Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта) World of Tanks
Содержание
  1. Описание
  2. Знакомимся с основными нововведениями в патче 1.12
  3. Основная суть
  4. 30 кратный снайперский зум мод для прицела — 1.17.1.0
  5. A_bapbka #9 отправлено 16 май 2022 — 19:52
  6. Bravades #3 отправлено 16 май 2022 — 11:55
  7. Grach_red #5 отправлено 16 май 2022 — 12:09
  8. Grach_red #8 отправлено 16 май 2022 — 14:55
  9. Med317 #7 отправлено 16 май 2022 — 12:21
  10. Zoom мод для wot настройка — wot ответ
  11. Автоприцел (autoaim) от sae для world of tanks 1.17.1
  12. Артиллерийские прицелы world of tanks
  13. Дает ли преимущество?
  14. Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного
  15. Для чего нужен серверный прицел?
  16. Индикатор обнаружения
  17. Как работает сервер
  18. Как установить мод?
  19. Кратность прицела
  20. Легкий белый прицел для world of tanks 1.17.1.0
  21. Личный опыт
  22. Настраиваем прицел правильно.
  23. Обновление!
  24. Правильная настройка прицела
  25. Правильные настройки игры world of tanks
  26. Прикрепленные файлы
  27. Прицел плохой мальчик для world of tanks
  28. Прицелы
  29. Прицелы в модах
  30. Прицелы для world of tanks
  31. Прицелы для танков
  32. Проблемы производительности
  33. Результаты предыдущего боя
  34. Серверный прицел
  35. Счетчик очков прочности
  36. Установка и настройка
  37. Чувствительность прицела
  38. Чувствительность прицела.
  39. Заключение

Описание

Не каждому игроку удается всегда точно попадать по противнику, поскольку в World of Tanks существует множество параметров, на основе которых рассчитывается траектория полета снаряда. Читерский автоприцел ProAim для World of tanks возьмет на себя обязанность точного наведения на вражескую засвеченную технику, а от игрока лишь потребуется вовремя стрелять после окончания очередной перезарядки.

Модификация существенно облегчит игровой процесс и позволит практически в любом столкновении с противником быть победителем.

Прицел Проаим с упреждением для WOT помогает совершать точные выстрелы по вражеской технике, рассчитывая скорость ее движения, направление, а также корректируя упреждение. Также пользователь может включить функцию захвата цели и автоматического прицеливания, благодаря чему мод самостоятельно будет держать врага на прицеле.

В специальном файле с настройками пользователь может выбрать наиболее удачную конфигурацию. Можно вручную настроить радиус захвата цели, язык прицела, время срабатывания различных индикаторов, а также выбрать, через сколько секунд будет отключаться автонаведение после того, как вражеский танк уехали из поля зрения.

Также автоприцел будет помечать специальным индикатором технику, которая в момент прицеливания находится за укрытием. Это позволит геймеру не делать лишний выстрел.

Знакомимся с основными нововведениями в патче 1.12

Обязательно включите после выхода нового патча 1.12, чтобы сделать игру максимально комфортной и эффективной.Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем знакомиться с изменениями в игре на общем теста патча 1.12 в World of Tanks. Разработчики продолжают внедрять в игру наиболее востребованные функции модов, которые действительно дают преимущество в бою.

Часть из них активируются автоматически у всех, а две настройки нужно будет включить лично.

Основная суть

Для начала разберемся, как работает игра, большая часть вычислений рассчитывается не на компьютерах пользователей, а на серверах разработчиков, из-за этого происходит рассинхронизация между прицелом игрока и серверным.

Прицел игрока — это тот, которым вы пользуетесь изначально, порой с ним бывают неприятности, когда, например, снаряд летит вовсе не туда, куда вы хотели. Серверная разновидность же показывает реальный разброс с максимальной точностью. Включить его очень просто: заходите в раздел «Игра» в настройках клиента и выставляете галочку напротив одноименного значения.

30 кратный снайперский зум мод для прицела — 1.17.1.0

Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Изменения:

  • адаптация для патча 1.17.1.0;

Описание:

С увеличением точности в 1.17.1.0 30 кратный снайперский зум мод стал не неотъемлемой частью набора модов каждого танкиста. Ведь с его помощью вы сможете сделать приближения снайперского прицела не х8, как по стандарту, а целых х30, которого будет вполне достаточно, чтобы разглядеть противника на дальних дистанциях и успешно произвести выстрел. В добавок, если танк противника стоит в кустах, то при полном 30 кратном приближении снайперского прицела, листва кустов или деревья станет чуть прозрачнее, что поможет вам более точно навести свое орудие на уязвимую зону противника. 

Но с выходом обновления 1.0 точность орудий будет понерфлена и попадать при таком приближении станет намного тяжелее. Но не стоит бить тревогу, ведь можно поставить 16 кратный зум мод, который сможет приблизить снайперский прицел в 2 раза ближе нежели кратность по умолчанию. И с помощью него вы сможете уже с большей вероятностью попасть в цель. Но как всегда, право выбора мы оставляем за вами, вы все так же сможете установить себе 30 кратный зум мод, потому как мы приготовили для вас несколько вариантов зума: 

  • плавный зум мод х32 (4 6 8 12 16 20 24 32)
  • быстрый зум мод х50 (4 8 10 16 24 30 40 50)
  • плавный зум мод х16 (2 4 8 12 16)
  • быстрый зум мод х64 (4 8 12 18 24 30 40 50 64)

Как установить свой вариант зума в прицеле?

Если вам не подошел ни один из выше предложенных вариантов приближения в снайперском прицеле, тогда вам самим нужно будет ввести нужные значения и шаг кратности прицела в файле конфигурации (World_of_Tanksres_modsconfigsBBModsAuxiliumsniper.json). Всего доступно 10 позиций кратности прицела. Максимальная кратность приближения в снайперском прицеле — х30.

Если же вы азартный человек и хотите проверить свою удачу, предлагаем вам ознакомиться с модом Zoom мод x1-x60 в прицеле WOT 1.17.1.0.

Установка:

Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Скачать:

Реклама

A_bapbka #9 отправлено 16 май 2022 — 19:52

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

med317 (16 май 2022 — 13:52) писал:

По умолчанию выставляется кратность снайперского прицела х8, мне это много. Могу ли я сам выставить х4, например?

Обычно вопрос решаю установкой мода (от Джова,там есть такая опция), но можно ли это сделать в стандартном клиенте?

alexius (16 май 2022 — 13:53) писал:

В игре нет такого функционала

При переходе в снайперский режим выставляется та кратность, которая была при выходе из него.

Все остальные манипуляции лишь с помощью модов.

Источник

Bravades #3 отправлено 16 май 2022 — 11:55

med317 (16 Май 2022 — 11:52) писал:

По умолчанию выставляется кратность х8, мне это много. Могу ли я сам выставить х4, например?

Обычно вопрос решаю установкой мода (от Джова,там есть такая опция), но можно ли это сделать в стандартном клиенте?

Поставить мод пак от Protanki и там выбрать этот пункт , если остальное из этого мода тебя не интересует.

Grach_red #5 отправлено 16 май 2022 — 12:09

med317 (16 Май 2022 — 12:52) писал:

По умолчанию выставляется кратность х8, мне это много. Могу ли я сам выставить х4, например?

Обычно вопрос решаю установкой мода (от Джова,там есть такая опция), но можно ли это сделать в стандартном клиенте?

Центральным колёсиком мышки прям в игре. Перешёл в снайперский режим. Колёсиком изменил кратность от х4 х8 х16 х24

Grach_red #8 отправлено 16 май 2022 — 14:55

med317 (16 Май 2022 — 13:21) писал:

Вопрос не об этом ,все мы умеем переключать кратность в бою. Как сделать , чтобы х4 было всегда (первое ключевое слово) при входе в снайперский режим без модов.(второе ключевое слово)

В принципе немного помогает совет от alexius : «При переходе в снайперский режим выставляется та кратность, которая была при выходе из него.»

Ну поставь х4 и заклей колёсико скотчем шоб не трогал и будет тебе сщастье.

Med317 #7 отправлено 16 май 2022 — 12:21

Grach_66 (16 Май 2022 — 15:09) писал:

Центральным колёсиком мышки прям в игре. Перешёл в снайперский режим. Колёсиком изменил кратность от х4 х8 х16 х24

Вопрос не об этом ,все мы умеем переключать кратность в бою. Как сделать , чтобы х4 было всегда (первое ключевое слово) при входе в снайперский режим без модов.(второе ключевое слово)

В принципе немного помогает совет от alexius : «При переходе в снайперский режим выставляется та кратность, которая была при выходе из него.»

Сообщение отредактировал med317: 16 май 2022 — 12:22

Zoom мод для wot настройка — wot ответ

ZOOM мод для WOTМногие любители игры World Of Tanks просто напрочь отказываются играть без модов. Но часто бывают сильно удивлены и разочарованы. Почему же скачав и установив сборку модов не работает тот или иной мод!?. В этой статье я расскажу Вам как включить ZOOM мод для WOT, если он отключен, или же как настроить его, если он у вас не корректно работает.

Доброго времени суток, дорогие раки, задроты, крабы, днища, олени и другие славные обитатели игры World Of Tanks :-) . Хотелось бы поведать Вам

Если вы скачали какую либо сборку модов для игры WOT и установив ее, с горечью осознали что самый нужный Вам мод на многократный зум просто отказывается работать, первым делом не отчаиваемся и качаем нужную нам программу для редактирования файлов мода NOTEPAD , например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.

Устанавливаем и идем за файлами нашего мода хранящегося по адресу «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и ищем там файл с названием zoomX.json открываем его для редактирования в программе notepad и видим следующее

/*
	Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность.
	The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs.
*/
{
	// true - включить модуль.
	// true - enable the module.
	"enable": false,
	
	// Список значений кратности снайперского режима.
	// минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20
	// List of multiplicity sniper mode.
	// minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20.
	"zoomXSteps": [2, 4, 8]
}

в восьмой строке меняем значение на : true,
а в четырнадцатой строке выставляем желаемый зум согласно подсказке из одиннадцатой строки, а это минимальное значение прицела — х0.8, максимальное значение — х60 (что крайне не рекомендуется, во избежании тормозов и вылета клиента), максимальное количество шагов — х20.
в моем случае это так:

/*
	Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность.
	The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs.
*/
{
	// true - включить модуль.
	// true - enable the module.
	"enable": true,
	
	// Список значений кратности снайперского режима.
	// минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20
	// List of multiplicity sniper mode.
	// minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20.
	"zoomXSteps": [2, 4, 8, 12, 16, 30, 45]
}

и все бы ничего, но приблизив под конец боя на самый максимум, убив последнего противника и выиграв бой, заходя в следующий бой при первом увеличении ваш прицел так и остается на максимуме, что сильно парит в жарком бою, приходится снова крутить колесико мыши и выставлять более подходящее увеличение в снайперском режиме. Но и тут мы не отчаиваемся и не нервничаем, ведь ZOOM мод для WOT способен на большее. Снова идем в вашу папку с игрой «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и открываем там файл с названием defaultZoom.json
и видим следующее:

/*
	Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
	Constant starting value of sniper scope multiplicity.
*/
{
	// true - включить модуль.
	// true - enable the module.
	"enable" : false,
	
	// Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
	// Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.
	"defaultZoomValue" : 4
}

и как понимаем, нам всего навсего необходимо выставить значение в восьмой строке на :true тем самым включив дефолтное увеличение при переходе в снайперский режим на х4 чему соответствует двенадцатая строка файла. Тут в принципе больше трогать ни чего не надо, если вы не хотите поменять дефолтное значение ZOOM мод для WOT на х2 например, или х8. Тут как говорится на вкус и цвет, сам себе на уме :-) Двенадцатая строка Вам в помощь, меняете только цифру и сохраняете файл.
Для сравнения, вот мой файл с которым все отлично работает:

/*
	Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
	Constant starting value of sniper scope multiplicity.
*/
{
	// true - включить модуль.
	// true - enable the module.
	"enable" : true,
	
	// Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
	// Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.
	"defaultZoomValue" : 4
}

Вот собственно и все, теперь вы можете выцеливать не только уязвимые места танка, но и попасть вражескому мех-воду прямо в глаз 😉 или зарядить вражескому командиру (для танков с открытой рубкой) промеж ушей 😛 .
Удачных Вам боев вместе с ZOOM мод для WOT!

Про WoT:  Турнир №2017 [16:00 МСК]

PS: в заключении хотелось бы отметить не маловажный факт!

Внимание!!! При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.

Автоприцел (autoaim) от sae для world of tanks 1.17.1

Автоприцел от Sae это полноценный аимбот для World of Tanks, который имеет возможность автонаведения на некоторые участки танка, при этом autoaim еще и захватывает цель даже когда та находится за преградой.

Обновление от 14.07.22

  • Адаптация для патча 1.17.1.0

Конечно в wot изначально есть автозахват цели, но он настолько простой, что годится разве что для новичков или в ближнем динамичном бою, когда игроки не стоят на месте, а двигаются. Стандартный айм просто захватывает цель которая на виду и все, прицел оказывается наведен на центр танка, а это малоэффективно и вообще зачастую не нужно. Более того в подвижную цель таким образом просто не попасть, ведь нужно еще высчитывать упреждение.

Но с автоприцелом от Sae, все намного проще. Аимбот умеет захватывать цель даже когда она находится за препятствием, вам надо лишь ждать когда этот противник покажется на виду и все, ибо прицел всегда наведет на врага. Также читерский автоприцел умеет самостоятельно брать упреждение, по этому даже если танк находится в движении, вы всегда попадете по нему, чит сам расчитает нужное упреждение.

Кроме того есть возможность выбрать куда будет наведен прицел, это может быть башня, корпус или гусеницы. Все это можно переключать находясь в самом бою. Это нужно для того, что бы когда танк противника немного выглядывает из-за укрытия, вы могли без проблем его поразить, но в любим случае можно выключить автоприцел и выстрелить в ту область которая выглядывает.

Еще в данном автоаиме есть функция автовыстрела. Автовыстрел вместе с аимботом творят чудеса, достаточно выбрать зону, например башню, включить автоприцел и автовыстрел и просто выносить противников одного за другим. Эта функция значительно увеличивает ваш скил. Изначально она отключена, включить автовыстрел можно в настройках. Вообще автовыстрел в World of Tanks это уже реально читерство, а многим даже кажется что играть с ним скучно. Сами посудите, чит стреляет и наводит прицел за вас, а вы только ездите. Но если статистика и нагиб всех и вся для вас на первом месте в танчиках, то включаем эти два чита и вперед.

Чит autoaim имеет огромное количество настроек. Разобраться в них не так уж и просто, и если возможность настроить кнопки для включения/отключения это и так понятно, то вот различные ползунки для автонаведения уже сложнее, вам придется сначала поиграть со стандартными настройками, а уже потом подстроить все под себя. К счастью настройки в чите доступны прямо из ангара, либо из боя.

Изначально можно ничего не настраивать, а сразу идти в бой! Часть функционала чита уже работает и вполне неплохо. Захват все также на правую кнопку мыши. Вот стандартные клавиши для управления автоаимом в бою

Горячие клавиши в бою

    Правая кнопка мыши — ВКЛВЫКЛ автозахват цели
    NUMPAD 0 — ВКЛВЫКЛ мод
    NUMPAD 5 — Захват центра танка
    NUMPAD 8 — Захват башни
    NUMPAD 2 — Захват гусениц
    NUMPAD 7 — Вызвать меню настроек

Для запуска настроек, нажмите соответствующую кнопку в нижнем правом углу ангара (рядом с уведомлениями).

Затем появится окно настроек где можно более детально настроить модификацию.

Кстати, при захвате цели, автоприцел обводит рамкой вражеский танк, а также отображет его скорость и дистанцию, что тоже является удобными сведениями. Ниже вы можете увидеть это на скриншотах.

Внимание: Данный мод является запрещенным. И хотя автоматически вы не получите бан, но если будете хвастаться скриншотами или видосами на которых видно ваш ник и то что вы с читами, то возможно вас забанят!

Еще обратите внимание на то, что в архиве находятся разные версии чита. Они все рабочие и различаются лишь функционалом и некими доработками. Можете попробовать каждый. Но обычно можно просто установить последнюю версию и все.

Установка

Скопировать папку mods в World of Tanks

Артиллерийские прицелы world of tanks

В первую очередь, в зависимости от класса техники прицелы можно разделить на две группы: для САУ и для остальных машины. Стандартный игровой прицел для САУ как был, так и остается довольно незамысловатым, и энтузиастами было разработано несколько неплохих модификаций.

В первую очередь, нужно отметить «Дамоклов меч», который предоставляет игроку данные о дальности, времени полета снаряда, отметки УВН и радиуса разлета осколков. Еще из неплохих артиллерийских прицелов можно назвать Taipan, который несмотря на кажущуюся перенасыщенность информацией, может оказаться весьма полезным.

Нельзя обойти вниманием и знаменитый Battle Assistant – самую серьезную модификацию артиллерийского прицела за последние годы. Он полностью меняет вид стандартного прицела, делая его походим на снайперский. Это позволяет смотреть на танки противника чуть со стороны, позволяя артиллеристу оценить примерную траекторию полета снаряда.

Он может стать существенным подспорьем на картах с конструкциями в виде арок и мостов, позволяя наводиться под них и забрасывать туда снаряд, что сложно сделать в стандартном прицеле. Несмотря на то, что разработчики ввели в игру свой аналог Battle Assistant, многие игроки до сих пор пользуются именно устанавливаемой модификацией, так как она дает лучший ракурс обзора и содержит несколько других полезных и просто интересных вещей, как например, наблюдение за снарядом в полете.

Дает ли преимущество?

Как по мне, да! Увеличит процент попаданий. Играя с серверным прицелом, будете меньше ругать разработчиков, что снаряд полетел куда-то не туда, потому что он будет лететь ТУДА)

Вот пример этому. Обычный прицел смотрит на танк, а серверный только еще на борта. При выстреле случится рикошет или непробитие.

Если у вас медленный интернет, то серверный прицел включать просто необходимо. Я сам уже не первый год играю с серверным прицелом, мне так удобнее.

Напишите в комментариях, с каким прицелом играете вы?

Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного

Всем привет! Кроме обычного прицела, в настройках танков можно включить и серверный прицел. С ним обычно катают статисты, потому что серверный прицел помогает увеличить процент попаданий.

Многие игроки эту настройку никогда не трогали, в том числе и я несколько лет ее не включал, но потом ради интереса решил включить и сейчас всегда катаю только с серверным прицелом.

Если кто не знает, его можно включить прямо в первом разделе настроек:

Сейчас конкретно на примерах объясню, чем он отличается от обычного и дает ли какое-либо преимущество в бою.

Для чего нужен серверный прицел?

Он отображает реальное положение прицела на сервере. Допустим, если ваш прицел уже смотрит на танк, то серверный только еще находится в стороне.

В большей степени это зависит от интернета. Чем он быстрее, тем обычный прицел точнее совпадает с серверным.

Если вы часто вините игру в том, что снаряд улетел не пойми куда, хотя вы целились точно в центр, то попробуйте поиграть с серверным прицелом.

В первые бои будет непривычно, потому что прицел постоянно будет запаздывать, но зато он будет показывать точное положение, куда сейчас смотрит прицел и куда полетит снаряд.

Индикатор обнаружения

Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом.

Про WoT:  Подробности ивента «Грозовой фронт» на Глобальной карте World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается.

Как установить мод?

Приятной новостью стало то, что лучший прицел для World of Tanks «Плохой мальчик» обладает автоматическим установочным файлом, который можно активно использовать для того, чтобы быстро поставить нужный прицел для последующего использования.

Если раньше приходилось манипулировать различными файлами и стараться соблюдать все пункты инструкции, то теперь достаточно запустить один файл и указать место установленной игры. После этого прицел Бед Бой World of Tanks будет установлен и позволит благоприятно добиваться хорошего результата, который точно не разочарует.

Кратность прицела

Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.

Легкий белый прицел для world of tanks 1.17.1.0

Легкий белый прицел для World of Tanks 1.17.1.0Легкий белый прицел для World of Tanks 1.17.1.0

Описание

Вот уж где создатели модификаций для игры World of Tanks всегда могут реализовать свой творческий потенциал и самые нестандартные и экспериментальные идеи – так это в категории модифицированных прицелов для игры. Каких только прицелов не видело сообщество WOT за долгие годы существования нашей игры. И каждый мод находил свою аудиторию, своих фанатов и почитателей. Кому-то по душе безумно информативные и даже футуристичные прицелы, совсем не похожие на интерфейс боевых машин прошлого, но при этом с огромным количеством значений, индикаторов и выводимых на экран данных. Другие предпочитают что-то поскромнее, с приятной анимацией или же отдают дань историческим вариациям приборов, которые использовались в настоящих танках.

Однако существуют и весьма спорные варианты, как к примеру представленные в этот раз вашему вниманию. Это минималистичный легкий белый прицел для World of Tanks 1.17.1.0, выполненный строго в одном цвете. Отсюда и все его положительные и отрицательные стороны – он отлично видим на большинстве карт, однако очень неудобен при попадании на зимние карты или карты, на которых преобладает белый цвет.

Скачав и установив данный набор прицелов вы получите аркадный, артиллерийский, снайперский белые прицелы, а также модифицированный круг сведения.

Для установки данных прицелов вам потребуется распаковать архив и скопировать папку mods в папку вашего клиента игры World of Tanks, подтверждая замену файлов при необходимости.

Скриншоты

Аркадный легкий белый прицел для World of TanksАркадный легкий белый прицел для World of TanksЗум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Снайперский легкий белый прицел для World of TanksСнайперский легкий белый прицел для World of TanksЗум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Артиллерийский легкий белый прицел для World of TanksАртиллерийский легкий белый прицел для World of TanksЗум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods скопировать в корневую папку игры World of Tanks.

Личный опыт

Конечно, было много случаев, когда прицеливаешься тщательно и открываешь огонь, а снаряд летит совсем не туда, это очень «напрягает». Невольно включаешь функцию серверного прицела, становится намного лучше, за одним исключением, частота кадров при этом снижается чуть ли не в 2 раза!

Данная функция может пригодится артиллеристам, которые часто сетуют на то, что снаряды падают не туда, куда нужно. Но опять же, имейте ввиду, что FPS в игре сильно снизится. Вообще, если ваш ПК и так не сильно мощный и «еле-еле» тянет WoT, то вам придется отказаться от серверного прицела.

Данная функция нравится не всем геймерам, многие сетуют, что нужно долго привыкать к прицеливанию, многие вообще ее никогда не включали и вполне успешно проводят бои. Существует большое количество модов, которые заменяют стандартный серверный прицел на более удобный, можете попробовать, если хотите.

источник

Настраиваем прицел правильно.

Во-первых, все значения прозрачности здесь изначально стоят на 90, переставляем их на 100, тогда прицел будет выглядеть максимально четко.

Идем по порядку. Первый пункт — индикатор, здесь 4 вида прицела. Какой из них самый лучший? Самый лучший — диагональный ! Во-первых, он выглядит эстетично, красиво. Но самое главное, здесь есть маркер, который позволяет стрелять вслепую.

Вот с помощью этой метки в самом верху, она есть только в этом прицеле. Благодаря ей и можно уничтожать незасветившихся противников, как именно, писал об этом — здесь .

Далее центральный маркер. Его уже подбирайте под себя. Лично я катаюсь с А образным 1, он для меня самый удобный.

Дальше сведение. Здесь самые лучшие — сплошной или Круг 1 (с заполняющимся индиктором перезарядки). Остальные неудобные, в бою пользы никакой не приносят.

Маркер орудия выбираем на свой вкус, но важно, чтобы он был с индикатором бронепробиваемости ! Я снова выбираю А образный.

Аркадный прицел настроили, снайперский настраиваем зеркально, точно так же, чтобы в бою не путаться.

Обновление!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел — это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел — это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Правильная настройка прицела

Первое, на что стоит обратить внимание – прозрачность. Изначально в игре этот параметр установлен на 90 %. Его следует переставить на 100 %, чтобы добиться максимальной четкости прицела.

Теперь следует приступить к поэтапному рассмотрению всех настроек. И первый пункт – это вид прицела. Для эффективной игры в WoT необходимо выбрать диагональный тип, поскольку он выглядит довольно эстетично и имеет маркер, позволяющий стрелять вслепую. Метка, к слову, есть только у диагонального прицела, и поэтому профессиональные геймеры предпочитают именно его.

Далее выбирается центральный маркер. Здесь выбор осуществляется на основе личных предпочтений. А вот круг сведения стоит выбирать сплошной, или же «Круг 1», оснащенный заполняющимся индикатором перезарядки. Увы, остальные круги сведения в игре бесполезны, и приносят скорее вред, чем пользу.

Маркер орудия, так же как и центральный маркер, выбирается на свой вкус. Тем не менее важно учитывать, чтобы он имел индикатор бронепробиваемости. По этой причине отдать свое предпочтение стоит А-образному индикатору.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Прикрепленные файлы

Тебе завидно и ты решил нажаловаться на форуме? Или хочешь поставить и боишься проблем?

Юша сделал специальное видео при появлении этого мода о том, что он специально советовался с представителями картофеля и этот мод сто процентов не является запрещенным!

Вопрос был не запрещен он или нет, а почему нет

Тебе завидно и ты решил нажаловаться на форуме? Или хочешь поставить и боишься проблем?

Юша сделал специальное видео при появлении этого мода о том, что он специально советовался с представителями картофеля и этот мод сто процентов не является запрещенным!

То есть в твоем мире человек может создать подобную тему только из зависти или страха, а не потому что ему кажется, что это не совсем честно? Жаль тебя

Вопрос был не запрещен он или нет, а почему нет

То есть в твоем мире человек может создать подобную тему только из зависти или страха, а не потому что ему кажется, что это не совсем честно? Жаль тебя

Я как-нибудь проживу без твоей жалости!

Если мод не запрещён, может он не даёт преимущества в бою? Не думал об этом?

Не думаю, что я такой первый, но не смог найти подобной темы. В модпаке «Protanki» есть мод «Светофор» и, не кажется, он не сильно отличается по функционалу от запрещенного мода, который показывал ближайших соперников стрелками. Если ты находишься в снайперском прицеле и у тебя в простреле появляется танк, мод помечает его на миникарте и присылает звуковое уведомление, что, как мне кажется, довольно сильно влияет на игровой процесс. Не уверен, в правильном ли месте создал тему, но, надеюсь, получить ответ: почему данный мод не является запрещенным?

Про WoT:  Steam Community :: Guide :: Пасхалки.Секреты в Wot Blitz

Источник

Прицел плохой мальчик для world of tanks

rating on

Отличный минималистичный прицел BadBoy для WoT 1.14.1.2 без лишней информации. Самое большое преимущества прицела — это визуальный калькулятор бронепробития (как у Барабекуса).

Кстати это прицел уже есть в Модпаке Протанки, поэтому можете устанавливать его из модпака.

Когда есть возможность пробить сектор прицела становится зелёным, если нет — красным. Очень помогает при выцеливании слабых мест у «трудных» противников более высоких уровней. Фактически это прицел с калькулятором брони. Теперь попадать намного проще. Дамаг льётся рекой! Смотрите подробнее на скринах как выглядит прицел.

Внимание, удалите другие прицелы перед установкой этого.

Прицелы

Если не забанят,то разрешены

Все познается путем проб и ошибок

Если не забанят,то разрешены

Все познается путем проб и ошибок

не ну 53% с 170 боями конечно лучше играют

Все разрешено,если в прицел не встроен дополнительный софт(просто графическое оформление прицела).

А может потому и 47 что с модами

не ну 53% с 170 боями конечно лучше играют

И это пишет существо создавшее уже десятый твинк ради статки.

используете подобные прицелы, а потом жалуетесь на форуме, что у вас снаряды пролетают сквозь танк.

Если не забанят,то разрешены

Все познается путем проб и ошибок

Осёдлый делегат клуба пожилых механиков-ветеранов. Все вопросы в мой инстаграмм

Сообщение проверено на вирусы:/

А может потому и 47 что с модами

И это пишет существо создавшее уже десятый твинк ради статки.

ну да тебе виднее дело ведь в твинке, хотя вопрос был в другом да? ты настолько оправдываешь ца игры, сама не понимая этого

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

Источник

Прицелы в модах

Многие игроки с целью повысить эффективность своей игры прибегают к установке сторонних модов. Это неплохое решение, однако зачастую оно понижает стабильность World of Tanks. Также стоит помнить, что многие моды для игры находятся под запретом, и их использование карается баном. По этой причине использование стандартных прицелов не только улучшит качество игры, но и обезопасит аккаунт.

В заключение стоит отметить, что прицелы или другие настройки в WoT – лишь мелочи, которые незначительно влияют на геймплей. Самым важным фактором всегда будут умения игрока, а также его опыт и способность продумывать победоносную стратегию. World of Tanks – многопользовательская игра, а в таких проектах всегда побеждала хитрость и интеллект, нежели настройки.

Источник

Прицелы для world of tanks

Одним из важнейших элементов геймплея в World of Tanks является прицел. Долгое время стандартный прицел в игре был примитивным и имел крайне ограниченный функционал – у него не было даже большой кратности и индикатора толщины брони. Поэтому для облегчения игры мододелами были разработаны десятки новых прицелов самых разных типов и форм, содержавших различные улучшения и дополнения.

Прицелы для танков

Сейчас стандартный танковый прицел проработан чуть лучше, чем раньше, добавлены некоторые полезные возможности, тем не менее, тысячи игроков продолжают играть с модифицированным. Кто-то просто привык к интерфейсу, а кому-то возможностей стандартного прицела все еще недостаточно.

Модификации отличаются друг от друга как по функционалу, так и по назначению. Например, улучшенный стандартный прицел добавляет всего несколько индикаторов к имеющейся информации, и сам по себе довольно минималистичен. А «Дамоклов меч» в своей «танковой» версии имеет переработанную графическую анимацию перезарядки и индикатор с цифрами, показывающими толщину приведенной брони противника в том месте, куда целится игрок.

Некоторое время назад были распространены модификации от известных вододелов, таких, как Jove или Vspishka. Но сейчас большинство функций этих прицелов были перенесены в саму игру, и их актуальность утеряна.

И еще один тип модов – просто оригинальные графические изменения интерфейса. В основном они ничем не выделяются, а просто меняют внешний вид прицела, подстраивая его под вкусы игрока. К таким можно отнести, например, «Бинокль», прицел в стиле Battlefield или набор Hardscope. Последние выполнены в стиле реально существующих танковых прицелов и выглядят очень даже неплохо.

Проблемы производительности

Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING. Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.

Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы.

Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.

Графики показывают полную загрузку первого ядра. Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье. Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».

Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.

Основы танкования:

КАК БЫСТРО НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ХОРОШО С НУЛЯ В WORLD OF TANKS:

ЛУЧШИЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ WOT — ВСЕ ФИШКИ И СЕКРЕТЫ НАГИБА WORLD OF TANKS:

>Все секреты маскировки:

Результаты предыдущего боя

И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию.

То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Счетчик очков прочности

Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».Зум для прицела (многократный zoom x4 x8 x16 x30) для World of Tanks 1.17.1.0 WOT (4 варианта)

Также рекомендуем установить сопутствующие функции:

  • счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
  • разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
  • группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.

Установка и настройка

По умолчанию управление модом настроено на кнопки KEY_NUMPAD6 и KEY_NUMPAD8.

Настройка прицела происходит в файле res_mods1.x.xscriptsclientmodspro_aim.xml

Для редактирование использование Notepad или аналогов обязательно.

В этом файле вы сможете изменить такие параметры как размер сектора захвата цели, используемый язык модификации, активация графического индикатора, выделение выбранной цели, режим работы вместе с серверным размером, задержка самоотключения автоприцела при ухода из засвета захваченной цели, расстояние отключения упреждения и другие.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Чувствительность прицела

Чувствительность – один из важнейших параметров, о которых забывает большинство игроков. И это большая ошибка, ведь на стандартных настройках чувствительность прицела крайне высокая. Уменьшить ее следует в любом случае. Да, поначалу новые настройки будут вызывать дискомфорт, однако со временем выцеливать врагов станет гораздо проще. Отстреливать модули самых быстрых танков и пробивать мелкие лючки тяжей – бесценно.

Опять же, не стоит доводить все до фанатизма. Многие киберспортсмены играют на стандартных настройках, изменив их лишь незначительно. Если же новые настройки продолжают вызывать дискомфорт через неделю, или даже через месяц после их изменения, стоит вернуться к старому режиму.

Чувствительность прицела.

И самое важное, но про что многие забывают, это чувствительность, у 90% игроков она стоит по стандарту! И это очень большая ошибка, потому что на стандартных настройках она очень высокая.

Прислушайтесь и уменьшите ее. В первое время будет очень дискомфортно, но через несколько дней вы поймете весь кайф от такой настройки, вам будет намного легче выцеливать противников, их слабые места, лючки, даже попадать в колесников будете чаще.

Повторюсь, сначала будет неудобно, но через пару дней организм адаптируется и ваша точность улучшится.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно.

Серверный прицел WOT 1.9.0.1

Продвинутый серверный прицел на основе PMod World of tanks 1.9.0.1

Мод: Стволик Хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1.9.0.1

Как защитить аккаунт World of Tanks

Набор прицелов Мьельнир (Mjolnir) Молот Тора для WOT 1.9.0.1

источник

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий