- Вступление
- Кпд wot что же это такое?
- На что стоит обращать внимание в статистике?
- Простая цифровая панель счета с оставшимся хп команд и основным калибром для world of tanks 1.17.0.1 wot
- Что влияет на wn8?
- Battle observer — хп команд нанесенный урон дебаг панель часы для world of tank — моды изменение интерфейса world of tanks на
- M46 patton
- M48 patton
- Wz-131
- Билик — куплено продано
- Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
- Зачем нужен кпд
- Зачем нужна статистика?
- Какие полезные данные можно найти в статистике wot?
- Кумули и доппайки
- Личный рейтинг
- Максимальный опыт за бой.
- Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
- Мод battle observer — панель счета c хп команд wot 1.10.1.1
- Мод хп команд — индикатор суммарной прочности танков wot 1.11.0.0
- Не стоит зацикливаться на цифрах
- Общее количество хп команд для world of tank 1.17.0.1
- Особенности мода
- Особенности расширенной статистики на нашем сайте
- Отображение хп в ушах, без xvm для world of tanks 1.17.0
- Процент побед
- Процент попаданий
- Советы для поднятия кпд
- Средний опыт
- Средний урон
- Суммарное хп команд для wot 1.10.1.1 *
- Считать самому? ну уж, нет!
- Шаг 1 — взвешенное соотношение
Вступление
Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в
— зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые
, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.
Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.
Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.
Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя: -средний урон;-среднее количество фрагов; -среднее количество засвеченных игроков; -среднее количество очков захвата базы;-среднее количество очков защиты базы.
Кпд wot что же это такое?
Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.
Таблица статистик выглядит примерно так:
В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.
Например:
Красный — плохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК
Ораньжевый — игрок ниже среднего, то биш Олень
Желтый — средний игрок, может и затупить;
Зеленый — хороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый — очень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!
На что стоит обращать внимание в статистике?
Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.
Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.
Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.
Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.
Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.
Простая цифровая панель счета с оставшимся хп команд и основным калибром для world of tanks 1.17.0.1 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.0.1 WOT.
Многие игроки World of Tanks задают себе вопрос: «Как во время боевых действий понять, на чьей стороне преимущество?» Кто-то может сказать, что у кого техники больше, тот и побеждает. Но это скороспелое суждение не будет отражать сути. Да, танков может быть и больше, но все они – «шотные». И что тогда?! А у противника два-три, зато «фуловые»… Отчасти ответ можно получить, установив мод
простая цифровая панель счета с оставшимся ХП команд для World of tanks 1.17.0.1
.
Под количеством бронетехники команды в верхней части экрана появятся данные о суммарном количестве HP обеих команд. И простой символ неравенства будет постоянно сообщать, на чьей стороне больше «жизни». Периодически проверяя этот показатель, во время жесткого противостояния можно будет отчасти координировать свою линию ведения боя. Если «правда» на стороне команды игрока, значит, можно вести себя агрессивно, идти в атаку, не боясь погибнуть. Если же количество цифр стремительно тает, остается глухая оборона. Спиной к спине с кем-нибудь из союзников, да еще и место выбрать, чтобы «арта» сверху «чемодан» не набросила. Есть у модификации еще одна особенность – она предоставляет данные, сколько урона нужно нанести до получения знака отличия «Основной калибр».
Что влияет на wn8?
Чтобы сильно не грузить ваш мозг различными значениями, пробежимся по формуле расчёта WN8 в упрощенной форме. Формула непростая, имеет много значений, но основными являются:
- урон;
- количество убитых танков;
- процент побед.
Это три основных параметра, влияющие на конечное значение в расчетах. В формуле присутствуют также другие значения, к примеру, количество обнаруженных танков, количество очков защиты базы, но эти значения оказывают несущественное влияние по сравнению с уроном и фрагами.
Чтобы иметь высокий рейтинг WN8 стараемся наносить больше урона и убиваем больше противников.
Для полной картины пройдемся по самому рейтингу. WN8 имеет градации, так называемые ступени, которые различаются по цвету. Визуальное отображение рейтинга мы видим в боях при установленном оленемере. Кстати, из-за постоянного пересчета ожидаемых значений разбег между цветами может также меняться.
Не удивляйтесь, если вчера у вас статистика была зелёная, а сегодня, после пересчета, стала жёлтой. Это не значит, что вы резко стали играть хуже, просто теперь ваши показатели иначе соотносятся с данными из новой эталонной таблицы значений. Проще говоря, рейтинг снова пересчитали.
Это происходит потому, что другие игроки стали лучше играть, причём даже на новых аккаунтах. Стараются использовать определённый набор танков, на которых фарм WN8 происходит быстрее, чем на других. Это так называемые «твинки» – молодые аккаунты с бирюзовыми и фиолетовыми значениями и с малым количеством боёв.
Battle observer — хп команд нанесенный урон дебаг панель часы для world of tank — моды изменение интерфейса world of tanks на
1. Здоровье команд.
— Общее здоровье команд.
— Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
— Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.
2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
— Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
— Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.
3. Автоматическая кратность ZoomX Фиксированный зум.
— Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.
— Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
— Фиксированный zoom — устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.
— Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.
4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в «random» боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата. Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных
9. Динамический основной калибр
— Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.
10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.
— Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.
— Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный), Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.
Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня экран гусеница)
11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).
12. Максимальное отдаление камеры.
§
1. Здоровье команд.
— Общее здоровье команд.
— Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
— Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.
2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
— Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
— Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.
3. Автоматическая кратность ZoomX Фиксированный зум.
— Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.
— Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
— Фиксированный zoom — устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.
— Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.
4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в «random» боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата. Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных
9. Динамический основной калибр
— Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.
10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.
— Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.
— Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный), Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.
Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня экран гусеница)
11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).
12. Максимальное отдаление камеры.
M46 patton
Берите американский средний танк М46 Паттон, особенно если вы еще не качали эту ветку и думаете, что вашу статку уже ничто не спасет. Начиная с Першинга, проходя по Паттонам, вы можете резко повысить все статистики на 1-2 порядка – с желтого на бирюзовый, с зелёного на фиолетовый.
Все эти танки имеют одинаковую статистику, на них WN8 можно подымать очень быстро. Касательно М46 всё не так однозначно. Танк очень сложен в управлении, на нём рекомендуется играть более опытным игрокам. Брони у танка нет, но есть отличная пушка со стабилизацией и скорострельностью, а также отличные углы вертикальной наводки в минус 10 градусов.
Принцип игры на машине достаточно прост, но не всем очевиден. Паттону рекомендуется играть от холмов и перепадов местности, использовать больше как танк поддержки ввиду отсутствия брони и давать всегда быстрые выстрелы с минимумом сводки. Играть на разменах можно только в крайнем случае.
M48 patton
Американский средний танк 10 уровня М48 Паттон – он же «батон». Казалось бы, танк 10 уровня и на нём играют многие игроки, но не тут-то было. Относительно остальных СТ 10 уровня, например Объектов 140, которых в роддоме очень много, XVM Паттона всего лишь 1700 единиц с процентом побед 49.
М48 на самом деле неплох – отличная стабилизация и ДПМ позволяют настреливать большое количество урона. Правда отсутствие брони не позволяет ему играть в штурмовика. Однако, как поддержка на флангах он очень весомый.
Настреливая на Паттоне всего по 4000 урона, вы будете зарабатывать под 6000 рейтинга WN8. На тех же 121-х или Леопардах дают меньше, причина этому высокий процент побед и урона на данных танках. Их очень большое количество, поэтому выбираем неплохой, но недооцененный танк и превращаемся из варёного рака в фиолетовую конфетку.
Wz-131
Китайский легкий танк 7-го уровня ВЗ-131, казалось бы, как ЛТ может набивать статку, если он просто ездит и светит, сдыхая в первую минуту боя? Вся фишка в том, что вы можете не только светить супер агрессивно. Можно давать пассивный свет, чередуя его с нанесением урона по целям и добиванием фрагов.
У ВЗ-131 есть очень крутая пушка с альфой в 250 единиц и пробитием 181 мм ббшкой и 211 миллиметр голдой. Итого мы превращаемся в лёгкий танк Тайп-59 с такой же пушкой, но лучшей стабилизацией, маскировкой, динамикой, маневренностью и скоростью 60 кмч.
Поскольку мало кто умеет грамотно играть на легких танках 7 уровня, набив всего лишь какие-то 1500-1600 урона на данном танке и хотя бы 1-2 фрага, вы будете получать порядка 3000-4000 WN8. Танк является проходным для многих, поэтому чаще всего игроки просто проскакивают дальше, недооценивая его мощь.
Билик — куплено продано
Не мое дело, что тебе делать.
Твое гoлое тело в моей постели.
Я курю косой и считаю бабки.
После второй пятки, ты считаешь меня сладким.
Я не скучаю, но внутри искрится.
Плавится — искрится, плавится — искрится.
Плавится — искрится, плавится — искрится,
Плавится-искрится.
Я знаю твои тайны, и игр всех твоих двойных.
Зря знаю твои тайны и вижу все твои тайны.
Мои годы не вернуть, не твоя любовь и не капуста.
Хочешь забрать радость, грусть.
Но в моем внутри сердце все пусто.
Вот моя жизнь — куплено-продано.
Сдохнуть во лжи, не вижу повода.
Видишь этажи — там куплено-продано.
Бросить этот день, не вижу повода.
Вот моя жизнь — куплено-продано.
Сдохнуть во лжи, не вижу повода.
Видишь этажи — там куплено-продано.
Бросить этот день, не вижу повода.
Думал, что легко летать высоко.
Залетаю в дом к малыхе со своим бухлом.
Ведь ругаться, трах*ться, прятать свое лицо.
Делать пьяную дуру, думать о другой.
Но базару ноль, мы держим контроль.
Зря ты мне наяриваешь, когда я бухой.
Сегодня выходной прошел черной полосой.
Мы на тачке четко покатили за второй.
А мой телефон тебе не Служба Поддержки.
Я же на постой, ты же не постоянно в спешке.
Куча п*дарасов к тебе суют свои клешни.
Но ведь только ты можешь мою душу утешить.
И каждый день дуюсь, что бы не казаться сонным.
Словно гонишь беса, что б быть хладнокровным дома.
Томным взглядом смотришь из балкона на районы.
Не находишь, что ты делал годы, там, чьи копы в здравом толке.
Утоляя смелой поло, полой.
Мне же ничего не стоит сделать твою ж*пу.
Слушать никого не стоит, обращаясь к Богу.
Куча битчез не покроет твою одинокость…
Куча битчез не покроет твою одинокость…
Куча битчез не покроет твою…
Вот моя жизнь — куплено-продано.
Сдохнуть во лжи, не вижу повода.
Видишь этажи — там куплено-продано.
Бросить этот день, не вижу повода.
Вот моя жизнь — куплено-продано.
Сдохнуть во лжи, не вижу повода.
Видишь этажи — там куплено-продано.
Бросить этот день, не вижу повода.
Далее предоставляю вашему вниманию калькулятор кпд wot
дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:
И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:
WGR
WN8
WN6
EFF
xTE
Начнем по порядку:
WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.
Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:
Средний урон за бой
Средний урон за счет засвета по рации
Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)
————————
wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.
Наибольшее влияние на результат оказывают:
Суммарный нанесенный урон игрока
Суммарное количество уничтоженных
Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)
————————
wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:
очки защиты базы не сильно влияют на КПД;
Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;
Захват базы вообще не учитывается;
Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;
Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).
Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.
————————
EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.
Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;
Среднее количество очков защиты базы за бой;
Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉
————————
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.
Тут так эе как и в РЭ, основным будет:
https://www.youtube.com/watch?v=E4OKt9ywK30
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов за бой;
Ну как? Разобрались что такое
КПД WOT
? Ну раз Вы теперь знаете из чего складывается та или иная статистика в WOT, теперь вперед — нагибать
Удачи, уважаемые танкисты!
Зачем нужен кпд
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
- Улучшать скилл. На форумах часто задают вопрос: почему падает рейтинг эффективности? Он понижается из-за плохой игры и непонимания ее основных принципов. Если за КПД следить и учиться на неудачах, он восстановится и будет расти, а навыки танкиста улучшаться.
- Знать своего врага. Мод XMV отображает статистику союзников и противников в бою. Это полезно для понимания того, кто есть кто и на что способен. «Знай своего врага и себя и в 1000 битв одержишь 1000 побед» — писал древнекитайский философ Сунь Цзы в трактате «Искусство Войны». Но зазнаваться опасно. В WOT часто происходят ситуации, когда игроки недооценивают врагов с плохой статой и расслабляются, из-за чего стремительно проигрывают.
- Вступление в ТОП кланы. В клан могут взять даже с низким процентом побед, но при условии, что КПД достаточно высокий. В хороших кланах его обязательно проверяют перед принятием нового члена.
- Репутация статиста. Кто не хочет уважения и признания со стороны окружающих? Но не все знают о неожиданных последствиях фиолетовой статистики. Дело в том, что определенный процент геймеров WOT – неадекватные и завистливые сущности. Начиная с 55-57% побед эти люди начинают испытывать к вам лютую ненависть и будут стараться испортить игру всеми доступными средствами: подпирать, таранить, подставлять, обстреливать, закрывать обзор. Единственное оружие против них – полное игнорирование. Ситуацию усложняет и то, что статист всегда приоритетная цель вражеской команды, поэтому его будут активно пинать и свои и чужие.
Зачем нужна статистика?
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
- С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
- Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
- Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
- Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.
Какие полезные данные можно найти в статистике wot?
В первую очередь большинство смотрит на показатель процента побед, на что влияют множество факторов: нанесенный дамаг,
, выживаемость, помощь союзникам, командная слаженная игра, качество игры соперников, а так же в кое какой степени
Если посчитать, то на победу в случайном рандомном бое при полностью равных по мастерству игроков на каждого получается 6.6% влияния, так же и у вражеской команды. Если какой-то игрок к примеру набрал 2%, то оставшиеся 4.6% ложатся на плечи союзников, что усугубляет положение.
Шанс на победу команды будет зависеть от того смогут ли все игроки команды в общем итоге набрать 100% влияния, так как игроки даже с самой высокой статистикой могут внести меньший вклад в результат из-за обстоятельств, боевой машины (ее комплектации и прокачке экипажа). Это довольно приблизительные расчеты, и точно спрогнозировать шанс на победу нереально.
Кумули и доппайки
https://www.youtube.com/watch?v=uc-P-Ezv21A
Наиболее легкий способ поднятия WN8 предполагает игру на непопулярных танках. А непопулярны потому, что по мнению большинства игроков они сложны в управлении либо не обладают достаточным пробитием, или же вообще не созданы для нанесения топ-дамага. Действительно, многие варианты техники, которую вы увидите в таблице ожидаемых значений, обладают существенными недостатками. Поэтому нивелировать минусы придется за счет использования дополнительных расходников.
- Автоматический огнетушитель – мастхев в каждом бою;
- Большой ремкомплект и аптечка;
- Доппаек – на свое усмотрение, ведь его обычно ставят вместо огнетушителя;
- Кумулятивные снаряды – обязательно, для увеличения пробития;
- Инструкции за боны – в зависимости от перков экипажа и имеющегося оборудования.
Итак, подведем итоги. Чтобы быстро повысить свой рейтинг WN8, предварительно заглядываем на САЙТ, выбираем непопулярную технику, на которой легче всего набить урон, который у вас будет в 2-3 раза выше ожидаемого. Затем оснащаем эту технику расходниками, голдовыми снарядами, инструкциями.
Смотрим гайды, учимся правильно пользоваться каждым из выбранных танков. Заходим на рандомные карты взводом или исполняем сольную программу. Стараемся надомажить, добиваем фраги, обнаруживаем противника, сбиваем базу, побеждаем – повышаем в каждом бою 5 основных параметров, которые влияют на WN8. Живем как можно дольше, вперед не лезем, работаем в качестве танков поддержки.
Личный рейтинг
Это общий показатель игрового скилла и опытности, при расчете которого учитываются: победы, ассист, средний урон за бой, средний опыт за бой и, конечно же, выживаемость.
Для получения
высокого рейтинга
нужно уметь
хорошо играть
, и стабильно повышать
каждый компонент статистики
, указанный выше.
https://www.youtube.com/watch?v=OqM7iJFWfnE
Игрок с наивысшим рейтингом, находится под ником Geksi — 12 531.
На этом наша статья
закончена
. Надеемся, было
интересно
, а для кого-то даже и
познавательно
. Ждите
продолжения
Максимальный опыт за бой.
Здесь показывается исключительно чистый опыт заработанный за 1 сыгранный бой (без ПА, бустеров и прочего). В плане скилла, этот показатель ни о чем не говорит.
Максимальный опыт за бой
является одним из самых
бесполезных показателей
в WoT.
Для его получения желателен Vl-Vlll уровень, ибо на них легче всего зарабатывается опыт в большом количестве.
Рекордсменом по
максимальному опыту
за бой является игрок
Moiskype_Kirill3784547
. Его рекорд —
32 818 опыта.
Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
В первую очередь нужно обратить внимание на то, что процент выживаемости по формуле равносилен среднему опыту, т.е. можно просто стоять прятаться весь бой при этом повышая личный рейтинг, абсурд.
Еще в личный рейтинг входит процент попаданий, новички которые на низких уровнях любят пулять в дома и заборы, ничего не зная об рейтинге, и его просто убивают. В итоге эти два показателя не являются показателями качества игры, а просто «цыферки». Выхвалятся перед товарищами мол у меня личный рейтинг больше, чем твой все равно, что купить дешевое испорченное мороженное и хвастаться оберткой.
Wargaming создал даже зал славы на официальном сайте в разделе «мой профиль», этот показатель может лишь поддержать игрока морально, но не является показателем качества игры. Используется личный рейтинг при игре в командных боях, где для удобности «цыферка» отображается возле каждого игрока и командира, чтоб игрокам было проще подобрать «равную» по мастерству команду не смотря статистику каждого игрока отдельно. Надеемся в следующих патчах разработчики внесут изменения в формулу все-таки в лучшую сторону.
Мод battle observer — панель счета c хп команд wot 1.10.1.1
Многие игроки уже давно пользуются очень полезным эффективным дополнением — мод Общее ХП команд. Этот мод показывает реальное соотношение сил на карте, и вот появилась очередная обновленная версия с различными дополнениями. В этой версии кроме индикатора HP команд, еще предлагается существенно обновленная панель счета, специально разработанная для данного варианта.
Устанавливая мод Панель счета c индикатором общего количества ХП команд с логом урона, вы полностью произведете замену стандартной панели. Обновленная панель гораздо полезнее и информативнее. Теперь общее количество HP будет отображаться с помощью двух полосок.
Мод хп команд — индикатор суммарной прочности танков wot 1.11.0.0
Изменения:
Описание:
Не редкая ситуация когда у вашей команды есть преимущество в несколько уничтоженных танков, но очень частое явление когда команда видя свое превосходство расслабляется и в итоге сливает полностью весь бой.
Умелые мододелы позаботились о нас и сделали Мод ХП команд — индикатор суммарной прочности танков WOT 1.11.0.0. Благодаря ему вы сможете увидеть реальную картину боя и точно знать впереди ли ваша команда, потому что количество уничтоженных танков ещё не показывает ваше превосходство.
Так же мод имеет не большое дополнения, он выводит ещё 2 параметра на монитор:
- средний урон за бой по серверу на вашем танке;
- количество нужного урона для получения медали «Основной калибр»;
Настройка мода:
Если вы умеете перенастраивать моды, то можете сделать несколько изменений в моде ХП команд V1:
- Переместить индикатор прочности.
- Включить или выключить доп. индикаторы.
- Изменить шрифт, размер и его цвет.
Настройки мода: WOT/mods/configs/ekspoint/mod_totalXp.json
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Источник
Не стоит зацикливаться на цифрах
Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны.
Кпд игрока world of tanks
может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть).
Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя — низкий КПД.
Общее количество хп команд для world of tank 1.17.0.1
Изменения
Описание
Достаточно интересная модификация, которая показывает общее количество ХП команд в бою с учетом стоковых комплектацией. В начале показывает общее точное количество ХП и по ходу боя текущее состояние. Будьте внимательны и особо не доверяйте ему, так как текущие значения могут отличаться от действительных или отображаться с опозданием. Еще данный мод будет оповещать Вас о повреждении союзника союзником и выводить в боевом чате цветное сообщение как ниже на изображении. Мод адаптирован к патчу 1.17.0.1.
Варианты панели
Панель разработанная к новому патчу, которая отображает количество ХП всех танков. По умолчанию эта функция отключена. Для ее включения необходимо открыть файл настроек и изменить параметр в строке «showRemainHalth»: заменить значение false на true.
Мод включает дополнительные возможности
- выводит средний урон за бой на сервере на Вашем танке;
- показывает необходимое количество нужного урона для получения медали «Основной калибр».
К выходу патча данная модификация была обновлена и дополнена новыми возможностями. Помимо общего ХП команд и основной калибр, игрокам будет доступен просмотр нанесенного урона, процент нанесенного урона, количество пробитий, а также ХП танков отдельно.
Для просмотра ХП танков отдельно надо зажать клавишу CTRL. Кстати, по умолчанию данная функция не работает и ее надо активировать в файле настроек мода. Для этого откройте необходимый файл настройки и в строке «showRemainHalth» : false, замените false на true.
Путь к файлу настройки мода
World of Tanksmodsconfigsmod_battle_observer
Внимание!
Если Вы используете XVM и индикатор прочности танка, то данная модификация может работать некорректно. Для правильной работоспособности мода нужно сделать несколько манипуляций. Заходим в файл конфига XVM World of Tanks/res_mods/configs/xvm/[имя конфига] (например battle.xc) и редактируем:
- Находим строку «hideTeamTextFields»;
- Если ее значение стоит true, то меняем его на false;
- Перезапустить игру.
Если Вы столкнулись с проблемой когда панель захвата накладывается на значки танков, то сделайте следующие правки:
- Зайдите в WOT/res_mods/configs/xvm/[имя конфига]/ и находим там файл. elements.xc, открываем его с помощью NotePad .
- Ищем в нем такие строки:
// Полоса захвата баз
{
«$delay»: 100,
«teamBasesPanel»: {
«_alpha»: 100,
«_x»: «teamBasesPanel._x 0»,
«_y»: «teamBasesPanel._y 20»
По умолчанию тут стоит 0, 20 будет достаточно чтобы не перекрывало маркеры.
Установка
Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.
Скачать
Особенности мода
- Простое, не отвлекающее от боя оформление.
- Возможность настройки с помощью конфигурационного файла.
- Динамическое указание основного калибра (можно прямо в бою увидеть, настреляли ли вы достаточно урона для получения этого достижения).
- Функционал подсчета хитпоинтов доступен и в сражениях на Глобальной карте.
В итоге мы с вами получили еще один полезный мод, который не захламляет интерфейс бесполезными функциями, а дает действительно ценную информацию о сражении. Используя полученные данные о запасе ХП, можно выстраивать тактику поведения, например, если у врагов осталось много здоровья, необходимо уйти в оборону, если же мало, то следует направиться в атаку. Особенно полезно это при игре на ГК.
Источник
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
Отображение хп в ушах, без xvm для world of tanks 1.17.0
Представляем вам мод который отображает полоски здоровья (то есть ХП) все танков, прямо в ушах. Да, подобное есть в такой популярной модификации как Оленемер, однако там еще до кучи много всего и сам xvm влияет на FPS и не подходит для слабых ПК.
Обновление от 02.06.22
- Адаптация для патча 1.17.0.0
С этим модом с производительностью все отлично, он работает без оленемера и тут кроме отображения хп танков, больше ничего нету, соответственно он никак не влияет на производительность.
Мод полезен с тактической точки зрения, отображение здоровья всех танков позволяет еще лучше оценивать ситуацию во время боя. Изначально в World of tanks вы можете видеть шкалы здоровья лишь у засвеченных танков, но с данным модов в ушах будет показано здоровье абсолютно всех игроков в бою.
В целом можно сказать что модификация довольно полезна, тем более в ней нету ничего лишнего, лишь показ ХП.
Установка
Скопировать папку mods в World of Tanks
Процент побед
Соотношение общего количества сыграных боев к тем, в которых была одержана победа и называют процентом побед.
Зачастую в укрепрайонах, Турнирах и других режимах у новоприбывшего игрока, в первую очередь, смотрится его винрейт, ибо это один из важнейших показателей скилла.
Для получения
хорошего процента побед
желательно использовать
II-Vl уровни
, ибо на них больше всего катают
начинающие
и более-менее
средние игроки
Рекорд по
проценту побед
, на данный момент, принадлежит игроку
Animaccord
, у которого
100%
побед за
140 боёв
Оно показывает знание позиций, танков и, вообще, самой игры. Интересный факт – с увеличением количества боёв, гораздо трудней улучшать статистику, поэтому лучше всего задуматься об этом в самом начале игры.
Здесь все
просто
, чем больше времени
играете
, тем больше у вас становится
боев
. Для быстрого получения достаточно
быстро умирать
, но мы
не рекомендуем
этого делать, ибо статистика будет
очень низкой
Рекорд по количеству боёв принадлежит игроку Lestatos. Он сыграл 231 601 бой.
Процент попаданий
Смело можно заявить, что не каждый танк в игре точный, к примеру Бабахи или тот же КВ-2, из-за чего может сильно ухудшиться процент попаданий.
Также Великий Белорусский Рандом может отправить
снаряд копать землю
, или пробивать
стены дома
, отправить его в
рикошет
или в самую
толщу брони
, независимо от
точности и бронепробития
танка.
Для достижения лучших результатов советуется играть на танках с точным и пробивным орудием (например Leopard 1), плюс перки, доппаёк, оборудование на точность, а также голдовые снаряды.
Снайпером
World of Tanks является
salomazad
. Его точность, на данный момент, составляет немыслимые
98.36%
Советы для поднятия кпд
- Разорвите шаблон. Большая часть игроков WOT действуют по собственному устоявшемуся шаблону типа: «Если эта карта, то еду налево и встаю на эту позицию». Так делать нельзя. Решения следует принимать с учетом нынешней боевой ситуации, а не только предыдущего опыта. Чтобы стать выдающимся игроком, шаблон нужно разорвать. Если повторять раз за разом одни и те же неверные действия, то единственное, чему можно научиться – грамотно и быстро сливать бои.
- Играйте взводом из 3-х человек. Это и веселее, и интереснее, и практичнее. Даже если 3 нуба соберутся во взвод, вместе они будут более эффективны, чем по одиночке, потому что смогут переговариваться, координировать совместные атаки, прикрывать друг друга и так далее.
- Используйте «имбовые» танки. Откройте статистику аккаунта и отсортируйте танки по винрейту. На самых успешных машинах подымайте КПД.
- Никогда не ездите на фланг соло без поддержки. Будьте частью команды и помогайте боевым товарищам. Внимательно следите за тактической обстановкой на миникарте.
- Не сливайтесь в начале боя. Увеличьте свою выживаемость по максимуму. Не будьте пушечным мясом, которое первым врывается в толпу и через 7 секунд отправляется в ангар.
- Проявляйте максимум активности. Есть такое правило: нужно отбивать прочность своего танка. То есть наносить больше урона за бой, чем максимальное ХП собственной техники. Старайтесь помогать команде везде, где можете.
- Захват базы. Если есть возможность, становитесь на захват. Это даст большой прирост КПД.
- Смените сервер. Бывают ситуации, когда полдня черная полоса – одни сливы. В этом случае стоит сменить игровой сервер. Статисты утверждают, что фишка работает и проигрыши прекращаются.
- Играйте в хорошем настроении. Хорошим командиром движет холодный расчет. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. А если не можете, отдохните от игры пару часов, дней… или лет.
- Создайте твинка. Опытному танкисту WOT не составит труда сделать фиолетовую стату на новом аккаунте. О том, как создать хорошего твинка, есть отдельная статья.
А еще всегда помните, что World of Tanks – это всего лишь игра, а не смысл жизни.
Средний опыт
Является одним из труднейших в статистике показателем. Очень важно играть по максимуму и выжимать из своих возможностей абсолютно все, ибо данный показатель статистики растет очень тяжело.
Для его
поднятия
желательно использовать технику
Vl-Vlll уровней
по вышеуказанным причинам. Она для этого
наиболее эффективна
, ввиду своих
боевых качеств Рекордсменом
в данной категории является
Stanlox
из клана
NoMercy
и его результат
1 383
среднего
чистого опыта
за бой.
Средний урон
Исходя из названия нетрудно понять, что это за показатель. Чем больше настреливаете дамага за бой, тем быстрее растет ваш средний урон.
Здесь желательна
техника 9-10 уровня
, ибо только в
высокоуровневых боях
общее количество хп самое большое, что даёт шанс
настрелять много урона Рекордсменом
здесь повторно в нашей статье становится
Animaccord
. Его средний урон составляет
6 941
Суммарное хп команд для wot 1.10.1.1 *
Считать самому? ну уж, нет!
Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? — Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы.
Калькулятор кпд world of tanks
может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.
Шаг 1 — взвешенное соотношение
Суммарный показатель на аккаунте делим на ожидаемый показатель:
rDAMAGE = avgDmg / expDmgrSPOT = avgSpot / expSpotrFRAG = avgFrag / expFragrDEF = avgDef / expDefrWIN = avgWinRate / expWinRate
В расчёте принимают участие:
avgDmg — суммарный нанесенный урон игрока,avgSpot — суммарное количество обнаруженных,avgFrag — суммарное количество уничтоженных,avgDef — суммарное количество очков защиты,avgWinRate — суммарное количество побед.
А так же:
expDmg — ожидаемый нанесенный урон,expSpot — ожидаемое количество обнаруженных,expFrag — ожидаемое количество уничтоженных,expDef — ожидаемое количество очков защиты,expWinRate — ожидаемое количество побед.
https://www.youtube.com/watch?v=gjdAGmazBAc
Ожидаемые значения — можно сказать, что это эталонный показатель для каждого конкретного танка. Идеальная середина хорошего игрока. Эти данные собирают сами создатели WN8, которые выложены в таблице у них на сайте по этому адресу. Эталонные значения суммируются только по тем танкам, на которых вы выходили в бой.