Записки FoE’шника: Распределение гильдий по группам в полях битв

10 честных способов заработать бриллианты в forge of empires

Премиум валюта в игре — это бриллианты (брю, брюли или брюлики)… новички также называют их кристаллами, но это не прижилось — видимо слишком длинно ))

В игре есть много способов разжиться брюликами:

  1. Самый первый из доступных — это квесты. Награда там может быть явно указана — бриллианты, в скрытой награде могут быть так же. Ну и в случайно награде могут прятаться 20 брюликов. Важно помнить, что все эти награды увеличивает Шато!
  2. Так же можно разжится сотней или двумя, захватив некоторые провинции на карте континентов. Перая такая провинция — это последняя провинция, из серии горных провинций (Раннее средневековье).
  3. Самый популярный способ — это пожалуй колодцы, вероятность выпадения 1%, то есть с 100 колодцев в среднм 1 раз выпадут брюлики, выпадает по 50. Сейчас ещё альтернатива есть в Экспедиции, Источник молодости (тот же колодец, только другая картинка)
  4. Совсем недавно появился ещё один способ, получить с бафа, но придётся ставить ВС Зернохранилище — способ не слишком надежный и мторный, но всё же можно лишнюю сотню в неделю получать )
  5. Реферальные ссылки, можно приглашать друзей в игру и за это получать брюлики, когд они будут достигать определённых эпох, то вам бдут давать всё больше и больше брюликов. Многие деятели приглашают сами себя, создавая левые аккаунт. Превращаясь в заправских мультоводов. Но это как правило кончается баном )   Для тех кто ещё не начал играть — моя ссылочка, помогу развиваются, в меру сил и возможностей 😉
  6. Сезонный способ заработать брюлики это ивенты. Иногда призом являются брюлики, например в Зимнем, по 250. Иногда в ивентовых квестах по 20 в случайной награде (Не забываем про Шато, в этом случае).
  7. Самый очевидный способ — это купить. Но покупать надо, не просто так. А по какой то акции, которая даст в подарок ещё что-то, или подождать когда будет скидка…
  8. Самым нетрадиционным способом можно назвать следующий. Вам надо активно играть и развиваться (точных данных нет, до какого уровня). После чего, начать заходить всё реже и реже, симулируем пропадание интереса к игре. Вы попадёте в список игроков, которых надо проституировать играть дальше. Всё, теперь изредка заходим в игру, до тех пор пока вам не дадут 800 брюликов. Многие игроки получали их возвращаясь из отпусков ))
  9. Так же сезонным и мало гарантированым способом можно считать, разные акции проводимые в ВК и Фейсбуке, Инногейм или руководством РУ-миров… Никогда не участвовал, шансы малы, а желающих много )
  10. Самый гарантированный способ для новичков — это Экспедиция. Если вам невероятно повезёт, то 525 брю с одной экспы можно выжать, но это фантастика, я больше 365 не получал, и ещё вычесть надо , то что потратил ))

Немного подробнее про экспедицию, брю по сундукам разложены, с разной вероятностью выпадения.  

  • 4ом сундуке = 10 брю (вероятность 5%)
  •  8ом сундуке = 10 брюликов (вероятность 10%
  • 12ом сундуке = 10 брюликов (вероятность 15%)
  • 16ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 20%)
  • 20ом сундуке = 15 брюликов (вероятность 5%)
  • 24ом сундуке = 15 брюликов (вероятность 10%)
  • 28ом сундуке = 15 брюликов (вероятность 15%)
  • 32ом сундуке = 50 брюликов (вероятность 20%)
  • 36ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 5%)
  • 40ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 10%)
  • 44ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 15%)
  • 48ом сундуке = 100 брюликов (вероятность 25%)
  • 51ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 50%)
  • 55ом сундуке = 25 брюликов (вероятность 50%)
  • 56ом сундуке = 50 брюликов (вероятность 50%)
  • 59ом сундуке = 50 брюликов (вероятность 50%)
  • 63ом сундуке = 50 брюликов (вероятность 50%)

А теперь то что для новичков является — откровением свыше )) Все брюлики общие на все миры, можно зарабатывать в 5-6 мирах, а тратить в одном ) А теперь выбирайте удобный вам способ и зарабатывайте — брюликов надо много, чтобы город расширить, чертежи докупить по быстрому или открыть дополнительные слоты в казармах. Ну и с недавних пор, на Экспедицию приходится тратить регулярно…

На тестовом стартует новая эпоха — венера

8 марта на тестовом сервере решили запустить новую эпоху, частенько народ спрашивал про неё. И вот она пришла к нам- Космическая эпоха Венеры ! Ссылка на

официальный анонс

.

После
исследования пояса астероидов человечество смогло получить ресурсы,
необходимые для выживания и создания новых космических кораблей. Однако сейчас у нас есть проблема с продовольствием. Из-за
возросшего спроса со стороны роста населения наши продовольственные
запасы напряжены, и требуются новые источники для поддержания наших
аванпостов по всей Солнечной системе.

Наши знаменитые ученые смогли скорректировать ДНК различных видов
растений, чтобы создать новый устойчивый источник пищи и тем самым
производить еще больше, чем раньше. Тем
не менее, эти растения требуют гораздо больше углекислого газа и азота,
чтобы продолжать расти, что приводит нас к нашему следующему аванпосту:
Венера!

Венера имеет атмосферу, богатую углекислым газом, что идеально подходит
для наших ученых, чтобы разделить газ на пригодный для дыхания кислород
и углерод. Посредством расщепления мы можем усовершенствовать нашу генную инженерию пищевых продуктов. Но
не надейтесь на легкое путешествие, так как это невостребованные
облака, а космический закон действует только на поверхности планеты, но
не на небе над ней.

Про WoT:  ТТХ и подробности танка M-VI-Y в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

По квестам:

  • 50 основных сюжетных квестов
  • 45 побочных квестов
  • 15 повторяющихся квестов (подробнее узнаем после старта 8 марта)
  • Так же появится новая колония (я и прежними то по сути не пользовался),  24 технологии, куча новых здания (интересно сколько процентов игроков их строит?) 

    Так же Новая ВСка, сравним со слухами (что из них совпадёт, название видимо будет Летающий остров или что-то там в облаках — тут многое зависит от наших переводчиков). Вот что анонсировали (второй слух подтвердился, первый был ложным):

    Летающий остров-это техническое чудо, построенное с помощью всех космических форпостов, чтобы отпраздновать свою независимость. Здание создает таинственные осколки в культурных поселениях для вас, чтобы обнаружить. Эта способность дает вам шанс на нерест осколка награды в вашем активном культурном поселении время от времени. Эти
    осколки могут быть обычными, необычными или редкими, и, выравнивая это
    великое здание, вы не только увеличите свои шансы породить осколок, но и
    увеличите свои шансы получить редкий!

    Расширения:

    • 3 Премиум расширения (вангую — будут по 2,5к брюликов)
    • 2 расширения в науке
    • 1 расширения на карте континентов

    Новый облачный аванпост на Венере становится доступным после исследования первой технологии на дереве исследований. Пожалуйста,
    имейте в виду, что разблокировка этой новой технологии даст
    независимость вашей предыдущей колонии (пояс астероидов) и даст вам
    доступ к новой (Венера). С этим переходом колония на Астероидах будет закрыт, но его карта кампании, а также сюжетные квесты по-прежнему будут доступны вам. Хотя
    вы больше не сможете получить доступ к колонии Астероилов, вы все еще
    можете производить товары из этой эпохи, открывая специальные здания  из дерева
    исследований.

    Всё как и в прошлый раз, раз перешли стройте генераторы, или надо было заранее запасти нужный хлам )) Я если честно еще не запас, и вообще ленюсь с прохождением Астероидов ))

    Вот новая Ратуша:

    По
    прибытии на облачные горизонты Венеры вы столкнетесь с незнакомым
    видом, который вы никогда раньше не видели на Forge of Empires. Хотя
    сейчас мы живем в облаках, нам все равно придется строить дороги (или,
    еще лучше, «путь к горизонту»), чтобы разместить ваши новые плавучие
    здания в пределах венерианской перспективы. Мы надеемся, что вы не боитесь высоты!

    Чтобы получить новые товары, которые будут продвигать вас через Венеру, вам, как всегда, понадобится помощь вашей колонии. Новые
    здания товаров будут построены в вашей колонии во время венерианской
    эры (так как у вас еще нет возможности синтезировать их в вашем главном
    городе). Таким
    же образом, вам нужен был астероидный лед, чтобы продвинуться через
    пояс астероидов космической эры, вам понадобится углерод Венеры, чтобы
    очистить его в товар. Разблокируйте исследовательские объекты на карте кампании, чтобы получить углерод Венеры.
    Как вы знаете, одним из самых важных ресурсов в вашей колонии по-прежнему является ваше жизнеобеспечение. Вы заметите это в верхней левой части своей колонии, и это дает бонус к производству ваших товаров. Чтобы
    помочь вашей колонии стать более продуктивной и успешной, вам нужно
    будет разместить здания жизнеобеспечения, такие как «заправочная
    станция», «грузовая платформа», «судно технического обслуживания» и
    «газовый резервуар».

    Распределение гильдий по группам в полях битв

     Как же происходит распределение гильдий по группам в полях? Я был уверен, как и многие что в Forge of Empires в этом плане реализовано через случайное распределение (магический рандом )) ) Но я как и многие — был введён в заблуждение, но многочисленные жалобы заставляли искать способ распределения, хотелось докопаться до истины — и победить ФОЕшку )) Вначале пробовали по алфавиту, рейтингу, предыдущему сезону, так же очки лиги учитывать без срезания на 1000 очках… но ларчик просто открывался…Хотя я уже бросил поиски, но игрок SE7EN, наседал просил хоть какую то идею и я поделился, на тот момент казалось что самой нелепой из оставшихся и он взялся за проверку, начал составлять группы, опрашивая гильдии. После мы сделали прогноз для Бриса, а потом я и для Хаунда завернул, хоть и урезанный уже вариант.

    Дальше я опишу пошаговую инструкцию как вычислить группы гильдий в полях, думаю это будет эксклюзив Записок фоешника. Рассмотрим на примере Брисгарда, и так нам понадобится список гильдий находящихся в алмазной (брильянтовой) лиге. Названия проще скопировать с сайта статистики, хотя если вы на листочек пишите, то можно и из игры. 

    Дальше нам понадобится идентификатор (номер, id) гильдии. Он выдаётся гильдии в момент её создания и остаётся неизменным. Смотрим так же на любом сайте статистики, его видно в конце ссылки, когда выбираешь гильдию:

    Про WoT:  Account creatie |

    Дальше у вас получится примерно такой список:

    • 17909   ☠ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ☠
    • 574   Fight Club
    • 14156   Банда  Джо /набор/
    • 6241   Кланы Севера
    • 17151   ПРИЗРАЧНЫЙ ЛЕГИОН
    • 23084   Стая
    • 9182   Оружейная палата
    • 8204   NORD (Набор)
    • 12442   Стражи Галактики
    • 7452   АКАДЕМИЯ
    • 5410   C.Н.Г.
    • 7887   Млечный путь (набор)
    • 415   ТИТАНЫ  /набор/
    • 97   Observers (набор)
    • 7987   NonStop
    • Ну и все остальные из алмазной лиги…

    Можно сказать треть дела сделана, самое муторное еще впереди )) Собирать данные это вам не готовый прогноз в Записках ФОЕшника читать, так что готовьтесь )) Дальше, надо для каждой гильдии узнать точное количество очков лиги (видимо не зря разрабы вначале его скрывали от нас). Посмотреть можно в игре, в профиле каждой гильдии:

    Ну зайдя в профиль гильдии, уже трудно будет промахнуться:

    Дальше ваш список превратится в такой, хотя наверное в наш век надо все данные заносить в электронную таблицу, ну в общем это ваше дело, можете даже в тетрадке это провернуть ))

    • 17909   ☠ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ☠  1000
    • 14156   Банда  Джо /набор/  1000
    • 17151   ПРИЗРАЧНЫЙ ЛЕГИОН  1000
    • 9182   Оружейная палата  1000
    • Ну и все остальные из алмазной лиги… 

    Теперь самое важное, надо их посчитать и правильно отсортировать. Принцип такой, гильдии сортируются по очкам лиги, если очки лиги равны, то чем выше id тем выше в списке будет гильдии. Отсюда выходит что распределение начинается с тысячников с самым большим идентификатором, то есть с самых молодых гильдий, которые дошли до самого верха. Если бы разрабы сделали наоборот, то мы бы имели не разрывные 3-4 гильдий, которые бы всегда были вместе, а так есть шанс что их сместят в соседнюю группу. После сортировки ☠ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ☠ уже оказывается уже оторван от всех гильдий, с которыми он был рядом в рейтинге или по очкам лиги, потому что гильдии намного моложе остальных топовых старичков. В каждом мире все по разному будет. Сами увидите. Теперь важный момент, надо определить сколько групп будет иметь по 7 гильдий (на этом прокололся мой прогноз для Хаунда). Согласно обновлённой теории (её пришлось проверять в Норсиле), которая вроде бы как подтвердилась, принцип такой. Берём количество алмазных гильдий и делим на восемь — нам важно знать остаток от деления (надеюсь что это такое, все еще помнят).

    • Если остаток 1, то семерных групп будет 7
    • Если остаток 2, то семерных групп будет 6
    • Если остаток 3, то семерных групп будет 5
    • Если остаток 4, то семерных групп будет 4
    • Если остаток 5, то семерных групп будет 3
    • Если остаток 6, то семерных групп будет 2
    • Если остаток 7, то семерных групп будет 1

     Дальше определяем сколько будет групп по 8 гильдий, для этого из общего количества вычитаем количество семёрок (количество семерных групп умноженное на семь) и делим на восемь. (в этом случае для Бриса, их было 11 восьмёрок и 1 семёрка) Всё зная сколько стандартных групп начинаем разбивать гильдии на группы согласно отсортированному списку, сверху вниз. Берём первые восемь гильдий, это и будет первая группа:

    Гипес💐Великий🌸🌺🌷 (1000)
    🇧🇾 БЕЛАРУСЬ 🇧🇾 (1000)
    Номер 1 (набор) (1000)
    ъЦ-ъЦ-ъЦ (1000)
    321-я Сибирская (1000)
    Артемида (набор) (1000)
    Легион Новаторов (1000)
    Aliens ® (1000)

    Вторая группа:

    Общими усилиями (1000)
    КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ (1000)
    Кыц-кыц-кыц (1000)
    Стая (1000)
    Алые Паруса (НАБОР) (1000)
    Новый Свет 2022 (1000)
    Триада(Набор) (1000)
    мао (1000)

    и так все 11 восмёрочных групп, а последние семь гильдий, уже будут составлять группу из 7 гильдий:

    🇺🇦 UKRAINE 🇺🇦 (925)
    United world (набор) (925)
    КОМФОРТ . (925)
    Белая гвардия(набор) (925)
    alvilita (набор) (916)
    Смерш (набор) (915)
    TransKarpatia (913)

    Не забываем что таких групп может быть до семи штук. Если вам кажется что разрабы Forge of Empires перемудрили, то нет. Это всё делает сервак автоматически, возможно за секунды до старта полей, а возможно в полночь со среды на четверг. Остаётся не  выясненным вопрос когда в группе получается по 5 и 6 гильдий, бывает ли сейчас такое в алмазе и платине, если у кого будет такое, то пишите. пока такое видел последнее время, только если кто удалял гильдию уже в разгар полей битв.

    Разбирая очки лиги вы увидите, что у большинства гильдий они будут заканчиваться на ноль или  пять. А у кого на другое число — знайте эти гильдии просто еще ни разу не доходили до 1000 очков лиги.

    В общем, как это работает — думаю объяснил доходчиво. Теперь подумаем. как это можно применить. Например видите ваш кровный враг будет с вами в полях, подтягиваете в гильдию союзников и наёмников. Любителя фарма, видят что в группе будут две дружественные гильдии и куча слабаков — бегут в эти две гильдии, для фарма. Можно иметь несколько гильдий, где будут сидеть игроки из других миров и кидать приглосы, а вы будите циркулировать между ними, выбирая нужную группу и договариваясь о фарме до старта полей с противниками. Я уже пробовал создание мелкой фарм гильдии — работает.

    Про WoT:  STEEL HUNTER 2021 И ДРУГИЕ НАГРАДЫ В STEEL HUNTER В WO T РАЗРАБОТЧИКИ ПЫТАЮТСЯ РЕАНИМИРОВАТЬ РЕЖИМ НА ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ

    Так же можно понять почему некоторые гильдии не попадают друг с другом в группу, например СНГ и Лету́чий голла́ндец. Между 5410 и 17909, очень много существующих гильдии,большую часть из них надо опустить меньше 1000 очков, но  это не гарантирует их встречи, их могут раскинуть по соседним группам, то есть надо чтобы и там совпало. Но есть способ Летунам встретится с СНГ, для этого надо сделать им, то что они умеют отлично — всем вместе перейти в новую гильдии, вернее в более старую — например torr beria (5080), уже давно замечено, что они с СНГ почти неразлучны, у них очень близкий номер. А СНГ в свою очередь может себя обезопасить, подтянув в алмазную лиги как можно больше гильдий с идентификатором от 5000 до 5800 (дружественных желательно). 

    Ну и для фарма в инди, соло и прочих мелких гильдиях, сильные игроки могут на клепать десятки новых гильдий, причём сделать это почти одновременно, чтобы номера шли по порядку и плавно подниматься вверх, шанс их встречи стопами будет минимален и большую часть сезонов они будут взаимодействовать друг с другом. Но там надо будет грамотно делить поля и взаимодействовать друг с другом.

    Конечно я считаю такое распределение не правильным, да и сам факт возможности вычислить, то же не есть хорошо, хоть и было интересно это расколоть )) Так что предлагаю для разрабов решения проблемы:

    • Самый простой — убрать возможность смотреть очки лиги, как и было изначально. Или сделать просмотр очков лиги доступным, только для участников гильдии, или даже лидеров (лидерам это иногда требуется)
    • Вариант второй — расширить диапазон для алмазной лиги, чтобы она выросла до огромных значений, тогда просто сил не хватит вычислять ))
    • Так же можно всё таки ввести перемешивание гильдий случайным образом, хотя бы для тысячников, или для алмазной лиги в целом, в теории можно мешать всё алмазную — не взирая на очки лиги. А с платины уже распределять как раньше.
    • Сгенерировать для каждой гильдии уникальное число, которое будет не доступно игрокам, и использовать его  вместо id гильдии

    В одном из миров меня попросили сделать прогноз, я ответил что мне не интересен этот мир, и я готов только за отдельную плату — мне игрок предложил выложить прогноз и повесить рекламу. Прогноз по хаунду набрал 300 просмотров, это рубля 1,5 будет, если рекламу повесить, в лучшем случае ))  Вот так моё время оценивают некоторые, так что делайте лучше сами, если вам лень, то я могу взяться за отдельную плату, но учтите чтобы начать играть в новом мире — это надо убить минимум 4 часа 3 часа на всё остальное — полноценная рабочая смена ))

    Надеюсь мне удалось удивить вас способом распределения гильдий по группам в полях, Да игра Forge of Empires и не такие сюрпризы при подносит, а разработчики когда их исправляют, еще и не то могут сотворить — думаю скоро нас снова удивят… А мне будет о чем написать в Записках ФОЕшника, а то кроме как про сеты — иногда не о чем и писать )))

    Хотелось бы еще раз выразить благодарность игроку Севену и всем кто участвовал в сборе данных по группам, а так же тем кто отвечал на такие просьбы.

    Свободные юниты новейшей, из постмодерна

    В общем то это давно не новость, что в постмодерне можно получить юнитов на эпоху старше, я толком об этом не писал, всё хотел дойти до упора и убедится, что больше ничего не выжать в постмодерне… Так оно и оказалось. Но обо всём по порядку.

    Поле того как будет открыта вся наука постмодерна, вы сможете продвинутся дальше по основным квестам… Спустя несколько квестов, пойдёт серия квестов про Безумца. Важно заметить, что параллельно основным квестам, появляется несколько не обязательных квесто сюжетно привязанных к безумцу… Приведу несколько скринов, для наглядности.

    Квест

    кто этот безумец?

    даёт в награду, свободных юнитов (подборка безумная )) )

    Так же есть еще два неосновных квеста с юнитами, привязанными к безумцу

    В общем то на этом всё и заканчивается, не в плане квестов, а в плане юнитов… Квестов там полно, но ничего стоящего в них нет… Самая стоящая награда будет в тупиковом квесте, который заставляет нас двигаться дальше, оставляя постмодерн далеко позади…

    Мне пришлось покинуть гостеприимный постмодерн и перейти в Нову, там пока и остаюсь, в поисках старших юнитов. По заверениям многих игроков, там можно получить в плоть до океании. Хотя Экспа в новейшей и так проходится легко, почти вся на автобое — юнитами своей же эпохи.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий