Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед World of Tanks

Хорошо. а как так получается, что в одной команде есть лт или сау, а в другой — нет?

Перед выходом версии 9.18 мы выпустили целую серию материалов, в которых рассказывали про механизм работы обновлённого балансировщика. Вот они: раз  и два. Если вы их вдруг пропустили, мы повторимся: матчмейкер старается собирать команды, сбалансированные по количеству ПТ-САУ, ЛТ, САУ и взводных игроков. Но, если сбор команды затягивается, то он допускает разницу в одну машину по этим классам.

То есть бои, где в одной команде ЛТ или САУ есть, а в другой нет, были в рамках логики работы балансировщика, но при этом они, конечно, не настолько «честные» и правильные, как нам хотелось бы. Поэтому некоторое время назад мы перенастроилибалансировщик и ужесточили критерии сбора команд — число боёв с разницей по количеству САУ, ПТ-САУ, ЛТ и взводов сократилось.

Сау и лт. они повсюду, почему так много в боях?

Будем откровенны. Сразу же после выхода версии 9.18 в боях действительно было много арты и лёгких танков. Это так. Игроки, которые рассказывали нам об этом, оказались правы. Но с небольшим уточнением: большое число САУ и лёгких танков регистрировалось только в первые дни после выхода обновления 9.

А, чтобы не быть голословными, посмотрите на количество боёв (в%) с САУ:

 Сразу после 9.18вскоре после 9.19
3 сау19,11%13,07%
2 сау28,56%26,57%
1 сау34,99%38,27%
Боёв без САУ17,34%22,09%

А вот среднее количество ЛТ в боях на одну команду:

 СРАЗУ ПОСЛЕ 9.18ВСКОРЕ ПОСЛЕ 9.19
VIII УРОВЕНЬ БОЁВ2,442,13
IX УРОВЕНЬ БОЁВ3,382,85
Х УРОВЕНЬ БОЁВ2,582,16

Балансировщик на основе имитации отжига

В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:

Для формирования команд из списка подходящих игроков используется метод имитации отжига. Подробнее про сам метод можно почитать

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Поиск глобального максимума методом имитации отжига

В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:

Основное преимущество данного подхода: для добавления новых требований достаточно модифицировать оценочную функцию. Нет необходимости писать код, который будет описывать, как именно получить то, что мы хотим. Достаточно добавить правило, которое смотрит на сформированную команду и говорит, хорошо ли она сбалансирована или нет.

Хороший пример добавления таких правил — рейтинговые бои. В рейтинговых боях в матчмейкере появилось сразу несколько новых правил:

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент победПример профиля игрока из бриллиантовой лиги

Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.

Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python.

Балансировщик был переписан на C и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)

По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Buy world of tanks account from 5,000 fights and download

World of Tanks account in which over 5,000 fights were played. There is likely to get an account with premium level 10 tankers. Shop with cheap cost of goods and fast delivery after payment.

World of Tanks — a multiplayer online game in real time in the genre of arcade tank simulator in the historical setting of the Second World War. The game features several countries — parties to the conflict, namely the USSR, Germany, USA, France, China, Japan and the United Kingdom. Players fight the battles of 15×15 players in several different modes, the essence of most of which comes down to the destruction of all enemy tanks. In the battles in World of Tanks on the same side of the conflict, tanks from opposing states in reality can appear, and even tanks that have not been officially launched into the series.

Great importance in World of Tanks is given to the historical authenticity of combat vehicles. This concerns their appearance, close to the realistic booking, the location of internal and external units and the crew. However, WoT is not a full-fledged simulator, and therefore many values ​​- such as ballistics, the speed of movement of tanks and their survivability — are not based on real parameters of similar combat units, but are adapted to playability and comfort.

Про WoT:  Косметика для мужчин WORLD OF TANKS

Important information:

1. The store provides access to the purchase immediately after the payment, you do not have to wait a minute.

2. These purchases are displayed in the browser window and arrive at your E-mail automatically after payment.

3. E-mail address — access to the mail is provided.

4. Accounts 100% without phone installed. Binding by mail is not checked and is not a reason for replacement.

5. Account is in RU zone: https://tankmods.ru/auth/oid/new/
6. We are not responsible for your actions. Maybe you changed the password, resold, gave a friend, viruses on the computer, etc.

7. Refund only if the seller is unable to make a replacement within 72 hours from the date of purchase, otherwise there is no return.

8. Be sure to record video at the time of purchase. Video recording must begin before the moment of payment and include a FULL check of the received goods. The video should show the system time of your computer. The recommended program for recording is http://www.bandicam.com/ru and for downloading it is http://www.dropmefiles.com
9. Buyer´s complaint of non-working data will be considered only if there is video recording, otherwise the store reserves the right to refuse support to the buyer.

10. The seller has the right to respond to the message of the buyer within 72 hours, usually the answer is within 12 hours depending on the loading. Please do not leave a bad review before solving the problem. </Attention>

New-random-wot (от 2500-5000 боев) | world of tanks | купить на за 39 руб

🎁 Аккаунт в подарок за положительный отзыв после покупки!
✅ После покупки товара NEW-random-WOT (от 2500-5000 боев) : Регион RU:
✅ Вы получаете аккаунт World of Tanks на котором может быть сыграно до 5000 боев!
✅ На аккаунте возможно наличие премиум техники, золота и серебра, хорошей статы и прочего, но не гарантируется,
✅ Гарантия 7 дней на 100% доступ и 100% на замену один раз если аккаунт перестал работать!
✅ Из практики продаж доказано, есть случаи работоспособности аккаунтов до нескольких лет!
✅ После оплаты товара приобретенные данные для входа будут отображаться в окне браузера и копия придет на Ваш E-MAIL.
✅ Доступ к почте не предоставляем, но возможно, данные могут совпадать с данными от танков, а может и не совпадать.
✅ Аккаунты могут быть привязаны к телефону. Привязка на почте — не проверяется и не является поводом замены.
✅ Просьба если хоть один пункт вам не подходит не покупайте данный товар.

⬇️ Краткое описание:
World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2021 года. Релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2021 года.

Балансировщик — global wiki.

Статья актуальна для патча 2.0.6.1

Балансировщик — программный механизм, в чьи функции входит распределение игроков по командам перед началом боя.

У каждого самолёта имеется балансный вес, который зависит от уровня самолёта.

Звено (с точки зрения балансировщика) — неделимая единица.
Вес звена — сумма весов всех входящих в него самолётов.

Звено может быть добавлено только в случае, если самолётов в команде не больше 12.
Уровень звена при посеве (балансировке) равен максимальному уровню входящих в звено самолётов.

Вес команды — это сумма весов самолётов, входящих в команду.

Подсчитывается как разница весов всей команды, так и веса по каждому классу самолётов отдельно (истребители, многоцелевые истребители, тяжёлые истребители, штурмовики).

Каждый раз при проверке очереди балансировщик подсчитывает количество имеющихся в очереди самолётов для каждого из заданных вариантов боёв. По умолчанию, если для данного уровня боя в очереди имеется 24 самолёта, производится сборка комнаты данного уровня боя. Для каждого из уровней боёв задан весовой коэффициент, на который делится количество самолётов, необходимое для старта сборки комнаты.

Каждый раз при проверке очереди балансировщик подсчитывает коэффициенты самолётов для каждого из этих вариантов боёв. Для этого все самолёты и звенья проходят через процедуру «разбивания на команды». Часть из них отсеивается в процессе разбивания.

Если количество самолётов после отсеивания составляет 18, бой стартует немедленно. Оставшиеся самолёты переносятся в другую комнату.

Если количество самолётов весьма невелико, то из всех доступных наборов, составленных балансировщиком, выбирается один с максимальным количеством машин, и тогда самолёты отправляются в бой.

В каждой из команд находится по 12 самолётов, 3 из них обязательно боты.

Минимальное количество самолётов для старта боя — 2.

Балансировщик формирующий пары игроков

Изначально в мобильных танках использовался балансировщик, доставшийся ему от большого брата — танков десктопных. В целом он работал довольно хорошо, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал чётких гарантий по удовлетворению поставленных требований; во-вторых, добавить новые требования было довольно сложно.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Начало боя

Поэтому был написан другой балансировщик, который работал по следующему алгоритму:

Получившийся балансировщик работал быстрее прошлой версии в 5-10 раз и изначально собирал команды, которые соответствовали всем имеющимся на тот момент требованиям. Новые правила добавлялись путём написания дополнительных проходов перебалансировки.

В начале всё работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было написать перебалансировку. Новые перебалансировки должны были в результате своей работы не поломать работу предыдущих. Стало понятно, что это путь в никуда.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Баг в матчмейкере — собралась команда 9 на 9

Как активировать и использовать личные резервы в wot?

Для активации бонусов нажмите на один из плюсов. Перед вами появится список доступных pезервов, с описанием эффектов, которые они дают:

В данном окне есть две вкладки:

  • В наличии – pезервы, доступные для немедленной активации при помощи кнопки «Активировать». После этого бонус появится в списке «Сейчас активны» в нижней части окна. Чуть ниже будет указано, сколько времени осталось до истечения срока активности. Одновременно их может быть включено не более трёх.
  • Доступные – в этой вкладке находятся бонусы, которые возможно получить, выполнив боевые задачи, указанные там же.

ЛР действуют только в случайных боях. Нельзя включать сразу два бонуса одного типа! Эффект от них складываться не будет, напротив, работать будет только наихудший из них, что означает, что лучший вы просто теряете. Но в то же время, резервы личный и из укрепрайона того же типа будут работать одновременно.

Полученные дивиденды доступны для просмотра в послебоевой статистике во вкладке «Подробный отчёт». Соответствующий подпункт называется «Эффект от личных резервов»:

Будьте внимательны! Большая часть ЛР имеет срок годности, который можно увидеть под их названием во вкладке «В наличии». Если вы не успеете использовать их до указанной даты, они будут безвозвратно утеряны.

Таким образом, личные резервы в World of Tanks являются отличным способом ускоренного прокачивания техники или заработка серебра. К примеру, комбинируя бонус на 25% к кредитам с премиум-аккаунтом, выплатами из укрепрайона и игрой на премиум-технике, можно без особого труда вывозить по сто тысяч кредитов из каждого боя.

Как вы выбираете реплеи для записи видео?

У нас запущен автоматический процесс по выбору видео. В самую первую очередь мы выбираем реплеи победителей конкурсов WoTReplays. А потом
ориентируемся на следующие критерии:

  • Реплеи, которые загружают игроки топовых кланов. При этом бой победный, получен знак классности «Мастер», уничтожено 4 или более противников. Такие бои зачастую полезно и интересно посмотреть. Список кланов может измениться и дополниться в зависимости от ситуации в игре;
  • Реплеи от игроков, которые сыграли более 5000 боёв и имеют показатель статистики wn8=2500 и более. Дополнительные условия: бой победный и получен знак классности «Мастер»;
  • Реплеи от игроков, которые сыграли более 10000 боёв и имеют показатель статистики wn8 от 2400 до 2500. Дополнительные условия: бой победный, получен знак классности «Мастер», уничтожено 4 или более противников;
  • Реплеи от игроков, которые сыграли более 10000 боёв и имеют показатель статистики wn8 от 2300 до 2400. Дополнительные условия: бой победный, получен знак классности «Мастер», уничтожено 6 или более противников;
  • Реплеи от игроков, которые сыграли более 15000 боёв и имеют показатель статистики wn8 от 2200 до 2300. Дополнительные условия: бой победный, получен знак классности «Мастер», уничтожено 7 или более противников;
  • Реплеи, которые попали в подборку «Популярные реплеи за неделю» на сайте, но выборочно;
  • Реплеи, которые присылают участники нашей группы BKoнтакте, но не все.

Текущие критерии основаны на анализе боёв и отзывах пользователей сайта. Будут и изменения, и дополнения.

Как сделать скриншот world of tanks — wot ответ

как сделать скриншот в world of tanks
Как сделать скриншот World of Tanks? Вы все еще не знаете? Тогда эта статья для Вас уважаемые танкисты и танкистки. Ведь ситуации бывают разные. Кто то хочет похвастаться перед друзьями, а кто то просто доказать свою невиновность в службу поддержки пользователей WoT или же наоборот, обвинить кого то 😉
А все предельно просто! Читаем далее…

Начнем с того, что же такое скриншот (ScreenShot)? А это ни что иное, как снимок экрана (screen-экран, shot-кадр). Для чего это нужно я описал выше, а что уж с этим делать решать только Вам.

Итак, как сделать скриншот World of Tanks… Для начала ищем кнопку «print screen». Выглядит она примерно так:

как сделать скриншот в world of tanks

…и находится она сверху от стрелочек…

как сделать скриншот в world of tanks

Жмем ее, не зависимо где Вы находитесь или в ангаре, или в бою…не важно… и видим следующее сообщение:

как сделать скриншот World of Tanks

Далее идем по пути указанному в сообщении и видим свеженький скриншот.

как сделать скриншот World of Tanks

Бывают случаи, что по каким то причинам нужно сделать скриншот не в бою или ангаре, а например, на странице логина или еще раньше при запуске лаунчера. И тут начинаются проблемы… Ведь клиент не видит того что Вы жмете кнопку «print screen» пока не запущен. Но и тут все элементарно и просто.

После нажатия «print screen», снимок экрана копируется в так называемый «буфер обмена», т.е. в оперативную память вашего ПК и чтобы его от туда вытащить необходимо запустить любой графический редактор, будь то Paint, Paint.NET или Photoshop. Лично я свое предпочтение отдал Paint.NET. Где скачать эту программу, думаю разберетесь сами.

Про WoT:  Секреты статистов WoT. Как сделать хорошую статистику? |

Запустив редактор открываем вкладку «Правка» и ищем там «Вставить как новое изображение» или просто «Вставить».

как сделать скриншот World of Tanks

…и вуаля… вот он, Ваш скриншот. Останется только сохранить его куда захочется.

Если вдруг по каким-либо причинам у Вас не получилось сделать скриншот выше описанными способами и Вы все еще задаетесь вопросом как сделать скриншот World of Tanks, то последней мерой остается скачать любую программу позволяющую делать скриншоты. Благо их превеликое множество. (FastStone Capture, IrFanView и т.д.) Пробуйте и все у Вас получится!

Не забываем оценивать статью и писать комментарии! Удачи на полях сражений!

Командные бои wot. когда нет денег и ждёшь лбз 2.0 | wot express первоисточник новостей

Прошло только две недели 2021 года, как уже столько новостей мы пережили за это время в мире World of Tanks. Естественно самыми яркими были подставные бои от сотрудника* Wargaming. Он, напомним вам, катал подставные бои в режиме Командный Бой. Пока оф. открытых комментариев не было по этому поводу, но они должны совсем скоро появиться от WG. Многие задавались вопросами, что это такое, зачем в КБ заниматься таким, и мы по традиции обратились к знающим людям и, конечно же, нашли тех людей, кто делает такие бои и самое важное тех, кто катал вместе с Rumpel_Shticken [WG-A] (игрок уже покинул клан WG). 
Как всегда всё представлено анонимно в виде интервью, без какой-либо рекламы и тп. Всё разжевали для вас. 

Мы не рекомендуем этого делать! Остерегайтесь мошенников!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

— Командные Бои WoT (КБ) — они ещё не умерли?
Anonymous: Нет, они не умерли, пришло время подставных боёв и они живут.
Anonymous: Давно.
Anonymous: Нет, в принципе КБ один из самых популярных режимов от WG, есть люди, которые исключительно играют КБ, по 9,10 и 15к боёв имеют некоторые именно в командных боях.
Anonymous: Нет, занимаюсь этим с 14-го года и буду продолжать пока проект не перестанет существовать!
— Как давно появились подставухи в КБ, как они развивались и совершенствовались?
A: Подставные бои появились в 2021 году, подставные кб стали катать с начала 2021 где-то, изначально о них никто не знал, потом поколение росло, узнавали, как все это происходит и стали делать сами.
А: Больше года на моей памяти. Изначально делали подставухи в Ладдере, дабы быстрее получить награду. Все, как и год назад.
А: Подставухи в КБ были ещё с самого начала, ещё с того времени как продавали медали за деньги в ротных боях, поднимали общую статистику там же. Просто большой огласки данный вид подставных боёв не имел. Играли исключительно единицы людей, и единицы об этом знали. Ещё примерно зимой 2021 можно было спокойно собрать людей, и ни с кем не договариваясь катать эти бои в КБ, и тебе никто бы не мешал. Лишь ближе к началу лета уже появилось большее кол-во людей, которые узнали об этом. Ещё стоит заметить, что всё начиналось с подставного Ладдера, когда он был открыт. Но это уже совсем другая история)
А: На счет КБ сказать не могу, но роты и рандом катаются с 12-13 года.
— Для чего вообще используются подставы в КБ?
А: Подставные КБ используют для фарма серебра, а также для исследования техники.
А: Очевидно же что бы прокачать танк, экипаж, серебро и личный рейтинг.
А: Для того что бы заменить фарм кредитов и прокачку техники в рандоме/вылазках, или предлагать эти услуги за деньги (в том числе и прокачка твинка с 0).
А: Фарм, прокачка техники.
А: Фарм серебра опыта и личного рейтинга (был подставной ладдер для голды).
— Что предлагается за деньги в КБ? Какие услуги?
А: У каждого человека свои услуги, кто-то просит за ночь по 10 миллионов серебра, кто-то хочет, чтобы ему прокачали технику и тд.
А: Фарм серебра, фарм опыта. 
А: Фарм серебра, прокачка опыта, прокачка экипажа, твинк с 9 лвл без боёв в рандоме, выравнивание статистики КБ, и т.д.
— Какие цены в среднем на эти услуги?
А: Повторюсь, но у каждого так сказать «водителя» свои цены, допустим у меня один бой 30 рублей. В среднем бои стоимость 30-35 рублей.
А: Не особо большая, так как КБ не очень популярный.
А: Брал за 1 бой 30 рублей, человек получает всё и сразу. Не имею тарифов конкретно на серебро, опыт и т.д.
А: От 50 руб./бой, минимальный заказ 10 боёв.
— Как тебе пришла идея заниматься этим в Мире Танков?  
А: Сначала я решил попробовать прокачать себе технику затем другу, потом были заказы из клана, все постепенно развивалось.
А: Один раз соклан мне рассказал про то, как он и ещё один человек по ночам играют в КБ, так сказать “волшебные бои”. Пару минут просьб, и мне удалось лично поучаствовать в них. В скором времени у меня появился мощный ПК, следовательно, я уже сам смог, без чьей либо помощи запускать окна.
А: Много свободного времени, почему бы и нет?!
А: Знакомый все рассказал и подтянул, а дальше развивался сам со временем.
— Меняются ли цены, есть ли сезонные изменения, поднятие или наоборот?  
А: Ну конечно цены менялись, допустим, на Ладдер были другие цены, с каждой лигой цена возрастала.
А: Нет. 
А: Нет, клиентов и так не очень много, все думают, что это наказуемо, но нет, это не так. Иногда везёт на совершенно глупых клиентов, которые заказывают бои, для поднятия статистики (среднего урона) в КБ…
А: Цены не меняются ну если не считать инфляции за доллар.
— Много ли сейчас заказов, есть ли спрос, актуально ли это дело сейчас?
А: На данный момент заказов не много, но они есть, допустим, у кого хорошие ПК, те сами могут запустить, а у кого ПК послабее, да и спать любят, тот закажет.
А: Ну такое, на каждую услугу свой покупатель.
А: Лично я этим не занимаюсь ещё с сентября, есть более выгодные для меня проекты, да и сидеть нужно по ночам, тратя своё здоровье и нервы. Спрос есть, актуальность как никогда.
А: Да, в день может быть от 10 до 15 заказов.
— Кто в основном заказывает данные услуги?
А: В основном заказывают подростки, но встречаются и мужчины, у которых на аккаунте более 50 тыс. боёв, они тоже хотят халявного серебра.
А: Твинки.
А: Состоятельные мужчины.
— Из скольких человек стоит твоя команда или ты соло (одиночка)?
А: На данный момент в моей команде 3 человека, один запускает команду ботов, второй аналогично, третий человек набивает урон, смотрит команды на сервере или выбивает команды из сервера.
А: Я одиночка, никогда не доверю безопасность клиента в чужие руки. А то потом деньги начнут вымогать за реплеи всякие ноунеймы, ну его.
А: 4-5 человек, в зависимости от заказов.
А: 2 человека.
— Как это обычно делается? Как происходит сам процесс подставных боёв, где и в какое время?
А: Ночь, где нет команд. Берется мультиклиент и автоготов, собирается команда левых аккаунтов и запускается на 1.2.3.
А: Место встречи — ночь, любой сервер с низким онлайном. Запускаешь 14 аккаунтов, и ездишь, убиваешь.
А: Запуск программ и левых аккаунтов. Процесс настрела урона по ботам. Сервера RU 9-10. Поздняя ночь или ранее утро.  

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

— Wargaming хоть как-то следит за этим, были ли баны за это или им побоку?
А: С начала 2021 года у меня из 67 аккаунтов в бан ушли, лишь 4 аккаунта, я думаю, они следят, но сложно отследить, если ты делаешь все правильно.
А: Не замечал. 
А: Wargaming следит за рандомом и ротами, а на КБ им пока наплевать. Но я точно знаю, что как только вновь откроют Ладдер, то, скорее всего, прикроют все эти подставные бои в КБ. Если этого не случится, то я даже не знаю, что думать про эту компанию.
А: Если бы были баны, КБ не заказывали бы, им в целом на игру побоку.
А: WG в полной мере, «насрать» на нас, катаю КБ уже 2 года баны были только из-за слива реплеев.
— Часто ли вы встречаете таких же, как вы и вообще много ли тех, кто этим занимается на просторе WoT?
А: Да, довольно часто встречаю таких как я, но у них, однако, организованности нет.
А: Нет.
А: Да, достаточное кол-во людей, приходится по очереди договариваться. Стало тяжелее, после отключения общего чата 😀
А: Конкуренты везде это и одиночки, и команды разных топ кланов и обычных кланов.
— Клиент отдаёт свой акк или нет?
А: Я стараюсь убеждать клиента в доверие качества, иначе мне такие клиенты не нужны.
А: Да. 
А: Да, иначе не работаем. Потому что бывают подлые люди, денег не заплатили, пришли на пробный бой, сняли реплей – и в ЦПП. Потому и пробные бои пришлось отменить.
— Если идеи, куда можно расти с подставухами в КБ, может быть какие-то идеи или мысли?) Какие планы на будущее?  
А: Идеи есть, конечно, но ждём ладдер, там время покажет) 
А: Да вряд ли, потихоньку всё прикрывают. Разве что рубить деньги, пока дают. А так, всегда рабочий способ – собираешь конфу друзей. И ночью на 1 2 3 – никакие их системы и не помогут (Пока не введут серверные реплеи, конечно).
А: Идей нет, перешли на другой вид подставных боев. Планы на будущее развивать это движения дальше, но в другом формате, где ВГ опять же будет бессильно.
— А как же прокачка техники в Командных Боях?
А: Прокачка техники очень хорошая, за каждый бой можно получать по 2500-3500 тыс. опыта, разумеется, с плюшками, я думаю в рандоме нужно знатно запотеть, чтобы такой результат покачать.
А: Быстро и качественно.
А: Прокачка техники это хорошо, но лично я пытаюсь бросить игры, так как это отнимает ОЧЕНЬ много моего времени, не могу контролировать себя.
А: Быстрая прокачка с плюхами в течение 2 дней с 6 лвл по 9 если все гладко проходит.
— Это хобби? И сколько времени уходит на это?  
А: Нет, это не хобби, скорее это незначительный заработок, времени уходит около 7-8 часов, я начинаю с 00:00 стараюсь закончить ближе к 8:00 утра.
А: Может и вся ночь уйти. Все зависит от объема заказа.
А: Это далеко не хобби, а просто способ прокачать быстро технику. Мега муторный процесс, но поначалу нравилось, реально крутые ощущения, когда видишь 250к кредитов чистыми за бой.
А: Дабы откатать 10 боёв уходит часа 3, считайте сами. Да, это хобби)
А: Это хобби. Обычно трачу выходные дни или беру выходной на работе.
— Это просто дополнительный способ заработка или как?
А: В данный момент на этом сложно заработать, прошли те годы, когда был хороший заработок.
А: В том числе и способ доп. заработка.
А: Это хобби) 

Про WoT:  Семь главных причин играть в World of Tanks

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

— Как вы считаете, вредите ли вы своей работой Wargaming?  
А: Разумеется, я вреден компании, но в какой-то степени я даю компании толчок в развитие и её же ошибках. 
А: Они сами себе вредят.
А: Я считаю что никак, это дыра, которую WG в своё время не залатала, исключительно их проблемы. Но то, что я нарушаю правила, это они точно знают =)
А: Мне все равно!
А: Я не однократно подавал заявку в тестеры и её отклоняли, и хотел сделать игру лучше, но не судьба. Поэтом обратились к знакомым в ВГ, чтобы показать им истинный вид КБ ночью. Но, по-моему, нас не услышали и сделали виноватыми к тому же.
— И в конце, пару слов от себя.  
А: Хочу сказать, ребята, если не умеете, не начинайте, обращаюсь лично к компании Wargaming, проследите подставные клановые бои и продажу техники с глобальной карты, в КБ цены значительно ниже, чем за технику на глобальной карте, там цена доходит до 15000 тыс. рублей.
А: Никогда не давал интервью, но мне это понравилось, теперь имею опыт. Хочу пожелать этому комьюнити быть менее токсичными к тиммейтам, быть честнее к людям, и добрее в реальной жизни. Танки никуда не денутся, а жизнь живём один раз…
А: От себя хочу сказать, что игра потеряла свой смысл еще в 14-м году, когда это только начиналось, но все забили болт на это, теперь не знают, что с этим делать) Банить — смысла не вижу, так как новые аккаунты создаются пачками, и продаются так же пачками. Как минимум от себя хочу предложить WG ввести всем прем/акционные танки в свободную продажу, тем самым искоренив подставы. А не делать «говно ЛБЗ» на танк, который потом угробят. Думаю, я понятно изложил свою позицию. 
А: Хочу сказать, что Румпель Штицкен не виноват его подставили. А игрокам желаю поменьше арты и сливов. Мое почтение камрады.

На этом всё. Итог и вывод оставляем тебе, дорогой читатель. 
Специально дляWOT Express.

Командные бои WoT. Когда нет денег и ждёшь ЛБЗ 2.0

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Купить аккаунт world of tanks 5000- 50000 боев подароки бонусы — 149 руб.

Уважаемые покупатели, во избежание недоразумений и спорных ситуаций, просьба записывать видеозапись с момента оплаты товара, до попытки входа на почту, либо аккаунт, любым способом, также правила размещенные в дополнительной информации обязательны для выполнения, отклонения от правил лишает права на гарантийный обменвозврат средств. Эти правила касаются всех покупателей. Продавец оставляет за собой право отказывать в поддержке без предоставления данного видео.

-Покупая данный товар вы получаете данные от ПОЧТЫ, к которой привязан аккаунт World of Tanks.
-Колличество боев на аккаунте входит в интервал 5000- 40000 боев.
-ВНИМАНИЕ!!! Некоторые танки из описания могут отсутствовать на аккаунте (В АНГАРЕ) за это продавец ответственности не несет.

На аккаунте отсутствует привязка к телефону.
Привязка на почте не проверяется- это значит что ее присутствие не является основанием для замены.

Инструкция по восстановлению:
1) Зайдите на почту.
2) Перейдите по этой ссылке: https://tankmods.ru/personal/password_reset/new/ и нажмите восстановить пароль;
3) На почту придет сообщение, с помощью которого вы сможете изменить пароль на аккаунте;
4) Привяжите сотовый телефон, используя личный кабинет, когда зайдете на аккаунт;
5) Измените пароль и секретный вопрос на почте;
6) Привяжите телефон, укажите дополнительный e-mail на почте.

Теги:
World of tanks 5000- 50000 боев
танки
WOT

Всем покупателям оставившим, положительный отзыв, даю Random подарок.
Чтобы получить подарок нужно:
1. Купить товар.
2. Оставить положительный отзыв.
3. Написать продавцу сообщение хочу подарок.
4. Подарок даю из раздела Random той платформы что вы купили. (Иногда подарок может окупить стоимость покупки в 2-3 раза.)
5. Гарантия на подарок не распространяется, подарки не меняются.

Совершая покупку у меня вы автоматически соглашаетесь с нижеследующим.
Условия покупки:
1. Все аккаунты приобретены у настоящих владельцев (создателей) и никак не имеют отношения к взломаннымкраденным аккаунтам.
2. Все операции по смене данных (смена паролей, привязка телефонов, изменение др. данных) совершает покупатель (СРАЗУ после покупки).
3. Привязка на почте проверяется, но может присутствовать (касается, только аккаунтов Warface и WOT)!
4. Просьба сразу менять Email, телефон, пароль и все остальные данные, касается WOT, STEAM, WARFACE, UPLAY, ORIGIN, и всех остальных купленных аккаунтов (Залог безопасности вашего аккаунта), также предлагаю дополнительную меру защиты, ставить папку входящие на вашей почте под пароль!
5. На каждый аккаунт, гарантия действует лишь на момент продажи, ПОВТОРЮСЬ ЛИШЬ НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ, я не меняю аккаунты, после их утраты спустя сутки, неделю, год и т.д. (после покупки, покупатель несет ответственность за купленный аккаунт).
6. После покупки аккаунта, дальнейшая его судьба, полностью на ваших плечах. Мы не можем контролировать аккаунт и ваши действия. Может Вы сменили пароль/перепродали/дали другу/на компьютере вирусы и т.д.
7. Если аккаунт, который вы купили, не рабочий (не подходит логин: пароль к почте), либо не соответствует описанию, то сразу же (в течении 20 минут, сообщения отправленные позже рассматриваться не будут!) пишем сообщение продавцу через форму «Переписка с продавцом» (доступно после оплаты товара). => Не путать с формой с ОТЗЫВ! <= ,переписки в скайпе не веду.
8. Возврат средств возможен, только в случае невозможности заменить не валидный аккаунт, в течении 24-х часов (сутки).
9. Ответ от продавца гарантирован в течении 24-х часов (обычно ранее)!
10. При попытке обмана (касается не умеющих фотошопить), давления, угроз, оскорблений, оставляю за собой право, не отвечать на ваши сообщения и не решать вашу проблему, без каких либо последствий!
11. Покупатели, назло оставляющие отзывы, либо не обоснованно оставляющие отрицательные отзывы, попадают ко мне в черный список и к моим коллегам, другим продавцам. (не делайте глупостей, представители администрации, все равно удалят ваши отзывы.)
12. Все вопросы касающиеся некачественного товара, РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО В РАЗДЕЛОЕ «ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ» не в скайпе, не вконтакте, а только там.
13. В связи с участившимися случаями обмана, со стороны покупателей, просьба снимать видео с момента начала, покупки до попытки входа на почту или аккаунт, эта мера поможет разрешить вашу проблему в кротчайшие сроки.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы не согласны хотя бы с одним из пунктов, просьба воздержатся от покупки.

Поведение бота в бою

Мы провели с десяток сражений, где бот взял на себя управление. Поведение танка удивило. Да, присутствуют некоторые недостатки и шероховатости, например, машина иногда довольно долго ждет на базе, определяя союзников, за которыми нужно ехать, или же пускается в неудержимый раш, хотя настройки никто не трогал.

Но эти неприятности случились только в двух сражениях, в целом танк ведет себя довольно адекватно. Особенно удивила точность выстрелов. Хотя ползунок настройки прицеливания был сдвинут в сторону скорости, огонь был чрезвычайно точный, что очень приятно. Наверняка в программе используется тот самый «прицел Ванги», позволяющий более эффективно выцеливать уязвимые точки.

Известно, что фарм зависит в большей мере от урона, поэтому точность ведения огня не может не радовать.

Упомянем и процент побед, который бот сумел выбить из жестокого рандома. Из 10 сражений с победным флагом вернуться в ангар удалось в 4 случаях, что, если учитывать использование бота — неплохой результат. Не следует забывать, что у бота совершенно другое предназначение, ведь он создан для одной вещи — фарма. Если вам важна только статистика, то тут помогут только прямые руки, а не программы.

Требования

Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.

На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:

Список требований к балансировщику
  • Разница между максимальным и минимальным уровнем танка не должна превышать единицу, за исключением взводов (то есть если в бою встречаются 10-ки, то там не должно быть 5-ок или 7-ок, только 9-ки и 10-ки);
  • Команды должны быть 7×7, за исключением низкого онлайна (в этом случае можно создавать бои меньшего размера, например 5×5 или 3×3);
  • Команды должны быть зеркально сбалансированы по уровню техники (если в одной команде 3 танка десятого уровня и 4 девятого, то и в другой тоже должно быть 3 десятки и 4 девятки);
  • В обоих командах уровень техники взводов должен быть одинаковым;
  • В командах должно быть не больше 3 танков каждого типа (например, не более 3 тяжей, не более 3 ПТ). Правило работает, начиная с 5-го уровня и выше;
  • Различие числа танков одинакового типа у двух команд не должно быть больше единицы (например, если в одной команде 1 ПТ, то во второй может быть максимум 2 ПТ);
  • Команды должны быть сбалансированы по количеству одинаковых танков, с разницей не более чем в один танк (если в одной команде 1 ИС-7, то в другой — не более 2 ИС-7);
  • Игроки должны попадать только в выбранные ими режимы боя (если игрок включил только «Встречный бой», то он не должен попадать в «Превосходство»);
  • Если игрок купил новый танк, то в первых N боях на новом танке уровни других танков не превышают уровня нового танка игрока (то есть, если у игрока танк 5-го уровня, то в бою не должно встречаться танков 6-го уровня);
  • Игрок должен попадать на те карты, которые у него уже загружены. Часть контента у нас загружается уже после установки игры;
  • Если игрок включил опцию «Единый тип управления» то он должен играть только с игроками, у которых такой же тип управления как у него (если он играет на планшете / телефоне, то он не должен попадать к игрокам с мышками, и наоборот).

Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий