- Хэллоуин 2020: всё, что нужно знать о мирном-13
- 1 глава: зигфрид хаммель (германия, член экипажа)
- Линия фронта 2022 (правки ко 2 эпизоду).
- 2 глава: бенджамин уиллард (сша, член экипажа)
- Летний ивент «Железный век» на ГК.
- 3 глава: мари фредрикссон (швеция, член экипажа)
- Новый режим: «Весёлый рандом» (секретный).
- Кастомизация.
- Изменения параметров техники.
- Аномалии
- Вампиризм
- Возвращение в мирный: тайна неуязвимого
- Всегда готов
- Выбор уровня сложности
- Гренадер
- Дуплет
- Задания
- Известные баги
- Известные проблемы
- Как убивать
- Карта
- Коротко об игровом событии
- Легио феррата
- Малахит
- Мирный: надежда
- Москит
- Наборы снаряжения
- Награды
- Наши танки
- Неуязвимый
- Переход между фазами
- Пирокинетик
- Правила режима
- Противник
- Прочее
- Реплеи
- Снаряжение
- Стиль мастера
- Стимуляторы и усилители опыта командира
- Тайны мирного-13
- Форсаж
- Цербер
- Шершень
- Экономика
- Энергоудар
- Энергощит
Хэллоуин 2020: всё, что нужно знать о мирном-13
В Мирном-13 вы услышите невероятную музыкальную тему, созданную при участии легендарного Акиры Ямаока. Прослушайте эти до жути захватывающие мелодии, чтобы полностью погрузиться в таинственную атмосферу заброшенного города!
Akira Yamaoka, Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk — Мирный-13 (Ангар) : Akira Yamaoka, Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk — Mirny_13 (WoT Halloween Hangar Theme 2020)
Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko — Мирный-13 (Интро Andrey Kulik Remix) : Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko — Mirny_13 (Intro Theme)
Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko — Мирный-13 (Интро) : Aleksander Khilko, Aleksey Vanchuk, Ivan Kucherenko — Mirny_13 (Intro Theme Andrey Kulik Remix)
Andrey Kulik — Мирный-13 (Боевая 1) : Andrey Kulik — Mirny-13 (Battle Theme 1)
Andrey Kulik — Мирный-13 (Боевая 2) : Andrey Kulik — Mirny-13 (Battle Theme 2)
Andrey Kulik — Мирный-13 (Боевая 3) : Andrey Kulik — Mirny-13 (Battle Theme 3)
Andrey Kulik — Мирный-13 (Боевая 4) : Andrey Kulik — Mirny-13 (Battle Theme 4)
Эти и другие треки из игры вы также можете услышать на официальном канале саундтрека World of Tanks.
1 глава: зигфрид хаммель (германия, член экипажа)
Опытный военный, бывший кавалерист. Профессионал, по которому можно сверять часы: немецкая пунктуальность и дисциплина в каждом действии. Прекрасно знает свои силы и потенциал, не лезет на рожон, скептически относится к авантюрам и любому отхождению от намеченного плана. Хорошо образован, может поддержать беседу почти на любую тему. Боится пауков.
Линия фронта 2022 (правки ко 2 эпизоду).
— Второй эпизод пройдёт в августе 2022, также только для техники 8 лвл.- Система прогрессии состоит теперь не из 15 уровней фронта, а из 20.
Увеличение прогрессии станет новым испытанием для тех, кто хочет заработать больше наград.Наряду с увеличением прогрессии мы перераспределили общее количество очков фронтового опыта, необходимого для достижения новых уровней.
В режиме будет пять дополнительных уровней фронта. Чтобы система прогрессии оставалась последовательной, за каждый новый уровень фронта вы будете получать 20 очков Боевого пропуска.
Вы также сможете выбрать тип предбоевых инструкций, которые получите в качестве награды. Достигнув последнего уровня, вы получите большее количество бон, учебное пособие и другие ценные награды.
— Скорректировано количество получаемых очков боевых резервов, а также стоимость самих резервов.- Добавлена возможность установки одного вида боевого резерва на все машины одинакового типа.- Уменьшено время подготовки боевых резервов.
- В начале боя резервы станут доступны в два раза быстрее.
- При открытии нового резерва он будет доступен сразу.
- При возрождении на новой машине резервы будут доступны сразу.
— Добавлены бланки переподготовки — специальные награды режима, позволяющие бесплатно сбрасывать умения и навыки экипажа.
Позволяет сбросить все навыки и умения у выбранного члена экипажа. Расходуется при использовании.
Впервые в игре появится возможность бесплатно сбрасывать навыки/умения экипажа с помощью новой награды — бланков переподготовки. Эти новые игровые предметы будут распределены в рамках прогрессии.
— Добавлены новые награды, а также возможность выбора наград.- Добавлены арендные машины: Т-44 ЛФ, Tiger II FL (новый), M41 Walker Bulldog FL (новый), AMX AC mle. 48 FL.- Внесены некоторые балансные правки.- Доработано звуковое оформление: добавлены новые звуки, перезаписаны команды и реплики.- Улучшен интерфейс.
2 глава: бенджамин уиллард (сша, член экипажа)
«Мне просто всё равно» — примерно такую мысль транслирует при любом общении этот легкомысленный и немного эгоистичный, но, безусловно, талантливый военный. Ирония и сарказм — его главные совзводные, а то, что в армии он только потому, что проиграл спор с друзьями на родине, уже известно всем в его части.
Летний ивент «Железный век» на ГК.
- Добавлены ресурсы и награды для будущего ивента на ГК под названием «Железный век».
- Добавлена уникальная нашивка: «Герой события «Железный век».
За попадание в число игроков, состоящих в 10% лучших кланов события «Железный век» на Глобальной карте.
3 глава: мари фредрикссон (швеция, член экипажа)
Благодаря богатой библиотеке в родительском доме, с самого детства фактически жила в разных мирах, придуманных классиками мировой литературы — от Гомера и до Роберта Говарда. По вечерам, если есть возможность, проговаривает в голове события дня, стараясь элегантно и по-литературному строить предложения. Считает, что это помогает сохранить гибкость ума и не зачерстветь на службе.
Дополнительный член экипажа за БП: Алексей Соколовский (СССР, член экипажа) — способ получения неизвестен.Выпускник Академии бронетанковых войск, неожиданно открывший в себе талант художника, который успешно развивает в редкие свободные от службы минуты.
Новый режим: «Весёлый рандом» (секретный).
В файлы игры добавлен новый режим под техническим названием «Fun random». В режиме можно будет играть взводом (2-3 человека), есть ограничение по времени (сам режим временный время прекращение огня).
Также есть какие-то модификаторы:
- Модификатор влияет на параметры:
- Модификатор влияет на параметр:
Описание режима в клиенте:
Экспериментальные бои по нестандартным правилам.
Пока больше подробностей нет. Некоторые изображения из файлов игры для этого режима:
Описание от разработчиков:И последнее, но не менее важное — в июле этого года мы представим кое-что особенное. Готовьтесь к новому необычному режиму, который позволит взглянуть на игру под другим углом и по правилам, отличным от стандартных.
Кастомизация.
3D-стили (1 шт.):
2D-стили (3 шт.):
Изменения параметров техники.
Китай:
T-26 CNДля тестирования супертестерами добавлена машина T-26 CN (ЛТ-2, прем).
Швеция:
Lago M38Для тестирования супертестерами добавлена машина Lago M38 (ЛТ-3, прем).
Италия:
SMV CC-64 ViperaДля тестирования супертестерами добавлена машина SMV CC-64 Vipera (ПТ-8, прем).
Аномалии
Во время каждой фазы вы можете натолкнуться на аномалию — особую сущность, которая появляется после того, как вы уничтожили или повредили несколько машин противника. Активация аномалии повышает определённые характеристики вашей машины, давая бонус до конца боя или до тех пор, пока ваша машина не будет уничтожена. Аномалии переходят с вами из фазы в фазу на протяжении всего боя.
Эффект аномалий суммируется, но они действуют только на подобравшего их игрока и не оказывают влияния на другую технику. Выпавшая аномалия видна только вам: другие игроки не смогут её подобрать, как и вы не сможете взять аномалию другого игрока.
В режиме 9 типов аномалий. Каждый из них улучшает определённые характеристики вашей машины: (см. скрин 4).
Вампиризм
Восстанавливает прочность собственной машины, отнимая очки прочности у машин противника в радиусе 25 м.
Возвращение в мирный: тайна неуязвимого
Управление разведки и безопасности
Совершенно секретно
Где: Мирный-13
От кого: агент М, позывной «Учёный»
Кому: полковнику Н, главному офицеру разведки и безопасности
Довожу до вашего сведения, что группа учёных, в которую я внедрился, добилась значительных успехов в изучении аномальной области в районе города Мирный-13 и находящихся там бронеобъектов, подвергшихся воздействию неизвестной природы.
Этот успех достигнут во многом благодаря настойчивости и исключительным аналитическим способностям Надежды — старшего научного сотрудника нашей исследовательской группы. Несмотря на то, что у неё есть определённые разногласия с полковником Громовым, руководителем военной операции в городе Мирный-13, становится всё более очевидным, что мы значительно продвинулись в поисках способа нейтрализации Неуязвимого.
Сейчас учёные много работают с Мириумом и информацией, полученной по результатам экспедиций в аномальную область вокруг города Мирный-13. В частности, нам недавно стало известно о влиянии Мириума на экипажи машин. Я расскажу подробнее об этом явлении позже.
Но что наиболее важно, в результате пока не выясненных обстоятельств Надежда смогла добиться значительного прогресса в изучении слабых мест Неуязвимого и его возможного уничтожения. Важную информацию она получила после трагически завершившегося задания «группы 36». Несмотря на большие потери, бойцам удалось сделать видеозаписи происходящего в Мирном-13, что послужило катализатором для дальнейших исследований Надежды.
На данный момент мы точно знаем, что исследовательская группа, возможно, может «затянуть» Неуязвимого в новую фазу, где его мощная защита даёт сбой. Вскоре в Мирный-13 направится ещё одна разведгруппа — надеемся, что она сможет добыть новую информацию, которая подтвердит наши гипотезы.
К отчёту прилагается досье на Надежду и полковника, которое я подготовил, работая под прикрытием. Оно поможет сформировать более объективное мнение о мотивах их действий и целях, которые преследует каждый из них.
Всегда готов
Мгновенно завершает перезарядку орудий с циклическим или магазинным заряжанием.
Выбор уровня сложности
На выбор доступны три уровня сложности: минимальный, повышенный и большой риск. Они обозначены звёздами: одна, две и три соответственно. Чем выше сложность, тем сильнее противник и тем ценнее награда за победу. Но не обольщайтесь: даже начальная сложность станет довольно тяжёлым испытанием для многих бойцов, так что не теряйте бдительности! Готовьтесь сражаться с полной отдачей, чтобы дойти до конца и выбраться из Мирного-13 живым.
Чтобы получить доступ ко второму уровню сложности, вам нужно дважды победить на начальном уровне. Чтобы получить доступ к третьему, самому высокому уровню сложности, вам нужно будет дважды победить на втором.
** Прежде чем отправиться в Мирный-13, вы можете выбрать уровень сложности из доступных в Ангаре.
Гренадер
Характеристики
Понятно, почему его выдают последним — самый весёлый танк. Особенно весело в рандоме на первой сложности. Все стражи уверенно пробиваются в борта, в корму — с гарантией. Во втором сезоне система поощрения работает наоборот. Поэтому нужно раньше других сливать свой мириум и наносить больше других урона.
Рандомы первого уровня на первой фазе зачастую сбиваются к волоту сразу — как только он заполняется (заполняется преимущественно гренадером). В оставшиеся две минуты наглый гренадер может метнуться на соседние точки, подамажить, собрать мириума (запас-де карман не тянет) и успеть вернуться к волоту под недоуменные и негодующие вопли остальных. Ещё и постоять на пороге: погодите, мол — у меня сейчас ремка откатится.
Дуплет
Универсальный солдат. Бронированный — танкует. Тяжелый — отлично таранит, особенно на форсаже. Ставим быструю перезарядку и обе лечилки. Взвод Дуплетов — лучшее средство против Неуязвимого.
Не забывай про механику дуплета. Перенастрой кнопку двойного выстрела или жми на кнопку выстрела быстро.
Характеристики
Суммарный урон пяти дуплетов с одной быстрой перезарядкой — 7800.
550 фугасного урона * 2 * 2 * 5 = 11000 HP. Главное попадать. Не льсти себе — подойди ближе!
С форсажем зашёл по дуге и прибрал ТРИ танчика… Главное таранить не прямо в него, а чутка в корпус, чтобы его отбросило и ты не потерял скорость. |
Задания
Со стартом режима станут доступны три типа боевых задач:
- Ежедневные задачи для случайных боёв.
- Задачи с накопительным прогрессом.
- Задачи на результат в бою.
Каждая новая задача, как для случайных боёв, так и для задач в режиме «Мирный-13», будет открываться последовательно после того, как предыдущая задача того же типа будет выполнена.
За выполнение задач для случайных боёв в награду вы получите стимуляторы и усилители опыта командира.
* Один раз в сутки за прохождение второй фазы боя вы получите 50 000 серебра.
Выполнение задач с накопительным прогрессом откроет доступ к Гренадеру — лёгкому танку с фугасным орудием и механизмом дозаряжания. Кроме того, у игроков появится возможность получить дополнительные монеты и специальную нашивку.
За выполнение задач на результат в бою игроки получат доступ к Малахиту — универсальному среднему танку. В рамках этих задач игроки также получат монеты, ещё одну отличную нашивку, элементы стиля в рамках события, и ещё один уникальный двухмерный стиль для случайных боёв.
** По мере выполнения задач на результат в бою вы постепенно разблокируете специальные элементы стиля, которые будут автоматически наноситься на вашу технику для участия в игровом событии. Эти элементы предназначены только для специальной техники игрового события и не могут быть нанесены на другую технику в Ангаре.
Известные баги
Ещё один баг — приятный. Противники AFK. Халява!
Известные проблемы
- «Мирный-13» — это инновационный игровой режим с новыми механиками, потрясающей визуальной составляющей и сложными игровыми настройками. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами при игре в режиме могут столкнуться с некоторыми проблемами стабильности работы и производительности, в том числе с падением FPS. Чтобы избежать их и играть комфортно, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
- Возможно, в день начала игрового события очереди в бой будут дольше обычного. Если время ожидания боя в режиме «Мирный-13» слишком большое, рассмотрите возможность сыграть несколько случайных боёв, чтобы получить усилители опыта командира и стимуляторы в качестве награды. После попадания в режим эти игровые сущности помогут вам сражаться с противником с максимальной эффективностью.
- Иногда вы можете столкнуться с кратковременными зависаниями и падением FPS в начале новой фазы.
- В режиме «Мирный-13» анонимайзер работать не будет.
- Режим «Мирный-13» поддерживает запись боёв. Однако при воспроизведении записанных боёв возможны неожиданные падения игрового клиента и ошибки отображения различных элементов интерфейса.
- Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса при запуске режима с низким разрешением экрана.
Как убивать
На всю четвёртую фазу у нас 7 минут. Быстро выносим Неуязвимому первые 9000 HP, не обращая внимание на стражей — они исчезнут вместе с ним. Во второе пришествие начинаем наоборот с уничтожения стражей — иначе они накопятся и задавят. Мириум на борту спасёт от урона в ауре Неуязвимого. Следим за направлением, с которого появятся ерши — их метки мелькнут на миникарте в момент появления.
Тактика рискованная, но атомная. Не нужно щемиться от Неуязвимого. Если каждый из пяти танков аккуратно всадит по две своих кассеты (с быстрой перезарядкой), Неуязвимый кончится. Главное — попадать. А значит, нужно стрелять в упор. А значит, пригодится мириум, собранный в предыдущих фазах — чтоб заехать ему прямо в ауру.
Существует тактика разбегаться по углам карты там есть удобные холмики за которые можно прятаться. Приводит к тому что пока Неуязвимый едет в один угол его обстреливают с других, если он целится в один угол там прячутся, а обстрел ведут с других сторон.
Для победы в рандомной команде лучше, если сетап будет ближе к тяжелому, шансы на выживание будут повыше, имхо. Очень желательно брать 2 ремки и энергощит. С помощью энергощита можно прикрывать союзников от ершей т.к. они, пожалуй, главная заноза. Хорошо, если получится привезти с собой в 4 фазу мириума, это позволит потусить какое-то время в его ауре энергощит усиленные пульки хорошо просадят толстому хп-шечку.
Экономить улучшенные пульки на 2 пришествие — вопрос открытый. Но чем быстрее в 1 раз прикончите толстого, тем больше времени останется на 2. Часто из-за времени и проигрывают. Ну и если сдохнуть — все улучшалки и пульки исчезнут. Поэтому, в соло рандом их хранить такая себе авантюра.
При первой встрече с толстым на мелочь можно забить. А после возвращения выносить как можно быстрее, хотя бы наполовину т.к. они медленно, но верно выносят команду. Ах да, еще из них лечилки и мириум выпадает, что тоже будет нелишним.
В первом ролике рассказывают, как Голиаф пытался «заблокировать путь» Неуязвимому. А вот ещё вести с полей:
Когда в ауру попадал танк, батя тормозился на месте, чтобы аурой его уничтожить. И чем больше было мириума на борту, тем дольше это продолжалось. Главное — не залезать в ауру спереди или сзади — раздавит. Сбоку притереться — самое то. |
Стражи появляются после аое-зон (Покинте опасную зону в течение 5 секунд), которые срабатывают на: 7000 HP и на 3000 HP (на сложном по крайней мере так). То есть по 2 раза на жизнь.
Только на средней сложности на первой жизни неуязвимого при 6к появляются только боты без ершей. Источник.
Стража появляется по таймингам или по HP боса (если эти тайминги опережать). Источник.
Опасная зона заряжается 5 секунд. Наносит 600 урона.
Карта
Во время каждой фазы вам будут противостоять новые враги. Они будут становиться сильнее и многочисленнее, поэтому каждое противостояние будет отличаться от предыдущего. Исследуйте Мирный-13, координируйте свои действия с товарищами по команде и не забывайте вовремя вернуться к «Волоту»!*** Четвёртая фаза доступна только на втором и третьем уровнях сложности.
Коротко об игровом событии
«Мирный-13» — кооперативный режим против искусственного интеллекта (ИИ), который продлится две недели: с 26 октября по 9 ноября.
Чтобы попасть в режим, в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите «Мирный-13» или кликните на тематический баннер Хэллоуина в правом нижнем углу Ангара.
Легио феррата
360 урона * 3 снаряда * 2 мгновенная перезарядка * 5 танков = 10800 урона. На первые 9000 HP Неуязвимого хватает, и даже с запасом. Очень большое время сведения 3 с.
Характеристики
Малахит
Характеристики
Из пяти малахитов 9000 урона вылетает за 36 секунд.
Мирный: надежда
Редактирующим. Удаляйте из текста статьи вопросы и гипотезы — только в том случае, если готовы дать на них достоверные ответы. |
И не стоит переписывать статью суконным канцелярским стилем. Мы тут всё ж таки про игрушки пишем. |
Приветствуется любая полезная информация. Чем раньше — тем лучше. Потому что актуальна она лишь на время проведения ивента. Особенно в первые дни.
Официальный анонс события.
Регламент.
Официальное Руководство.
Подробнее о наградах.
Обсуждение на Форуме. В первом сообщении — оперативно пополняемый FAQ. Ответы от администрации: искать по нику Excelion.
Москит
У Москита пробиваемость так себе — 110, а перезарядка ажно 23 секунды (характеристики). Не так страшен черт, как его малюют.
Можно ли его таранить (в прошлом году его таран был не эффективен)? Можно, но масса у него — 53 тонны. Даже Дуплет лишь на 2 тонны тяжелее.
Наборы снаряжения
- На могучем «Дуплете»: снаряжение «Всегда готов!», «Энергоудар» и «Экстренный ремонт» может помочь вам эффективнее сражаться на первой линии.
- На быстром «Шершне»: комбинация «Всегда готов!», «Пирокинетика» и «Энергощит» может позволить прорываться в тыл противника, наносить значительный урон и молниеносно скрываться.
- Пробуйте разные комбинации снаряжения, чтобы повысить свою эффективность в боях.
- Дополняем список.
Награды
Основными наградами самого загадочного игрового события будут пять эксклюзивных 3D-стилей для пяти машин, которые послужили прототипами техники в этом режиме:
- IX T49
- IX M103
- IX AMX 13 90
- IX Centurion Mk. 7/1
- IX Т-54
Их можно будет приобрести в магазине игрового события за монеты, полученные за выполнение боевых задач.
Наши танки
Вес, время перезарядки, обзор, HP, бронирование башни и корпуса, 0 урон, » бронепробитие.
Неуязвимый
Дойти до финального сражения с Неуязвимым и СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НЁМ — уже грандиозное достижение. |
Собираем информацию. Дополняем статью.
Характеристики
3D-Модель
Смотрим модель. В заплатках броня — 80 мм. Но под хитрыми углами. Поэтому фугасы Грендёра (75 миллиметров пробития) заходят то так, то эдак. Лучший выбор — стрелять по прорехам в бортах, находясь точно на траверзе.
У неуязвимого в 4 фазе — 3 респа. На этом видео можно подробно рассмотреть два из них. Обратите внимание, как он там стоит. Поэтому не ждите пока он к вам вылезет, не тратьте драгоценных секунд — встречайте его, ориентируясь на показания индикатора.
Переход между фазами
В сражении есть несколько фаз, которые вам нужно пройти. При игре на начальной сложности необходимо завершить три фазы. На остальных уровнях сложности нужно продержаться уже четыре фазы.
В каждой фазе «Волот» потребляет ровно столько Мириума, сколько требуется для перехода к следующей, а избыток перейдёт в следующую фазу. Следовательно, чем больше Мириума вы соберёте, тем легче будет в следующей фазе, потому что с каждой новой фазой количество Мириума, необходимое для перехода, будет увеличиваться. Не спешите досрочно заканчивать каждую из фаз, а максимально увеличьте своё преимущество!
С каждой новой фазой выживать будет всё труднее — противник будет становиться сильнее, а бои будут требовать всё больше усилий. Видимость также ухудшится из-за тумана, который сгущается над городом с каждой последующей фазой.
Пирокинетик
Поджигает машины противника в радиусе 25 м.
Правила режима
- Сражайтесь в команде из пяти игроков или взводом в городе Мирный-13, в котором совсем недавно кипела жизнь.
- Выберите свой уровень сложности: чем выше сложность, тем лучше награды.
- Играйте на пяти специально подготовленных машинах:
- Три машины будут доступны сразу же.
- Доступ к двум другим можно будет получить за выполнение задач или за золото.
- Перехитрите и уничтожьте противника под управлением ИИ: каждый из семи типов противника имеет своё уникальное поведение и роль. А один из них полностью неуязвим.
- Ваша задача — выбраться из города Мирный-13. Живым. Уничтожайте технику противника и собирайте загадочный Мириум.
- Прежде, чем истечёт отведённое время, доставьте Мириум в специальный коллектор под названием «Волот», отмеченный на вашей мини-карте.
- Как только «Волот» будет наполнен Мириумом, вы сможете переместиться в новое измерение — фазу, в которой больше и Мириума, и техники противника.
- Используйте сочетание командного и личного снаряжения, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
- Усиливайте свою технику! Вы сможете выжить, только собирая аномалии с поверженных врагов.
- Для бойцов, побывавших в Мирном-13, есть время восстановления после боя. Вы можете либо подождать, либо приобрести стимуляторы за кредиты, чтобы снова попасть в Мирный-13. Также стимуляторы можно получить за выполнение ежедневных задач в случайных боях.
- Зарабатывайте опыт командира в зависимости от количества собранного Мириума. Чем больше соберёте, тем больше опыта получите. Используйте его для продвижения командира по уровням. Наградой за каждый достигнутый уровень командира станут монеты — валюта игрового события.
- Выполните три типа боевых задач, чтобы заработать монеты, кредиты и многое другое.
- Обменивайте монеты на множество ценных наград в магазине игрового события.
- Девять уникальных 3D-стилей доступны для получения или покупки во время игрового события:
- Пять стилей можно приобрести за монеты, заработанные в режиме.
- Четыре, включая три стиля в хоррор-тематике, созданные при участии Масахиро Ито, будут доступны за золото.
* Мирный-13 — чрезвычайно опасное место, поэтому собирайте друзей и старайтесь держаться вместе. Для одиночки бой заведомо безнадёжный, но, играя взводом, вы сможете эффективно сражаться с противником и вовремя добираться до «Волота».Мириум из поверженного противника выпадет всем, кто нанёс ему урон, поэтому вам не придётся за него бороться. Активно пользуйтесь новой системой коммуникации в бою. Это обязательно поможет вам выжить и победить.
Противник
В этом году в режиме представлена улучшенная модель поведения противника под управлением ИИ. Противник станет умнее, будет отыгрывать различные роли на поле боя, демонстрировать индивидуальное поведение и по-разному реагировать на ваше появление.
Кроме того, вы столкнётесь с сильным противником, известным как Неуязвимый. Уничтожить его невозможно, даже не пытайтесь это сделать! От Неуязвимого можно только убежать. В противном случае исход для вас будет печальным.
Прочее
Описания техники противника в регламенте содержат невнятные намёки. Что бы это значило?
Реплеи
Реплеи пишутся.
Но штатными средствами их нельзя перематывать, и нельзя управлять скоростью воспроизведения.
Со вторым может помочь спидхак.
Снаряжение
Чтобы увеличить свои шансы на выживание и противостоять противнику эффективнее, обязательно используйте специальное снаряжение. Всего доступно 2 типа командного оборудования, которое даёт бонусы вам и всей команде, и 4 типа личного, которое влияет только на вашу машину.
Использование снаряжения ограничено таймером восстановления, который запускается в момент окончания его действия.
Помимо снаряжения, у всех игроков имеется пассивная способность «Феникс». Аналогично мифической птице, ваша уничтоженная машина снова появится с 50% прочности в следующей фазе, если вашим союзникам удастся пройти текущую. Кроме того, после перехода в следующую фазу ваша машина и техника всех союзников восстановит 50% своей первоначальной прочности.
Стиль мастера
Мы объединили усилия с Ито Масахиро, художественным руководителем первых трёх игр Silent Hill, и Акирой Ямаокой, всемирно известным композитором и звукорежиссёром видеоигр. Помимо прочего, он был продюсером серии Silent Hill, а также выступал в роли композитора.
Эти фигуры индустрии видеоигр принимали непосредственное участие в создании режима на Хэллоуин. Среди прочего, Ито Масахиро приложил руку к дизайну сверхъестественного противника, а Акира Ямаока тесно сотрудничал с нашей командой звукорежиссёров, чтобы создать жуткую, но завораживающую звуковую тему.
Говоря о вкладе Ито Масахиро в игровой режим на Хэллоуин, мы также должны упомянуть три великолепных 3D-стиля для немецких танков: VIII Panther II, IX E 50 и X E 50 Ausf. M. Они созданы при участии этого культового разработчика и будут доступны за золото на протяжении всего игрового события прямо в Ангаре. У вас также будет возможность получить четвёртый впечатляющий 3D-стиль для танка X Leopard 1.
В режиме будут доступны пять знакомых вам машин, специально подготовленных для выживания в экстремальных условиях «Мирного-13». Три машины будут сразу же доступны в Ангаре режима:
- Шершень — быстрый и манёвренный лёгкий танк на базе AMX 13 90 с магазинной системой заряжания.
- Цербер — улучшенный Centurion Mk. 7/1, универсальный средний танк с прочной башней и высокой скорострельностью.
- Голиаф — грозный тяжёлый танк, созданный на основе M103, с высоким разовым уроном и хорошей скоростью.
У вас также будет возможность выйти в бой на двух ещё более грозных машинах:
- Малахит — мощный Т-54 с увеличенной прочностью и ускоренным ремонтом повреждённых модулей.
- Гренадёр — лёгкий танк на основе T49 с точным фугасным орудием и механизмом дозаряжания.
Вы можете открыть доступ к этим машинам, выполняя специальные боевые задачи в режиме, или сразу получить их за золото или покупая специальные наборы.
**** В качестве приятного бонуса командиры Малахита и Гренадёра на первых четырёх уровнях будут получать дополнительные монеты.
Стимуляторы и усилители опыта командира
Поскольку бои в Мирном-13 выбьют из колеи даже самых опытных бойцов, после каждого боя командиру танка, на котором вы играли, требуется время на восстановление. Это означает, что какое-то время машина не будет доступна для выхода в бой.
Но вы сможете мгновенно вернуть в строй командира своей машины, потратив кредиты на приобретение стимулятора. Стоимость покупки каждого последующего стимулятора в течение суток будет выше, чем предыдущего. Вы также сможете получить больше стимуляторов, выполняя специальные ежедневные задачи в случайных боях.
Наградой за некоторые из таких боевых задач станут усилители опыта командира, которые активируются перед выходом в бой. Они удваивают опыт командира, полученный за бой. Усилители опыта командира также можно получить в составе специальных наборов или приобрести отдельно.
***** Восстановление занимает не более 24 часов и сбрасывается раз в сутки в 3:00 (МСК).
Тайны мирного-13
Вместе с Мириумом из некоторых поверженных врагов случайным образом будут выпадать кусочки истории города Мирного-13. Соберите их, чтобы увидеть цельную картину происходящего и разгадать загадку закрытого города.
Форсаж
Существенно увеличивает динамические ТТХ и урон тараном.
Цербер
Характеристики
Из пяти церберов 9000 урона вылетает за 33 секунды.
Цикличный дамаг диллер режима Мирный 13, Надежда — Цербер.
Отличная перезарядка, хорошее сведение позволяет быстро вливать урон ботам.
Церберу намного чаще других танков выпадает аномалия на поджег. Баг или фича не известно. Но проверено.
За счет орудия с быстрым перезарядкой и точным сведением, а так же удачным выпадением аномалий может нанести Неуязвимому существенный урон.
Расплачивается Цербер низкой поворотливостью и скоростью.
Эффективен против ежей за счёт скорострельности и небольшого разового урона (меньше урона пропадает впустую).
Шершень
Характеристики
Суммарный урон пяти шершней с одной быстрой перезарядкой — 12000.
Эффективен против ежей за счёт скорости, скорострельности и небольшого разового урона (меньше урона пропадает впустую).
Экономика
Другая система наград
В отличие от прошлого раза, засада со сбором мириума противоположного свойства. Мириум в этот раз нужно не копить, а наоборот — сливать РАНЬШЕ других. Остатки мириума — выброшены на ветер.
- Ключи 10*2 20*3 30*3 = 170.
- 50 100 = 320
- Задания 14*6 = 84? За вычетом ещё не открытых танков?
- Минимальный заработок в боях
Режим кооперативно-соревновательный. Причем соревновательный в ещё большей степени, чем в прошлый раз. От чего зависит эффективность? В первую очередь от сданного мириума, во второю очередь от нанесённого урона, излишки мириума даже в результатах боя не показываются, и разработчики говорили, что только от этих двух параметров зависит эффективность.
Сообщают (и ещё), что на место в рейтинге и, соответственно, на количество наградных ключей — также влияет количество натанкованного урона и даже ассисты. Но возможно, ларчик открывается гораздо проще. Человек впереди всех по мириуму на первой фазе, а его хитрый соратник — бережет свой мириум для второй и третьей.
— Как продать неиспользуемое снаряжение в режиме «Мирный»? Выгрузил на склад, но там его нету.— Оно автоматически сконвертируется в кредиты после окончания ивента.
Энергоудар
Наносит урон (170 ед.) двум машинам противника в радиусе 25 м.
Энергощит
Создаёт энергощит, который в течение 7 секунд защищает машину от любых повреждений кроме урона от тарана.
— Пачку ершей на 4й фазе своим танком усмиряю, просто включив на 7 сек энергощит.— В сложном уровне эти ерши вдруг останавливались и катались около меня, ожидая, когда щит спадёт.