучшение техники в бою
  18. Красный рассвет (СССР)
  19. Типы добычи
  20. Особое снаряжение
  21. Боевые резервы
  22. Система прогрессии
  23. Уникальные стили
  24. Стиль за 15-ю степень «Охотник-любитель»
  25. Боевые задачи
  26. Условие
  27. Боевые задачи для ветеранов «Стального охотника»
  28. Куда уйдёт боевой опыт?
  29. Задача на x5 опыта
  30. Производительность
  31. Статистика
  32. Участие в событии
  33. Боевая задача «Ощутимый урон»
  34. Достижения в «Стальной охоте»
  35. Точки ремонта и пополнения
  36. Особенности игрового события
  37. Возрождение в бою

Система улучшения техники

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала . Когда эта область становится красной — это уже .

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

Существует 3 формата боёв. Все длятся по 10 минут.
Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем соперники. Если игрок или взвод набирает необходимое число очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

World of Tanks Blitz

World of Warships Legends

Масштабные онлайн-баталии
на лучших боевых машинах в истории

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ БОИ 15 НА 15 Сражайся против миллионов других игроков в динамичных танковых баталиях на более чем 100 картах, выбирая лучшие из 860 боевых машин. С ЕТЕВАЯ ИГРА И СЮЖЕТНЫЕ КАМПАНИИ Пройди более 20 часов интенсивных сюжетных кампаний и вступай в стратегические битвы с игроками со всего мира. Каждый день в World of Tanks тебя ждёт что-то новое! Невероятное количество отличных событий и акций — тебе не захочется выходить из игры.

Т-54 обл. , AMX 13 90, M41 Walk

Лёгкие танки — незаменимые разведчики, которые обнаруживают артиллерию врага и нейтрализуют его разведку. Высокая мобильность позволяет им быстро выявлять расположение сил противника и передавать данные союзникам. Лучше всего отправить их вперёд, в разведку, чтобы команда могла определиться с дальнейшими действиями.

В мире, измотанном бесконечной войной, где союзы и перемирия уже ничего не значат, где каждый сам за себя, тебе остаётся только стать героем.

Представляем грозное трио: новые танки и командиры наёмников, созданные легендарным художником комиксов Бреттом Парсоном, автором серий Tank Girl и New Romancer.

Нет более надёжных друзей, чем боевые товарищи! Сражайся за боевое братство и славу, управляя Absolution — новым мощным премиум танком, в командирском кресле которого сидит опытный лейтенант Каллахан.

World of Warships Legends World of Tanks Blitz

Экипаж

Переработан виджет экипажа в Ангаре.

Переработаны все вкладки окна «Личное дело»; вкладки «Документы» и «Облики» объединены.

Переработано окно Казармы.

Переработаны окна демобилизации, подтверждения и т.д.

Реализован новый процесс управления экипажем.

Добавлена универсальная учебная брошюра (20 000 опыта всем членам экипажа).

Добавлено универсальное учебное руководство (100 000 опыта всем членам экипажа).

Переработан экран ускоренного обучения экипажа.

Учебные материалы и функция перевода свободного опыта в опыт экипажа добавлены на один экран.

Добавлена возможность применять несколько учебных материалов одновременно.

Отключено ограничение на количество хранимых обликов экипажа.

Отключена привязка обликов к специальностям членов экипажа.

Про WoT:  Почему дергаются игра ворлд оф танк. Игра идет рывками, подвисает и тормозит. Что можно сделать, чтобы ускорить ее? Если не хватает оперативной памяти

Внесены небольшие интерфейсные правки.

Настройки режима аналогичны первому эпизоду 2023 года.

Сценарий боя «Воля случая» отключён.

Для боевых резервов доступны три уровня усилений.

Проведены некоторые технические улучшения

Возврат в игру

Для некоторых игроков добавлено мини-событие «Верните боевых товарищей в игру!».

Добавлена новая система  техники. Система использует заработанный опыт для присвоения уровней элитности конкретной машине. Начиная с V уровня, каждой машине c «Элитным» статусом присваивается специальный знак, отражающий преданность игрока конкретной технике. Игроки, у которых есть хотя бы одна машина с «Элитным» статусом, получат уведомление о присвоении уровней элитности их технике. Уровни элитности отображаются как в разделе «Достижения», так и в бою (в списке команды рядом с иконкой машины).

Изменения параметров техники

Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 452К.

США

Для тестирования супертестерами добавлена машина M48A2 (120).

Добавлена возможность установки оборудования «Противоосколочный подбой».

Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 25 град/с.

Разброс орудия изменён с 0,44 на 0.4 м.

Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 20%.

Дальность обзора изменена с 360 на 370 м.

Скорость вращения башни изменена с 22 на 25 град/сек.

Максимальная скорость изменена с 32 на 35 км/ч.

Исправления и улучшения

Изменён экран добавления электронной почты аккаунта в Steam.

Добавлена всплывающая подсказка при установке на технику несовместимой инструкции.

Переработан процесс продажи техники:

Стальной охотник возвращается! Готовьтесь участвовать в специальном игровом режиме с уже знакомыми механиками!

Событие, которое пройдёт c 21 по 28 августа, вернёт нас в старый добрый режим «Стальной охотник», который понравится как новым, так и опытным игрокам. Больше никаких экспериментов — только полные адреналина схватки в классическом жанре «королевская битва» и ценные внутриигровые награды! Все подробности ниже.

https://youtube.com/watch?v=vy3mBAH7Oo8%3Ffs%3D1%26mute%3D0%26modestbranding%3D0%26controls%3D1%26showinfo%3D1%26cc_load_policy%3D1%26rel%3D1%26iv_load_policy%3D1%26autoplay%3D0

Стальной охотник

С 31 июля о 7 августа

С 21 августа  по 28 августа

Ежедневное прекращение огня

Серверы EU 1–3: 03:00–09:00 МСКСервер EU 4: 01

Коротко об игровом событии

ВСЁ О СОБЫТИИ

Ежедневные задачи и награды

Прогрессия события, которую вы сможете пройти один раз за запуск, состоит из 12 этапов и основана на системе простых . Оцените сами.

Нанести суммарно не менее 12 000 ед. урона за любое количество боёв в режиме.

1 раз в сутки

Марка «Стальной охотник»

После завершения основной части прогрессии будет разблокирована дополнительная прогрессия с собственным набором задач и наград.

На ловца и зверь бежит

Уничтожить 3 и более ед. техники противника за любое количество боёв в режиме.

Уничтожить не менее 4 ед. техники противника за один бой в режиме.

Пришёл, увидел, победил

Занять 1 место в бою, играя в режиме.

Выполняйте эти задачи, чтобы продвигаться по этапам прогрессии и зарабатывать полезные внутриигровые награды из списка ниже:


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Вы также будете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашей позиции в послебоевой статистике.

Удачной охоты, бойцы! Наслаждайтесь старым форматом Стального охотника и получите все награды, доступные в режиме!

В World of Tanks стартовало масштабное игровое событие — «Стальной охотник». Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.

Событие проходит с 26 августа 12:00 (МСК) по 16 сентября 4:00 (МСК). Время прекращения огня 4:00-7:00 (МСК).

https://youtube.com/watch?v=-SaeqZ7Y7cw%3Ffs%3D1%26mute%3D0%26modestbranding%3D0%26controls%3D1%26showinfo%3D0%26cc_load_policy%3D0%26rel%3D0%26iv_load_policy%3D3%26autoplay%3D0

Краткий обзор

В событии «Стальной охотник» каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.

Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!

Как играть в режиме?

Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».

В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.

На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.

В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».

Радиостанция в Ангаре будет передавать сообщения от верного боевого товарища — штурмана с позывным «Репей». Из них можно узнать подробности боевого пути Клевера и Репея и их противостояний с опытнейшими противниками.

Особенности и предыстория

Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.

Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.

Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.

Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Красный цвет: закрытая зона

В закрытой зоне ваша машина станет постепенно терять прочность. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть красную зону.

Про WoT:  Максимизируйте удовольствие и производительность с помощью модов Vg. Юша: начните прямо сейчас


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Жёлтый цвет: зона скоро закроется

В такой зоне ваша техника не получает урон. Но помните: в любое время жёлтый квадрат может закрыться. Подумайте о путях отступления.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Если вам удастся завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получите значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет со снаряжением и опытом! Но помните: абсолютно все охотники видят, куда падает груз, на своих картах.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Противник в зоне видимости

Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: если противник, ценные предметы или груз не попадают в этот сектор, вы их не обнаружите.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости — конус перед башней.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия радара.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Эта добыча содержит опыт, восстановление прочности, а также случайное снаряжение. А вот снарядов тут нет.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Подбирая эту добычу, вы получаете опыт, снаряды и восстановление прочности. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя.

Радар. Эта система отобразит на мини-карте технику противника и точки снабжения. Обратите внимание: танкист, активировавший радар, автоматически отображается на мини-карте для остальных игроков в области обнаружения.

Музыкальная тема события усиливает ощущение постоянного преследования, когда непонятно, кто охотник, а кто жертва. Энергичная, яркая композиция не даёт потерять концентрацию и заставляет постоянно двигаться.

Andrey Kulik — Стальной Охотник (интро)

Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.

Механика обнаружения/видимости и механика Радара

Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.

По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.

Как работает радар?

Радар — это новая игровая механика, которая позволяет найти на мини-карте технику противника и точки снабжения. Он активируется вручную нажатием клавиши X. Однако будьте осторожны: использование радара показывает вашу позицию на мини-карте всем, кто находится в радиусе обнаружения.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Специальные танки, улучшение техники в бою

Каждая из трёх доступных машин может быть улучшена с I по VIII уровень прямо в бою. Для этого нужно зарабатывать боевой опыт, собирая трофеи, а также уничтожая технику противника или нанося ей урон.

Каждый уровень открывает два модуля на выбор. Одни из них — до V уровня — меняют характеристики танка, а другие — V уровня и выше — ещё и внешний вид машины, причём прямо в бою.

Хотя дерево исследований выглядит довольно просто, оно предлагает достойный выбор компоновки танка для разных игровых стилей при очередном улучшении. У каждой машины есть несколько вариантов игровых ролей, которые вы сможете выбрать исходя из собственных предпочтений.

Чтобы выбрать конфигурацию танка, кликайте на интересующие вас модули. Обратите внимание: начиная с VI уровня выбор модуля определяет дальнейшее развитие внутри ветки исследования.

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Красный рассвет (СССР)

В Ангаре можно ознакомиться со схематичным отображением уязвимых зон специальных танков. Расположение этих «болевых точек» не зависит от модели машины: все они находятся примерно в одних и тех же участках корпуса и башни.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Обратите внимание: в этом событии шанс нанести критический урон модулю существенно выше, чем в случайных боях.

Типы добычи

Чтобы улучшать свою машину во время боя, подбирайте трофеи в особых местах на карте. Здесь могут оказаться боевой опыт, снаряды и снаряжение. Кроме того, вы сможете немного восполнить очки прочности своей боевой машины.

Особое снаряжение

В событии «Стальной охотник» есть четыре типа снаряжения, которое можно собрать в специальных точках, отмеченных зелёным цветом, или в местах, где находится груз, обозначенных синим.

В начале каждого боя, боекомплект и снаряжение вашей машины составляют восемь снарядов, один Ремонтный набор, один Турбонагнетатель и одно Восстановление.

Боевые резервы

Вдобавок к снаряжению вы можете активировать глобальные боевые резервы. Как и в случае с особым снаряжением, боевые резервы пополняются в специальных точках зелёного и синего цвета.

Система прогрессии


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Система развития в событии представлена степенями, всего их 25. Путь к каждой из них состоит из определённого количество шагов — шевронов, получив которые, вы переходите на новую степень.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Достигнув максимального прогресса, вы соберёте наибольшее число наград. Среди них — декали, кредиты, два уникальных стиля, боны, нашивки, медали и дни танкового премиум аккаунта.

Вы не получаете награду за повторное достижение одной и той же степени.


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Уникальные стили

Достигнув 15-й и 25-й степеней, вы получаете два уникальных стиля «Стальной охотник». Применить их можно для любых машин VIII–X уровней.

Стиль за 15-ю степень «Охотник-любитель»

Помните: занять первое место в этом режиме — задача не из лёгких. Победа тут означает не то, что ваша команда оказалась лучше других, а то, что вы оказались лучше абсолютно всех игроков в бою.

Про WoT:  Почему в ворлд оф танкс одни поражения и почему случаются пробития?

Чтобы собрать полный взвод охотников, можете воспользоваться нашим официальным Discord-каналом. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на лампу или значок игры. Затем подтвердите номер телефона и подождите десять минут. Специально для игры во взводе есть голосовые комнаты на три человека, где вас не будут отвлекать от сражения. Подбирать команду можно в поиске окна взвода либо в голосовых комнатах.

Боевые задачи

Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

  • Иду на охоту, часть 1 (соло)
  • Иду на охоту, часть 2 (соло)

Иду на охоту, часть 1 (соло)

Условие

Иду на охоту, часть 2 (соло)

Идём на охоту (взвод)

Боевые задачи для ветеранов «Стального охотника»

Боевые задачи доступны по достижении 25-й степени

Основной вклад (соло)

Решающий вклад (соло)

Основной командный вклад (взвод)

Решающий командный вклад (взвод)

Куда уйдёт боевой опыт?

Когда событие «Стальной охотник» завершится (16 сентября), весь опыт, накопленный на боевых машинах «Красный рассвет», Rattlesnake и Flammenschwert, перейдёт на танки первого уровня, тех же наций: СССР, США и Германия. Соответственно, это будут МС-1, T1 Cunningham и Leichttraktor.

Тоже самое произойдёт с боевым опытом, полученным за задачи для ветеранов «Стального охотника», доступные по достижении 25-й степени.

Задача на x5 опыта

Запасайтесь боеприпасами и снаряжением, бойцы! И сражайтесь за превосходство, чтобы доказать, что вы — настоящий стальной охотник!

Производительность

Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Статистика


У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

Участие в событии

Для участия в бою игрокам доступны пять танков:

  • ИС-7 (П);
  • Leopard 1 (П);

Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж (в этом случае, его следует переобучить за игровое золото либо кредиты).

Боевая задача «Ощутимый урон»

Во время игрового события «Стальная охота» игрокам доступна специальная боевая задача.

Награда выдаётся каждый раз, когда игрок наносит 75 000 единиц урона технике противника на любом из пяти указанных танков.

Достижения в «Стальной охоте»

За участие и победы в игровом событии «Стальная охота» предусмотрены специальные медали.

Присваивается игроку — участнику события «Стальная охота». Достижение выдаётся только один раз на аккаунт.

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только одиночным игрокам и только один раз на аккаунт.

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только взводным игрокам и только один раз на аккаунт.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Особенности игрового события

Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:

Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона. Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.

Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

Обратите внимание : играя во взводе, можно заработать больше кредитов

Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.

Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей игрового события является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий