Самоходная артиллерия в World of Tanks — как играть артой?

Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой? World of Tanks

Explore the best world_of_tanks art | deviantart

§

§

§

§

Girls und panzer: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — горячее | пикабу

Фан-общество для всех тех, кому знакомы слова — ДАО, Лампа, реинкарнация, прорыв стены, Открытие Врат, культивация и создание таблеток в котлах, Треножники, рояли в кустах и шаблоны).

Для любителей восточного жанра Сянься, маньхуа, манхва
Anime Art, новелл и ранобе от азиатских авторов про средневековье(и не только) и культивацию.

§

§

§

§

Сообщество, посвященное двум полюсам нашей планеты. Тем людям, кто живет с девизом «Бороться и искать, найти и не сдаваться».

§

«Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь, и не герой.» (С.)

Более чем актуально и спустя 100 лет.

§

§

Лотта Свярд (швед. Lotta Svärd, svärd=меч) — женская военизированная организация в Финляндии, существовавшая в период с 1919 по 1944 год. Подразделение под названием «Организация Лотта Свярд» впервые было основано в городе Риихимяки 19 ноября 1918 года. 29 августа 1919 года указом по войскам главноначальствующий Охранного корпуса Финляндии полковник Г. Д. фон Эссен предложил создавать женские подразделение, положив начало общефинляндской организации.

В приказе были сформулированы основные задачи организации, которые впоследствии были несколько расширены:

«Основная миссия ЛоттаСвярд — поддерживать и укреплять идеологию Охранного корпуса (шюцкора) и помогать ему в защите веры и отечества.

Лотта Свярд выполняет это посредством:

Поддержки и пропаганды идеологии и целей шюцкора

Помощи в осуществлении медицинских задач шюцкора

Помощи в снабжении провиантом шюцкора

Помощи в сборе средств для шюцкора

Работы в отделениях и штабах шюцкора»

В качестве опознавательного знака для членов общества был установлен синий «хакаристи» с надписью «Лотта Свярд» по горизонтали.

В 1922 году на годовом собрании национальной организации была утверждена единая форма одежды для Лотт и порядок ее ношения. Платье было из серой шерстяной или хлопчатобумажной ткани, со свободным белым хлопковым воротником и манжетами. Платье не могло быть короче, чем 25 см от земли, этот пункт был изменен во время войны (30 см от земли). В военное время в правила ношения формы были внесены некоторые послабления. Во время теплой погоды Лотам разрешили расстегивать две верхние пуговицы их платьев и закатывать рукава.

Зимой Лоты носили полушинель из сукна, летом полагался плащ. На зиму выдавалась шапка из белой овчины.

Спортивная одежда, например лыжный костюм, не была столь строгой, и часто носились штаны вместо юбки.

На воротнике платья носился значок (брошь) «Лотты-Свярд» разработанная Эриком Васстрёмом (Eric Vasstrom). Значок обычно был серебряным но более поздние версии, только посеребрены. На левой руке нашивка из ткани и полоса показывали отдел к, которому принадлежала Лотта. В праздники на левой руке также носилась повязка, показывающая район. Кепка Лотты была той же модели как кепка Шюцкора и была сделана из идентичной ткани с платьем. Кокарда на кепке показала цвета района Шюцкора, к которому принадлежала Лотта, но позже носилась сине-белая армейская кокарда. Часто использовался белый хлопковый передник, особенно Лоттами отделов снабжения и медицинского. Так же на левом нагрудном кармане носились и другие значки это были звездочки курсов, знаки, полученные за выслугу 10 или 20 лет и различные спортивные значки. Также в специальных случаях разрешалось ношение наград и медалей. Медицинским Лотам после окончания курсов медицинских сестер позволялось носит значок медсестры и значки члена общества «Красный крест».

§

§

§

Сообщество для тех, кому интересна культура, история и мифология, жизнь и быт Кореи. Делимся статьями, фотографиями, фактами и личным опытом, связанным с Кореей.

§

§

§

§

§

Актуально ли стрелять по трассеру артой world of tanks?

В следующей части статьи мы постараемся разобрать с вами, актуально ли на сегодняшний день стрелять по трассерам, оставленным снарядами вражеских орудий.

Если вы хотите подстрелить артиллериста, то, безусловно, лучше всего вести огонь по трассерам. Но дело в том, что уничтожать в таком случае вы будете только самых ленивых противников. А вот более опытные бойцы будут каждый раз менять позиции. Из-за этого при такой стрельбе вы потеряете много чего драгоценного – начиная от времени и заканчивая снарядами. Более того, такие действия начнут приносить вред вашей команде!

Причина этого кроется в следующем. Итак, предположим, что вы заметили траекторию вылетевшего снаряда из вражеской арты. Скорее всего, в таком случае артиллерийская машина попала по союзнику и нанесла ему серьёзные повреждения. Если вам не удастся убить вражескую машину, то выпущенные снаряд, а также потраченное на прицеливание время пропали впустую.

Представьте, что вы повторяете свои попытки, прицеливаясь в трассеры. Артиллерия продолжает атаковать ваших союзников, меняя дислокацию после каждого выстрела. Таким образом, вы не причиняете ей каких-либо неудобств, но позволяете уничтожать собственных союзников.

Подытоживая вышеизложенное, можно смело заявить: вести огонь по трассерам выгодно лишь в тех случаях, когда в прямой видимости нет других вражеских целей.

Каждый бой подарит вам определённые моменты, когда следует как можно скорее перевести стрельбу из квадрата А в квадрат Б. Чтобы это делать, потребуется фиксация орудий. Зажмите ПКМ, после чего поверните корпус самой артиллерии, используя клавиатуру. Параллельно нужно вести камеру вслед за прицелом.

Как только корпус будет повёрнут в нужном направлении, верните курсор в точку прицела. Поначалу такой способ может показаться вам трудным и малоэффективным, но с игровым опытом придёт и понимание того, что это один из максимально практичных методов экстренного сведения.

Арта в world of tanks шестого уровня

Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.

Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.

Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.

M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).

Лучшая арта World of Tanks
Lorraine 155 50

Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?).

Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.

Арта седьмого уровня в wot

На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.

Про WoT:  КОГДА БИТВА ПРОЙДЕТ И НАЧНЕТСЯ BATTLE PASS 2023

К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.

Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром».

Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.

Лучшая арта World of Tanks
GW Tiger

Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.

Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т.

Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.

В режиме боя

КлавишаДействие
F1Вызов экрана помощи в бою
W, A, S, DУправление танком
CПринудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения
R, FВключение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения
ЛКМОгонь
ПКМУдержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения
Скроллинг или PgUp/PgDnОтдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела.
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мышиВращение башни и/или камеры
SHIFTВключение/выключение снайперского (или гаубичного) режима
SPACEКороткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью.
Клавиши 1-3 (верхний ряд)Переключение между типами снарядов танка
Клавиши 4-6 (верхний ряд)Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.)
CTRLУдержание: Включение курсора
CTRL ЛКМНа мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте.
CTRL ПКМНа мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте
TAB CTRLСпрятать/показать списки команд
ALTУдержание: Показывать иконки танков и имена игроков
ZУдержание: Меню приказов
XВключает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка.
PrtScrСохранение скриншота в папке игры
ESCВыход в главное меню игры

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ
(Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау
, Лёгкий
, Средний
и Тяжёлый
. По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?

САУ
— в народе этот вид танков называют просто «Арта
» или «Артиллерия
«. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость
артиллерии небольшая
, около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон
среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Управление САУ
достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию
. От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию
, так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

— не двигайтесь
. Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров.

— Какое оборудование ставить?
Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки
. Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель
. Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть
. Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Как играть на арте world of tanks — учебник танкиста

И снова приветствую всех внимательно читающих «Учебник танкиста» в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.

Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

Про WoT:  Что лучше: WOT или WOT Blitz – выбор танкиста

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только «о-ло-ло». По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и 1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо «горбатее», это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали «дрын» и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием «как играть на арте в Ворлд оф Танк» и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

Какая арта самая лучшая в world of tanks

Арта в world of tanksПодобных танков — огромное количество, но пользователи до сих пор спорят о том, какие лучшие из них. На самом деле можно выделить пару машин, которые могут подойти как для профессионалов, так и новичков. Какие танки можно считать хорошими:

  • Пятый уровень техники. Танки Grille, M41 HMC и AMX 13 105 AM mle.50. На этом уровне достаточно много интересной техники, но это наиболее прекрасные из них. Например, Grille, который был создан в Германии имеет хороший урон, но при этом страдает по аспекту скорострельности. Точностью он также не радует. Однако если пользователь сделает осознанный выстрел, то противнику явно не будет приятно. Ровно такая же ситуация и с M41. Если же говорить про AMX, которая является французской техникой, то она обладает скорострельным и точным оружием. При этом танк способен достаточно быстро менять позиции, да и легко подстраивается под любую ситуацию в матче. AMX куда слабее, чем Grille и M41 по урону, но скорострельность компенсирует эти недостатки.
  • Шестой уровень техники: M44. На этом уровне можно выбрать именно M44. Эта техника обладает огромным уроном и повышенной точностью. С таким танком пользователь способен попадать в любом случае. При этом он обладает хорошим обзором на корпусе и низким разбросом. Этот танк создан для тех, кто привык крушить за один выстрел врагов на карте.
  • Седьмой уровень техники — G.W. Panther и M12. Эту технику можно назвать золотой серединой, ведь они универсальны и подойдут для любого боя. Оружие у этих танков способно нанести неплохой урон, да и точностью они обладают. При этом Пантера имеет башню, но вращения можно делать неполные из-за этого в бою можно пострадать. При этом M12 оглушает врага на длительный срок. Настоящие универсалы, способные подстроиться под любой исход в сражении.
  • Восьмой уровень техники — M40/43 и конечно же FV 207. Эти два танка идеально подходят на восьмом уровне и они выбраны из двух различных классов. M40/43 можно назвать хорошим танком, способным нанести огромное количество урона. При этом время перезарядки явно оставляет желать лучшего. FV207 обладает более сбалансированными характеристиками. Он сможет стрелять, имеет неплохую точность, да и снаряд летит далеко. При этом наносит он урона меньше, чем M40/43. Тут уже пользователю выбирать для себя — золотая середина или критический урон.
  • Девятый уровень техники — M53/M55. Это самая лучшая арта на девятом уровне. Танк способен наносить огромный урон, если пользователь попадает по своему врагу. Основное преимущество такого танка — специальная башня, способная делать неполноценные вращения. Пользователь сможет контролировать буквально половину всей локации в World of Tanks и стрелять с особой точностью.
  • Десятый уровень техники — любые САУ. Нельзя выделить конкретно какую-то из них, все они прекрасны и можно выбрать одну из них. Например, все они обладают хорошей скоростью атаки, да и точностью способны похвастаться. При этом у них длительная перезарядка, да и урон в ряде ситуаций весьма посредственный в любом случае. Это тоже универсалы, только уже десятого уровня.
Про WoT:  «Армата»: небывалый уровень унификации

Глобальная карта WoT. В чем особенность этого игрового режима.

Это наиболее подходящая техника для World of Tanks. Пользователю достаточно выбрать нужный ему уровень техники и купить любой из этих танков. Однако всегда стоит помнить: арта — сплошной риск, на который нужно идти только осознав его. В противном случае можно ухудшить себе положение в конкретной драке.

Обучение экипажа

Как всегда, очень важным нюансом остается подборка и последовательность изучения умений для экипажа. От этого зависит насколько комфортно вы будете чувствоваться себя в бою, а в некоторых случаях даже исход целого сражения. Таким образом, для Bat.-Chatillon 155 58 перки мы будет учить следующие:
• Командир (радист) – Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?
• Наводчик – Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?
• Механик-водитель – Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?
• Заряжающий – Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?
• Заряжающий – Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?Самоходная артиллерия в World of Tanks - как играть артой?

Орудие batignolles-châtillon 155 mle. 58

В самом начале мы говорили о том, что это самая уникальная артиллерия из всех, а делает ее таковой именно вооружение. Наверняка всем известно, что у Bat.-Chatillon 155 58 орудие имеет барабанную систему заряжания с магазином на 4 снаряда.

Да, каждый выстрел по сравнению с другими артами на уровне наносит не такой уж большой урон, да и разлет осколков у фугасов очень маленький, но возможность выстрелить целых 4 раза за маленький промежуток времени, это очень опасное свойство. При этом хочу напомнить, что после выхода обновления 0.9.

18 артиллерия с калибром пушки выше 152 миллиметров получила способность выводить из строя экипажи вражеских танков, попавших в зону поражения осколками и несмотря на то, что Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 арта имеет небольшой сплеш, возможность выстрелить 4 раза может очень сильно испортить жизнь целой группировке вражеской техники.

Беря во внимание приведенный выше аргументы, стоит сказать, что пробивная способность у снарядов САУ Bat.-Chatillon 155 58 низкая, но все же стоит возить с собой помимо стандартных фугасов еще несколько барабанов голдовых, ведь у них радиус разлета осколков больше, благо большой боекомплект позволяет.

Ко всему прочему в распоряжении Bat.-Chatillon 155 58 World of Tanks есть отличная точность, довольно быстрое сведение, но что еще более важно – наличие вращающейся на 360 градусов башни. Благодаря этому подвижному элементу нам совершенно не нужно двигать корпусом, а переводя прицел, круг сведения остается практически собранным.

Из менее положительных факторов можно отметить лишь то, что полная перезарядка барабана у Bat.-Chatillon 155 58 WoT занимает более минуты, но и тут можно найти выгоду, ведь за это время, можно найти новую выгодную и безопасную позицию для ведения огня.

Особенности игры на «барабане»

Игра на танке с барабаном сильно отличается от игры на привычной машине. Водителю такого танка предоставляется возможность примерно за 10 секунд нанести внушительный урон, а возможно и вовсе убить противника. За такую возможность барабанщики платят высокую цену – 40-55 секунд перезарядки всего барабана и беззащитности танка.AMX 13 90

Такие танки не очень подходят для рандомных боев. Весь свой потенциал они раскрывают при командной игре, когда могут стать огневой поддержкой своих союзников на тяжелых танках. В радоме часто так бывает, что некому защитить барабан на перезарядке и просто на первой перезарядке машину убивают.

Сложность еще в том, что барабаны имеют относительно небольшое бронепробитие и для танкиста важен становится каждый снаряд, так как перезарядку барабана ждать долго. В командной игре приходят на помощь союзники, отвлекающие врага и дающие шанс барабанщику зайти в корму, расстреляв противника. В рандоме нужно тренироваться стрелять по нужным местам.

Многие аспекты игры приходится переучивать. Тактика боя на барабанном танке сводится к тому, что нужно уметь неожиданно напасть на врага, выстрелять удачно весь свой заряд и успешно скрыться. Такая тактика явно выражается у легких барабанных танков, которые имеют хорошую динамику и готовы врываться на вражеских САУ или средних танков, а потом поспешно скрываться.В случае с ПТ так не сделаешь и нужно полагаться на поддержку союзных тяжелых танков.

Тактика игры на bat.-chatillon 155 mle. 58

Учитывая все преимущества и недостатки нашей машины, стиль игры на ней выделяется среди всех артиллерий десятого уровня. Пожалуй, данный агрегат самый сложный в обращении, если делать все правильно.

Конечно, для Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 тактика игры также заключается преимущественно в выборе удачной ключевой позиции, с которой будет удобно и беспрепятственно вести огонь по какому-то направлению, а врагу будет сложно вас обнаружить.

Но в нашем случае, орудие с барабаном заряжания очень сильно диктует свои правила, давая переделенные преимущества, но и накладывая ряд ограничений. Таким образом, французская Арт-САУ Bat.-Chatillon 155 58 World of Tanks может фокусить одну цель, даже если та постоянно находится в движении или поражать сразу несколько целей, ведь у нас есть три снаряда и вращающаяся башня, которая позволяет очень быстро пересводиться.

Однако отстрелявшись, мы уходим в очень длительную перезарядку, становясь бесполезными и беззащитными на целую минуту боя. Но вы должны понимать, что это время нужно использоваться в свою пользу. Благодаря тому, что танк Batignolles-Châtillon 155 mle.

Несмотря на то что КД между выстрелами внутри барабана у нас маленькое, чтобы отстрелять весь магазин уходит около 24 секунд и за это время вас могут найти по трассерам, так что есть смысл переезжать даже между выстрелами.

В остальном Bat.-Chatillon 155 58 арта сильная, способная доставить массу проблем противнику, но играть на ней нужно с умом, не забывая постоянно анализировать ситуацию боя и посматривать на мини-карту, ведь если к вам подберется светляк, путь в ангар заказан.

Заключение

Французские ПТ довольно интересные благодаря наличию барабана с хорошим пробитием снарядов, крепкой лобовой броне и подвижности. Они должны зайти тем, кого не раздражает отсутствие башни и нравятся барабаны. Наиболее сильными на своем уровне являются AMX AC 48 (8 уровень)

Что касается французских САУ, то играть на них легко и комфортно, но она не способна удивить большими цифрами урона за выстрел. Зато они сравнительно быстро перезаряжаются, точно бьют и могут перемещаться по карте. Такой тип геймплея зайдет нетерпеливым игрокам.

Лучшими машинами в ветке будут AMX 13 F3 (6 уровень), Lorr. 150 50 (7 уровень) и Bat.Chat. 155 58 (10 уровень) из-за своей уникальности благодаря барабану. Но восьмерка и девятка также далеко не кактусы, так что особо страдать проходя ветку вы не будете, уже с самого начала вы почувствуете что примерно вас ждет в конце.

На этом все, напоминаем что вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие статьи и задать свои вопросы по любым танкам игры в комментариях ниже. Все статьи, которые уже вышли, вы найдете в этой рубрике.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ей с помощью кнопок соцсетей!

Наушники A4 Tech Bloody G430

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий