В далеком патче 0.7.2 разработчики добавили к трем основным перкам экипажа новые модификаторы, которые позволяют сейчас улучшать свой экипаж так, как этого хочется вам. В этой статье мы поговорим о том, какие модификаторы в World of Tanks лучше всего прокачивать.
- Европа
- Что такое модификаторы в игре World of Tanks, подробный обзор
- Что такое модификаторы в world of tanks blitz
- Для чего нужны очки личного доступа игрока?
- Как это работает?
- Шкурки пробития
- Прицел
- Командир
- Механик-водитель
- Ходовая
- Орудие
- Модули техники. Скрытые параметры (Blitz)
- Зачем это нужно?
- Радист
- Заряжающий
- Справедливо или нет?
- За что дают опыт?
- Нанесение повреждений
- Помощь в нанесении урона
- Уничтожение противника
- Захват и защита базы
- Активные боевые действия
- Результат боя
- “Не бери, добьем!”
- Наводчик
- PMod
- Все, что нужно знать, о получении опыта в World of Tanks
- Выполнение задач
- Matthew_sgt #2 Отправлено 10 Июнь 2019 — 20
- Saferaks #3 Отправлено 10 Июнь 2019 — 20
- 89Phatom #4 Отправлено 10 Июнь 2019 — 21
- L_The_Great_Cornholio_l #6 Отправлено 11 Июнь 2019 — 08
- 4EPHbIu_nJIAIIL #7 Отправлено 11 Июнь 2019 — 08
- На чем можно выполнять эту задачу?
- Задача №4
- Как заработать 850 чистого опыта для Марафона?
- Задача №8
- Как быстро пройти марафон «Полярная охота» на Об. 274А ?
- ⭕️ Задача 1
- ⭕️ Задача 2
- ⭕️ Задача 3
- ⭕️ Задача 4
- ⭕️ Задача 5
- ⭕️ Задача 6
- ⭕️ Задача 7
- ⭕️ Задача 8
- ⭕️ Задача 9
- ⭕️ Задача 10
- 📝 Советы
- За что дается больше опыта?
- XVM
- Задача №6
- Задача №1
- Задача №2
- Задача №7
- Марафон на Объект 274А. Советы и подбор танков для быстрого выполнения всех этапов марафона.
- Задача №9
Европа
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
Что такое модификаторы в игре World of Tanks, подробный обзор
Сегодня в огромном мире Интернета с каждый днем все больше и больше набирает популярность онлайн-игра World of Tanks в жанре MMO, и это можно сказать не только про Россию и стран СНГ, но и про весь мир. Разработчики говорят, что сейчас насчитывается примерно 150 миллионов активных игроков, которым нравится проводить свое свободное время за игрой. Конечно же, многие пользователи хотели бы попробовать данную игру, узнать, что нравится в ней, а что нет.
Рассмотрим, что же такое модификаторы в данной игре, где это применяется и когда, советы и рекомендации от геймеров.
Всем опытным и несовсем опытным игрокам давно известно о модификациях для WoT, но всё же многие никак не могут определиться какие моды им установить. Начнём всё по порядку. Многие из мододелов изначально начали делать моды только чтобы как-то улучшить интерфейс игры для себя и, возможно, своих друзей. Но позже их модификации всё-таки вошли в массовое использование. На сегодняшний день около 70% игроков RU-серверов успешно используют моды
Если вы читали статью «Как получить FV4202 (P) — советы по выполнению боевых задач», то, наверняка, у вас в ангаре имеется Centurion Action X, ибо без него выполнение задачи «Удачный бой» невозможно. Изначально Варгейминг говорил о том, что британская десятка должна быть в ангаре до 19 января 2016 года. Но позднее они сообщили, что акции начнутся с первого февраля и не обязательно так спешить. Всем игрокам, кто вкачал CAX до 19 января, начислили по 10 бонусов опыт (+300%) и кредиты (+50%). Итак, как выполнить задачу «Удачный бой» в марафоне FV4202 (P)?
Объявлен месяц FV4202 (P). Количество Центурионов увеличено вдвое! Выполнить данную задачу не так-то просто в условиях кучи центурионов в боях. С утра в битвах насчитывается по 5-10 центов с каждой стороны и не все они являются статистами. Как правило, большинство из них раки и олени, захотевшие халявы и бесплатного британца 8 уровня.
Цель задачи «Удачный бой»: получить 750 опыта за бой. Учитывается только чистый опыт без надбавок за премиум, бонусов за первый бой и прочего.
Как лучше сыграть, для выполнения задачи?
Как показала боевая практика, достаточно победить в бою и набить 2500 урона, чтобы получить минимум 750 опыта. Обычно выполняется со второго или третьего раза. Учитывая, что Центурион – картон, лучше побыть пассивным дамагером. Ибо 2500 урона – это всего лишь 6-7 выстрелов. Не спешите сливаться в начале боя. Орудие обладает неплохой альфой и в конце боя может решить его исход. Под арту не стоит лезть, так как фугасы очень любят вашу картонную броню. Т92 ваншотит Центуриона, как тузик всем известную грелку.
Награда за выполнение задачи «Удачный бой»: награда довольно проста – x3 к опыту экипажа.
Ограничения задачи «Удачный бой»: выполнить поставленную задачу можно только на Centurion Action X. Это единственная задача, в которой требуется кататься только на Центе. К тому же, командные бои, режим «Превосходства» не идут в зачет. Задача выполняется только в случайных боях, то есть в режиме 15 на 15. К тому же, игроку дается 24 часа на выполнение задачи, результаты которой стираются в 03:00 по мск.
Таким образом, задачу «Удачный бой» можно выполнить только один раз за день и только на Centurion Action X.
Что такое модификаторы в world of tanks blitz
Лучшие моды для WoT Blitz. Как ставить и где качать. Руководство рассказывает о модификациях для World of Tanks Blitz. Где скачивать и как устанавливать.
Моды (или модификации) — это изменение оригинальных файлов игры на другие, созданные фанатами игры для совершенствования игрового процесса. С их помощью можно изменить внешний вид прицела, танка, интерфейса или карты.
на скриншоте популярный не запрещённый мод «Korean Random» — шкурки с зонами пробития
Прицелы меняют восприятие игры. Стрельба может стать более «комфортной». Визуально.
Обычно люди ставят шкурки на свои любимые танки. Шкурки бывают разными. Например реалистичные, аниме-шкурки и шкурки с зонами пробития.
Можно поставить любую озвучку. Например, от своего любимого блогера.
Можно полностью поменять атмосферу в игре.
Можно поменять и игровой интерфейс, и загрузочные экраны (даже вместе с музыкой). 4) Техническая поддержка. Помогут с установкой модов. 5) Сотрудничество с крупными блогерами (с более чем 100к подписчиков).
Скачав мод с сайта вы должны заменить (именно заменить) файлы игры на те, что скачали.Файлы игры можно найти по пути Steam/steamapps/common/World of Tanks Blitz/
Или просто зайти сюда:
Далее из архива с модом переместить файлы в папку с игрой:
И подтвердить замену файлов:
На этом всё. Если будут вопросы, то пишите их в комментариях, постараюсь ответить.
Для чего нужны очки личного доступа игрока?
Очки личного доступа игрока нужны, чтобы наглядно определить вклад каждого игрока клана в общее дело, а также исключить возможную несправедливость. Согласитесь, нельзя назвать честной ситуацию, когда клан прокачивали одни люди, а плодами побед пользуются другие.
Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, нужно не только повысить уровень снабжения клана, но и открыть к нему личный доступ. Проще говоря, это значит, что нужно внести свой вклад в общее дело.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. При этом личный доступ к снабжению 2-го уровня стоит 30 тысяч очков — это тот минимум, который вы лично должны положить в общую копилку.
При этом если вы захотите сменить клан, то переживать за накопленный вклад не стоит. При смене клана уровень вашего личного доступа сохраняется.
Полный список скидок и бонусов, а также стоимость перехода на новые уровни клана можно найти по этой ссылке. Если у вас остались по вопросы по системе снабжения, вы можете задать их на форуме.
Как это работает?
Каждый клановый игрок, участвуя в случайных боях на технике V–X уровня, получает очки снабжения клана и очки личного доступа. Количество и тех, и других очков рассчитывается исходя из заработанного в бою опыта по курсу один к одному.
Пример: игрок провёл бой на танке VII уровня и заработал 750 единиц опыта. В результате клан получает 750 очков снабжения клана, а сам игрок получает 750 очков личного доступа.
Очки снабжения клана падают в общую копилку и служат для повышения уровня.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень снабжения, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. Для большого и активного клана сделать это проще простого, а вот кланам поменьше придётся умножить усилия или расширить штат.
Опыт, который попадает в копилку Снабжения, включает бонусные модификаторы, опыт, полученный за участие в акциях, выполнение боевых задач и наличие премиум аккаунта, а главное, игра в клан-взводе приносит в 1,5 раза больше очков Снабжения, как личных, так и клановых.
Суть системы снабжения заключается в том, что все игроки, состоящие в клане, могут повысить уровень снабжения, просто играя в случайных боях.
Шкурки пробития
Для новичков, думаю, будут полезными шкурки пробития, что во время боя позволяют видеть уязвимые места танка и месторасположения его экипажа и модулей.
Существуют моды, которые никак не помогут вам в игре, но сделают её чуточку ярче, как например, озвучка экипажа танка, которую можно подобрать на русском, украинском и белорусском языках.
Итак, устанавливайте и катайте с различными модами, что пришлись вам по вкусу, но ни в коем случае не прибегайте к запрещённым модам, обманам, читам и т.д., так как честная игра приносит намного больше удовольствия. В противном случае вы просто будете забанены или же лишитесь своего аккаунта без возможности вернуть его.
Прицел
Существует много разных прицелов, к примеру, прицел Дамоклав Меч, корейский прицел, прицел Кирилла Орешкина и т.д. Модифицированные прицелы имеют некое преимущество над стандартным: показывают расстояние к цели, имеют индикатор пробития, время полёта снаряда (для САУ), и значительно больший zoom.
Комплексный мод, который можно встретить у мультипаке от ПРОТанки, Jove и не только. Вмещает, как говорит автор, много «пряников»: командирская камера, увеличение времени работы лампочки, блокировка смены прицелов и т.д., а также послебоевая статистика и результаты боёв в чате для тех, кто пристально следит за своими достижениями.
Рекомендую установить статистику XVM, что позволит прямо в бою видеть статистику всех игроков, и разные улучшения, или же замена, мини-карты: круги максимального и поточного обзора, указка, последнее место засвета врага, квадрат обрисовки и т.д.
Командир
Как и ходовые, башни часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня добавляет машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Зачастую башню приходится менять, чтобы установить «топовое» орудие. А вот если такой нужды нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на исследование башни. И зря, потому что, как и у ходовой, у башни есть несколько интересных скрытых характеристик:
Башни тяжёлого танка ИС-8, судя по игровым характеристикам, абсолютно идентичны. Кроме очков прочности, ни один параметр не отличается, однако при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот небольшие, но не лишние в бою изменения:
Зная об этих изменениях, отказаться от замены башни просто нельзя. Если, конечно, вы не хотите стрелять чаще, точнее и тратить меньше времени на прицеливание.
Механик-водитель
Конечно, в некоторых случаях набор перков будет индивидуальным, однако можно выделить несколько самых нужных перков, которые пригодятся практически для любого танка. Если вы затрудняетесь с выбором модификатора, то последуйте совету из этой статьи;)
Ходовая
Пожалуй, это модуль, который танкисты изучают неохотнее всего. Понять их просто, ведь мы видим только некоторые параметры. Главная характеристика здесь — скорость поворота шасси. Она сообщает, на сколько градусов может повернуть танк за одну секунду. У большинства боевых машин по две ходовые: одну вы получаете вместе с танком, а другую устанавливаете после исследования.
Возьмём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются практически ничем. У них одинаковые масса и грузоподъёмность, а скорость поворота различается лишь на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит ситуацию. Тогда какой смысл тратить опыт на эту ходовую?
На самом деле в поведении танка изменится многое. Вот параметры ходовой, которые не указаны в характеристиках:
Давайте посмотрим, что действительно произойдёт с характеристиками Т-150 при замене ходовой.
- Разброс прицела при движении и повороте уменьшится на 8%.
- Прочность ходовой увеличится на 7,6%.
И это помимо уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли теперь задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на боевых машинах? Конечно же, меняйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоторой технике замена ходовой снижает разброс от движения и поворота на 20%, у ряда машин значительно увеличивается скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.
Орудие
Орудие — танковая пушка, основное вооружение танка. Орудия устанавливаются во вращающейся башне (большинство танков), в корпусе (в основном САУ и ПТ-САУ, средний танк M3 Lee) и в поворачивающейся башне САУ (FV215b (183), T110E4)
Урон — очки прочности, которые снаряд снимет у танка противника в случае пробития. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного(кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Урон рассчитывается для каждого выстрела отдельно случайным образом. Разные снаряды одной и той же пушки могут наносить различный урон.
Пробитие — толщина брони, которую способен пробить снаряд при встрече с бронёй под прямым углом. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного (кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Рассчитывается для каждого выстрела отдельно и случайным образом.
Скорострельность — число выстрелов за единицу времени (за одну минуту), которое может совершить орудие без учета времени, необходимого на поиск целей и наведение на них пушки. Скорострельность — величина обратно пропорциональная времени перезарядки: чем она выше, тем меньше время перезарядки. Скорострельность увеличивается установкой модуля орудийный досылатель.
Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела. В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг точки прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения. Уменьшить разброс при движении и повороте башни поможет стабилизатор вертикальной наводки.
Модули техники. Скрытые параметры (Blitz)
Как правило, разницу между старым и новым модулями легко увидеть в окне характеристик:
Но случается и по-другому: вы сравниваете, например, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите только одно различие — скорость поворота. Возникает вопрос: а зачем изучать этот модуль? Почему бы не приберечь опыт для чего-то более полезного?
Однако не всё так просто, как кажется: помимо указанных в игровом клиенте характеристик, каждый модуль обладает десятками разных настроек. Их настолько много, что отображать их на экране планшета не представляется возможным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых характеристиках некоторых модулей и пойдёт речь в этой статье.
Зачем это нужно?
Каждый уровень снабжения клана обеспечивает его членам различные скидки и бонусы. С выходом версии 2.5 все кланы начнут игру с первым уровнем снабжения, на котором всем клановым игрокам даётся 5% скидка на «Форсаж». Прямо скажем: это не предел мечтаний, ведь уже на втором уровне вас ждёт 5% скидка ещё и на аптечки, и на огнетушители, и на некоторую приобретаемую технику. И это только второй уровень!
С выходом обновления 2.5 вы сможете прокачать свой клан максимум до 4-го уровня, а в дальнейшем этот предел расширится до 7-го и 10-го. На более высоких уровнях вас и ваш клан будут ждать действительно внушающие награды.
В закладке «Профиль клана» вы сможете отслеживать всю наиболее важную информацию: текущий уровень и прогресс снабжения, доступные бонусы, вклад каждого игрока и информацию о личном доступе.
Радист
Только Радиоперехват достоин вашего внимания, ведь именно этот перк увеличивает дальность обзора. очень рекомендую.
Заряжающий
Польза от замены двигателя обычно не вызывает сомнений: если двигатель мощнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё просто, пока танкист не столкнётся, например, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули абсолютно ничем не различаются, и исследовать второй двигатель заставляет лишь то, что за ним следует ещё и третий, уже явно лучший модуль. Однако вы уже догадываетесь, что у двигателя тоже есть скрытые настройки. Их не так уж много:
Справедливо или нет?
На мой взгляд с начислением опыта в World of Tanks все гораздо лучше, чем с кредитами. Да, формула имеет кучу непонятных моментов, которые Wargaming не спешит нам раскрывать, но все-таки она более честная.
Во-первых, здесь нет непонятных “балансировочных коэффициентов”, которые можно покрутить и полностью изменить результат. Во-вторых, здесь ценятся все действия игрока.
В процессе изучения этого вопроса я увидел очень много интересных нюансов в начислении свободного опыта и опыта экипажа. Если вам интересна эта тема, и вы хотите понимать, как и за что вам начисляют опыт в WoT, пишите в комментариях, я обязательно вам расскажу.
Также есть и любители «понагибать рандом», что придумали, или используют чужие, «запрещённые модификации», можно даже сказать читы. Списки запрещенных модов можно узнать на официальном сайте игры. Они существенно помогают в игре, но наказание за их использование слишком велико. При выявлении у вас таких модов, вы можете получить бан от нескольких месяцев вплоть до перманентного (постоянного бана).
У нашего водителя сразу несколько важных навыков. Плавный ход и Мастер тарана — первый поможет стабилизировать разброс при движении, а второй позволит увеличить наносимый тараном урон.
На этом у меня все. Надеюсь, вам понятно, что такое модификаторы в World of Tanks. Если у вас будут затруднения при выборе перка, то смело изучайте модификатор, упомянутый в статье, он в любом случае вам не повредит.
За что дают опыт?
Про начисление опыта известно даже меньше, чем про кредиты. Точнее параметров указано много, но конкретики никакой нам не дают. Ни точных чисел, ни значимости каждого параметра, только список.
Нанесение повреждений
Очевидно, что опыт нам дают за урон, нанесенный противнику. Радует то, что здесь учитывается разница в уровне между танком игрока и танками, которые он дамажит.
Еще один приятный момент — за криты модулей тоже начисляют опыт. Понятно, что если вы весь бой будете стрелять только по гуслям, то и получите ниочем, но все-таки лучше, чем ничего.
Помощь в нанесении урона
Сюда включается и подсвет противника, пока по нему накидывают союзники, и постановка на гусеницу с тем же результатом. Также опыт дают за первый засвет противника, причем за засвет арты в 2 раза больше. Все точно так же, как и с кредитами.
Разница в уровнях танков при засвете тоже влияет на получаемый опыт. Светляк за каждый уровень противника сверх своего будет получать бонусный опыт, но не больше 30% К сожалению, нет никаких пояснений, сколько именно накидывают опыта за 1 уровень разницы.
Уничтожение противника
За каждый уничтоженный танк начисляется опыт (об этом я уже говорил в этой статье ). Уничтожать можно любым способом: выстрелом, тараном, поджогом, взрывом бк, сталкиванием с обрыва или в воду.
Разница при этом есть. Если противника толкали несколько игроков, то опыт поделят между ними “пропорционально их воздействию на танк”. Интересно, как именно определяется, кто и как сильно “воздействует” на танк?
Захват и защита базы
Ну хоть где-то это ценится! Кредиты за это дело считай что не дают, хотя бы опытом не обделяют. Даже начисляют адекватно: чем больше сбил/набрал очков захвата, тем больше получил опыта.
Важно помнить, что опыт за захват игроки получают только при успешном захвате (то есть база была захвачена полностью). Если вы где-то в середине боя заехали в круг, постояли там и уехали, сбросив все свои очки захвата, вам за них ничего не дадут.
Активные боевые действия
Это мутны параметр, который нормально никто не описывает. Сюда входит движение танка по карте, нахождение вблизи стреляющих танков противника и т.д. Как уверяют разработчики, этот коэффициент влияет на конечный результат незначительно, но тем не менее влияет.
Сюда же могу отнести бонус за то, что ваш танк не был уничтожен во время боя. Не нашел конкретный значений, чтобы понять, как сильно это влияет, но хотя бы стало понятно, что лишний раз лезть грудью на амбразуру не стоит.
Результат боя
Да, результат боя напрямую влияет на количество получаемого опыта. Все игроки победившей команды получают на 50% больше опыта, чем проигравшие танкисты. Однако даже проиграв бой можно получить дополнительные 50% опыта. Для этого нужно получить звание “Герои битвы”, которое дается за взводные награды или эпические медали. На мой взгляд абсолютно справедливая механика, ведь в проигравшей команде бывают танкисты, которые показали себя лучше, чем многие победители.
“Не бери, добьем!”
Неожиданно для меня эта фраза обрела реальный смысл. Я всегда думал, что так говорят только те, кто хочет личной выгоды. Мол от базы противника я все равно далеко, да и много очков захвата не набью, поэтому надо уговорить берунгов выехать из круга, чтобы я успел накидать еще немного урона по оставшимся противникам.
На самом же деле чем больше урона нанесла ваша команда, тем больше опыта получат ВСЕ ее члены. То есть даже, когда дамажит кто-то другой, вы от этого что-то да выигрываете. Правда надо помнить, что учитывается только урон по танкам противника, которые в итоге были уничтожены.
Шестое чувство — когда вас обнаружат, на экране появится оранжевая лампочка, сигнализирующая о том, что нужно быстрее уносить ноги, ибо арта не дремлет.
Тут тоже два варианта. Если вам часто критуют боекомплект, то лучше всего изучить бесконтактную боеукладку, чтобы снизить вероятность повреждения или подрыва. В другом случае можно отдать предпочтение навыку «Отчаянный». Теперь когда у танка останется меньше десяти процентов прочности, скорость перезарядки будет увеличена на 10%.
Наводчик
Плавный поворот башни позволит вас снизить время сведения. А если еще добавить усиленные приводы наводки, то время сведения будет еще меньше. Перк, конечно, не будет действовать если у вас ПТ-САУ, то бишь машина без башни. В этом случае можно исследовать перк «Снайпер», который позволяет наносить врагу больше критических повреждений.
PMod
Задача: Нужно заработать 800 «чистого опыта» 4 раза или заработать 9000 «чистого опыта»
Выполнение: лучше выполнять через «мастерство». Берем легкий танк или танк который сам себе подсвечивает(или сражаются в ближнем бою). Играя на ЛТ старайтесь дожить до конца боя, ведь в конце боя можно намного больше подсветить и настрелять.
Подойдут такие машины: Т-54 обл, 13-90,13-105, Т-100, колесники, танки ближнего боя(но танки берите более подвижные, чтобы успевать наносить урон).
Если нет этих машин то берите любую машину 9-10 лвл и в бой, но в таком случае придется немного больше постараться.
Все, что нужно знать, о получении опыта в World of Tanks
В одной из прошлых статей я разбирал, за что игрок получает серебро после боя в World of Tanks? Формулой, используемой для расчета, я был крайне недоволен. Хотите знать, почему? Тогда переходите по ссылке и читайте.
Сегодня я хочу рассказать, за что игрок получает опыт после боя. Я провел точно такой же анализ и готов поделиться результатами.
Выполнение задач
Не выполняется задача,с получением 900 боевого опыта за бой.
Matthew_sgt #2 Отправлено 10 Июнь 2019 — 20
SandroSavage174 (10 Июнь 2019 — 20:40) писал:
ну значит ты рак, ибо проходится на изи.
приходи, когда наберёшься опыта.
Saferaks #3 Отправлено 10 Июнь 2019 — 20
«не выполняется» означает, что не засчитывается прохождение? Или не можешь набить 900 чистого опыта за бой?
Предупреждение за нарушение 3.5 — Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки
89Phatom #4 Отправлено 10 Июнь 2019 — 21
Saferaks (10 Июнь 2019 — 20:56) писал:
matthew_sgt (10 Июнь 2019 — 20:48) писал:
L_The_Great_Cornholio_l #6 Отправлено 11 Июнь 2019 — 08
SandroSavage174 (11 Июнь 2019 — 08:26) писал:
Набил 2800 опыта это с учетом первого боя,который множится на 2,делим получается,что 1400 я по любому набил,а учёта нет
Дай скриншот послебоевой статистики для команды
4EPHbIu_nJIAIIL #7 Отправлено 11 Июнь 2019 — 08
05:28 Добавлено спустя 2 минуты
Важен ЧИСТЫЙ опыт, тебе уже ответ тут дали:
89Phatom (11 Июнь 2019 — 00:56) писал:
Не тот, что на первом экране послебоевой статистики, а в командных результатах (2 экран), что не понятно то?!
На чем можно выполнять эту задачу?
Я, например, не умею играть на легких танках. Но они приносят больше всего опыта, если Вы умеете светить и играть на них. Лично я выполнил почти все 5 раз на премиумной ПТ-8 Китайской ветки. Потому что она фановая, динамичная, наносит много урона, ей можно подсвечивать и даже немного, или даже много танковать, если вы в топе.
Задача №4
Задача: Нужно 7 раз занять первое место по опыту в своей команде или заработать 17000 «чистого опыта»
Выполнение: эта задача по выполнению не сильно отличается от третей, выполнять нужно также. Если умеете неплохо играть на ЛТ то проще будет выполнить на ЛТ.
Подойдут такие машины: Т-54 обл, 13-90,13-105, Т-100, колесники, танки ближнего боя(если вы плохо играете на ЛТ, но танки берите более подвижные, чтобы успевать наносить урон).
Как заработать 850 чистого опыта для Марафона?
Для начала, что такое чистый опыт в World of Tanks? Это опыт, который вы получаете без всяких надбавок типа резервов, премиума, премиумности машины, боевых задач и т.д.
Покажу на примере:
Еще в случае поражения вам могут добавить опыта за достойное сопротивление. Он тоже идет в сумму чистого опыта.
Задача №8
Задача: Нужно 15 раз занять первое место по урону в обеих командах и нанести 3200 урона или заработать 37000 «чистого опыта»
Выполнение: задача также выполняется как 5, но немного сложнее из-за того что нужно занять первое место в обеих командах.
Нужно будет играть только на победу(при поражении чаще всего соперники нанесут больше урона).
Подойдут такие машины: те что и для 5 задачи.
Если нет этих машин то берите любую машину 9-10 лвл и в бой, но в таком случае придется намного больше постараться.
Как быстро пройти марафон «Полярная охота» на Об. 274А ?
✳️ Друзья, вновь приветствую вас! ✳️
В World of Tanks, стартовал новый марафон на советскую имбу Об.274А .Для получения этого танка, вам необходимо выполнить 10 задач, которые не кажутся лёгкими.
Многие игроки задаются вопросом: » Как быстрее получить этот танк, и не тратить такое огромное количество времени? «. Об этом я вам сегодня и расскажу.В статье будут представлены полезные советы, которые чуть-чуть ускорят процесс получения этого прем-танка.
⭕️ Задача 1
▶️ На мастерство — 1 раз заслужить награду «Основной калибр»▶️ На усердие — заработать суммарно 2000 ед. чистого опыта
На мой взгляд, эту задачу выполнят абсолютно все, потому что здесь нет ничего сложного
⭕️ Задача 2
▶️ На мастерство — 1 раз нанести не менее 3500 урона▶️ На усердие — заработать суммарно 5000 ед. чистого опыта
Тоже довольно простая задача, вам просто нужно взять любимый танк и нанести 3.500 урона.
⭕️ Задача 3
▶️ На мастерство — 4 раза заработать не менее 800 ед. чистого опыта за бой▶️ На усердие — заработать суммарно 9000 ед. чистого опыта
Задачи становятся уже более сложными, но и эту выполнить проще простого, достаточно лишь отыграть 4 хороших, победных боя.Лучше всего это делать на лёгком танке, ведь за разведданные дают много опыта.
⭕️ Задача 4
▶️ На мастерство — 7 раз занять первое место в своей команде по опыту▶️ На усердие — заработать суммарно 17000 ед. чистого опыта
Проще говоря, вам нужно сыграть лучше, чем все ваши союзники, а учитывая то, что все будут стараться занять первое место по опыту, то будет сложно.
Для выполнения этой задачи прекрасно подойдёт тяжёлый танк, либо тяжёлая ПТ-САУ. Однако, для этой задачи нет совета, потому что результат зависит только от вашего умения играть. Если вы хорошо играете, то для вас не будет проблемой попасть в топ-1 по опыту.
⭕️ Задача 5
▶️ На мастерство — 4 раза заслужить награду «Основной калибр» ▶️ На усердие — заработать суммарно 30000 ед. чистого опыта
Советую выполнять вам эту задачу именно на мастерство. В противном случае вы потеряете очень много времени. Ведь что бы получить «Основной калибр», нужно сыграть 6-8 боёв, а что бы заработать 30.000 опыта — 40, а то и больше.
⭕️ Задача 6
▶️ На мастерство — 18 раз занять первое место в своей команде по урону ▶️ На усердие — заработать суммарно 32000 ед. чистого опыта
Да, это довольно трудная задача, поэтому здесь можно выполнять задачу на усердие.Если мы проведём небольшие расчёты, то получим, что в среднем за победный бой мы получаем 600-700 опыта. Для выполнения задачи на усердие нам понадобится примерно 42-45 боёв (без учёта поражений)
⭕️ Задача 7
▶️ На мастерство — 11 раз занять первое место в обеих командах по опыту ▶️ На усердие — заработать суммарно 32000 ед. чистого опыта
Эта задача очень похожа на задачу 4 , потому что занимая первое место по опыту в своей команде, ты параллельно занимаешь первое место и в команде соперника, но в случае победы, разумеетсяЗдесь можете выбирать сами, что каким способом вам её выполнять
⭕️ Задача 8
▶️ На мастерство — 15 раз занять первое место в обеих командах по урону и нанести не менее 3200 ед. урона ▶️ На усердие — заработать суммарно 37000 ед. чистого опыта
При любом раскладе, вы потратите на эту задачу уйму времени. Тут остаётся только играть и играть
⭕️ Задача 9
▶️ На мастерство — 27 раз занять первое место в своей команде по урону ▶️ На усердие — заработать суммарно 40000 ед. чистого опыта
Под конец игроков решают завлечь в эту игру, что бы они сидели в ней безвылазно. На мастерство, вы обязаны сыграть как минимум 27 боёв, а если посмотреть шире? Сколько боёв вам понадобится что бы 27 раз занять 1-ое место по урону? 50? 100?Лучше взять танк 8-9-го уровня и начать его прокачивать, тем самым вы совместите приятное с полезным; будете зарабатывать опыт для прокачки танка, и зарабатывать опыт для прохождения этой задачи
⭕️ Задача 10
▶️ На мастерство — 35 раз занять первое место в своей команде по опыту ▶️ На усердие — заработать суммарно 50000 ед. чистого опыта
Здесь даже говорить нечего, вы сами всё прекрасно видите. Люди, которые работают до 8-ми вечера, никак не смогут пройти последние 3 задачи, потому что для их прохождения нужно потратить целые сутки.Но, для картошки это выгодно. Игроки без остановки играют, проходя марафон, благодаря чему растёт онлайн в игре.
📝 Советы
1) Играйте только на тех танках, на которых у вас лучше всего получается. Не нужно выходить в бои на трёх танках и сливаться в первые 2 минуты боя.2) Начинайте играть тогда, когда вы сделали все свои дела. Это психологический трюк, благодаря которому вы будете намного спокойнее играть, тем самым показывая лучшие результаты3) Не играйте на арте.Давайте запустим новый челлендж и подарим игрокам возможность не страдать так сильно, ведь им и так придётся проходить весь марафон, а без арты им будет намного комфортнее. Да и на арте вы не сможете выполнить ряд задач, потому что мало кто наносит на арте 3200 урона каждый бой.4) Играйте исключительно на танках 10-го уровня.Да, вы потеряете много серебра, но даже если вы выполняете задачу на усердие — играйте на X-ках, потому что на них можно нанести намного больше урона, чем на 8-ых или 9-ых
Не люблю эти марафоны, честно вам признаюсь, потому что они съедают невероятное количество времени.
За что дается больше опыта?
Начнем с того, что опыт дают много за что:
XVM
Задача: Нужно 4 раза получить медаль «Основной калибр» или заработать 30000 «чистого опыта»
Выполнение: задача намного сложнее и с ней нужно будет попотеть, но все же проще через «мастерство». Берем танки для настрела урона или танк на котором у вас хорошо получается играть.
Подойдут такие машины: Конь, , 50б, стб, яга,гриль, леопар(если умеете хорошо играть на танке),торт, баджер.
Задача №6
Задача: Нужно 18 раз занять первое место по урону в своей команде или заработать 32000 «чистого опыта»
Выполнение: задача также выполняется как 5, но немного проще и ее можно выполнить даже в боях с небольшим уроном.
Задача №1
Задача: Первая задача не сложная, нужно получить медаль «Основной калибр» или заработать 2000 «чистого опыта»
Выполнение: лучше выполнять через усердие и играть на премах чтобы фармить и за 2-4 боя выполнить задачу. Этот вариант подойдет всем, большинство игроков и за 10 боев не факт что смогут получить медаль.
Задача №2
Задача: Нужно нанести 3500 урона и попасть в топ-3 своей команды по урону или заработать 5000 «чистого опыта»
Выполнение: лучше выполнять через «мастерство». Берем танк с комфортным орудием и играем на средней или дальней дистанции.
Подойдут такие машины: Леопард 9-10 лвл, гриль, стб и другие похожие танки.
Задача №7
Задача: Нужно 11 раз занять первое место по опыту в обеих командах или заработать 32000 «чистого опыта»
Выполнение: задача также выполняется как 4, но немного сложнее из-за того что нужно занять первое место в обеих командах.
Нужно будет играть только на победу(при поражении вы получите меньше опыта чем победившая команда) и максимально аккуратно чтобы жить до конца боя.
Подойдут такие машины: те что и для 4 задачи.
Марафон на Объект 274А. Советы и подбор танков для быстрого выполнения всех этапов марафона.
Сегодня начался марафон на Объект 274А и длится он будет всего 10 дней.
В целом ничего нового все как всегда, тяжелые задачи и очень мало времени для прохождения марафона, ведь все хотят денег.
Многие игроки не понимают на каких танка лучше выполнять и не понимают идти через «усердие» или показать скил и выполнить задачи на «мастерство.»
В этой статье мы разберем каждый этап и каждый игрок сможет выбрать для себя лучший вариант выполнения.
Проходить или не проходить марафон это уже вопрос отдельный для каждого игрока(я буду, танк интересный и времени немного есть, но покупать точно не стоит ).
Перейдем непосредственно к задачам и вариантам их выполнения.
Задача №9
Задача: Нужно 27 раз занять первое место по урону в своей команде или заработать 40000 «чистого опыта»
Выполнение: задача также выполняется как 5. Выполнить ее через мастерство очень сложно, для проверки своих возможностей отыграйте 10 боев, если выполнили 4 или больше раз задачу то тогда продолжайте выполнять, если нет то идите играть на прем танке.
При выполнении задачи в сорока процентах боев есть смысл выполнять через «мастерство», ведь так вы немного быстрее выполните задачу нежели через «усердие».
Подсчеты: примерно нужно отыграть 70 боев, если вы будете получать в среднем по 500 опыта за бой то вы выполните за 80 боев, наверно все согласятся что быстрее и проще через «усердие».
Если нет этих машин то берите любую прем машину и в бой, фармить и проходить марафон.