Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Укрепрайоны. Строения — Global wiki. World of Tanks

Укрепрайоны в world of tanks: что, как и зачем

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима — «Укрепрайоны» — и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в мир укрепрайонов стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент World of Tanks и больше всего походит на браузерную игру — в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса — специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима — это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в боях за укрепрайоны отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший — утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны — это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны — да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Боевые режимы укрепрайона

Бои в режиме Укрепрайон WOT поделены на вылазки и наступления.

  • Вылазка – это бой с другим, случайно выбранным кланом на нейтральной территории. Вы можете как создать собственный отряд из бойцов клана, так и присоединиться к существующему. Вылазки происходят в строго определенное время.
  • Режим Наступление гораздо более длительный и состоит из нескольких боев. Первый из них проводится на границе между территориями кланов, примерно равных по уровню. Клан, победивший в первом бою, становится атакующим, а проигравшим, соответственно, предстоит обороняться, однако никто не помешает им перейти в контратаку. Битва за укрепрайоны длится, пока один из кланов не захватит цитадель противника или пока не выйдет время.
  • Военные игры – особое соревнование в Укрепрайон WOT. Оно состоит из четырех дисциплин, побеждая в которых, вы можете выиграть бонусы для себя и клана. Каждый клан становится участником Военных игр, если участвует в Вылазках и Наступлениях во время проведения игр.

Дисциплины военных игр:

  • Перевес – побеждает клан с лучшей разницей в счёте боя;
  • Натиск – побеждает клан, который сохранил больше времени, отведенного на бой;
  • Отстрел – побеждает клан, отстрелявший как можно больше танков противников;
  • Призыв – побеждает клан с наибольшим количеством легионеров в отряде.

Чтобы клан получил призы за Военные игры, ему нужно занять одно из призовых мест в одной из дисциплин. Заработанные награды распределяются между всем бойцами отрядов, которые участвовали в боях. Чем больше боец принес пользы клану за время Военных игр, тем большая доля общего приза ему полагается.

Даже если у вас нет своего клана или бойцы вашего клана не участвуют в боях в данный момент, вы не должны отказывать себе в удовольствии поучаствовать в очередной вылазке: вы можете выступить в любом сражении в статусе легионера. Кланы часто берут таких бойцов, если им не хватает игроков для участия в сражении.

Боевые резервы в укрепрайонах: «авиаудар» и «артобстрел»

Бойцы!

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.

Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.

На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.

Артиллерийский дивизион

Производит резерв «Артобстрел», при использовании которого указанный командиром квадрат карты накрывает плотным артиллерийским огнём с применением осколочно-фугасных снарядов.

Действие этого резерва похоже на действие САУ. Снаряды прилетают со стороны своей базы и ложатся в область под углом около 50°, нанося повреждения, идентичные повреждениям от стандартных боеприпасов из арсенала САУ.

Количество снарядов, их сила и разлёт осколков зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Полк бомбардировочной авиации

Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).

Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.

Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.

После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!

Ниже представлены таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Артобстрел»

Характеристика

Уровень артиллерийского дивизиона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Время до готовности к залпу (с)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

Калибр

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Радиус зоны поражения (м)

6

6

7

8

9

10

10

12

14

15

Урон одного снаряда

420

420

420

420

420

420

420

420

420

420

Бронепробиваемость

80

80

80

80

80

90

90

95

95

100

Количество снарядов за залп

25

30

35

40

50

75

100

120

140

150

Стоимость подготовки ()

50

75

100

150

200

300

400

500

650

750

«Авиаудар»

Характеристика

Уровень полка бомбардировочной авиации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урон одной авиабомбы

420

420

420

420

420

420

420

420

420

420

Количество бомб за вылет

15

20

25

30

35

70

75

110

120

125

Зона поражения (м2)

300

300

600

600

600

1200

1200

1925

1925

1925

Бронепробиваемость

80

80

80

80

80

90

90

95

95

100

Время полёта (с)

7

7

7

7

7

7

6

6

6

5

Стоимость подготовки ()

50

75

100

150

200

300

400

500

650

750

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

Другие изменения

Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал, одновременно с чем были добавлены новые возможности:

Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:

Перейти на обновлённую страницу Укрепрайона можно из профиля клана, выбрав соответствующий пункт в меню справа. Обсудить новую страницу можно на форуме.

Руководство по режиму «Укрепрайоны»Вопросы и ответы по «Укрепрайонам»Форум, посвящённый «Укрепрайонам»goldom.ruivetor.rututdlenet.ru

Новый режим «линия фронта» (с 14 апреля 11:00 (мск))

  1. Режим доступен только для техники VIII уровня.
  2. Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
    атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
    обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты — 9 км 2 .
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия — зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
    2. вторая линия — зона, в которой расположены базы D, E и F;
    3. третья линия — зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.
Про WoT:  Как получить Excalibur | Ez-Play

Развитие боя

  1. В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  2. Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  3. Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
  5. Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
  6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  1. На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  2. Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  3. Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  4. Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  5. Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  2. Максимальное дополнительное время — 90 секунд.
  3. Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  4. Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  1. Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  2. После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  3. После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  4. После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  1. Доты — интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  2. Прочность каждого дота — 3000 единиц.
  3. Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  4. Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  5. Бортовое бронирование дота — 165 мм.
  6. Самое уязвимое место дота — задняя часть (70 мм).
  7. Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      • фланг, на котором в данный момент находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      • на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение пяти минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более двух потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны — 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: 10% опыта.
    3. «Лейтенант»: 25% опыта.
    4. «Капитан»: 50% опыта.
    5. «Майор»: 100% опыта.
    6. «Генерал»: 200% опыта.

Не все танки в War Thunder могут похвастаться хорошей огневой мощью. Легкие танки не могут нести тяжелое орудие, да и не все средние оснащены отличным орудием. Быстроходные танки хороши для разведки, у них отличная подвижность, а недостаток в мощи вооружения в War Thunder компенсируются — легкие и средние танки могут вызвать арт. обстрел
по заданной области.

Для того, чтобы на танке появилась возможность вызова артиллерийского удара, нужно сначала эту способность исследовать. Исследование можно начать, щелкнув правой кнопкой мыши по значку танка в ангаре, и выбрав пункт модификации, затем нужно выбрать исследование — арт. поддержка
.

После исследования, возможность вызова артиллерийского удара
появится в боевом интерфейсе War Thunder. Обычно, чтобы вызвать арт. поддержку нужно нажать кнопку 5
, и указать область обстрела. После выбора пройдет некоторое время и по указанной области начнется обстрел.

Враги будут знать, что по квадрату будет вестись огонь, их предупредит специальное сообщение. Поэтому у соперника будет шанс уехать, но это сделать можно не всегда, ведь у танка может быть повреждена ходовая, или он может быть заблокирован союзниками.

После вызова артиллерийской поддержки она становится на время недоступна, позже арт. обстрел можно выбрать вновь.

Резерв «артобстрел»

Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.

Особенности резерва «Артобстрел»:

  • При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область подопределённымуглом со стороны вашей базы.
  • Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.
  • Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела. 
  • Время развёртывания резерва — 5 секунд.

Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:

  1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7-9
    ).
  2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.
  3. Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд начнётся обстрел.

Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:

  • щёлкнув правой кнопкой мыши;
  • нажав клавишу Esc;
  • нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».

Резерв «Артобстрел»

Артобстрел позволяет провести артиллерийский обстрел выбранной области. По выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.

Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:

1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7–9).

2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.

3. Щёлкните, чтобы начать обстрел.

Пока обстрел не начат, вы можете отменить использование резерва, ещё раз нажав клавишу, которая соответствует используемому резерву.

Особенности резерва «Артобстрел»:

· При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область со стороны вашей базы.

· Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.

· Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела.

«Артобстрел»

Характеристика Уровень артиллерийского дивизиона
Время до готовности к залпу (с)
Калибр
Радиус зоны поражения (м)
Урон одного снаряда
Бронепробиваемость
Количество снарядов за залп
Стоимость подготовки ()

Полк бомбардировочной авиации

Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).

https://www.youtube.com/watch?v=rAzuw19ZGUg

Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.

Про WoT:  Оборудование WOT - просветленная оптика, противоосколочный подбой и т.д.

Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.

После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!

Ниже представлена таблица со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Авиаудар»

Характеристика Уровень полка бомбардировочной авиации
Урон одной авиабомбы
Количество бомб за вылет
Зона поражения (м2)
Бронепробиваемость
Время полёта (с)
Стоимость подготовки ()

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.Резерв «Авиаудар»

Авиаудар позволяет провести атаку противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.

Чтобы использовать резерв «Авиаудар» вбою:

1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар» (по умолчанию 7–9).

2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести бомбардировку. Поражаемая зона обозначается зелёным контуром.

3. Щёлкните, чтобы зафиксировать центр поражаемой зоны.

4. Используйте мышь, чтобы скорректировать направление бомбардировки.

5. Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону и произвести бомбардировку. После выбора поражаемой зоны бомбардировщик направляется к указанной области и сбрасывает бомбы.

https://www.youtube.com/watch?v=pAJn6cUutjc

Поражаемая зона и время до сброса бомб видны только игрокам вашей команды.

Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва, ещё раз нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».

Особенности резерва «Авиаудар»:

· Бомбы сбрасываются практически вертикально, поэтому от них невозможно укрыться за объектами на карте.

· Бомбы сбрасываются последовательно от одного края области поражения до другого по направлению бомбардировки.

· Мощности бомб достаточно для разрушения некоторых городских построек.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв.

Производится в строении Военное училище.«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках.

Производится в строении Автотранспортная часть.Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

Сражения в режиме Укрепрайоны:Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру.

Настройки обороны

Битвы за Укрепрайон
позволяют вам атаковать Укрепрайоны других кланов, в очередной раз доказывая свою силу и авторитет. Но прежде, чем вы сможете планировать нападения на другие кланы, вам необходимо:

· модернизировать командный центр до V уровня;

· иметь в клане не менее 15 бойцов;

· организовать оборону своего Укрепрайона.

В зависимости от уровня Укрепрайона обороняющегося клана битва проводится в формате одного из двух дивизионов: Чемпионского или Абсолютного. Дивизион определяет уровень доступной техники и число бойцов, участвующих в битве (см. Ход битвы за Укрепрайон).

Организация обороны

Организовать оборону может только командующий кланом.

Чтобы организовать оборону своего Укрепрайона
:

1. Укрепрайоны. Строения — Global wiki.Настройки Укрепрайона
().

Организовать
.

3. В открывшемся окне нажмите напротив соответствующего параметра и выберите необходимые настройки.

4. Нажмите Применить
.

Вам доступны следующие настройки:

Период обороны Период, в течение которого вам каждый день необходимо защищать свой Укрепрайон от нападений других кланов. Период обороны длится один час. Выберите время, удобное для вашего клана, так как изменять период обороны можно только один раз в 14 дней.Обязательный параметр
Прекращение огня Один день в неделю, когда другие кланы не могут атаковать ваш Укрепрайон. При этом в этот день ваш клан может нападать на Укрепрайоны других кланов. Изменять день прекращения огня можно раз в 14 дней. Необязательный параметр
Нейтралитет Период, в течение которого другие кланы не могут атаковать ваш Укрепрайон, но и вы не можете нападать на другие Укрепрайоны. Нейтралитет устанавливается на срок от 3 до 14 дней. Объявить нейтралитет можно не чаще одного раза в 90 дней.Необязательный параметр

Если вы установите другой период обороны или день прекращения огня, изменения вступят в силу через 14 дней. Время, когда изменения вступают в силу, указано справа от соответствующего параметра.

В окне «Настройки Укрепрайона» можно выбрать сервер, на котором будут происходить все битвы за ваш Укрепрайон. При необходимости вы всегда можете установить другой сервер. При этом изменения вступают в силу немедленно. Менять сервер можно каждые 14 дней.

Отключение обороны

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Чтобы отключить оборону своего Укрепрайона
, нажмите Настройки Укрепрайона
> Отключить оборону
. Изменения вступят в силу через 48 часов
. В течение этого времени вы можете отменить отключение обороны.

Важно! При отключении обороны:

· Уровень всех строений вашего Укрепрайона, включая командный центр, уменьшится до IV.

· Уровень всех подготовленных резервов выше IV уровня уменьшится до IV; при этом количество подготовленных резервов не изменится.

Разведданные

Теперь, когда оборона вашего Укрепрайона
организована, пришло время планировать нападения на другие кланы. Прежде чем отправить бойцов в атаку, необходимо подобрать будущего противника и узнать о нём как можно больше.

Чтобы выбрать клан для атаки, в правом нижнем углу экрана нажмите Разведданные
.

В окне «Разведданные» вам показывается список кланов, наиболее подходящих для нападения.

Список кланов содержит следующие краткие сведения:

· уровень Укрепрайона клана;

· тэг клана;

· период обороны, когда вы можете напасть на Укрепрайон этого клана;

· средний уровень строений в Укрепрайоне клана.

Поиск клана

Однако вам совсем не обязательно нападать на один из кланов, подобранных автоматически. Разведданные позволяют вам выполнить поиск клана при помощи сочетания следующих фильтров:

· Все кланы.
Кланы в регионе, которые организовали свою оборону.

· Избранные.
Кланы, отмеченные вами как избранные
.

· Последние.
Кланы, с которыми вы недавно сражались в битвах за Укрепрайон.

Поиск по тэгу
Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

В поле поиска введите два или более символов тэга и нажмите . В результатах поиска будут показаны кланы, тэг которых содержит введённое вами сочетание символов.

Диапазон поиска кланов
Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Чтобы открыть окно фильтра, нажмите .

· Уровень Укрепрайона клана.
Используйте ползунки, чтобы установить минимальный и максимальный уровень Укрепрайонов. Поиск кланов будет осуществляться в рамках выбранного диапазона.

· Период обороны противника.
Установите время начала периода обороны, чтобы подобрать кланы, готовые к бою в удобное для вас время.

Информация о клане

Чтобы просмотреть подробную информацию о любом клане, представленном в списке с результатами поиска, нажмите на соответствующую строку списка.

В правой части окна отображаются подробные сведения о выбранном клане:

1.Эмблема, тэг, название и девиз клана
.

2.Флажок избранного клана
. Установите флажок, чтобы добавить клан в список избранных. Список избранных позволит вам быстро находить интересующие вас кланы.

3.Статистика клана:

· число проведённых битв за Укрепрайон;

· процент побед в битвах за Укрепрайон;

· коэффициент добычи (соотношение награбленного и потерянного промресурса в битвах за Укрепрайон).

4.Календарь
. Служит для выбора даты атаки на клан (см. Календарь)
.

5. Дивизион
, в формате которого будут вестись бои при нападении на данный Укрепрайон (см. Ход битвы за Укрепрайон).

6. Направления Укрепрайона.
Вы можете увидеть строения, которые возведены на открытых направлениях. Чтобы просмотреть уровень строений противника, наведите курсор на соответствующее направление. Строения IV уровня и ниже показаны полупрозрачными, поскольку за них нельзя вести бои.

7. Кнопка Атака!.
Показывается только рядом с открытыми направлениями Укрепрайона. Служит для объявления нападения на Укрепрайон выбранного клана по соответствующему направлению (см. Нападение).

Нападение

Когда вы подобрали подходящий клан для атаки, не спешите закрывать окно «Разведданные»
. Назначить нападение на другой клан вы можете только из этого окна.

Тщательно выбирайте направление для атаки. При разграблении строения противника ваш клан получает количество промресурса, равное 20% от максимального запаса прочности этого строения. Чем выше уровень строения, тем больше запас его прочности, а значит, за разграбление этого строения можно получить больше промресурса.

Помните, что отменить назначенную атаку нельзя! Если ваш клан не будет готов к бою в установленное время, вам будет засчитано техническое поражение и вы потеряете промресурс.

Чтобы назначить нападение на Укрепрайон другого клана:
Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

1. Установите дату планируемой атаки в календаре.

2. Нажмите кнопку Атака!
напротив того направления, по которому вы хотите атаковать.

3. В открывшемся окне выберите направление своего Укрепрайона, с которого вы планируете атаковать. Помните, что в случае неудачного нападения противник будет контратаковать с этого направления.

4. Нажмите Подтвердить атаку
.

Дивизион предстоящей битвы за Укрепрайон определяется во время назначения атаки. Дивизион не изменяется даже при изменении уровня Укрепрайона обороняющегося клана.

После подтверждения атаки в правой части окна «Разведданные» значок показывает, какое направление Укрепрайона вы будете атаковать.

Новую атаку на этот же клан можно будет назначить только через 7 дней после битвы.

Календарь

Когда вы начнёте активные боевые действия против других кланов, может оказаться непросто держать в памяти все запланированные атаки и оборонительные бои. Отслеживать все предстоящие битвы за Укрепрайон вам позволит календарь. Кроме того, в календаре отражаются краткие итоги прошлых сражений.

В календаре отображаются прошедшие события за последние 14 дней и запланированные события, которые произойдут в ближайшие 14 дней.

Рассмотрим обозначения, использующиеся в календаре.

Если ваш клан объявил нейтралитет и до начала периода нейтралитета осталось менее 14 дней, период нейтралитета отображается в нижней части календаря.

Битвы за Укрепрайон

Битвы за Укрепрайон
— это режим, в котором вы атакуете Укрепрайоны других кланов и защищаете свой собственный. Полученный в битвах промресурс можно использовать для развития своего Укрепрайона, модернизации строений и подготовки новых резервов.

До начала битвы за Укрепрайон выберите цель для нападения и назначьте время битвы (см. Разведданные
).

Когда до битвы за Укрепрайон остаётся менее 24 часов, на том направлении, где произойдёт битва, появляется соответствующий значок.

Про WoT:  АимБот Шайтан - прицел с упереждением от ZorroJan для World of Tanks 1.15.0.0 [Бесплатно]

Виды значков:

Нажмите на значок, чтобы просмотреть список предстоящих битв за Укрепрайон и их время.

Если до начала битвы остаётся менее 15 минут или битва уже началась, значок начинает пульсировать. Теперь вы можете вступить в отряд, который будет сражаться в битве.

Чтобы принять участие в битве:

1. Нажмите на значок битвы на общем плане Укрепрайона.

2. В открывшемся окне нажмите Участвовать
.

Чтобы просмотреть полный список идущих и запланированных на ближайшие 14 дней битв за Укрепрайон:

1. Нажмите на кнопку выбора режима боя (справа от кнопки В бой!
).

2. В появившемся меню выберите «Укрепрайон: сражения».

3. В открывшемся окне нажмите Участвовать
.

Формирование отряда

Отряд для битвы за Укрепрайон во многом похож на отряд для вылазки (см. Вылазки
). Основное отличие — информационная панель в верхней части окна. Рассмотрим подробно обозначения, используемые в информационной панели битвы за Укрепрайон.

1. Тип битвы за Укрепрайон:
— атака на Укрепрайон противника, — защита собственного Укрепрайона. Строения вашего Укрепрайона всегда показываются слева от значка типа битвы.2. Указатель,
обозначающий, за какое строение будет вестись следующий бой.

Строения ниже V уровня и стройплощадки отображаются полупрозрачными — бои за них не ведутся. Наведите курсор на строение, чтобы просмотреть подробную информацию о нём.3. Карта,
на которой будет происходить следующий бой в рамках битвы за Укрепрайон.4.

Время до начала следующего боя
в рамках битвы за Укрепрайон.5.Индикатор готовности отряда.
Загорается зелёным, когда командир отряда подтвердил готовность отряда выйти в бой. Если оба отряда подтвердили свою готовность, бой начнётся досрочно.6.

Слоты для выбора боевых резервов
(см. Выбор боевых резервов)7. Командир боевой комнаты
во время боя может использовать боевые резервы. Любой игрок клана независимо от клановой должности может быть командиром боевой комнаты.

Выбор боевых резервов

Для дополнительного преимущества в битве за Укрепрайон используйте боевые резервы.

На данный момент доступны следующие боевые резервы:

· Авиаудар.

· Артобстрел.

В бой можно взять по одному резерву каждого типа. Взять резерв в бой может только командир боевой комнаты.

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.Чтобы взять резерв в бой:

1. Щёлкните по слоту для боевого резерва. Появится окно выбора резервов.

2. Выберите необходимый резерв.

Выбрать можно только заранее подготовленные резервы, находящиеся в строении.

Чтобы отменить выбор резерва,
нажмите Убрать
.

Боевые резервы нельзя использовать в течение некоторого времени после начала боя.

Только командир боевой комнаты может использовать резервы в бою. Если машина командира боевой комнаты уничтожена в бою, неиспользованные резервы возвращаются в соответствующие строения и могут быть использованы в последующих боях.

Ход битвы за Укрепрайон

Бои в рамках битвы за Укрепрайон ведутся в формате одного из следующих дивизионов:

· Чемпионский дивизион — при нападении на Укрепрайон V–VII уровня;

· Абсолютный дивизион — при нападении на Укрепрайон VIII–X уровня.

Дивизион битвы за Укрепрайон фиксируется в момент назначения атаки (см. Нападение).

Дивизион определяет уровень техники и количество игроков, которые могут приять участие в бою.

Если клан с Укрепрайоном VIII–X уровня нападает на клан с Укрепрайоном V–VII уровня, атакующая сторона не может использовать боевые резервы. Обороняющаяся сторона, напротив, может использовать боевые резервы.

Битвы за Укрепрайон проходят по следующим правилам:
Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

· Тип техники.
Ограничения на тип техники не применяются.

· Уровень техники.
Ограничен дивизионом, в рамках которого проходит битва.

· Режим боя.
Стандартный бой.

· Время боя.
Бой длится до 10 минут. По истечении времени боя побеждает обороняющаяся сторона.

· Строения.
Бои ведутся за строения V уровня и выше.

Для каждого строения назначается карта, на которой будут происходить все бои за это строение. Карта выбирается случайным образом. Карты меняются каждые 14 дней.

Чтобы просмотреть карту, назначенную для строения, наведите курсор на это строение в окне отряда. Карта, на которой будут происходить все бои за данное строение, указана во всплывающей подсказке.

Первый бой в рамках битвы за Укрепрайон начинается автоматически в момент начала периода обороны защищающегося клана. В бою участвуют игроки, которые нажали Готов!
к моменту начала боя. Перерыв между боями — 5 минут.

Атака и контратака

Первый бой в рамках битвы за Укрепрайон проводится за строение защищающегося клана, которое находится дальше от командного центра. В случае победы атакующего клана следующий бой будет вестись за строение, расположенное ближе к командному центру.

Когда клан побеждает в бою за строение противника, он временно захватывает это строение. В случае повторного боя за это строение оно считается собственностью того клана, который его захватил.

Однако, когда атакующий клан терпит поражение, защищающийся клан переходит в контрнаступление, которое при умелом ведении боевых действий может закончиться разграблением командного центра противника (см. Разграбление строений
).

Если на ваш Укрепрайон назначена атака, это вовсе не значит, что в битве вам придётся только защищаться. Отбейте наступление противника, контратакуйте его, и пусть его разорённый Укрепрайон послужит предупреждением другим кланам!

Разграбление строений

Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

При разграблении к победителю переходит промресурс в размере 20% от максимального запаса прочности данного строения на этом уровне. Промресурс списывается со склада строения. Если на складе недостаточно промресурса, недостающее количество берётся из шкалы прочности строения.

Последствия снижения прочности строения:Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

· невозможно использовать резервы этого строения;

· начатая подготовка резервов в строении приостанавливается;

· невозможно готовить новые резервы в этом строении.

При снижении запаса прочности командного центра подготовка и использование резервов во всех строениях Укрепрайона невозможны.

Помните, что разграбление захваченных строений происходит только по окончании битвы. Поэтому захват одного из ваших строений не означает, что вы обязательно потеряете промресурс. Соберитесь с силами и отбейте строение у врага! В этом случае вы сохраните весь накопленный промресурс.

Техническое поражение

Если к моменту начала боя командир одного из отрядов не подтвердил готовность выйти в бой, такому отряду засчитывается техническое поражение. Следующий бой будет вестись за строение клана, которому было засчитано техническое поражение.

Если к моменту начала боя оба отряда не подтвердили свою готовность:

· обоим кланам засчитывается техническое поражение;

· все строения на направлении атакующего клана теряют прочность, как при разграблении;

· все строения на направлении защищающегося клана теряют прочность, как при разграблении;

· битва за Укрепрайон прекращается.

Результаты битвы

Укрепрайоны. Строения — Global wiki. Битва за Укрепрайон заканчивается в одном из следующих случаев:

· Отряд одного из сражающихся в битве кланов захватил в бою командный центр противника.

· Истёк период обороны защищающегося клана. В этом случае доигрывается текущий бой, а новый не начинается.

Если до конца периода обороны защищающегося клана остаётся менее 20 минут, подводятся итоги битвы, новый бой не начинается.

Как только битва за Укрепрайон заканчивается, подводятся итоги:

· Если клан захватил хотя бы одно строение — каждый игрок клана, который участвовал хотя бы в одном бою, получает промресурс пропорционально заработанному боевому опыту.

· Если клан одержал техническую победу — каждому из членов отряда начисляется 750 боевого опыта, который используется при подведении итогов битвы.

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах можно будет построить два новых здания: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них кланы будут производить особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.

Обратите внимание: для постройки новых зданий вам потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок.

На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.

Укрепрайоны. резервы — global wiki.

Небоевые резервы:

Небоевые резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между Укрепрайонами:

Значения могут измениться по результатам тестирования. В будущих обновлениях вместе планируется добавить новые виды Резервов.

В актуальной версии доступны для активации резервы Канцелярии «Особые указания», для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить ее нужно во время действия резерва, т.е. в течении двух часов. После выполнения — выполнившего ждет награда. Размер и качество награды зависят от уровня постройки Канцелярии.

«Боевые задачи» Канцелярии
1 Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
2 Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
3 Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
4 Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
5 Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
6 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою.
7 Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
8 Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
9 Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
10 Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
11 Уничтожьте 5 танков в одном бою.
12 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
13 Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий.
14 Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
15 Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
16 Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
17 Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
18 Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою

Награды за выполнение «Особых указаний»

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 20 000
2 30 000
3 3 000 40 000
4 4 000 50 000
5 5 000 5 000 75 000
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Снаряжение: Большая аптечка Большой ремкомплект Автоматический огнетушитель

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий