- Почему не видим комуфляж! — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
- Invisible camouflage mod — убираем камуфляжи от разработчиков 0.7.1.1
- Steam community :: guide :: все легендарные камуфляжи и танки wot blitz
- World of tanks не видно камуфляж
- Wot: как работает маскировка в игре
- Базовый цвет
- В продажу впервые поступил уникальный камуфляж wot | wot express первоисточник новостей
- Достаем стандартные текстуры
- Как работает камуфляж в игре. — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
- Камуфляжи команд wgl на этот сезон
- Нанесение и снятие камуфляжных схем
- Ответы разработчиков world of tanks 11.12.2022. о новой системе кастомизации
- Примечания
- Разукрашиваем текстуры
- Технические ограничения
- Удаление камуфляжей, надписей и эмблем с танков в world of tanks 1.17.0.1 wot
- Устанавливаем камуфляж
Почему не видим комуфляж! — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
Доброго времени суток. Играю я с корешом во взводе, оба на Т-57 Хеви. У меня на все картах (лето, зима и пустыня) стоит соответсвенный комуфляж. Он спрашивает, почуму у меня на летней карте нет комуфляжа. Я обьясняю, что он есть и скидую ему по вайберу фотку нашей с ним игры, где я в комуфляже. Он мне в ответ присылает фото этой самой игры, где мой танк без комуфляжа. Говорит, что моды у него не стоят, тем более что комуфляж у других игроков он видит. Теперь я не могу понять есть ли у меня бонус к маскировке или нет? Попробывал поставить другую расскраску на летнюю карту, он всё равно не видит, хотя на пустыне и на зимних картах он видит мой комуфляж. В чем проблема? Есть ли у меня бонус к маскеровке?
Invisible camouflage mod — убираем камуфляжи от разработчиков 0.7.1.1
Мне никогда не нравились одиночные шкурки (камуфляжи) бронетехники. Каша получается. Пользовался или чистым клиентом игры или устанавливал сборки (паки) камуфляжей от Медузы. В них хоть все танки были раскрашены одинаково. Германия в сине-серо-белый, СССР в защитно-зеленый, Америка в песочный. Но то, что предложили разработчики мне категорически не нравится. Мало того, что выглядит попугаисто, да к тому же при старте боя замечаю: один лева белый, второй лева — зеленый засадный, три китайца и все тоже разно окрашены, и команда противника тоже пестрит. Беее. Пока нет галочки в настройках игры «Не показывать камуфляж танков» — предлагаю мод invisible camouflage, который убирает камуфляжи от разработчиков и делает их прозрачными.
Автор: saref17
Установка: выйдите из игры, скачайте архив и распакуйте его с заменой файлов в папку с игрой. Файлы из архива скопируются в World_of_Tanksres_mods.7.1.1vehicles. Можете войти в игру и насладится чистотой всех танков.
Steam community :: guide :: все легендарные камуфляжи и танки wot blitz
§
World of tanks не видно камуфляж
9
8
Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими
16
Красивый камуфляж,но почему он виден только мне,а не другим игрокам?Как работает маскировка в World of Tanks — все тонкости засвета вы узнаете из этой статьи, что и как делать чтобы не получить пулю в башню
Камуфляж бывает трех видов — летний (работает только на
Данный FAQ актуален для версии World of Tanks 0
Время видимости НЕ ЗАВИСИТ от наличии маскировочной сети, камуфляжа, типа танка и так далее
а ты его установил? и как ты хочешь его видеть? он просто активируется в панели где расходники (это маск сеть) а комуфляж не видно из-за модов джова небось
Камуфляж для Tog II
Танк виден рандомно от 3 до 10 секунд, но с умением «Злопамятный» от 5 до 12 секунд
Камуфляж для Tog II
Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими
деньги вперёд сказали, а танк не покрасили!!!это мод «улучшение видимости мертвых танков» если интересуют подробности можешь почитать на этом сайте
Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика
Wot: как работает маскировка в игре
Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.
Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.
Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.
Опыт экипажа
Скиллы танкистов
Выбор перков
Советы новичку
Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT
МИР ТАНКОВ
ИБЗ на StuG IV
T28 HTC
T-55 NVA
Объект 260
Премиум танки бесплатно!
Как заработать голду WOT
Танки онлайн
Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне
ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны
Война Окончена 1я страница
стартовый URL
Базовый цвет
Основная проблема с немцами. Всем известно, что серый цвет сменился в середине войны на жёлтый (и оттенки до рыжего). Но к моменту добавления в игру камуфляжей уже 2 года основным цветом немецких танков был ранний — серый, так как именно он «зашит» в подсознании людей как цвет немецкой техники Второй мировой войны — в основном благодаря художественному кинематографу.
Про оттенки камуфляжей и соответствие их историческим референсам. Референсы — дело спорное: цветопередача рисунков, фотографий и т.д. очень «прыгает», и отцеживать 100% корректный цвет заведомо трудно. С другой стороны, есть неизбежные искажения. Выше уже было сказано про текстуру, обеспечивающую степень прозрачности.
В продажу впервые поступил уникальный камуфляж wot | wot express первоисточник новостей
Всё это дело приурочено к выставке WG Fest.
Если углубиться в подробности, то это первая такая продажа отдельной кастомизации за деньги, а продают стиль «WG Fest». Скорее всего и в будущем можно будет изредка увидеть нечто похожее на большие события, ибо кастомизация широко в шагнула в нашу игру всего неделю назад. Минимально просят за набор 330 рублей или 6$. Само по себе предложения ограниченное.
В честь самого масштабного фестиваля для поклонников игр Wargaming — WG Fest — в Премиум магазине доступны праздничные наборы. С ними вы можете не только выгодно пополнить игровые запасы, но также получить стиль кастомизации WG Fest и надписи «Дадим жару!» и «Bring the heat!», выполнив специальную боевую задачу.
Предложения доступны с 22 декабря 9:00 (МСК) до 25 декабря 9:00 (МСК).
** 1 стиль WG Fest’a можно получить выполнив БЗ.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Достаем стандартные текстуры
Теперь нам нужны исходные текстуры танка, который мы будем разукрашивать. Они хранятся по пути «World_of_Tanks_RUrespackages» в архивах, название которых начинается со слова vehicles (транспортные средства).
В нашем примере мы раскрасим советский танк 6 уровня Т-50-2.
- Открываем папку «World_of_Tanks_RUrespackages»
- Находим архивы, название которых начинается с «vehicles_level_6» (техника 6 уровня). Их будет 4 штуки: 2 архива с текстурами среднего качества и 2 с текстурами высокого (с пометкой «hd» в названии).
Мы будем редактировать именно HD-текстуры, из которых потом сделаем SD. Если у вас только 2 архива с текстурами среднего качества, вы можете редактировать их точно тем же способом.
- Открываем оба архива и заходим в папку vehicles.
- Внутри будет список папок с названиями наций. Наш пациент T-50-2 принадлежит к ветке СССР, соответственно, заходим в папку russian в обоих архивах и находим там папку «R160_T_50_2», в которой и хранятся нужные нам текстуры. Заходим внутрь.
- Теперь нам нужно воссоздать иерархию нужной папки, чтобы потом закинуть ее в директорию модов – это нетрудно. Идем на рабочий стол, создаем папку vehicles, внутри создаем папку russian, а внутри нее – папку R160_T_50_2. В итоге должна получиться такая иерархия: рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
- В открытых архивах находим DDS-файлы с пометкой «AM» в названии. Их должно быть 5: 1 в первом архиве и еще 4 во втором.
Извлекаем эти файлы в только что созданную директорию по пути рабочий стол/vehicles/russian/R160_T_50_2.
Самое страшное позади. Теперь осталось только разукрасить текстуры и установить их как мод World of Tanks.
Как работает камуфляж в игре. — есть ответ! вопросы и советы по world of tanks
kazakovstyle1, футбольные не камуфляжи, а стили, по факту они работают как камуфляж, но дают вроде всего 2% к маскировке, но не факт, я их еще не использовал, знаю есть в ангаре дающие по 3, а есть по 2% к маскировке.
А выше все коректно, когда только ввели эти камуфляжи и всем подарили комплект на танк(башня, корпус, ствол), я все это дело разбил на пару танков покрасив только корпус, некрасиво, зато вечный камуфляж сразу на нескольких машинах, круто))
Камуфляжи команд wgl на этот сезон
Собственно, почему захотелось написать про недавнюю свадьбу? Потому что это был пиздец. Вот тот самый, который подкрадывается незаметно.
Я встречалась с невестой за 3 месяца до торжества. Милая скромная девочка, да, немного тормозит и не соображает, но возраст еще молодой, все впереди. Мы неплохо пообщались, я все объяснила максимально доступно и понятно, мы заключили договор и разъехались. Настал день икс.
Начну с того, что мне пришлось пройти десять кругов ада, что бы найти свою пару. Невеста не брала трубку, резервный номер телефона подруги так же не отвечал, до начала росписи 5 минут. Я носилась по территории загса и не могла найти своих ребят. Либо они опаздывали, либо я не могу их опознать. Жениха я еще не видела (по словам невесты он сильно занят и не до встреч). Кое как я нашла невесту в туалете, которую умывали подружки. В эту секунду я вздрогнула — невесты была в хлам. В 11 утра она еле стояла на ногах и весь ее красивый мейк растекся по лицу.
– Пиздец, – вздохнула я, и после росписи мы поехали на места достопримечательностей для свадебной прогулки.
Ехали мы долго. Постоянно останавливались то покурить, то выпить, то укачало невесту. На ее красивое пышное белое платье было вылито такое кол-во алкоголя, что можно было бы споить студенческую общагу. Плюс в это день была ужасная духота и даже трезвому человеку было трудно находится на улице, а тут под таким градусом, да еще и в свадебных одежках.
К банкету все, о чем я думала, это о том, как же мне хочется свалить домой. Но подводить людей в день свадьбы, какими бы свиньями они не были, я не могла. Героически терпев все, что происходило, я дожила до банкета и оставалось всего 6 часов мучений, после чего прыгну в машину с мужем и уеду домой пить мартини.
Но банкет таил все еще много новых приключений и испытаний.
Никогда не думала, что на свадьбе тяжело раздобыть бутылку воды. Обычно всегда можно подойти к официанту и тебе любезно принесут стаканчик и бутылочку, но этот день был особенный. В перерыве между съемкой я подошла к девушке официантке и попросила воды. На что меня смерили презирающим взглядом и ответили, что вода только для гостей, обслуживающему персоналу не положено. Чего? Вопросов было много. Да и обслуживающим персоналом назвали меня впервые, что знаете ли, оказалось не очень то и приятно. Но ладно, воду я раздобыла со столов гостей, а далее стоит вопрос о горячем питании, которое было прописано в договоре. Похожу опять к той же официантке, спрашиваю про горячее, опять этот взгляд и надменный тон мне сообщает, что на меня не было заказано горячего и она может собрать мне недоеденное со столов гостей и на этом ее полномочия все.
– Пиздец! – только и оставалось повторять снова и снова, –Просто пиздец!
Далее расскажу в кратце. Все гости были в хламину. Кто-то уснул в туалете и выламывали дверь, кто-то упал на кафель и разбил голову, вызывали скорую, роняли неоднократно невесту, после чего она мирно похрапывала на стульчике в углу. Жених мацал всех подружек невесты, а какой-то старый дед решил, что я привлекательна и пытался пристраиваться ко мне сзади, а потом и вовсе схватил за руку и пытался утащить в туалет, за что получил по лицу и был таков. Мне отдавили все ноги, меня толкали, роняли, выхватывали фотоаппарат из рук, замили и грубили и чего еще только не было.
90% гостей не находились на банкете, а то и дело курили, ведущая общалась с десятью калеками, которые уже просто не в состоянии были ходить.
В конце торжества от матери жениха я узнала, что горячее для меня все же было оплачено, но по какой причине мне его не дали — неизвестно. Отзыв ресторану я конечно написала, надеюсь опубликуют. Ну и на выходе, пока ждала мужа, ко мне пристал тот злополучный свидетель, который старался максимально показать, что я ему очень неприятна и что он судебный работник, и если фотки ему не понравятся, то он меня засудит. Мне было уже так все равно, что он мне там впаривает, мысленно я сидела на своей любимой кухне и потягивала из красивого бокала мартини…
И тут подъезжает муж, я еще никогда с такой скорость не запрыгивала в машину, он посмотрел на мое лицо и произнес:
Морали нет, выводы для себя я сделала. Наверное спросите, почему я не ушла? Потому что было жалко оставлять людей без свадебных фоток. Останусь ли я на такой свадьбе в следующий раз? Нет.
Мой свадебный договор будет очень сильно переработан, а при знакомстве с парой будет проводиться тщательное собеседование))
Спасибо, что дочитали!
Нанесение и снятие камуфляжных схем
Приобрести камуфляж можно только за золото. При этом он предоставляется навсегда.
При покупке камуфляжа для каждого типа карт вы не сможете самостоятельно выбирать, какая схема будет использоваться в следующем бою. Камуфляж выбирается автоматически и соответствует сезону той карты, на которой будет происходить бой. Ознакомиться с информацией о том, к какому сезону принадлежит та или иная карта, можно в разделе «Карты».
Чтобы купить выбранные камуфляжные схемы, нажмите «Купить» справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите «Купить и выйти».
Если вы передумали приобретать какой-либо элемент, снимите с него отметку в окне «Подтверждение изменений» перед подтверждением покупки. Если же вы хотите отменить все покупки, нажмите «Esc», а затем подтвердите выход без сохранения изменений.
В случае снятия камуфляжа или его замены — он отправится на склад и будет доступен для установки бесплатно. Если камуфляж есть на складе, то его количество отображается в левом нижнем углу превью камуфляжной схемы на панели оформления.
Также можно его продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «КАМУФЛЯЖ», нужно щёлкнуть по превью камуфляжной схеме правой кнопкой и выбрать «Продать».
Ответы разработчиков world of tanks 11.12.2022. о новой системе кастомизации
FAQГайд по новой системе настройки внешнего вида техники.
Переработка системы изменения внешнего вида(2D кастомизация) не была бы полной без пересмотра ценовой политики. Чтобы новая система настройки работала как часы, мы создали единую ценовую модель, которая будет сочетаться с новой механикой. Так как мы впервые сообщаем о данном нововведении, то подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы скорее познакомить вас с новой механикой. Обязательно прочтите их и, если вопросы всё еще останутся, задайте их нам на форуме.
Общая информация
Новая механика будет доступна для всей техники в WoT?
Сейчас новые эффекты, краски и покупаемые стили доступны только для премиум техники VIII уровня и всех машин X уровня. Мы работаем над тем, чтобы эта функциональность появилась и на низких уровнях. Камуфляжные схемы, эмблемы, надписи и арендные стили можно наносить на любую технику.
Станет ли новая система изменения внешнего вида доступной для техники остальных уровней?
Да, мы планируем ввести систему изменения внешнего для техники VI–IX уровней в World of Tanks в 2022 году.
Какая функциональность изменения внешнего вида будет доступна для техники I–IX уровней?
Внешний вид техники I–IX уровней можно будет изменять, используя разные камуфляжи для трёх частей танка, эмблемы и надписи (как и раньше). Также вы сможете наносить арендные стили. Внешний вид премиум техники VIII уровня позволит изменять новая механика.
Приобретённые элементы внешнего вида
Что будет с уже приобретёнными элементами внешнего вида?
Все камуфляжные схемы, эмблемы и надписи, приобретённые до выхода обновления 9.21, останутся у вас после запуска нового механизма. Вы потратили на них деньги — они ваши по праву. Временные камуфляжные схемы мы спишем, а их стоимость возместим соразмерно оставшемуся времени их действия.
Что будет с элементами, которые уже есть у игроков?
Они останутся, если куплены за золото. Приобретённые за серебро мы компенсируем. Ничего не будет снято или списано с вашей учётной записи (за исключением временных камуфляжных схем: они будут списаны, а их стоимость будет возмещена).
Что станет с временными камуфляжными схемами, нанесёнными до выхода обновления 9.21?
Они будут сняты, а стоимость за оставшееся время будет возмещена.
Стоимость
Изменится ли стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей после выхода обновления 9.21?
Да, мы снизим стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей. Например, для полной подготовки машины к картам одного типа теперь потребуется три части камуфляжа, стоимость каждой составляет 50 единиц золота, что в три раза меньше, чем цена камуфляжной схемы до выхода обновления 9.21. Актуальную стоимость вы найдёте в клиенте игры.
Будет ли компенсирована разница стоимости до/после обновления 9.21?
Чтобы компенсировать любое неудобство после введения новой механики, мы предоставим каждому игроку эксклюзивный набор камуфляжных схем из девяти частей. Он будет состоять из трёх наборов под каждый тип карт для корпуса, башни и орудия. В отличие от других национальных камуфляжных схем, эти можно наносить на любую машину.
Где найти новую стоимость?
В клиенте игры.
Новая механика
Можно ли будет изменять внешний вид таких машин, как «Защитник» или Chrysler K GF?
Нет, для таких машин изменение внешнего вида доступно не будет.
Как будет работать камуфляж? Как единый элемент?
Теперь камуфляж будет наноситься отдельно на корпус, башню и орудие машины.
Полный камуфляж под один тип карт будет состоять из трёх частей. Вы также сможете изменять внешний вид своей машины, используя части из разных схем, и настраивать размер камуфляжных пятен (малый, стандартный и большой) на корпусе, башне и орудии.
Как будет работать бонус к маскировке машины?
Как и до обновления 9.21. Просто нанесите камуфляж на корпус, чтобы снизить заметность своей машины.
Нужно ли будет наносить камуфляж на всю машину, чтобы получить бонус к маскировке?
Нет, достаточно нанести камуфляж только на корпус.
Сколько частей камуфляжа понадобится для машин с неподвижной рубкой?
Две: одна для корпуса и одна для орудия.
В чём заключается разница между историчными и неисторичными красками в WoT?
Неисторичные краски вы можете использовать для карт любого типа (по одной банке на часть машины). С историчными всё по-другому: вам нужно будет покупать краску для каждого типа карт отдельно.
Я купил и использовал визуальный эффект, однако ничего не произошло. Почему?
Проверьте настройки графики. Визуальные эффекты не отображаются при низких настройках. Если причина в этом, вы увидите уведомление, предлагающее изменить настройки. Сделайте это и проверьте, отображаются ли эффекты.
Стили
Как часто вы планируете добавлять новые стили?
Это зависит от многих факторов, но мы планируем создать множество стилей на протяжении следующего года.
Будет ли возможность изменить однотонные камуфляжные схемы?
Да, настройка и изменение базового цвета будут влиять на окончательный внешний вид однотонного камуфляжа.
Смогут ли игроки создавать и сохранять свои стили, а также применять их к другим машинам?
Сейчас такой возможности нет, но мы подумаем над её реализацией в будущем.
Можно ли изменять приобретённые стили?
Нет, сейчас такой возможности нет.
Можно ли использовать одну эмблему для карт всех типов? Стоимость будет как за один элемент?
Нет, эмблемы покупаются поштучно. Один купленный элемент можно нанести только один раз. Для трёх типов карт нужно три элемента.
Можно ли будет приближать камеру, чтобы рассматривать элементы внешнего вида?
Да.
Можно ли использовать стиль, приобретённый за золото, для техники всех уровней по аналогии с арендными стилями?
Нет, такие стили можно применять только к премиум технике VIII уровня и обычным машинам X уровня.
В чём разница между камуфляжем и арендным стилем?
Арендный стиль содержит камуфляжные схемы для карт всех типов.
Смогут ли игроки продать неиспользованное количество боёв арендного стиля или продать части стиля?
Нет.
Отображение
Внешний вид машины изменён, однако друзья не видят изменений.
Опция «Скрывать неисторичные элементы» включена по умолчанию. Попросите друзей убрать галочку в настройках (закладка Игра), чтобы они могли видеть созданный вами стиль.
Опция «Скрывать неисторичные элементы» выбрана, и мои элементы внешнего вида историчные. Почему они не отображаются?
Скорее всего, один из нанесённых элементов неисторичный, а этого достаточно, чтобы не отображалось ничего. Если вы хотите, чтобы ваш стиль видели все игроки, используйте историчные элементы внешнего вида.
Как узнать, историчный ли элемент?
Посмотрите его описание. Каждый элемент имеет специальную иконку и дополнительную информацию.
Что будет, если снять с машины краску?
Смытая краска отправится на Склад.
Примечания
- ↑На самом деле, использование термина «камуфляж» применительно к танкам с профессиональной точки зрения является ошибочным. Двух- и трёхцветная окраска, предназначенная для искажения реальной формы бронеобъекта и уменьшения его заметности при слиянии отдельных пятен с окружающим фоном, называется «деформирующая окраска». Одноцветная окраска под основной фон местности (для растительных фонов — зелёная или оливковая, зимняя белая, пустынная жёлтая или коричневая) называется «защитная окраска».
- ↑DerSpiess — Арт директор Wargaming
Разукрашиваем текстуры
Я буду раскрашивать танк в Фотошопе, но вы можете воспользоваться бесплатной программой Paint.NET, где все это делается еще проще.
- Запускаем фотошоп и открываем любую текстуру из нашей папки на рабочем столе. В появившемся окошке DDS-плагина от Nvidia ничего не меняем, а просто соглашаемся.
- Дальше – дело фантазии. Можете раскрашивать танк, как душе угодно. Я же просто применю тонирование, чтобы сделать текстуру ярко-синей, добавлю немного шума и размою его в движении под косым углом.
- Теперь нажимаем «Сохранить как…». В выпадающем меню выбираем формат DDS.
Имя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save».
Имя не меняем, сохраняем в исходной папке. Соглашаемся на перезапись. В окошке DDS-плагина ничего не меняем, а просто нажимаем «Save».
- Если вы редактировали стандартные текстуры, то на этом все. Если же HD, заходим в «Изображение» — «Размер изображения» и уменьшаем текстуру в 2 раза. Например, у меня она имеет размер 1024х512 пикселей, поэтому я меняю ширину на 512, а высоту фотошоп подгонит автоматически.
Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии.
Снова сохраняем файл вышеописанным способом, но уже без пометки «_hd» в названии.
- Таким же образом редактируем остальные файлы текстур, изменяя их на свой вкус и сохраняя в DSS-формате в двух вариантах. В итоге должно получиться 10 DDS-файлов: 5 обычных и 5 hd.
Готово! Осталось только установить новый камуфляж в клиент World of Tanks.
Технические ограничения
Наделать «шкурок» тем методом, который используют игроки (в Photoshop’е поверх базовой диффузной текстуры), нереально. Чтобы стыки швов, цвета, форма и масштаб пятен соответствовали историческим прототипам, нужно индивидуально для каждого танка отрисовать полный набор всех камуфляжей.
Технически это сделать проще всего — человекочасов компании Wargaming хватит, задача не сложная. Но это будет означать существенный прирост к объёму клиента, и, как следствие, повышение требований к свободному месту на жёстком диске компьютера игрока (около 400 танков умножить на десяток камуфляжей размером 2048х2048 px — по приблизительным подсчётам выходит порядка полутора-двух десятков Гб прибавки к общему объёму игрового клиента). Соответственно, так ни в коем случае делать нельзя.
Единственное технически грамотное решение — тайлящаяся текстура (текстура, обработанная таким образом, что при клонировании не создаёт видимых стыков — это позволяет использовать её при текстурировании достаточно больших поверхностей). В итоге имеется от 6 до 17 текстур 128х128 px * n (количество наций).
Очевидно, что в таких жёстких ограничениях сильно не порисовать. К тому же, при первых попытках воспользоваться технологией тайлинга сразу возникла проблема — стыки. Когда делались развёртки моделей, никто и не задумывался о камуфляжах и о техническом регламенте их создания.
В итоге масса стыков оказалась видна невооружённым глазом, мелкие растайленные детали смотрелись клонами, и т.д. Чтобы эти недочёты свести к максимально приемлемому уровню, сделана дополнительно одна текстура для каждого танка, которая регулирует уровень прозрачности камуфляжа.
Она чёрно-белая (белый — цвет камуфляжа 100%, чёрный — полная прозрачность). На ней области стыков затёрты для имитации стёртости краски. Как правило, это срабатывает, но на башнях сферической формы смотрится, мягко говоря, не очень. Там шов текстур идет по самому видному месту, и приходится много-много вокруг стирать до базового цвета, чтобы было ощущение «естественного износа». Иногда до 50% башни оказывается затёрто, и, конечно, это выглядит не очень натурально.
С технологией тайлинга связаны и проблемы с масштабами пятен. Они должны смотреться максимально естественно, даже если рядом стоят Leichttraktor и Maus. А ведь текстура одна, и размер пятен один. В итоге приходится подбирать этот размер усреднённым, чтобы в 95% случаев он смотрелся нормально. На краях «статистического распределения» масштабы, конечно, немного искажаются. Но увы, иначе никак.
Удаление камуфляжей, надписей и эмблем с танков в world of tanks 1.17.0.1 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.0.1 WOT.
Не заметить союзника на «респе», горделиво стоящего рядом в красиво выполненном камуфляже, просто не возможно. В игре «Мир танков», покупая такую расцветку, «танкисты» делают свою технику менее заметной во время боевых действий. Пусть и не намного, но «пэтэшку» сложнее заметить в кустах, а «светляка» во время его сложных пируэтов по центру «Прохоровки». Тоже самое касается и противников. Правила одинаковы для всех. Эти разрисованные танки на fps клиента игрока не влияют, систему не загружают.
Для чего тогда был придуман мод на удаление камуфляжей, надписей и эмблем с танков в World of tanks 1.15.0.3? Вопрос сложный, но ответ на него имеется. Оказывается, существуют модификации, которые во время боя наносят на всю технику, участвующую в схватке, определенные символы или штрихованные «заплатки», обозначающие слабо бронированные участки. Также могут быть помечены места, где находятся члены экипажа или располагается боекомплект. Стреляя по таким маркерам на вражеских машинах, «танкист» добивается наилучшего результата. И вот тут-то и выясняется главное! Нанесенная маскировочная расцветка затушевывает эти зоны, и их практически не видно. А мод блокирует защитную графику, давая возможность показывать удобные для поражения места.
Устанавливаем камуфляж
Наши новые текстуры – это мод. Устанавливать их мы будем соответствующим образом.
- Заходим в папку «World_of_Tanks_RUres_mods» и находим директорию с последней версией игры – в моем случае это 5.0.2. Заходим внутрь.
- Копируем нашу папку vehicles с текстурами с рабочего стола и вставляем в папку модификаций «World_of_Tanks_RUres_modsваша_версия_игры».
- Готово!
Теперь заходим в World of Tanks и наслаждаемся результатом.
Если камуфляж танка не изменился, как это произошло у меня, значит на нем установлен готовый стиль. В ангаре переходим в раздел «Внешний вид» и выбираем «Свой стиль».
После этого ваш танк предстанет в новых текстурах, а вам останется только применить их 😉.